Перейти к содержанию

Время пришло.....


Соратник

Рекомендуемые сообщения

Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Соратник, тут 2 дня пришлось перемещаться на скоростях 150-180 и за  1500 км уровень масла упал с мах до мин, как у тебя с этим? При гражданской эксплуатации до 140 км в час, от замены до замены на мах.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
В 16.06.2019 в 10:50, Соратник сказал:

Ну  и по своему двигателю. Не разбирали на сервисе. Почему? Достаточно много работы у них. Я это вижу, Действительно без работы не сидят.. Ну и финансовая сторона, за это же тоже платить надо. Пока некоторый финансовый кризис у меня. Так что разборка или какие другие мероприятия это уже мой вопрос.

Извини, не очень понимаю. Я делаю обычно так: мотор снят (если ясно, что стук по низу), разобран, отдефектован. Решение о ремонте или замене двигла принимается на основании увиденного. Какая такая дополнительная оплата за разобрать старый ДВС? С этого начинать надо было. Раскидать снятый мотор -- нууу, полчаса макс.

Ссылка на комментарий

Ну конечно, слесарю то платить не надо, он же робот, жрать не хочет, детей на море везти не надо, жене сапоги не нужны. Нафик платить ему за это, да? Обойдётся. Пусть бесплатно гайки крутит. 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Не понял сарказма, это стандартная процедура дефектовки ДВС с целью понять, замена или ремонт. Я как-то непонятно изъясняюсь?

Ссылка на комментарий

Да само собой что стандартная. Только для клиента ни разу не бесплатная. 

Одно дело просто поменять мотор, а другое дело разобраться в чем причина поломки старого, отдефектовать и на основании всей массы собранной информации решить ремонтировать или менять. Во втором варианте это время, время должно быть оплачено, за клиента из своего кармана никто платить не будет зарплату слесарю за потраченное на разборку и дефектовку время. 

Или

7 минут назад, Michael_WizardAuto сказал:

Я как-то непонятно изъясняюсь?

 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Дичь полнейшая. Ко мне приехал 5.7 с непонятным звуком, весьма громким, то есть, то нет. Исходя из твоей логики, мне надо ему поменять мотор на такой же с помойки, и отпустить (быстро же), а потом, как я найду время, разобрать-таки его мотор за дополнительные деньги (!!!), понять, что надо менять гидрик и штангу толкателя + прокладку под башкой и все.  И чего я отвечу на его резонный вопрос потом, нахрена я менял мотор?=)

 

 

В 22.06.2019 в 14:21, СашкаМ сказал:

на основании всей массы собранной информации решить ремонтировать или менять.

Именно так и делают нормальные люди, если ты не знал.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я, например, с вами согласен полностью. Просто не хочется и без того грустную тему забивать флудом.

 

Как вариант - сервисмены знакомы с нашим мотором и знают, что его сложно и неразумно ремонтировать. Вот и отправили сразу за новым.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
2 минуты назад, Artem_123 сказал:

Лямку завяжи. Не стоит грубить, и пользоваться оказанным тебе уважением.

Кому я грубил? 

4 минуты назад, Artem_123 сказал:

пользоваться оказанным тебе уважением.

От кого?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012, черный, овер, ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано
13 минут назад, Цитрамон сказал:

Я, например, с вами согласен полностью. Просто не хочется и без того грустную тему забивать флудом.

 

Как вариант - сервисмены знакомы с нашим мотором и знают, что его сложно и неразумно ремонтировать. Вот и отправили сразу за новым.

Совершенно верно. Двигатель раскидать не долго. Сервисмэны  сразу сказали, что данная неисправность связана с коленвалом, с подшипниками. Ремонтировать ЭТОТ  двигатель можно, но для этого в наличии должен быть  как минимум коленвал и весь размерный ряд вкладышей или что там еще. Что можно вскрыть, замерять заказать, придет, поставить, не подойдет, новый заказ , опять деньги, опять время и т.д.  Что другие двигатели в плане подобного ремонта проще. Я уже говорил как то, что нет оснований не доверять, потому что это не гаражный сервис дяди васи (не хочу обидеть дадю васю), а люди, которые долго работали у официалов, со всеми обучениями и т.д.  И мою машину они знают с 0.

