Перейти к содержанию

Долой замок зажигания !


Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Как я почитал на форуме, у многих ломается вал привода контактной группы замка зажигания.

Вот и у меня вчера случилось.

Уж коли я сюда залез.....то может чё исхитриться ?

Заменить сложности не представляет, но некоторые ставили кнопку или как-то иначе модернезировали данную систему.

Собственно вопрос : Кто как что делал ?

Какие идеи ?

Кто кнопку ставил ?

Как ? Что ?  и куда ?

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
25 минут назад, Karabas_il сказал:

может чё исхитриться ?

Молодец! Я не лазил в него, но зная тебя ты сделаешь. Буду ждать от тебя решения.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Когда у меня сломался этот штырёк, то пришлось искать замену. Мне вкорячили кнопку, и я спокойно ездил недели полторы. Проблем не было. Кнопка - первая попавшаяся под руку, просто висела на проводках

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано
В 28.04.2019 в 12:15, seq2008 сказал:

Мне вкорячили кнопку, и я спокойно ездил недели полторы. Проблем не было.

Там ещё тумблер для зажигания надо тогда.....

Так я и отвёрткой завожу.....

Но надо  делать....

В 28.04.2019 в 10:52, Аркадий34 сказал:

Молодец! Я не лазил в него, но зная тебя ты сделаешь. Буду ждать от тебя решения.

Я пока тролько контактную группу скинул и отвёткой....

С иммобилайзером как-бы всё понятно...увести в подстаканник и туда ключ класть.

Надо дальше разобрать, что-б понять как блокировку руля обойти и как кнопку крепить вместо личинки ключа.

У китайцев этих кнопок как блох на собаке и все разные.... какую надо - не понятно.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Если кому надо менять  эту деталь

924-704-007.JPG

То вот :

 

 

 

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Вопрос к спецам : Как далеко   от замка зажигания  наш иммобилайзер находит ключь ?

Уже ответили... несколько сантиметров. Далеко ключ не уберёшь, надо впритык что-бы был.

 

На данный момент выяснил, что просто тупо всё снимается.

Датчик иммо нужно куда-то пристроить, что-б потом был рядом с ключём(впритык).

После старта двигателя связь ключа с иммо не важна.

А в место контактной группы ставится тумлер на зажигание и кнопка на стартёр.

Для режима АСС ставится ещё отдельный тумблер.

 

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Может кто-то может дать пояснения к схеме контактной группы.

Я как-бы понимаю, но вдруг есть кто проф. авто-электрик ?

 

ignition_switch.thumb.jpg.f3ad4ec5e9e5b48039364b7c87cb07af.jpg

 

Как я понимаю в режиме :

Зажигание включено, замкнуты:

9-8

1-2 

1-7

Стартер:

1-6 

1-2

АСС:

1-7

Контакты 5-10 - ключ вставлен в замок зажигания.

На контакты 1 и 9 приходят + 12 вольт с предохранительной коробки. 

На 10 = масса.  

( А ещё эта масса должна приходить на рулевую колонку через крепление болтиком - без этого не работает сигнал.)

 

ignition_switch_connector.thumb.jpg.a5dad471a7fa852757c4d0e4cd27994b.jpg

 

Если с АСС и цепями питания стартера и мультимедии всё понятно, то за что отвечает пара 9-8 не очень.

Ведь они замкнуты только при влючёном зажигании.

При стартере или АСС они разомкнуты.

Фары ?

Ни кто не в курсе ?

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
1 час назад, Karabas_il сказал:

Может кто-то может дать пояснения к схеме контактной группы.

Я как-бы понимаю, но вдруг есть кто проф. авто-электрик ?

 

ignition_switch.thumb.jpg.f3ad4ec5e9e5b48039364b7c87cb07af.jpg

 

Как я понимаю в режиме :

Зажигание включено, замкнуты:

9-8

1-2 

1-7

Стартер:

1-6 

1-2

АСС:

1-7

Контакты 5-10 - ключ вставлен в замок зажигания.

На контакты 1 и 9 приходят + 12 вольт с предохранительной коробки. 

На 10 = масса.  

( А ещё эта масса должна приходить на рулевую колонку через крепление болтиком - без этого не работает сигнал.)

 

ignition_switch_connector.thumb.jpg.a5dad471a7fa852757c4d0e4cd27994b.jpg

 

Если с АСС и цепями питания стартера и мультимедии всё понятно, то за что отвечает пара 9-8 не очень.

Ведь они замкнуты только при влючёном зажигании.

При стартере или АСС они разомкнуты.

Фары ?

