Перейти к содержанию

Сравнение KJ KK WJ WK XK по габаритам и удобству


Рекомендуемые сообщения

47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

 

На текущий момент, спустя месяц поисков я посмотрел и снаружи и внутри (но довольно бегло, мучал трейд-ины разные) все 4 интересующих меня кузова, остались вопросы, на которые никто не отвечал еще в тырнете (на этом форуме в том числе). 

 

Давайте попробуем вместе заполнить табличку, чтобы ни у кого не было вопросов по габаритам авто!

 

1) Кузов (KJ WJ KK WK XK)

2) Мой рост

3) Удобно/неудобно сидеть на заднем сидении (поездки более 100 км или 2 часов)

4) Удобно / неудобно / невозможно спать на разложенных задних сиденьях + багажник 

5) Возможно/невозможно сзади уместить два детских кресла + 1 взрослого 

6) Возможно/невозможно увезти свои же 4 колеса для переобувки в багажнике

7) Комментарий - тесно или нет в машине, большая ли она в общем

 

 

Показался мне маленьким KJ ри этом KK мне показался большим - что очень странно, ведь по каталогам они очень близки по габаритам. Еще мне очень было неудобно в WJ, но удобно в WK, поэтому осталась куча вопросов. Давайте начну первым про WK, чтобы был пример

 

1) WK

2) 178 см

3)сидения низковаты, но за счет наклона спинки удобно, много места для ног, далеко до потолка

4) места хватит спать вдвоем с ростом 180 см, ровный пол.

5) Сзади уместится 1 кресло и 2 взрослых, но вряд ли 2 кресла и 1 взрослый.

6) Возможно, багажник огромный, чуть меньше чем в WJ.

7) Машина просторная, но посадка водителя легковая, низкий потолок. По габаритам уступает только коммандеру, в том числе и по ширине.

 

 

Всем спасибо заранее!

 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Вот отзывы про салон KK, сохраню тут: 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty sport 2003 3.7
Город: Омск
Опубликовано

У KJ и KK высота кузова намного больше чем WK и WJ,у KJ  на переднем сиденье немного нависает потолок из-за более вертикального наклона стекла для непривыкших создается впечатление танка, диапазон регулировки сидений по продольному направлению большой, при росте 185 легко нашел удобную посадку без проблем, длины сидений и высоты спинок более чем достаточно, сам за собой на заднем ряду помещаюсь хорошо, но наклон спинки хотелось бы побольше, багажника пока всегда хватало, ширина проема и высота отсека хорошая, погрузочная высота правда немаленькая, вообщем меня устраивает, на WK задний ряд просторнее, для дальних поездок получше будет но спереди посадка низковатая, более легковая не по мне, в Коммандере не приходилось сидеть ,машина интересная но длина большевата и третий ряд не нужен, WJ внешне не привлекает и опять-же кузов низкий в высоту, из всех этих вариантов я бы присмотрелся к КК все что надо есть, платформа практически тот-же KJ, Классный вид, задний ряд с наклонной спинкой, но их очень мало продают особенно бензинки 3.7 , в принципе Dodge Nitro тоже соплатформенник его можно посмотреть.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Согласен , но с деталями: у Нитро раздатка говно - нет понижайки, а еще губа под бампером, просто не съехать с дороги на таком.

 

У KJ, заглянув с багажника, увидел что можно петли переварить и поменять наклон задней спинки - спинка не упирается в задние крылья! Проблема еще, правда, в короткой подушке сидений, может ее перешить можно? 

 

KK мне идеально подходит, по посадке водителя и по наклонам задних сидений, но их мало и они дороже огромного  WK  и по длине непонятно, вроде как KJ, а значит в лесу не уместиться поспать если что.  WK устроил всем, кроме легковой посадки, но она там оч удобная, почти вертикальная, все же можно устроиться. Вот в WJ не смог устроиться ни спереди ни сзади, хотя по длине машин как надо сделан!

 

Коммандер нигде не смог найти, но в теории там или убираешь третий ряд и получаешь WK с высотой KK или складываешь задний ряд, садишься на третий и вытягиваешь ноги - вообще удобно! 

 

Мне очень понравились внутренние габариты Шкоды Кодиак, вот найти бы самый близкий аналог у Jeep...

 

 

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
26 минут назад, Andrey095 сказал:

Коммандер нигде не смог найти

:read:

2006 Commander 4.7 Мск

2007 Commander 4.7 Тула

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Я имел в виду, что не смог найти в трейд-ин чтобы полазать внутри. Жалко ради этого частников отвлекать, к ним езжу только если есть реальное намерение купить.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty sport 2003 3.7
Город: Омск
Опубликовано
1 час назад, Andrey095 сказал:

Согласен , но с деталями: у Нитро раздатка говно - нет понижайки, а еще губа под бампером, просто не съехать с дороги на таком.

 

У KJ, заглянув с багажника, увидел что можно петли переварить и поменять наклон задней спинки - спинка не упирается в задние крылья! Проблема еще, правда, в короткой подушке сидений, может ее перешить можно? 

 

KK мне идеально подходит, по посадке водителя и по наклонам задних сидений, но их мало и они дороже огромного  WK  и по длине непонятно, вроде как KJ, а значит в лесу не уместиться поспать если что.  WK устроил всем, кроме легковой посадки, но она там оч удобная, почти вертикальная, все же можно устроиться. Вот в WJ не смог устроиться ни спереди ни сзади, хотя по длине машин как надо сделан!

