Перейти к содержанию

Долой замок зажигания !


Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Как я почитал на форуме, у многих ломается вал привода контактной группы замка зажигания.

Вот и у меня вчера случилось.

Уж коли я сюда залез.....то может чё исхитриться ?

Заменить сложности не представляет, но некоторые ставили кнопку или как-то иначе модернезировали данную систему.

Собственно вопрос : Кто как что делал ?

Какие идеи ?

Кто кнопку ставил ?

Как ? Что ?  и куда ?

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
25 минут назад, Karabas_il сказал:

может чё исхитриться ?

Молодец! Я не лазил в него, но зная тебя ты сделаешь. Буду ждать от тебя решения.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Когда у меня сломался этот штырёк, то пришлось искать замену. Мне вкорячили кнопку, и я спокойно ездил недели полторы. Проблем не было. Кнопка - первая попавшаяся под руку, просто висела на проводках

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано
В 28.04.2019 в 12:15, seq2008 сказал:

Мне вкорячили кнопку, и я спокойно ездил недели полторы. Проблем не было.

Там ещё тумблер для зажигания надо тогда.....

Так я и отвёрткой завожу.....

Но надо  делать....

В 28.04.2019 в 10:52, Аркадий34 сказал:

Молодец! Я не лазил в него, но зная тебя ты сделаешь. Буду ждать от тебя решения.

Я пока тролько контактную группу скинул и отвёткой....

С иммобилайзером как-бы всё понятно...увести в подстаканник и туда ключ класть.

Надо дальше разобрать, что-б понять как блокировку руля обойти и как кнопку крепить вместо личинки ключа.

У китайцев этих кнопок как блох на собаке и все разные.... какую надо - не понятно.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Если кому надо менять  эту деталь

924-704-007.JPG

То вот :

 

 

 

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Вопрос к спецам : Как далеко   от замка зажигания  наш иммобилайзер находит ключь ?

Уже ответили... несколько сантиметров. Далеко ключ не уберёшь, надо впритык что-бы был.

 

На данный момент выяснил, что просто тупо всё снимается.

Датчик иммо нужно куда-то пристроить, что-б потом был рядом с ключём(впритык).

После старта двигателя связь ключа с иммо не важна.

А в место контактной группы ставится тумлер на зажигание и кнопка на стартёр.

Для режима АСС ставится ещё отдельный тумблер.

 

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Может кто-то может дать пояснения к схеме контактной группы.

Я как-бы понимаю, но вдруг есть кто проф. авто-электрик ?

 

ignition_switch.thumb.jpg.f3ad4ec5e9e5b48039364b7c87cb07af.jpg

 

Как я понимаю в режиме :

Зажигание включено, замкнуты:

9-8

1-2 

1-7

Стартер:

1-6 

1-2

АСС:

1-7

Контакты 5-10 - ключ вставлен в замок зажигания.

На контакты 1 и 9 приходят + 12 вольт с предохранительной коробки. 

На 10 = масса.  

( А ещё эта масса должна приходить на рулевую колонку через крепление болтиком - без этого не работает сигнал.)

 

ignition_switch_connector.thumb.jpg.a5dad471a7fa852757c4d0e4cd27994b.jpg

 

Если с АСС и цепями питания стартера и мультимедии всё понятно, то за что отвечает пара 9-8 не очень.

Ведь они замкнуты только при влючёном зажигании.

При стартере или АСС они разомкнуты.

Фары ?

Ни кто не в курсе ?

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
1 час назад, Karabas_il сказал:

Может кто-то может дать пояснения к схеме контактной группы.

Я как-бы понимаю, но вдруг есть кто проф. авто-электрик ?

 

ignition_switch.thumb.jpg.f3ad4ec5e9e5b48039364b7c87cb07af.jpg

 

Как я понимаю в режиме :

Зажигание включено, замкнуты:

9-8

1-2 

1-7

Стартер:

1-6 

1-2

АСС:

1-7

Контакты 5-10 - ключ вставлен в замок зажигания.

На контакты 1 и 9 приходят + 12 вольт с предохранительной коробки. 

На 10 = масса.  

( А ещё эта масса должна приходить на рулевую колонку через крепление болтиком - без этого не работает сигнал.)

 

ignition_switch_connector.thumb.jpg.a5dad471a7fa852757c4d0e4cd27994b.jpg

 

Если с АСС и цепями питания стартера и мультимедии всё понятно, то за что отвечает пара 9-8 не очень.

