Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

AndS

Не могу завести Renegate TrailHawk 2.4 USA

Recommended Posts

AndS

Доброго времени!
Есть Рени, американский биточек, 47т.миль (задняя левая сторона), загнут подрамник, глушитель,  смещен амморик и т.д.,  ожидает ремонта кузова, подвески, покраски. но не могу завезти. Стартер крутит норм.  Далее проделанные мной манипуляции:
1. Заправлен, был практически пустой бак, 25л залил
2.  Разблокирован бензонасос (лево-право поворотниками) якрык пропал на приборке, но свет  в салоне не выключается (в мануале написано, то при блокировке топливного он загорается....)
3. Питание на топливном есть, проверяли контролькой
4. Ошибок по двигателю нет, есть ошибка по подушкам /ремням,  подушки целые, а водительский ремень заклинивший,  в мукзилке написано, что элемент одноразовый.  Но на заводку это не должно влиять ИМХО...
Может у кого-то есть идеи в чем еще может быть "секретик"....
п.с. остались не раскрытые темы, читал что при длительной стоянке, а у меня она примерно месяцев 5-6 точно, масло с соленоидов вытекает и не закачиваться, направляли на мануал, но я не нашел нечего там.... Есть загиб выхлопной, читал тут вроде в этом проблема может быть (верю в это слабо)...
Спасибо за внимание, буду рад любому совету



 

Share this post


Link to post
peugeot
5 часов назад, AndS сказал:

загнут подрамник, глушитель,  смещен амморик и т.д.,

А что с бензобаком, деформирован или нет?  Могло повредить или зажать бензонасос.  Послушайте работу б/насоса.  Давление в рампе есть?

Share this post


Link to post
Sobor

Может не уложились в 60 сек ?

На стартере питание есть ? может клемму отстрелило где-то.

 

Enhanced Accident Response System Reset.jpg

Share this post


Link to post
Evil_Hamster
В 27.04.2019 в 23:54, peugeot сказал:

А что с бензобаком, деформирован или нет?  Могло повредить или зажать бензонасос.  Послушайте работу б/насоса.  Давление в рампе есть?

У нас бензонасос находится в правой задней арке. Для доступа к нему достаточно снять подкрылок. Там можно легко проверить его работоспособность. 

Share this post


Link to post
Evil_Hamster
В 27.04.2019 в 19:42, AndS сказал:

2.  Разблокирован бензонасос (лево-право поворотниками) якрык пропал на приборке, но свет  в салоне не выключается (в мануале написано, то при блокировке топливного он загорается....)

Если ошибка на приборке пропала - значит блокировку сняли. Так что надо копать дальше. Возможно повреждена/зажата трубка топливопровода.

Ремень реально одноразовый. 

 P. S.  У меня тоже американец. Блокировку снимал по инструкции. 

Share this post


Link to post
peugeot
23 часа назад, Evil_Hamster сказал:

У нас бензонасос находится в правой задней арке.

Я не знаю точно где на Рени б/насос находится, но когда делал шумку, разбирал весь салон и в баке, как обычно есть арматура, может быть в ней находится только фильтр.

Я предложил проверить давление в рампе, как визуально, так и по  диагностики, а насос при этом, может и жужать, но бензин, не подаваться.

23 часа назад, Evil_Hamster сказал:

Ремень реально одноразовый. 

А вот, про ремень не совсем понял, причём тут ремень безопасности.

Что будет самому ремню, а пиропатроны, можно поменять, с последующей пропиской или поставить обманки, например.

Share this post


Link to post
Evil_Hamster
10 часов назад, peugeot сказал:

А вот, про ремень не совсем понял, причём тут ремень безопасности.

Что будет самому ремню, а пиропатроны, можно поменять, с последующей пропиской или поставить обманки, например.

Там стягивает весь ремень так, что сделать его "обычным" уже невозможно. После сработки пиропатрона у него катушка блокируется в стянутом (все зависит от размера человека пристегнутого в момент ДТП) положении. Плюс в ещё одном месте крепления происходит  изменение/сработка. Позже могу фотку своего сработавшего скинуть. 

Если короче - проще и правильнее заменить весь ремень в сборе. 

Ставить обманки - это зло. 

 

По бензонасосу - просто уточнил его местоположение. Согласен с тем, что могло пережать какую-нибудь трубку. 

 

P. S. Ремни с преднатягом у нас. При ДТП они срабатывают так, как и подушки. В них тоже есть пиропатроны. 

Edited by Evil_Hamster

Share this post


Link to post
AndS

Всем спасибо за советы! Все получилось, была разломана колба бензонасоса, и сам насос слетел с клем, т.е. упал на дно бака и был обесточен.  На сегодня машина восстановлена, но вылезла проблема по полному приводу. Создам новую ветку, т.к. абсолютно другая степь.