По поводу уровня масла. Замена масла уже достаточно долго делается примерно  через 7,5-8 тыс км, 200 часов. Перед дальними поездками (с 1995 года раз в год дальняками балуюсь, тогда в отпуск из отпуска с Урала на Кубань и обратно, потом по украинам зимой, потом по европам зимой и летом осенью) обязательно проверки. Так что с этим все нормально.

Ссылка на комментарий

Дичь не дичь, а когда не разбирая и так ясно что мотор сдох, как именно в этой теме описано, нет никакого смысла платить в сервисе за его разборку. Не надо общую практику и тем более ремонтопригодный 5.7 сравнивать с конкретным случаем и дизельным 3.0. На 5.7 под любым забором как на жигули запчасти валяются, а на 3.0 где? У Сильвио Берлускони? 

Дурацкая привычка орать во все и читать между строк. 

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
15 минут назад, Соратник сказал:

Замена масла уже достаточно долго делается примерно  через 7,5-8 тыс км, 200 часов.

Доливали, после больших скоростей?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
23 минуты назад, СашкаМ сказал:

Дичь не дичь, а когда не разбирая и так ясно что мотор сдох, как именно в этой теме описано, нет никакого смысла платить в сервисе за его разборку. Не надо общую практику и тем более ремонтопригодный 5.7 сравнивать с конкретным случаем и дизельным 3.0. На 5.7 под любым забором как на жигули запчасти валяются, а на 3.0 где? У Сильвио Берлускони? 

Дурацкая привычка орать во все и читать между строк. 

 

Я-то как раз не ору, я просто спросил. Сарказм вставил именно ты, прошу заметить.

А говорю я из своей практики. Когда приговариваешь мотор, клиент всегда хочет знать, на каком основании. И хочет видеть все варианты, и неисправность надо показать.  Возможно, при данном случае и сразу понятно, но хотя бы поддон скинуть и увидеть синий вкладыш можно, согласись.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012, черный, овер, ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано
53 минуты назад, Panovsa сказал:

Доливали, после больших скоростей?

Уровень масла ниже половины между мин и макс никогда не опускался. От замены до замены всегда хватало

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012, черный, овер, ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано
32 минуты назад, Michael_WizardAuto сказал:

Я-то как раз не ору, я просто спросил. Сарказм вставил именно ты, прошу заметить.

А говорю я из своей практики. Когда приговариваешь мотор, клиент всегда хочет знать, на каком основании. И хочет видеть все варианты, и неисправность надо показать.  Возможно, при данном случае и сразу понятно, но хотя бы поддон скинуть и увидеть синий вкладыш можно, согласись.

В плане разборки данного двигателя. Я не большой спец в разборке двигателей, сам делал на 6-ке, знаю как на ИЖ 412 двигатель УМЗ, восьмеричный двигатель, видел как делают на газ53 и раньше всегда думал, что все моторы сделаны по общей схеме -блок двигателя  и поддон для хранения масла. Сливаешь масло, снимаешь поддон и вот он, родимый коленвал. Еще полтора десятка гаек и вот они- вкладыши. Еще немного и коленвал  в руках. Да не тут то было. Немного другая история. Двигатель дома, посмотрел по разъемам. Поддон поддоном, совсем не такой как привычно, а дальше, чтобы добраться до коленвала нужно снять полблока двигателя. И только потом можно добраться до коленвала с вкладышами. И эти вкладыши еще маркируются по цветам к коленвалу (так мне сказано сервисниками). Все разъемы посажены на мастику, но это уже вторично, можно на краску со смолой посадить ))). Но повторюсь, это на мой непрофессиональный взгляд, то что увидел. 

Попробую все таки разобрать, интересно, хотя совсем неудобно  200 кг  ворочать без приспособ

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
2 минуты назад, Соратник сказал:

Поддон поддоном, совсем не такой как привычно, а дальше, чтобы добраться до коленвала нужно снять полблока двигателя.