Ведь они замкнуты только при влючёном зажигании.

При стартере или АСС они разомкнуты.

Фары ?

Ни кто не в курсе ?

Сдаётся мне, что это на пиликалку....типа когда ключ в замке, а движок заглушен и открываешь дверь, то верещать Кащей начинает....типа ключ не забудь....

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано
31 минуту назад, andybel сказал:

Сдаётся мне, что это на пиликалку....типа когда ключ в замке, а движок заглушен и открываешь дверь, то верещать Кащей начинает....типа ключ не забудь....

Не.... за это кантакты 5-10 отвечают....

5-ый замыкается на массу при воткнутом ключе.

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Хорошо вам....сидят попкорн трескают.....

А я тут голову сломал что с иммо делать......

Его-ж надо как-то в подстаканник переносить......

Вычитал вариант, намотать катушку на катушку иммо и подобную на подстаканник, изнутри естественно.... и соединить экранированым кабелёчком.

Вроде как должно работать.

Катушку примерно в 100 витков.... В

разных источниках по разному.

Где в 30 витков, где 50, где в 100, где в зависимости от диаметра - катущка должна быть примерно 25 мГ.

 

А ещё дико интересно какие токи идут через котактную группу....

А то там контакты под нагрузки в десятки ампер...с одной стороны...., а с другой, всё ралюшками управляется, и сколько те релюхи потребляют ?

Ну, явно меньше 10 ампер все вместе..... 

Ибо это напрямую влияет на конструкцию....

Или пускать всё через релюхи, что конкретно усложняет конструкцию.

Или можно тумблерами и кнопками обойтись на 10 ампер расчитаными..... ?

Уж больно с релюхами не охота морочиться.....

 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Сделай на торпедо вешалку для ключа, или ванночку. Положил туда ключ и все. Нафига с переносом блока морочиться? Если есть пепельница, как у меня и не куришь при этом, как я, то можно в нее ключ класть.

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

1. Я периодически езжу по кочкам...а на них даже из подстаканника може вылететь.....тем более с вешалки...

Если так, то ключ в замке зажигания более надёжная  да и привычная система....

Ключ должен быть очень близко...в сантиметрах от блока иммо.....а он на связке с другими ключами....

 

2. Теперь ещё токи в цепях  интересуют.... если там до 10 ампер, то без реле можно сделать, - уж больно с релюхами не охота....

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

А чего мешает с внутренней стороны кожуха колонки на дабл-скотч прилепить ключ (недалеко от иммо), либо клеевым пистолетом приклеить, или пеной запенить - хрен отвалится.

А подстаканник всё-таки по назначению пользовать

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
6 часов назад, seq2008 сказал:

А чего мешает с внутренней стороны кожуха колонки на дабл-скотч прилепить ключ (недалеко от иммо)

Чтобы он там все время был ? А зачем ?  Чтобы оставить себе один ключ и насовсем "выключить" иммобилайзер ? 

По моему , нормально так получается  : с ключа кнопочкой дверь открыл -> в подстаканник (или еще куда придумать) ключ положил -> с кнопки завел .

 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано
1 час назад, seq2008 сказал:

А чего мешает с внутренней стороны кожуха колонки

на дабл-скотч прилепить ключ (недалеко от иммо),

либо клеевым пистолетом приклеить,

Что-бы любой разбивший стекло мог завести машину ?

7 минут назад, tracker99 сказал:

По моему , нормально так получается  : с ключа кнопочкой дверь открыл -> в подстаканник (или еще куда придумать) ключ положил -> с кнопки завел .

Вот про то и дума..... использовать штатный иммо по назначению, но так что-б удобно было.

Просто в подстаканник пока не нравится.... опять-же с обходчиком иммо нужно играться.... для этого время надо.....
А работать когда ?

 

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Тогда в штатное место.

Вы ж его всё-равно с собой носить собираетесь?

А кнопка на зажигание

 

ПС: у меня именно так и было

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Можно на ТЫ... :D

То есть у тебя ключ стоит в замке, но заводишь с кнопки ?

Вроде как-то стрёмно.....

А зажигание ? Ключём ?

 

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Ну да, так и было.

Зато ничего придумывать не надо и всё почти на штатных местах 

А вот кнопку можно... Тут уж как кому фантазия подскажет

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, Karabas_il сказал:

ключ стоит в замке, но заводишь с кнопки

Типа того, вставил, но крутить не надо.

