Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Павел Я.

Ремень ГРМ на Ренегат 1.4

Recommended Posts

Павел Я.

Доброго всем дня!

 

У нас по регламенту написано, что замена при пробеге 60 тысяч км. Менять или не менять?  Режим эксплуатации,- щадящий, помпа живая, посторонних шумов нет.

Share this post


Link to post
Evil_Hamster

А зачем рисковать? Если по регламенту замена - меняйте. Если на 70 тыс. произойдет обрыв - гораздо дороже обойдется...

Share this post


Link to post
Павел Я.

@Evil_Hamster Дело не в риске или деньгах. Мнения разошлись про инструкции. Ходит, говорят, спокойно 90 тыс, если машину не насиловал и косвенных признаков нет. 

Share this post


Link to post
dr_gnusmas

@Павел Я. О каком двигателе идет речь? 1.4 или 2.4?

Share this post


Link to post
Павел Я.

@dr_gnusmas Лимитед, 1.4

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Evil_Hamster
2 часа назад, dr_gnusmas сказал:

О каком двигателе идет речь? 1.4 или 2.4?

В любом случае речь идет не о 2.4. Там цепь )).

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Павел Я.

@Evil_Hamster Дык, об этом и речь, последние лет 15-20 катался на дизелях с цепью, не заморачивался. А тут ремень. Вот и спросил))) Ребята с нашего форума, при обслуге, сказали, не парься, а другие, сказали. надо подумать. Я ж про опыт эксплуатации. Или вы масло льете по регламенту - 15 тысяч?))) Хок, это понятно, что цепь

  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Evil_Hamster
9 часов назад, Павел Я. сказал:

Дело не в риске или деньгах. Мнения разошлись про инструкции. Ходит, говорят, спокойно 90 тыс, если машину не насиловал и косвенных признаков нет. 

Если с ремнем реально все хорошо - можно ездить и до 100к. 

Но у меня был в свое время негативный опыт(на другом авто). Перекатал всего 10к - в итоге обрыв ремня и встреча клапанов с поршнями. Дорого вышло... Сейчас стараюсь все по регламенту производителя. Некоторые вещи даже чаще... Масло я меняю раз в 10к. Но я и не у дилера обслуживаюсь. У меня гарантии нет.

Наши дилеры обычно перестраховываются и уменьшают периодичность замены ремней/масла, рекомендованную производителем. ИНОГДА не зря. Чаще зря:rolleyes:.

Кстати в американском мануале я нашел только про замену/контроль состояния ремня/ремней навесного. По ГРМ отдельно ничего... Хотя указано 2 двигателя 1,4 и 2,4. Может некорректно перевел пункт...Или пропустил.

  • Love it! 1

Share this post


Link to post
peugeot
11 часов назад, Павел Я. сказал:

Ходит, говорят, спокойно 90 тыс, если машину не насиловал и косвенных признаков нет. 

Интересно, а что значит не насиловать? Например, я периодически кручу мотор до 5-6тыс. оборотов. Лично моё убеждение, для головы и механизма гидроподъёма клапанов - полезно.  И совершенно не понятно, что такое косвенные признаки,для ремня ГРМ? 

Это же резинка, конечно из специального состава, но как понять, когда ему конец, наверное, пока не загнёт клапана, ведь даже цепь и то растягивается. Если бы у меня был бы 1.4 с ремнём, менял бы каждые 60ткм, ремонт этих моторов, стоит  безумных денег.     И ещё, кроилово, всегда приводит к попадалову - проверено.

Share this post


Link to post
Ваня Жуков

Привет.

Клубни, у меня сейчас нет мурзилки в доступе(в больничке полеживаю), но проверьте... могу соврать. В нашей машинке два ремня зубчатый ГРМ и ремень привода доп механизмов(как то так. плоский, 6 ручьев).

На 60 тыс км меняется второй(по мурзилке), а ГРМ позже...

Ну а реально, ремень доп устройсв его ж видно и слышно, как засвистит, трещинами пойдет,  пора менять...

А вот с ремнем ГРМ я бы рисковать на стал, как в мурзилке написано, + - 5 тыс  и под замену. Только вот ресурс этого ремня у Тазов за сотню, наш думаю не меньше. 

Edited by Ваня Жуков

Share this post


Link to post
Павел Я.

