Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

dr_gnusmas

Ошибка P0128 Coolant Thermostat

Recommended Posts

dr_gnusmas

Всем джиперам добрый вечер!

 

После подключения диагностического оборудования увидел следующую ошибку:

P0128 Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature )

Указанная ошибка числится в активных (актуальных). Лапочка Check Engine не горит.

 

Спойлер

P0128 Coolant Thermostat

 

При работе авто аномалий не наблюдается, температура после прогрева не превышает 99 градусов Цельсия.

Жидкость в расширительном бачке на 0.5-0.7 см выше значения MAX. Вентилятор крутит штатно.

Все мурзилки пишут о замене термостата, но я не уверен, так как никаких признаков нестабильной работы

системы охлаждения двигателя нет. В чем может быть проблема, может кто сталкивался с подобным?

 

 

 

Share this post


Link to post
Nordicus

@dr_gnusmas 

Скорее всего причина в этом (см."жирный" текст):

Цитата

This means that the engine's powertrain control module (PCM) has detected that the engine has not reached the required temperature level within a specified amount of time after starting the engine. Often, the intent of the P0128 code is to indicate a faulty thermostat (likely stuck in the open condition)

 

Это означает, что модуль управления трансмиссией двигателя (PCM) обнаружил, что двигатель не достиг необходимого уровня температуры в течение определенного периода времени после запуска двигателя. Зачастую целью кода P0128 является указание на неисправный термостат (вероятно, застрявший в открытом состоянии)

https://www.obd-codes.com/p0128

  • Thanks 1

Nordicus.gif           Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! ©
2fd522d92a4e.gif     FAQ по Grand Cherokee WK2

Share this post


Link to post
dr_gnusmas

Спасибо за наводку @Nordicus!

Завтра еще проверю посредством руки, до открытия термостата и запуска большого круга верхний патрубок на радиаторе должен быть холодным. Если это не так, то действительно, ОЖ циркулирует постоянно по большому кругу. Для лета это не очень критично, можно до прихода термостата ездить смело. Но зимой это чревато получасовым прогревом.

Как думаете, может чудо произойти и термостат расклинит? Или это 100% замена детали? Пробег то ведь всего 55 тыс. км. 

Share this post


Link to post
dr_gnusmas

Вопрос по ошибке P0128 в моем случае решился очень просто.

Посредством руки установлено, что до открытия термостата и запуска ОЖ по большому кругу, верхний патрубок на радиаторе холодный, после достижения ОЖ температури 90 градусов Цельсия открывается термостат и ОЖ идет по большому кругу. Вентилятор работает в штатном режиме.

Далее был отключен разъем датчика температуры в корпусе термостата. Вентилятор радиатора начал крутиться на максимальную мощность. После повторного подключения разъема к датчику все нормализировалось и ошибка P0128 больше не выскакивает.

 

Что изначально стало причиной возникновения ошибки для меня загадка. 

Edited by dr_gnusmas
  • Love it! 1

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Member Statistics

    • Total Members
      51,081
    • Most Online
      533

    Grandav
    Newest Member
    Grandav
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • zorge799
      А что литий-ионные аккумуляторы работают по другому физическому принципу, чем свинцово-кислотные и все остальные? То есть вы в принципе опускаете возможность восстановления емкости АГМ аккумуляторов? Для сведения - в прошлом году полетел диодный мост генератора, по менял, решил заодно проверить остаточную емкость аккумулятора. Показало 30 процентов от номинала. При этом НИКОГДА не испытывал проблем с заводкой зимой, но как вы пишете, "на всякий случай" аккумулятор заменил. Разница между новым и старым проявляется только в скорости появления на приборке символа 13 вольт (полная зарядка акка). На старом это появлялось значительно быстрее.
    • zorge799
      Ну слава Богу, все прояснилось! А я-то уж думал, исто сначала пластины осыпались (потеря емкости) и потом чудесным образом сами из электролита наросли! Я привел это фото как демонстрацию процесса тренировки аккумулятора (15 марта смартфон стал совсем плохо заряд держать, 5 циклов полный заряд/полный разряд и положение нормализовалось, затем толе самое повторил в мае). 
    • SpiritOfFreedom
      Как мыл? Со снятием? Я на предыдущих машинах мыл лавром без снятия, очень нравился эффект
    • deferre
      В городе обычная езда 16,5/100, на трассе скорость 80-90 расход 8-10, скорость 90-120 расход 10-12
    • Sergo19
      Тут ведь как : надо писать расход и среднюю скорость при этом . А то разница очень большая может быть 
    • deferre
      Вобщем у меня кнопка aux неактивна, при подключенном телефоне. Что может быть?
    • Evgeniy.1981
      +1, затея так себе, деньги выбросить. На Копарте 19-20 год, с которого можно что-то взять, будет стоить самый минимум 20к зелёных (дешевле Миккимаус, или  хлам с нарисованными губами по нашему) + стоимость привоза и таможни (только за кузов +5к Евро таможне хотите отдать?) Итого только привоз вылетит под 30-ку плюс цена нашего местного донора... Вперёд к мечте.....
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.