Share this post


Link to post
AndS
В 30.04.2019 в 01:14, Evil_Hamster сказал:

У нас бензонасос находится в правой задней арке. Для доступа к нему достаточно снять подкрылок. Там можно легко проверить его работоспособность. 

Насос под задним, сидением слева .

Share this post


Link to post
Evil_Hamster
2 часа назад, AndS сказал:

Насос под задним, сидением слева .

Согласен. Был неправ. В правом заднем крыле стоит система улавливания паров. VAPOR CANISTER AND LEAK DETECTION PUMP. 

s-l640.jpg

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Jeep Compass 2019 Limited

      • 1
        entry
      • 0
        comments
      • 84
        views

      Recent Entries

      В целом машина понравилась высокая. Очень прикольный дизайн, массивная морда, сел в него как в родной.

       

      Но отметил после focus 2 был уверен что в современных машинах уже все что есть в фокусе есть, но оказалось не все, соответственно заправка мембранная без крышки есть, стекла лобового с подогревом нет, окна сами не поднимаются при постановке на охрану, зарядка телефона при выключенном двигателе не работает. 

      Также в комплектацию limited не входит коврик в багажник который стоит 16 тыс?? И нет брызговиков... В результате заказал потом на али, только китайцы спасают. 

       

      В остальном поставили сигнализацию с работой с телефона, но Ротльф криво поставил все работает плохо. 

       

      Вообще машина с боевым характером, приятно рычит мотор, слышно его не меньше и не больше чем на гранд чероки, резвый, достаточно компактный, с эти проще в парковке. В частности компактный и багажник, он меньше чем в фокусе где-то на 20%.

       

      Системы адаптивного круиз контроля вполне рабочии, пользуюсь постоянно, автоторможение экстренное работает, был опыт протестить. По ямам идет без вопросов не снижая скорость, также как и по большим лужам. Впечатления от езды очень даже приятные. 

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      52,135
    • Most Online
      657

    palich555
    Newest Member
    palich555
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Муравьед
      Генератор поменял.  Теперь нужна консультация по поводу пыльников передних шаровых опор.  Прохудился один верхний от непростой жизни. Второй на подходе. Пока починил при помощи народного средства-изоленты, чтобы не попадала грязь. Пыльник отдельно не нашел, только вместе  с шаровым или с рычагом всборе, что нецелесообразно, т.к. данные узлы живы. Вопрос: может кто знает какие пыльники и от чего туда можно приколхозить, а еще лучше бы их каталожные номера, либо может есть информация, где взять родные/ качественные аналоги. Номер вроде бы на резинке какой-то просматривается. Заранее спасибо за любую информацию. Всем удачи.  
    • Жертва Ютуба
      Здравствуйте  Вы не знаете как узнать есть ли сажевый фильтр или как там его PDF на Jeep WJ 2.7 CRD 2003 года с мотором OM 647 модификации 961 кажись  А то с допусками все понятно вроде mb229.3 или mb229.5 если без сажевого фильтра и естественно с сажевым mb229.31 и 229.51  Все вроде и понятно если двигатель выпуска до 2003 то mb229.3 или mb229.5 , только есть одно НО а это-то что двигатель может и выпуска и разработан ранее 2002 года НО АВТОМОБИЛЬ ОСНАЩЁННЫЙ ЭТИМ МОТОРОМ УЖЕ С ГОДОМ ВЫПУСКА 2003 или 2004 может быт логический оборудован этим сажевым фильтром и тогда мотор и год его разработки -это не как не даёт 100% гарантию что масло по допуску идёт mb229.3 или mb229.5   По-этому считаю если у меня автомобиль конца 2003 или 2004 года выпуска то нужно узнать оборудован или мой автомобиль сажевым фильтром чтобы точно разобраться с допусками по масло 
    • Ser_gun
      Комплект #3 ушел . Остались 1 , 2 и 4 
    • Денвер
      Работает. Рекомендую. Всем принявшим участие, Спасибо!
    • ASAT
      Всем спасибо. Разобрался. Инструкций нет, но там не сложно 
    • MoparPlus
      @up6 вот и я о том же. Это вынужденная плата, электрические плюшки всегда габаритные и чему-то мешают. Помню люди жаловались, что под сиденье ничего не запихнёшь из-за моторов, зато в механике туда огнетушитель прятали.
    • ММА
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.