Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

AndS

Не могу завести Renegate TrailHawk 2.4 USA

Recommended Posts

AndS

Доброго времени!
Есть Рени, американский биточек, 47т.миль (задняя левая сторона), загнут подрамник, глушитель,  смещен амморик и т.д.,  ожидает ремонта кузова, подвески, покраски. но не могу завезти. Стартер крутит норм.  Далее проделанные мной манипуляции:
1. Заправлен, был практически пустой бак, 25л залил
2.  Разблокирован бензонасос (лево-право поворотниками) якрык пропал на приборке, но свет  в салоне не выключается (в мануале написано, то при блокировке топливного он загорается....)
3. Питание на топливном есть, проверяли контролькой
4. Ошибок по двигателю нет, есть ошибка по подушкам /ремням,  подушки целые, а водительский ремень заклинивший,  в мукзилке написано, что элемент одноразовый.  Но на заводку это не должно влиять ИМХО...
Может у кого-то есть идеи в чем еще может быть "секретик"....
п.с. остались не раскрытые темы, читал что при длительной стоянке, а у меня она примерно месяцев 5-6 точно, масло с соленоидов вытекает и не закачиваться, направляли на мануал, но я не нашел нечего там.... Есть загиб выхлопной, читал тут вроде в этом проблема может быть (верю в это слабо)...
Спасибо за внимание, буду рад любому совету



 

Share this post


Link to post
peugeot
5 часов назад, AndS сказал:

загнут подрамник, глушитель,  смещен амморик и т.д.,

А что с бензобаком, деформирован или нет?  Могло повредить или зажать бензонасос.  Послушайте работу б/насоса.  Давление в рампе есть?

Share this post


Link to post
Sobor

Может не уложились в 60 сек ?

На стартере питание есть ? может клемму отстрелило где-то.

 

Enhanced Accident Response System Reset.jpg

Share this post


Link to post
Evil_Hamster
В 27.04.2019 в 23:54, peugeot сказал:

А что с бензобаком, деформирован или нет?  Могло повредить или зажать бензонасос.  Послушайте работу б/насоса.  Давление в рампе есть?

У нас бензонасос находится в правой задней арке. Для доступа к нему достаточно снять подкрылок. Там можно легко проверить его работоспособность. 

Share this post


Link to post
Evil_Hamster
В 27.04.2019 в 19:42, AndS сказал:

2.  Разблокирован бензонасос (лево-право поворотниками) якрык пропал на приборке, но свет  в салоне не выключается (в мануале написано, то при блокировке топливного он загорается....)

Если ошибка на приборке пропала - значит блокировку сняли. Так что надо копать дальше. Возможно повреждена/зажата трубка топливопровода.

Ремень реально одноразовый. 

 P. S.  У меня тоже американец. Блокировку снимал по инструкции. 

Share this post


Link to post
peugeot
23 часа назад, Evil_Hamster сказал:

У нас бензонасос находится в правой задней арке.

Я не знаю точно где на Рени б/насос находится, но когда делал шумку, разбирал весь салон и в баке, как обычно есть арматура, может быть в ней находится только фильтр.

Я предложил проверить давление в рампе, как визуально, так и по  диагностики, а насос при этом, может и жужать, но бензин, не подаваться.

23 часа назад, Evil_Hamster сказал:

Ремень реально одноразовый. 

А вот, про ремень не совсем понял, причём тут ремень безопасности.

Что будет самому ремню, а пиропатроны, можно поменять, с последующей пропиской или поставить обманки, например.

Share this post


Link to post
Evil_Hamster
10 часов назад, peugeot сказал:

А вот, про ремень не совсем понял, причём тут ремень безопасности.

Что будет самому ремню, а пиропатроны, можно поменять, с последующей пропиской или поставить обманки, например.

Там стягивает весь ремень так, что сделать его "обычным" уже невозможно. После сработки пиропатрона у него катушка блокируется в стянутом (все зависит от размера человека пристегнутого в момент ДТП) положении. Плюс в ещё одном месте крепления происходит  изменение/сработка. Позже могу фотку своего сработавшего скинуть. 

Если короче - проще и правильнее заменить весь ремень в сборе. 

Ставить обманки - это зло. 

 

По бензонасосу - просто уточнил его местоположение. Согласен с тем, что могло пережать какую-нибудь трубку. 

 

P. S. Ремни с преднатягом у нас. При ДТП они срабатывают так, как и подушки. В них тоже есть пиропатроны. 

Edited by Evil_Hamster

Share this post


Link to post
AndS

Всем спасибо за советы! Все получилось, была разломана колба бензонасоса, и сам насос слетел с клем, т.е. упал на дно бака и был обесточен.  На сегодня машина восстановлена, но вылезла проблема по полному приводу. Создам новую ветку, т.к. абсолютно другая степь.

Share this post


Link to post
AndS
В 30.04.2019 в 01:14, Evil_Hamster сказал:

У нас бензонасос находится в правой задней арке. Для доступа к нему достаточно снять подкрылок. Там можно легко проверить его работоспособность. 

