Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Павел Я.

Ремень ГРМ на Ренегат 1.4

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!

 

У нас по регламенту написано, что замена при пробеге 60 тысяч км. Менять или не менять?  Режим эксплуатации,- щадящий, помпа живая, посторонних шумов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем рисковать? Если по регламенту замена - меняйте. Если на 70 тыс. произойдет обрыв - гораздо дороже обойдется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evil_Hamster Дело не в риске или деньгах. Мнения разошлись про инструкции. Ходит, говорят, спокойно 90 тыс, если машину не насиловал и косвенных признаков нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Павел Я. О каком двигателе идет речь? 1.4 или 2.4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dr_gnusmas сказал:

О каком двигателе идет речь? 1.4 или 2.4?

В любом случае речь идет не о 2.4. Там цепь )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evil_Hamster Дык, об этом и речь, последние лет 15-20 катался на дизелях с цепью, не заморачивался. А тут ремень. Вот и спросил))) Ребята с нашего форума, при обслуге, сказали, не парься, а другие, сказали. надо подумать. Я ж про опыт эксплуатации. Или вы масло льете по регламенту - 15 тысяч?))) Хок, это понятно, что цепь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Павел Я. сказал:

Дело не в риске или деньгах. Мнения разошлись про инструкции. Ходит, говорят, спокойно 90 тыс, если машину не насиловал и косвенных признаков нет. 

Если с ремнем реально все хорошо - можно ездить и до 100к. 

Но у меня был в свое время негативный опыт(на другом авто). Перекатал всего 10к - в итоге обрыв ремня и встреча клапанов с поршнями. Дорого вышло... Сейчас стараюсь все по регламенту производителя. Некоторые вещи даже чаще... Масло я меняю раз в 10к. Но я и не у дилера обслуживаюсь. У меня гарантии нет.

Наши дилеры обычно перестраховываются и уменьшают периодичность замены ремней/масла, рекомендованную производителем. ИНОГДА не зря. Чаще зря:rolleyes:.

Кстати в американском мануале я нашел только про замену/контроль состояния ремня/ремней навесного. По ГРМ отдельно ничего... Хотя указано 2 двигателя 1,4 и 2,4. Может некорректно перевел пункт...Или пропустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Павел Я. сказал:

Ходит, говорят, спокойно 90 тыс, если машину не насиловал и косвенных признаков нет. 

Интересно, а что значит не насиловать? Например, я периодически кручу мотор до 5-6тыс. оборотов. Лично моё убеждение, для головы и механизма гидроподъёма клапанов - полезно.  И совершенно не понятно, что такое косвенные признаки,для ремня ГРМ? 

Это же резинка, конечно из специального состава, но как понять, когда ему конец, наверное, пока не загнёт клапана, ведь даже цепь и то растягивается. Если бы у меня был бы 1.4 с ремнём, менял бы каждые 60ткм, ремонт этих моторов, стоит  безумных денег.     И ещё, кроилово, всегда приводит к попадалову - проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.

Клубни, у меня сейчас нет мурзилки в доступе(в больничке полеживаю), но проверьте... могу соврать. В нашей машинке два ремня зубчатый ГРМ и ремень привода доп механизмов(как то так. плоский, 6 ручьев).

На 60 тыс км меняется второй(по мурзилке), а ГРМ позже...

Ну а реально, ремень доп устройсв его ж видно и слышно, как засвистит, трещинами пойдет,  пора менять...

А вот с ремнем ГРМ я бы рисковать на стал, как в мурзилке написано, + - 5 тыс  и под замену. Только вот ресурс этого ремня у Тазов за сотню, наш думаю не меньше. 

Изменено пользователем Ваня Жуков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@peugeot Насилие, это когда постоянно по "говнам", а раскрутка это благо, а не насилие, а косвенные признаки, - повышенный шум и течь помпы. Ухом и глазом)))@Ваня Жуков  Открыл Книгу))) Написано, что ремень допов и ремень ГРМ одновременно. Дословно: рекомендуемый максимальный пробег 60 000 км. Независимо от расстояния пробега ремень следует заменять раз в четыре года.

Это грустно, но надо. Вообще надо почаще заглядывать в ... Мне вчера втирали, что масло в АКПП тоже под замену. Написано фильтр и масло каждые 240 000. Вот бы всЁ так))) Выздоравливайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кста, а где написано, что Хок 2,4 цепной? В мануале везде ремни грм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Павел Я. сказал:

Кста, а где написано, что Хок 2,4 цепной? В мануале везде ремни грм.

Это секретная иформация :shades:  А  вообще, все 1.6 и 2.4 - цепные, а все 1.4  - ремённые.

 

2 часа назад, Павел Я. сказал:

Насилие, это когда постоянно по "говнам

По подвеске, согласен, а мотору  то чего, наоборот, всегда внатяг, обороты не большие.