 

Коммандер нигде не смог найти, но в теории там или убираешь третий ряд и получаешь WK с высотой KK или складываешь задний ряд, садишься на третий и вытягиваешь ноги - вообще удобно! 

 

Мне очень понравились внутренние габариты Шкоды Кодиак, вот найти бы самый близкий аналог у Jeep...

 

 

длины передних сидений мне хватает, а на задние я подушки меховые положил, стало намного удобнее там не длины сидушки а высоты от пола мне не хватало колени слишком высоко, плюс у меня ещё накидки рельефные льняные тоже добавляют удобства, спать не пробовал, но думаю если матрас 1800/1500 кинуть будет норм, Коммандер конечно в этом плане у всех выигрывает.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

А ты сам пробовал в багажнике спать со своими 185? Вмещаешься от передних до конца багажника?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee, 2.8 crd, 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня 186см, влажу только по диагонали, и то не оч удобно((... В пред. машине(блэйзер) укладывался прямо, с вытянутыми полностью ногами. И длины сидения категорически мало, чтоб нога не уставала, приходится ездить максимально высоко, при этом потолок уже недалеко((

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Вчера одноклубник makarych любезно показал подробно KJ, теперь можно и про него написать:

 

1) KJ

2) 178 см

3)Задние сиденья довольно удобные, много места для ног, высоко расположены, но достаточно вертикальный наклон спинки. Судя по свободному месту можно и наклон увеличить и нарастить подушку. То есть спинка не упирается в задние крылья, держится на петлях, которые можно укоротить.

4) спасть в багажнике скорее всего невозможно, уж слишком он короткий, пол получается не совсем ровный. Единственный вариант передние сидения задвигать по максимуму вперед, кидать надувной матрас и наверно багаж на пол после задних сидений для упора.

5) Сзади уместится 1 кресло и 2 взрослых, или 2 кресла и 1 взрослый худенький. Авто достаточно широкий.

6) Свои колеса в багажнике увезти не получится. Багажник самый маленький из KJ/KK/WJ/WK по длине, но оч большой по высоте. 

7) Машина просторная, посадка водителя джиперская (как на стуле, вертикально), высокий потолок потолок. Поширине большой авто, самый короткий из сравниваемых, что является преимуществом при езде по городу и внедорожью.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Не могу, весь мозг себе выел все-таки что лучше для трассовых дальних поездок. но и со съездами в леса и к водоемам - KJ или WK? Насколько большая разница в стоимости запчастей? Рассматриваю и бенз (без ГБО) и дизель,  для KJ в основном 3,7 конечно но и дизель живой возьму если найдется, а для WK 3.0 дизель изначально или 4,7 бенз, что попадется живым. 

 

Это конечно ужасно сколько крученных пробегов и битых машин. Из клубных в продаже вообще одна, еще доехать ее посмотреть осталось...

 

Мож кто подскажет что по деньгам закладывать за авто допустим 2006 года, пробег в районе 200 - 250?  И насколько кузова все же держатся против ржи (задние крылья в основном пугают)? 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Andrey095 сказал:

Не могу, весь мозг себе выел все-таки что лучше для трассовых дальних поездок. но и со съездами в леса и к водоемам - KJ или WK?

С позиции водителя - WK очень хорош на трассе... ход плавный, есть круиз... электрорегулировок сиденья хватает более чем... + до кучи есть регулировка педального узла
А ежели захочется скупнуться, а к водоему через лес - то и тут не затеряется :)

Ровный пол - это безусловно плюс. (спали втроем: я, жена, ребенок)

Единственное, не могу ничего сказать про состояние взрослых пассажиров на заднем диване в дальней поездке (диван действительно низковат и, как следствие, колени высоко)

 

P.S.

4 штатных колеса в багажник влезают.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано

Можно взять по принципу "живой кузов - мотор - коробка".  Но подешевле. Остальные недостатки лучше устранить сразу в нормальном месте до мелочей и все. Потом оно ездит и не ломается. По ценам 2011 года  мне ремонт после покупки по такому принципу обошелся в 60 тыщ. Взять усталое и потихоньку  ездить и самому точечно что-то чинить лишь бы ехало - замучает. У многих достаточно замученные кащеи где что-то точечно чинится и чинится по кругу постоянно. Не нужно это, ИМХО. Надо ездить в удовольствие.

На KJ, особенно на доресте, меньше электроники чем в WK, соответственно, глюков по этой части меньше и они более детские. Железки в обоих авто надежные. WK, наверное, комфортнее, гранд все ж.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

@makarych81 нашел в одну цену кащея и гранда, оба по словам вроде мелочей требуют, потащу обоих к трутням и решу. Гранд дешевле рынка, но усталый по салону, что не особо важно для меня. Кащей нарядный красный нравится)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • aks30
    • Wally
    • xmo97
    • Игорь 77
    • up6
    • Kettu
    • Aandy
    • Klimovmv
    • popovich
    • АлексБ
    • Санька
    • AndreyWA
    • деловой
    • Vasilmurmansk
    • faceless
    • Бриарий
    • Ser_gun
    • Александр20
    • Ghostship
    • Ксана
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.