Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

AndS

Не могу завести Renegate TrailHawk 2.4 USA

Recommended Posts

AndS

Доброго времени!
Есть Рени, американский биточек, 47т.миль (задняя левая сторона), загнут подрамник, глушитель,  смещен амморик и т.д.,  ожидает ремонта кузова, подвески, покраски. но не могу завезти. Стартер крутит норм.  Далее проделанные мной манипуляции:
1. Заправлен, был практически пустой бак, 25л залил
2.  Разблокирован бензонасос (лево-право поворотниками) якрык пропал на приборке, но свет  в салоне не выключается (в мануале написано, то при блокировке топливного он загорается....)
3. Питание на топливном есть, проверяли контролькой
4. Ошибок по двигателю нет, есть ошибка по подушкам /ремням,  подушки целые, а водительский ремень заклинивший,  в мукзилке написано, что элемент одноразовый.  Но на заводку это не должно влиять ИМХО...
Может у кого-то есть идеи в чем еще может быть "секретик"....
п.с. остались не раскрытые темы, читал что при длительной стоянке, а у меня она примерно месяцев 5-6 точно, масло с соленоидов вытекает и не закачиваться, направляли на мануал, но я не нашел нечего там.... Есть загиб выхлопной, читал тут вроде в этом проблема может быть (верю в это слабо)...
Спасибо за внимание, буду рад любому совету



 

Share this post


Link to post
peugeot
5 часов назад, AndS сказал:

загнут подрамник, глушитель,  смещен амморик и т.д.,

А что с бензобаком, деформирован или нет?  Могло повредить или зажать бензонасос.  Послушайте работу б/насоса.  Давление в рампе есть?

Share this post


Link to post
Sobor

Может не уложились в 60 сек ?

На стартере питание есть ? может клемму отстрелило где-то.

 

Enhanced Accident Response System Reset.jpg

Share this post


Link to post
Evil_Hamster
В 27.04.2019 в 23:54, peugeot сказал:

А что с бензобаком, деформирован или нет?  Могло повредить или зажать бензонасос.  Послушайте работу б/насоса.  Давление в рампе есть?

У нас бензонасос находится в правой задней арке. Для доступа к нему достаточно снять подкрылок. Там можно легко проверить его работоспособность. 

Share this post


Link to post
Evil_Hamster
В 27.04.2019 в 19:42, AndS сказал:

2.  Разблокирован бензонасос (лево-право поворотниками) якрык пропал на приборке, но свет  в салоне не выключается (в мануале написано, то при блокировке топливного он загорается....)

Если ошибка на приборке пропала - значит блокировку сняли. Так что надо копать дальше. Возможно повреждена/зажата трубка топливопровода.

Ремень реально одноразовый. 

 P. S.  У меня тоже американец. Блокировку снимал по инструкции. 

Share this post


Link to post
peugeot
23 часа назад, Evil_Hamster сказал:

У нас бензонасос находится в правой задней арке.

Я не знаю точно где на Рени б/насос находится, но когда делал шумку, разбирал весь салон и в баке, как обычно есть арматура, может быть в ней находится только фильтр.

Я предложил проверить давление в рампе, как визуально, так и по  диагностики, а насос при этом, может и жужать, но бензин, не подаваться.

23 часа назад, Evil_Hamster сказал:

Ремень реально одноразовый. 

А вот, про ремень не совсем понял, причём тут ремень безопасности.

Что будет самому ремню, а пиропатроны, можно поменять, с последующей пропиской или поставить обманки, например.

Share this post


Link to post
Evil_Hamster
10 часов назад, peugeot сказал:

А вот, про ремень не совсем понял, причём тут ремень безопасности.

Что будет самому ремню, а пиропатроны, можно поменять, с последующей пропиской или поставить обманки, например.

Там стягивает весь ремень так, что сделать его "обычным" уже невозможно. После сработки пиропатрона у него катушка блокируется в стянутом (все зависит от размера человека пристегнутого в момент ДТП) положении. Плюс в ещё одном месте крепления происходит  изменение/сработка. Позже могу фотку своего сработавшего скинуть. 

Если короче - проще и правильнее заменить весь ремень в сборе. 

Ставить обманки - это зло. 

 

По бензонасосу - просто уточнил его местоположение. Согласен с тем, что могло пережать какую-нибудь трубку. 

 

P. S. Ремни с преднатягом у нас. При ДТП они срабатывают так, как и подушки. В них тоже есть пиропатроны. 

Edited by Evil_Hamster

Share this post


Link to post
AndS

Всем спасибо за советы! Все получилось, была разломана колба бензонасоса, и сам насос слетел с клем, т.е. упал на дно бака и был обесточен.  На сегодня машина восстановлена, но вылезла проблема по полному приводу. Создам новую ветку, т.к. абсолютно другая степь.