@peugeot Насилие, это когда постоянно по "говнам", а раскрутка это благо, а не насилие, а косвенные признаки, - повышенный шум и течь помпы. Ухом и глазом)))@Ваня Жуков  Открыл Книгу))) Написано, что ремень допов и ремень ГРМ одновременно. Дословно: рекомендуемый максимальный пробег 60 000 км. Независимо от расстояния пробега ремень следует заменять раз в четыре года.

Это грустно, но надо. Вообще надо почаще заглядывать в ... Мне вчера втирали, что масло в АКПП тоже под замену. Написано фильтр и масло каждые 240 000. Вот бы всЁ так))) Выздоравливайте.

Share this post


Link to post
Павел Я.

Кста, а где написано, что Хок 2,4 цепной? В мануале везде ремни грм.

Share this post


Link to post
peugeot
1 час назад, Павел Я. сказал:

Кста, а где написано, что Хок 2,4 цепной? В мануале везде ремни грм.

Это секретная иформация :shades:  А  вообще, все 1.6 и 2.4 - цепные, а все 1.4  - ремённые.

 

2 часа назад, Павел Я. сказал:

Насилие, это когда постоянно по "говнам

По подвеске, согласен, а мотору  то чего, наоборот, всегда внатяг, обороты не большие.

 

2 часа назад, Павел Я. сказал:

повышенный шум и течь помпы. Ухом и глазом

Шум, чего?  Помпы, текут очень редко, а потечь она может и через  тысячу км.,  связи с заменой  ремня ни какой  не вижу. 

А как, можно на глаз определить состояние ремня, он уже и через пару тысяч не новый. 

Share this post


Link to post
peugeot
3 часа назад, Ваня Жуков сказал:

но проверьте... могу соврать. В нашей машинке два ремня зубчатый ГРМ и ремень привода доп механизмов(как то так. плоский, 6 ручьев).

Не можешь.  Абсолютно  на всех, всегда  есть сервисный ремень - привода, генератора, кондея, иногда помпы и раньше ГУРа.   А  ГРМ  -  или цепь или ремень.

Share this post


Link to post
Павел Я.

@peugeot ))Сам я не мех по профессии. За что купил у клубных. Изношенный ремень грм издает нехарактерный шум, если правильно понял, он же, из за износа, разбивает помпу, -может появится течь, наличие жидкости на ремне приводит к ускоренному разрушению ремня. Поправляйте.

По говнам чаще в натяг, хотя можно и с разгона.

Edited by Павел Я.

Share this post


Link to post
Evil_Hamster
В 06.05.2019 в 10:35, Павел Я. сказал:

Доброго всем дня!

 

У нас по регламенту написано, что замена при пробеге 60 тысяч км. Менять или не менять?  Режим эксплуатации,- щадящий, помпа живая, посторонних шумов нет.

Нашел. По американской "мурзилке" замена ремня ГРМ ("timing belt") на 240 000км. 

Тоже самое указано и по поводу ремня/ремней навесного. Замена по необходимости на пробеге 240 000 км. 

 До этого с промежутком в 32000км - проверка ремня и натяжителя. 

Дальше Вам думать.

 

IMG_20190507_143937.jpg

Share this post


Link to post
Павел Я.

@Evil_Hamster взрыв мозга, конечно могу сфоткать на русском. Там 60 тысяч, а в этом углу про фильтр и масло АКПП замена 240 тысяч. Как-то 60 и 240.... Интересно, может официалам позвонить. Что - то для ремня многовато, это похоже на ресурс цепи

Share this post


Link to post
Evil_Hamster

@Павел Я. 

Цепь на 2.4 вообще без замены должна работать. Как и масло в АКПП. По крайней мере интервал замены не прописан. 

По маслу замена раз в 16000км. Но в тяжёлых условиях интервал уменьшается до 6500км. 

Прописана замена масла в МКПП. 

В дифференциале - только контроль уровня/состояния.

Share this post


Link to post
Павел Я.

Мануал русский

Спойлер

20190507_152708.thumb.jpg.503b5f6657daabd364fbe8a4457c6b92.jpg

Жалко на форуме матом ругаться нельзя.

 

 

Edited by Павел Я.

Share this post


Link to post
Павел Я.

@Evil_Hamster Ответили официалы ,- 60 000 км рекомендовано. На просторах интернета, - менять в диапазоне 60-70 на современных авто. Думаю ошибка про 240 тысяч, самые продвинутые ремни ходят не более 160 000 км. И цепи не бессмертны, у меня на Тойоте замена на 140 000 рекомендована, а старый Ниссан пробежал 320 000.