Насос под задним, сидением слева .

Share this post


Link to post
Evil_Hamster
2 часа назад, AndS сказал:

Насос под задним, сидением слева .

Согласен. Был неправ. В правом заднем крыле стоит система улавливания паров. VAPOR CANISTER AND LEAK DETECTION PUMP. 

s-l640.jpg

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Дополню свой бортжурнал новой историей :good:

       

      Трасса М11. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. В баке топлива согласно стрелке-2 полных деления. Бортовой компьютер прогнозирует запас хода на 280 км.

       

      За бортом -7°С.

       

      Гранд вдруг выдаёт какое-то сообщение про аварийный режим или что-то такое... букв много было.

       

      Глохнет и инерции хватает аккурат до кармана (благо, на платной М11 их часто и много).

       

      Ситуация не новая - предыдущие две зимы было тоже самое, но в них была одна особенность, которой в этот раз не слышно было: гул бензонасоса.

       

      Ситуация была отработана по уже знакомой схеме: в бак залит размораживатель ДТ (мир не без добрых дальнобойщиков).

      Вызван эвакуатор (на М11 с этим чётко) - для этого пришлось освоить включение аварийного режима АКПП (в подлокотнике)-спасибо нашему JEEP4X4CLUB.RU  за кладезь нужной информации.

      20210107_200816.jpg

       

      WK2 доставлен до ближайшей проверенной АЗС, где был залит полный бак ДТ.

      Гранд завёлся не сразу, но с 1 раза.

      20210107_204632.jpg

      Бинго!

       

      Лайфхаки дизелистам:

      ➡️ зимой уровень топлива в баке держать не ниже половины (особенно на трассе!)

      ➡️ с собой иметь размораживатель дизельного топлива

       

      В путешествие: телефон с заряженным аккумулятором (+источник автономной его зарядки тоже лишними не будет), тёплую одежду и термос!)

       

      PS о качестве топлива судить сложно, тк перед поездкой были 3 дозаправки по 1/3 бака на трех разных АЗС (Нефтемагистраль, Газпром нефть и Лукойл) - все АЗС регулярно используются на этот предмет, ранее проблем не возникало.

       

      Всем удачи на дорогах! 

    2. Здравствуйте Товарищи!

      С девизом нашего незабвенного Федора Конюхова - " А фигли дома делать!" помчали мы на Кольский 1 января.

      Более детально напишу чуть позже, для затравки несколько фото из этой поездки, впечатлений масса, пока все не переварил еще.

      IMG_5761.jpg

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      52,762
    • Most Online
      657

    Nise1_1
    Newest Member
    Nise1_1
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Nise1_1
      Приветствую всех! Заказал я новые фары для своего джипа ГЧ ZJ, не пойму, это целая лампа или можно как то лампу вытащить для замены?
    • олегТТ
      У меня спереди b8. отлично.
    • MoparPlus
      @Vagit99 у вас документ от апреля 2016 года, в версии от октября 2020 этой приписки нет. Да и документ выше выпущен в октябре 2019 года. О чём это говорит?   Ну и давайте не передёргивать, в вашем образце нет тяжёлых условий эксплуатации, там чётко указано, что при высоких температурах масло стареет быстрей, чем обычно. В качестве примеров приведены: большое количество поездок на высокой скорости большое количество поездок с прицепом агрессивное вождение В зависимости от этого советуют менять  в интервале 80-120 тысяч или не позже 8 лет эксплуатации. Тут никто не спорит, что лучше делать чаще и 30-40 тысяч вполне разумный интервал для города с пробками. Хуже точно не будет. Посыл в другом: дилер Крайслера не может говорить о перепробеге, опираясь на свою документацию или документацию ZF в их текущей редакции.   Ну и пролистайте немного назад, вы увидите, что все данные с официальных ресурсов, сайта ZF и портала Крайслера с платным доступом.      https://aftermarket.zf.com/remotemedia/si-service-informations/si-service-information-zf-136130/si-transmission-136428/si-cars-4-137095/si-englisch-3-137691/si-modelluebergreifend-1-138411/si-zf-si-oelwechselkit-8hp-50130-en.pdf    
    • rocket
      Подскажите, кто брал вот эти диски: RAYBESTOS R-Line   https://www.brakepartsinc.com/raybestos/catalog-part-search.html?PartNumber=780289PER   стоимость у них уж очень приятная  2500 р  https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=780289R&class_man=RAYBESTOS&partnumber=780289R   ????      
    • rocket
      Приветствую. Вот потекли оба передних. стояли хеви трак. Вроде ниче такие. Вполне устраивали. Сзади стоят B8 Вот не могу определиться, хеви трак опят вперёд поставить или B8 ? Хеви трак 11.5 тр а вот B8   14 тр оме даже рассматривать не стал ибо 21 тр. Дороговато   Посоветуйте.  
    • mford
    • Talakanec
      Почитайте тему про зеркала, не складываются потому что заржавело всё намертво. Есть тема здесь, как разберётесь купите накладки в цвет.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.