Share this post


Link to post
AndS
В 30.04.2019 в 01:14, Evil_Hamster сказал:

У нас бензонасос находится в правой задней арке. Для доступа к нему достаточно снять подкрылок. Там можно легко проверить его работоспособность. 

Насос под задним, сидением слева .

Share this post


Link to post
Evil_Hamster
2 часа назад, AndS сказал:

Насос под задним, сидением слева .

Согласен. Был неправ. В правом заднем крыле стоит система улавливания паров. VAPOR CANISTER AND LEAK DETECTION PUMP. 

s-l640.jpg

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Потихоньку делается)

      1. В прошлый раз писал, что оплавился раз'ем лампы в правой фаре, отключился ближний свет. Фишка была заменена, свет не появился. С'ездил, сброс ошибок помог. Свет горит.

      В пути керамические раз'емы (пока прикручен от 9ки, доверия не вызывает своим пластиком).

       

      2. Задняя подвеска. Заменены стойки SLB015RM и втулки стаба 5105878AA.

      Гантели - KSL5590.

      Салентблоки CVM-10.

      Ушастые RU508.

      Плавающие CBCR-6. В аналогах к 4113A062 они не бьются, бьются CBCR-7, которые короче. На 6е не нужно подкладывать шайбы.

      Заменены  тормозные колодки ручника - N3505045.

      Развальные болты, гайки, шайбы были взяты, но не пригодились (MN184101, MN184102, MU000763). Оставили стоявшие.

       

      3. Улитка. Эх. Делал по инструкции http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=191921

      При вскрытии выяснилось, что я у нее не первый, зачем то были спаяны вместе 1 и 2 контакты раз'ема с5. Тайна сия велика есть. Видимо пытались сделать гудок. Но судя по схеме 1я это линия кнопок мультимедия, на руле их нет. 2я- общая с клаксоном линия.

       

      Переделывал два раза - первый укладывал новые шлейфа с кольцом улитка, в итоге через 1.5 суток один из шлейфов дернуло. 

      Второй раз - так же, как по ссылке, убрал кольцо. 

       

      Из плюсов - клаксон работает, ошибка подушки пропала.

      Из минусов - отвалился круиз.(((  При включении электрики лампа Cruise не загорается, при тесте панели лампа исправна.

      Судя по всему, отвалился после того, как порвало замененный шлейф (после первой замены проверял, индикатор горел).

      Снимал улитку, смотрел пайку- всё нормально запаяно. Прозвонил от раз'ема подключения переключателя круиза до раз'ема C2 улитки-звонится. Подключил переключатель напрямую в раз'ем, который подключается в улитку - без изменений.

       

      Предполагаю, что электроника отключила круиз. На всякий случай прозвоню провода от подкапотного раз'ема, но физически думаю линии есть. 

       

      4. В свете возможных проблем с ошибками, заказал https://m.aliexpress.ru/item/32817153055.html Рекомендации именно на этот нашел на 4pda в обсуждении AlfaOBD.

       

      5. Заменены колесные гайки, стояли в разнобой, сейчас одинаковые. При снятии старых пришлось высверливать одну шпильку, гайка срезалась. Нужно будет искать парт новой, в ближайшем к сервису магазине взята временная, но металл у нее г, мягкая.

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,768
    • Most Online
      657

    Dimka84
    Newest Member
    Dimka84
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • егор ждееп
      ну вот появились результаты по проделанной работе всё описал у себя в личке
    • егор ждееп
      приветствую у меня есть продвиги 
    • егор ждееп
      да вот что ещё р0700  это была ошибка в мозгах а по акпп другая  точно не помню но расшивровывалась как нехватка тока на соленоиды (( по этой причине электрик посоветовал заменить акумм )
    • zjozja
      Заменил клипсы, поставил где не хватало на мой взгляд и все стало отлично, нигде не трет!
    • егор ждееп
      приветствую да покупал плату шибера на ебей с дорогой около 40тр далее электрик перепаивал микросхему в мозгах и только тогда вылезла ошибка что нет стигнала из автомата выходного датчика пришлось опять самому снимать гидро плиту покупать плату соленоидов за 10500тр сегодня купил акумм FB-90 ампер ипония ( по причине утром поехал автомат в аварийке заглушил посмотрел ключом ошибка р-о700  завёл поехала хорошо заехал к электрику снял ошибку и поехал покупать акумм  далее отпишусь как себя будет вести автомат
    • Tjeep разбор
      Здравствуйте! Данные защиты были изготовлены под автомобиль. Уточните , защита чего Вас интересует? С уважением, Ирина  Территория Jeep.  
    • IceBear2020
      Решил залить AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-40 по допускам всё проходит, анализ нормальный, цена за 2400 за  3,78л. ну а Rotellu T6 будем искать в меньшей фасовке или забьем))
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.