 

2 часа назад, Павел Я. сказал:

повышенный шум и течь помпы. Ухом и глазом

Шум, чего?  Помпы, текут очень редко, а потечь она может и через  тысячу км.,  связи с заменой  ремня ни какой  не вижу. 

А как, можно на глаз определить состояние ремня, он уже и через пару тысяч не новый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ваня Жуков сказал:

но проверьте... могу соврать. В нашей машинке два ремня зубчатый ГРМ и ремень привода доп механизмов(как то так. плоский, 6 ручьев).

Не можешь.  Абсолютно  на всех, всегда  есть сервисный ремень - привода, генератора, кондея, иногда помпы и раньше ГУРа.   А  ГРМ  -  или цепь или ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@peugeot ))Сам я не мех по профессии. За что купил у клубных. Изношенный ремень грм издает нехарактерный шум, если правильно понял, он же, из за износа, разбивает помпу, -может появится течь, наличие жидкости на ремне приводит к ускоренному разрушению ремня. Поправляйте.

По говнам чаще в натяг, хотя можно и с разгона.

Изменено пользователем Павел Я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.05.2019 в 10:35, Павел Я. сказал:

Доброго всем дня!

 

У нас по регламенту написано, что замена при пробеге 60 тысяч км. Менять или не менять?  Режим эксплуатации,- щадящий, помпа живая, посторонних шумов нет.

Нашел. По американской "мурзилке" замена ремня ГРМ ("timing belt") на 240 000км. 

Тоже самое указано и по поводу ремня/ремней навесного. Замена по необходимости на пробеге 240 000 км. 

 До этого с промежутком в 32000км - проверка ремня и натяжителя. 

Дальше Вам думать.

 

IMG_20190507_143937.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evil_Hamster взрыв мозга, конечно могу сфоткать на русском. Там 60 тысяч, а в этом углу про фильтр и масло АКПП замена 240 тысяч. Как-то 60 и 240.... Интересно, может официалам позвонить. Что - то для ремня многовато, это похоже на ресурс цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Павел Я. 

Цепь на 2.4 вообще без замены должна работать. Как и масло в АКПП. По крайней мере интервал замены не прописан. 

По маслу замена раз в 16000км. Но в тяжёлых условиях интервал уменьшается до 6500км. 

Прописана замена масла в МКПП. 

В дифференциале - только контроль уровня/состояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мануал русский

Спойлер

20190507_152708.thumb.jpg.503b5f6657daabd364fbe8a4457c6b92.jpg

Жалко на форуме матом ругаться нельзя.

 

 

Изменено пользователем Павел Я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evil_Hamster Ответили официалы ,- 60 000 км рекомендовано. На просторах интернета, - менять в диапазоне 60-70 на современных авто. Думаю ошибка про 240 тысяч, самые продвинутые ремни ходят не более 160 000 км. И цепи не бессмертны, у меня на Тойоте замена на 140 000 рекомендована, а старый Ниссан пробежал 320 000.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Павел Я.  В электронной версии американского мануала (2017) указано тоже самое. А также в канадском мануале (2016). Но я бы тоже столько не катал. Заменил бы раньше.  

Добавил картинки.

Спойлер

111.thumb.jpg.b281fe18652fa8140113ace54e3d041b.jpg222.thumb.jpg.fb50dea9be269c64f6b9be2bc44e52f7.jpg

 

Изменено пользователем Evil_Hamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел более реальную инструкцию:

333.thumb.jpg.3db5c0c33d6cf1b68e37282c5e4013c1.jpg

 

Там реально указано 120/60 тыс. в зависимости от региона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evil_Hamster ну, и что теперь делать, третий вариант. Языком лизать ремень что ли. А у меня через полторы тысячи,- 60 и дальняк  в июле. СХ 27 утверждают, что 60, - фейк, развод на бабки. БМВ Х6- замена на 60. На Фиате  500 замену завтра посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Я добрался до мурзилки. У меня их две: 

57_609_RENEGADE_603.99.815_RU_01_09.15_L_LG

57_609_RENEGADE_603.99.815_RU_02_09.16_L_LG

Условно я их называю редакция 2015 года и 2016... Различий много.

Вот редакция 15 г

1509137112_28715.thumb.jpg.c6d3bad0e540d735e117da5740813d15.jpg

 

 

а вот 16г

48284508_18816.thumb.jpg.80d96454661b03a0c9e3b87bcdf4d151.jpg

В первой по сноске 5 замена при пробеге 60000 или 120000 в зависимости от условий, а во второй только осмотр(про замену ни слова!). Ну всё, приплыли... Кто накосячил? толмачи? или официалы?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Павел Я. Я бы заменил. Считаю, что у меня условия эксплуатации ближе к "тяжелым".

Если считаете, что у Вас условия эксплуатации "хорошие", то можете и до 120к тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.