Перейти к содержанию

Время пришло.....


Соратник

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Подольск
Опубликовано
45 минут назад, Inga сказал:

Да пробег просто уже жесть. Что гадать. Его скидывать полгода назад надо было

...что значит жесть..для  гранда это половина пробега в его жизни как минимум..

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Хотел как то написать, что догоню Соратника по пробегу, сейчас 230000 км, передумал, для себя решил, если умрет мотор, поставлю новый, ибо нравится.

Ссылка на комментарий
В ‎25‎.‎04‎.‎2019 в 19:05, Лунный пчел сказал:

Где Вы это взяли??

Нет алгоритмов глушения мотора по низкому давлению масла

у себя на машине в сильные морозы и даже сообщение выдает на панели приборов . Можно посмотреть наверное если провод скинуть с датчика на массу сымитировать отсутствие давления

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012, черный, овер, ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

Я тоже считаю, что  300 тыс не критичный пробег для подобного дизеля. вне зависимости от производителя.  Хотя известны случаи, когда подобная ерунда случалась на 200, на 80, и даже через полтора часа после выезда из салона. Сам видел такой когда приезжал на сервис к официалам. Видно, что свежий. Спрашиваю- что за хрень? -Да вот, такая, даже из города не выехал. Под замену по гарантии.

И если основываться именно на таких случаях, то вообще нечего покупать, потому что это железо, и оно имеет свойство ломаться. Авто любой марки может с подобным столкнуться

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
6 часов назад, kisa9898 сказал:

у себя на машине в сильные морозы и даже сообщение выдает на панели приборов . Можно посмотреть если провод скинуть с датчика на массу сымитировать отсутствие давления

Рестайл бензин менял теплообменник оказался бракованный - датчик давления масла неисправен, заводился работал с горящей красной лампочкой 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Н541кт72 сказал:

Рестайл бензин менял теплообменник оказался бракованный - датчик давления масла неисправен, заводился работал с горящей красной лампочкой 

Дизель. У вас другая система контроля давления. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
55 минут назад, Н541кт72 сказал:

Не. Crown.

а зачем??? 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Время пришло....    :lol2:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
8 часов назад, up6 сказал:

а зачем??? 

Технически , конструкция теплообменника проста,  сложно накосячить.  Так думал и Поэтому купил то, что было в наличии, и дешевле на 40%. 

А также думал что если учесть отсутствие гарантии (после замены ) на утечку масла оригинального теплообменника, то и смысла переплачивать нет. 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не согласен, но мысль интересная.... 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Поставил вчера оригинальный теплообменник с последней модификацией AF. Которая вроде как якобы не течет. Посмотрим , так это или нет.

Ссылка на комментарий

 модераторы почистите тему от  флуда....открываю жду когда человек расскажет результаты вскрытия дизеля,  а тут  оказываются уже  теплообменники  обсуждают....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
В 27.04.2019 в 19:49, Vietnamez сказал:

,  а тут  оказываются уже  теплообменники  обсуждают

:shades: а название темы не запрещает обсуждать теплообменник, тем более  если ему «Время пришло…»:secret:

В 27.04.2019 в 19:52, СашкаМ сказал:

так 90% форума снести  нужно

 

Спойлер

post-8910-0-09471700-1457299483_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012, черный, овер, ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано
В 26.04.2019 в 09:44, ALLIGATOR сказал:

@Соратник кстати, вопрос. Мотор в стоке был или чипован? Глушился ли ЕГР?

Когда то ставил чип-бокс, поездил на нем перу лет. При моем стиле езды была замечена некоторая экономия топлива, около литра на сотку,. Потом отключил, якобы через пару лет глючить начинают, и вылезают ошибки. Не проверял.  ЕГР не глушил.

Изменено пользователем Соратник
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У мен тоже глохнет переодически через 5 сек после завода и щелкает релюха под рулем ( некий блокератор)  офицалы сказали  замена блока связанного с обнаружением ключа и он еще отвечает за безопасность, так же загорается масленка, такой глюк уже 1.5 года и это проявляется не всегда. 

В описании увидел сходство и решил донести что проблема подобная есть но она не связана с заменой двигателя   2011 overland 3.0  пробег 250 т км полет пока нормальный... всем хорошего дня и  с праздником .

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012, черный, овер, ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

когда ключ не видит , он и пишет , что нет ключа key is not detected кажется так.. Но когда его колбасит конкретно, это немного другая история

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend, 3.0 CRD, 2008 черный - был. теперь WK2, 3.0 CRD, 2012, Overlend, черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Сколько моточасов, наработал за это время мотор ?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012, черный, овер, ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано
В 27.04.2019 в 19:49, Vietnamez сказал:

открываю жду когда человек расскажет результаты вскрытия дизеля....

По поводу вскрытия - пока не решил, буду ли я его вскрывать для определения возможности его ремонта... скорее всего нет.

Конечно, как железячнику интересно разобраться, откуда ноги растут.... вопрос открытый

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012, черный, овер, ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

съездил. посмотрел.. Большая разборка на выезде на Таганрог. стоит двигатель в сборе с коробкой с выхлопом, с турбиной, маслоохладителем и остальными составляющими. Заявленный пробег около 70 тыс, 15 года, 350т.р. Авто после утилизации.

Гарантия 2 недели после установки. Почему авто был утилизирован? Не знаем. не к нам вопрос. Знаем, что этот автомобиль был на ходу

Ссылка на комментарий

то есть как я понимаю покупка не состоялась? ну сейчас же двигатель не номерной агрегат..... в ГИБДД  про проверке на него не смотрят...какая вам разница по какой причине  утилизировали машину? главное чтобы движок был исправен и цена была подходящей...тем более гарантию дают....хотя конечно решать брать или нет только вам ....

Ссылка на комментарий

Вариантов три а, с угнанной- что очень и очень маловероятно,с тотальной машины по страховке очень вероятно, и продажа снятого геморройного, но коль есть гарантия даже 2 недели то тоже мало вероятно

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • rus129
    • AlexMalush
    • Kofman
    • Orion_203
    • BIL CHAO
    • ZKV(200)
    • SSAG
    • Wally
    • Manzel
    • Андрей 974
    • Litvinovsn
    • leksrus1
    • Gosudar
    • Владимир(Лексеич)
    • maycat
    • Eugene-Ergis
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.