Ни кто не в курсе ?

Сдаётся мне, что это на пиликалку....типа когда ключ в замке, а движок заглушен и открываешь дверь, то верещать Кащей начинает....типа ключ не забудь....

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано
31 минуту назад, andybel сказал:

Сдаётся мне, что это на пиликалку....типа когда ключ в замке, а движок заглушен и открываешь дверь, то верещать Кащей начинает....типа ключ не забудь....

Не.... за это кантакты 5-10 отвечают....

5-ый замыкается на массу при воткнутом ключе.

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Хорошо вам....сидят попкорн трескают.....

А я тут голову сломал что с иммо делать......

Его-ж надо как-то в подстаканник переносить......

Вычитал вариант, намотать катушку на катушку иммо и подобную на подстаканник, изнутри естественно.... и соединить экранированым кабелёчком.

Вроде как должно работать.

Катушку примерно в 100 витков.... В

разных источниках по разному.

Где в 30 витков, где 50, где в 100, где в зависимости от диаметра - катущка должна быть примерно 25 мГ.

 

А ещё дико интересно какие токи идут через котактную группу....

А то там контакты под нагрузки в десятки ампер...с одной стороны...., а с другой, всё ралюшками управляется, и сколько те релюхи потребляют ?

Ну, явно меньше 10 ампер все вместе..... 

Ибо это напрямую влияет на конструкцию....

Или пускать всё через релюхи, что конкретно усложняет конструкцию.

Или можно тумблерами и кнопками обойтись на 10 ампер расчитаными..... ?

Уж больно с релюхами не охота морочиться.....

 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Сделай на торпедо вешалку для ключа, или ванночку. Положил туда ключ и все. Нафига с переносом блока морочиться? Если есть пепельница, как у меня и не куришь при этом, как я, то можно в нее ключ класть.

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

1. Я периодически езжу по кочкам...а на них даже из подстаканника може вылететь.....тем более с вешалки...

Если так, то ключ в замке зажигания более надёжная  да и привычная система....

Ключ должен быть очень близко...в сантиметрах от блока иммо.....а он на связке с другими ключами....

 

2. Теперь ещё токи в цепях  интересуют.... если там до 10 ампер, то без реле можно сделать, - уж больно с релюхами не охота....

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

А чего мешает с внутренней стороны кожуха колонки на дабл-скотч прилепить ключ (недалеко от иммо), либо клеевым пистолетом приклеить, или пеной запенить - хрен отвалится.

А подстаканник всё-таки по назначению пользовать

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
6 часов назад, seq2008 сказал:

А чего мешает с внутренней стороны кожуха колонки на дабл-скотч прилепить ключ (недалеко от иммо)

Чтобы он там все время был ? А зачем ?  Чтобы оставить себе один ключ и насовсем "выключить" иммобилайзер ? 

По моему , нормально так получается  : с ключа кнопочкой дверь открыл -> в подстаканник (или еще куда придумать) ключ положил -> с кнопки завел .

 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано
1 час назад, seq2008 сказал:

А чего мешает с внутренней стороны кожуха колонки

на дабл-скотч прилепить ключ (недалеко от иммо),

либо клеевым пистолетом приклеить,

Что-бы любой разбивший стекло мог завести машину ?

7 минут назад, tracker99 сказал:

По моему , нормально так получается  : с ключа кнопочкой дверь открыл -> в подстаканник (или еще куда придумать) ключ положил -> с кнопки завел .

Вот про то и дума..... использовать штатный иммо по назначению, но так что-б удобно было.

Просто в подстаканник пока не нравится.... опять-же с обходчиком иммо нужно играться.... для этого время надо.....
А работать когда ?

 

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Тогда в штатное место.

Вы ж его всё-равно с собой носить собираетесь?

А кнопка на зажигание

 

ПС: у меня именно так и было

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Можно на ТЫ... :D

То есть у тебя ключ стоит в замке, но заводишь с кнопки ?

Вроде как-то стрёмно.....

А зажигание ? Ключём ?

 

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Ну да, так и было.

Зато ничего придумывать не надо и всё почти на штатных местах 

А вот кнопку можно... Тут уж как кому фантазия подскажет

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, Karabas_il сказал:

ключ стоит в замке, но заводишь с кнопки

Типа того, вставил, но крутить не надо.

Даже так: вставил ключ, нажал на него же и завёл.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
В 30.04.2019 в 17:26, Karabas_il сказал:

То есть у тебя ключ стоит в замке, но заводишь с кнопки ?

Вроде как-то стрёмно.....

А зажигание ? Ключём ?