Даже так: вставил ключ, нажал на него же и завёл.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
В 30.04.2019 в 17:26, Karabas_il сказал:

То есть у тебя ключ стоит в замке, но заводишь с кнопки ?

Вроде как-то стрёмно.....

А зажигание ? Ключём ?

 

... так в итоге к какому решению пришёл?

 

ПС:      интересуюсь, т.к. в итоге мне приятель отдал свой б/у-шный концевичок,  да и замок  весь на подходе.

Вдруг придётся делать на коленях в лесу...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано
3 часа назад, seq2008 сказал:

ПС:      интересуюсь, т.к. в итоге мне приятель отдал

свой б\у-шный концевичок,  да и замок  весь на подходе

Вдруг придётся делать на коленях в лесу?

Вот потому и хочется с одной стороны устранить это слабое звено....

А с другой и не усложнять излишyе, и что-б всё органично выглядело......и внешне и по функционалу.....

Полёт мысли не завершон ещё....

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Мне, если по-человечески, то надо бы и замок заменить, сделать ключи новые, прописать....

.... думаю, обойдусь просто кнопкой в хитром месте и закрою эту тему для себя

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Продолжаю раскидывать мозгом.

Полистав букварь выяснил, что цепи  на 1 и 9 пины разьёма приходят с аккума и каждая защищена предохранителем на 40А !!!

Мнда....токи там могут быть хорошие.....

По этому ни обьединять их нельзя, ни всё вешать на один из них тоже.

Мало-ли где, чего, как....

Набросал схемку исходя из этого на трёх релюхах.

Если режим АСС тоже реализовывать, то или через тумблер, или добавлять ещё реле.

 

TiAAAgJbWuA-960.jpg

 

 

Ну и схемка с четырьмя реле, три силовых, и одно слабосильное на стартёр,
ему только включить другое "реле стартера", что под капотом.

 

keAAAgHbWuA-960.jpg

 

 

Жду критики....

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Мысль проскочила.

Спойлер

 

keAAAgHbWuA-960.jpg

 

У нас-же на стартер релюха стоит, значит только её надо включать - нагрузка не большая.

Значит релюху стартера легко меняем на простую кнопку на 3 контакта.

 

dEAAAgJE2uA-960.jpg

И остаются 3 силовых релюхи на 40 ампер каждая.

Ну а если использовать микрик, то можно эту кнопку вообще спрятать куда нибудь в хитрое место.

Ну и в цвете…

 

CEAAAgMk2uA-960.jpg

 

Чёт я ещё подумал, подумал и вообще разбил схему на раздельных блока

 

ioAAAgBk2uA-960.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Окончательный вариант.....с диодом....

Диод там необходим, без него этот участок делать нельзя.

sYAAAgM22uA-960.jpg

 

Как можно заметить, оба блока между собой ни как не связаны электрически. Ровно так-же как задумал проищводитель разделив обе линии +12 приходящие на пины 1 и 9 разьёма.  А благодаря цепи с диодом, режим АСС будет включаться автоматически при включённом зажигании, но отключаться во время работы стартёра. Точно так-же как и линия питания между пинами 9-8 разьёма.

7iAAAgM22uA-960.jpg

 

Пока на этом этапе.

Проверять надо работу отдельно от машины.....

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Был вчера спор по поводу блокировки стартёра - есть она или нет.

Только-что проверил  - он блокируется, у меня во всяком случае на Либерти 2007.

Если крутануть стартером и не завести, то можно крутить ещё раз.

Но если завелась и ДВС работает, то доворот ключа ничего не даёт - стартер не включается.

Рисковано  конечно было пробовать, но  я решился.

Но результат приятный....Значит ДВС не будет в опасности....всё-же кнопку нажать по запарке легче....

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Что ? Я не отписался ?

Сделал я то о чём говорилось в прошлых записях.
Работает прикольно.

Так как кнопка со светодиодом, то окончательная схема получилась такая :

IAAAAgAf2uA-960.jpg

 

0CAAAgPQuuA-960.jpg

 

k6AAAgPQuuA-960.jpg

 

 

Элементы крепления этой панельки не дают ровно установить кнопки и переключатели, что очень расстраивает.
Ну да ладно, может потом что придумаю.

Ключь пока в замке для считывания иммобилайзером.

 

Да, совсем забыл. Что-бы по человечески подключаться в разьём идущий к замку зажигания, нужно использовать длинные коннекторы, а не те короткие которые обычно везде используются.

EcAAAgMUuuA-960.jpg


Естественно они есть на Али…

 

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.