Ну как бе да, современные моторы все клееные, там поддон и постель коленвала. Не жигули точно.=)

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Соратник сказал:

Попробую все таки разобрать, интересно, хотя совсем неудобно  200 кг  ворочать без приспособ

Киньте клич на форуме. Помощники найдутся.  Я бы приехал, если б меня сосед позвал, не каждый день такие моторы вскрываются. Можно и контентик запилить для "тытруба", вон Ходос именно так и делает в рубрике анатомичка

 

1 час назад, Michael_WizardAuto сказал:

, при данном случае и сразу понятно

Я это и пытаюсь донести. Если там колено поломало или вкладыши повернуло, а клиенту надо "вчера ехать", то смысл терять время и деньги? Вопрос риторический, ответа не требует. 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Наверное, эта тема должна переехать в тему про дизель, так как с приговором примерно всё понятно. Единственный вопрос возникает, но это только до вскрытия. Если вал лопнуть не успел, а только провернуло вкладыши, он проточке подлежит? Зависит насколько он посинел? Есть ли ремонтные комплекты вкладышей?

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
В 22.06.2019 в 13:08, Michael_WizardAuto сказал:

Извини, не очень понимаю. Я делаю обычно так: мотор снят (если ясно, что стук по низу), разобран, отдефектован. Решение о ремонте или замене двигла принимается на основании увиденного. Какая такая дополнительная оплата за разобрать старый ДВС? С этого начинать надо было. Раскидать снятый мотор -- нууу, полчаса макс.

поддержу....при наличии пневмогайковерта  ( а у любого нормального сервиса он должен быть по умолчанию)  снять поддон и постели коленвала  если постараться, то  можно и  в 20  минут уложиться.... Я честно говоря тоже   не представляю, как можно было не разобрав движок ( 20 минут делов !!!)  посылать хозяина за новым.... тем более машина с нуля на обслуживании в этом сервисе....у любого нормального моториста  должен взыграть был хотя бы профессиональный интерес!!! ....хотя  зная наших краснодарских сервисменов я,честно говоря, не удивлен....

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано

Соглашусь, т.к. примерял на себя данную ситуацию.

Уверен, что начал бы с дефектовки. Но думаю пострадавшему виднее, как ремонтировать свою машину.

Ссылка на комментарий

Тут у каждого своя логика. Для меня несколько странно, когда мотор меняется без полноценного понимания что произошло со старым. Может там действительно кранты, а может и что не сильно криминальное...

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

У всех прям руки чешутся вскрыть этот поддон и вал... Хозяин, дай уж людям такую возможность, может чего дельного спецы скажут. Иль на продажу кому после проточки :D...

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Для меня несколько странно

Для всех странно. Но на сколько я понял ТС не сильно стремился изначально. Отсюда наша полемика с @Michael_WizardAuto

Ссылка на комментарий
16 минут назад, СашкаМ сказал:

Для всех странно. Но на сколько я понял ТС не сильно стремился изначально.

Просто если посмотреть первое сообщение, там и про то, что мотор РЫЧАЛ, заводился, глох, шумнее работал, а первые симптомы аж на новый год. Колено-то оно раз и всё. Потому, собственно, у меня и вопросы, с каким вердиктом приговорили... :wizard:

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Разговаривал сегодня по случаю с моторным центром, низ мотора можно восстановить с расточкой и подбором вкладышей примерно за 50-60к.

Ссылка на комментарий

Это конечно хорошо. Но коленвалы новые брать негде. Для таких восстановительных работ нужно, чтобы был как максимум проворот вкладышей без последствий. Колено должно выжить. На форуме все посты про слом, про проворот не припомню. 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Evgen74
    • Фургон
    • GoGa 161
    • VitalyK
    • vrv377
    • alex YcbI
    • Землянин
    • matrixgreen
    • Hamman46
    • HHaMMMeRR
    • Solist
    • ДжипЖип
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.