Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

AndS

Не могу завести Renegate TrailHawk 2.4 USA

Рекомендуемые сообщения

AndS

Доброго времени!
Есть Рени, американский биточек, 47т.миль (задняя левая сторона), загнут подрамник, глушитель,  смещен амморик и т.д.,  ожидает ремонта кузова, подвески, покраски. но не могу завезти. Стартер крутит норм.  Далее проделанные мной манипуляции:
1. Заправлен, был практически пустой бак, 25л залил
2.  Разблокирован бензонасос (лево-право поворотниками) якрык пропал на приборке, но свет  в салоне не выключается (в мануале написано, то при блокировке топливного он загорается....)
3. Питание на топливном есть, проверяли контролькой
4. Ошибок по двигателю нет, есть ошибка по подушкам /ремням,  подушки целые, а водительский ремень заклинивший,  в мукзилке написано, что элемент одноразовый.  Но на заводку это не должно влиять ИМХО...
Может у кого-то есть идеи в чем еще может быть "секретик"....
п.с. остались не раскрытые темы, читал что при длительной стоянке, а у меня она примерно месяцев 5-6 точно, масло с соленоидов вытекает и не закачиваться, направляли на мануал, но я не нашел нечего там.... Есть загиб выхлопной, читал тут вроде в этом проблема может быть (верю в это слабо)...
Спасибо за внимание, буду рад любому совету



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
peugeot
5 часов назад, AndS сказал:

загнут подрамник, глушитель,  смещен амморик и т.д.,

А что с бензобаком, деформирован или нет?  Могло повредить или зажать бензонасос.  Послушайте работу б/насоса.  Давление в рампе есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobor

Может не уложились в 60 сек ?

На стартере питание есть ? может клемму отстрелило где-то.

 

Enhanced Accident Response System Reset.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evil_Hamster
В 27.04.2019 в 23:54, peugeot сказал:

А что с бензобаком, деформирован или нет?  Могло повредить или зажать бензонасос.  Послушайте работу б/насоса.  Давление в рампе есть?

У нас бензонасос находится в правой задней арке. Для доступа к нему достаточно снять подкрылок. Там можно легко проверить его работоспособность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evil_Hamster
В 27.04.2019 в 19:42, AndS сказал:

2.  Разблокирован бензонасос (лево-право поворотниками) якрык пропал на приборке, но свет  в салоне не выключается (в мануале написано, то при блокировке топливного он загорается....)

Если ошибка на приборке пропала - значит блокировку сняли. Так что надо копать дальше. Возможно повреждена/зажата трубка топливопровода.

Ремень реально одноразовый. 

 P. S.  У меня тоже американец. Блокировку снимал по инструкции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
peugeot
23 часа назад, Evil_Hamster сказал:

У нас бензонасос находится в правой задней арке.

Я не знаю точно где на Рени б/насос находится, но когда делал шумку, разбирал весь салон и в баке, как обычно есть арматура, может быть в ней находится только фильтр.

Я предложил проверить давление в рампе, как визуально, так и по  диагностики, а насос при этом, может и жужать, но бензин, не подаваться.

23 часа назад, Evil_Hamster сказал:

Ремень реально одноразовый. 

А вот, про ремень не совсем понял, причём тут ремень безопасности.

Что будет самому ремню, а пиропатроны, можно поменять, с последующей пропиской или поставить обманки, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evil_Hamster
10 часов назад, peugeot сказал:

А вот, про ремень не совсем понял, причём тут ремень безопасности.

Что будет самому ремню, а пиропатроны, можно поменять, с последующей пропиской или поставить обманки, например.

Там стягивает весь ремень так, что сделать его "обычным" уже невозможно. После сработки пиропатрона у него катушка блокируется в стянутом (все зависит от размера человека пристегнутого в момент ДТП) положении. Плюс в ещё одном месте крепления происходит  изменение/сработка. Позже могу фотку своего сработавшего скинуть. 

Если короче - проще и правильнее заменить весь ремень в сборе. 

Ставить обманки - это зло. 

 

По бензонасосу - просто уточнил его местоположение. Согласен с тем, что могло пережать какую-нибудь трубку. 

 

P. S. Ремни с преднатягом у нас. При ДТП они срабатывают так, как и подушки. В них тоже есть пиропатроны. 

Изменено пользователем Evil_Hamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndS

Всем спасибо за советы! Все получилось, была разломана колба бензонасоса, и сам насос слетел с клем, т.е. упал на дно бака и был обесточен.  На сегодня машина восстановлена, но вылезла проблема по полному приводу. Создам новую ветку, т.к. абсолютно другая степь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndS
В 30.04.2019 в 01:14, Evil_Hamster сказал:

У нас бензонасос находится в правой задней арке. Для доступа к нему достаточно снять подкрылок. Там можно легко проверить его работоспособность. 

Насос под задним, сидением слева .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evil_Hamster
2 часа назад, AndS сказал:

Насос под задним, сидением слева .

Согласен. Был неправ. В правом заднем крыле стоит система улавливания паров. VAPOR CANISTER AND LEAK DETECTION PUMP. 

s-l640.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

    2. AG
      Последняя запись

      От AG,

      По пути из Санкт-Петербурга в Москву решили сравнить расход автомобилей организаторов.

      В тесте участвовали WK2 3.0 CRD и WK2 3.6

      Оба 8АКПП, рестайл 2014

      Скорость движения по трассе 100-140 км/ч

       

      WK2 3.0 СRD 8АКПП 

      расход 3.0 CRD.JPG

       

      WK2 3.6 8АКПП

      расход 3.6.JPG

       

      С учётом стоимости топлива посчитаем расход рублей

      IMG_3412.JPG

       

      Возьмём 600 км пробега.

      3.0 CRD 8АКПП. Стоимость литра дизеля 46.7 руб. Расход по компьютеру 8.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 46.7*8.2*6= 2297.64 руб

      3.6 8АКПП. Стоимость литра 92 бензина 41.75 руб. Расход по компьютеру 11.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 41.75*11.2*6= 2805.6

       

      Итого пробег СПб-Москва для 3.6 обошёлся приблизительно на 500 руб дороже чем для 3.0 CRD

      комментируйте, поправляйте, если где-то есть неточность :hi:

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.