 

... так в итоге к какому решению пришёл?

 

ПС:      интересуюсь, т.к. в итоге мне приятель отдал свой б/у-шный концевичок,  да и замок  весь на подходе.

Вдруг придётся делать на коленях в лесу...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано
3 часа назад, seq2008 сказал:

ПС:      интересуюсь, т.к. в итоге мне приятель отдал

свой б\у-шный концевичок,  да и замок  весь на подходе

Вдруг придётся делать на коленях в лесу?

Вот потому и хочется с одной стороны устранить это слабое звено....

А с другой и не усложнять излишyе, и что-б всё органично выглядело......и внешне и по функционалу.....

Полёт мысли не завершон ещё....

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Мне, если по-человечески, то надо бы и замок заменить, сделать ключи новые, прописать....

.... думаю, обойдусь просто кнопкой в хитром месте и закрою эту тему для себя

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Продолжаю раскидывать мозгом.

Полистав букварь выяснил, что цепи  на 1 и 9 пины разьёма приходят с аккума и каждая защищена предохранителем на 40А !!!

Мнда....токи там могут быть хорошие.....

По этому ни обьединять их нельзя, ни всё вешать на один из них тоже.

Мало-ли где, чего, как....

Набросал схемку исходя из этого на трёх релюхах.

Если режим АСС тоже реализовывать, то или через тумблер, или добавлять ещё реле.

 

TiAAAgJbWuA-960.jpg

 

 

Ну и схемка с четырьмя реле, три силовых, и одно слабосильное на стартёр,
ему только включить другое "реле стартера", что под капотом.

 

keAAAgHbWuA-960.jpg

 

 

Жду критики....

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Мысль проскочила.

Спойлер

 

keAAAgHbWuA-960.jpg

 

У нас-же на стартер релюха стоит, значит только её надо включать - нагрузка не большая.

Значит релюху стартера легко меняем на простую кнопку на 3 контакта.

 

dEAAAgJE2uA-960.jpg

И остаются 3 силовых релюхи на 40 ампер каждая.

Ну а если использовать микрик, то можно эту кнопку вообще спрятать куда нибудь в хитрое место.

Ну и в цвете…

 

CEAAAgMk2uA-960.jpg

 

Чёт я ещё подумал, подумал и вообще разбил схему на раздельных блока

 

ioAAAgBk2uA-960.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Окончательный вариант.....с диодом....

Диод там необходим, без него этот участок делать нельзя.

sYAAAgM22uA-960.jpg

 

Как можно заметить, оба блока между собой ни как не связаны электрически. Ровно так-же как задумал проищводитель разделив обе линии +12 приходящие на пины 1 и 9 разьёма.  А благодаря цепи с диодом, режим АСС будет включаться автоматически при включённом зажигании, но отключаться во время работы стартёра. Точно так-же как и линия питания между пинами 9-8 разьёма.

7iAAAgM22uA-960.jpg

 

Пока на этом этапе.

Проверять надо работу отдельно от машины.....

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Был вчера спор по поводу блокировки стартёра - есть она или нет.

Только-что проверил  - он блокируется, у меня во всяком случае на Либерти 2007.

Если крутануть стартером и не завести, то можно крутить ещё раз.

Но если завелась и ДВС работает, то доворот ключа ничего не даёт - стартер не включается.

Рисковано  конечно было пробовать, но  я решился.

Но результат приятный....Значит ДВС не будет в опасности....всё-же кнопку нажать по запарке легче....

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Что ? Я не отписался ?

Сделал я то о чём говорилось в прошлых записях.
Работает прикольно.

Так как кнопка со светодиодом, то окончательная схема получилась такая :

IAAAAgAf2uA-960.jpg

 

0CAAAgPQuuA-960.jpg

 

k6AAAgPQuuA-960.jpg

 

 

Элементы крепления этой панельки не дают ровно установить кнопки и переключатели, что очень расстраивает.
Ну да ладно, может потом что придумаю.

Ключь пока в замке для считывания иммобилайзером.

 

Да, совсем забыл. Что-бы по человечески подключаться в разьём идущий к замку зажигания, нужно использовать длинные коннекторы, а не те короткие которые обычно везде используются.

EcAAAgMUuuA-960.jpg


Естественно они есть на Али…

 

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Эдуард1996
    • popovich
    • gopstop
    • костян1992
    • Gneush54
    • Jeepy G
    • Alex_Cher
    • чатланин
    • flyinghollander
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 675
    • Максимум онлайн
      1 983

    Danfos
    Новый пользователь
    Danfos
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 1 ответ
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.