 

Share this post


Link to post
Evil_Hamster

@Павел Я.  В электронной версии американского мануала (2017) указано тоже самое. А также в канадском мануале (2016). Но я бы тоже столько не катал. Заменил бы раньше.  

Добавил картинки.

Спойлер

111.thumb.jpg.b281fe18652fa8140113ace54e3d041b.jpg222.thumb.jpg.fb50dea9be269c64f6b9be2bc44e52f7.jpg

 

Edited by Evil_Hamster
  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Evil_Hamster

Нашел более реальную инструкцию:

333.thumb.jpg.3db5c0c33d6cf1b68e37282c5e4013c1.jpg

 

Там реально указано 120/60 тыс. в зависимости от региона.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Павел Я.

@Evil_Hamster ну, и что теперь делать, третий вариант. Языком лизать ремень что ли. А у меня через полторы тысячи,- 60 и дальняк  в июле. СХ 27 утверждают, что 60, - фейк, развод на бабки. БМВ Х6- замена на 60. На Фиате  500 замену завтра посмотрю.

Share this post


Link to post
Ваня Жуков

Привет. Я добрался до мурзилки. У меня их две: 

57_609_RENEGADE_603.99.815_RU_01_09.15_L_LG

57_609_RENEGADE_603.99.815_RU_02_09.16_L_LG

Условно я их называю редакция 2015 года и 2016... Различий много.

Вот редакция 15 г

1509137112_28715.thumb.jpg.c6d3bad0e540d735e117da5740813d15.jpg

 

 

а вот 16г

48284508_18816.thumb.jpg.80d96454661b03a0c9e3b87bcdf4d151.jpg

В первой по сноске 5 замена при пробеге 60000 или 120000 в зависимости от условий, а во второй только осмотр(про замену ни слова!). Ну всё, приплыли... Кто накосячил? толмачи? или официалы?

Edited by Nordicus
п.4.3.2 Правил. Предупреждение.
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Evil_Hamster

@Павел Я. Я бы заменил. Считаю, что у меня условия эксплуатации ближе к "тяжелым".

Если считаете, что у Вас условия эксплуатации "хорошие", то можете и до 120к тянуть.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. У нас всегда есть что прочитать про ремонт ваших автомобилей. Делимся материалом каждую неделю.

       

      1. У дизельного Гранд Чероки WK2 есть болезнь с датчиком уровня топлива в правой половине бака.

      2. Додж Джорни с сильным подозрением на утопленника. Во всяком случае вызывает обоснованные сомнения в благонадёжности.

      3. Как передние амортизаторы Крайслер Вояджер влияют на развал.

      4. Боковые стёкла Гранд Чероки настолько крепкие, что не боятся трещин во всю длину.

      5. Генератор Додж Джорни 3.6 снимать одно удовольствие. Быстро и просто. 

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,777
    • Most Online
      533

    JaneJeep
    Newest Member
    JaneJeep
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Лунный пчел
      надо ехать на witech и читать ошибки. В Питере, я рекомендую сервис Овердрайв!! Игоря и Витю знаю 10 лет
    • magnsk
      Подскажите, можно моторное масло IDEMITSU 5W30 SN GF-5 Fully Synthetic лить в наш двигатель? Машину купил недавно, думаю какое выбрать. До этого IDEMITSU в прошлую машину лил,  проблем не было.
    • Лунный пчел
      Думаю, что речь идёт о моём выводе, что много колен поломано именно после проблем с форсунками.
    • Лунный пчел
      Лучше чуть добавить и купить на АКПП (обычно с 2014 модельного года) С вариатором, только через грамотную диагностику Отличий почти нет в поколениях компаса
    • magnsk
      Поделитесь мнением на сколько оправдана покупка рестайлинга, которые пошли с 2010 года. Чем отличаются от дореста кроме дизайна передней части?
    • Gen888
      Сбоку у дверей есть петля. Потянуть за нее и надавить на сиденье. 
    • Толстый
      Так продавец и скажет) Оригинал перед примерно 16400 стои, зад 15400, и того комплект 31800, а там за 18000, это дешевле владовских. Влады у меня просели, сейчас примерно по 50см от центра ступицы до крыла, когда только постпвил, было 52..53. Такая просадка появилась через год, и га этом остановилась.  Так что они сейчас чуть выше стока не просевшего.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.