Перейти к содержанию

Ремень ГРМ на Ренегат 1.4


Павел Я.

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

Доброго всем дня!

 

У нас по регламенту написано, что замена при пробеге 60 тысяч км. Менять или не менять?  Режим эксплуатации,- щадящий, помпа живая, посторонних шумов нет.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

А зачем рисковать? Если по регламенту замена - меняйте. Если на 70 тыс. произойдет обрыв - гораздо дороже обойдется...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@Evil_Hamster Дело не в риске или деньгах. Мнения разошлись про инструкции. Ходит, говорят, спокойно 90 тыс, если машину не насиловал и косвенных признаков нет. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@dr_gnusmas Лимитед, 1.4

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
2 часа назад, dr_gnusmas сказал:

О каком двигателе идет речь? 1.4 или 2.4?

В любом случае речь идет не о 2.4. Там цепь )).

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@Evil_Hamster Дык, об этом и речь, последние лет 15-20 катался на дизелях с цепью, не заморачивался. А тут ремень. Вот и спросил))) Ребята с нашего форума, при обслуге, сказали, не парься, а другие, сказали. надо подумать. Я ж про опыт эксплуатации. Или вы масло льете по регламенту - 15 тысяч?))) Хок, это понятно, что цепь

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
9 часов назад, Павел Я. сказал:

Дело не в риске или деньгах. Мнения разошлись про инструкции. Ходит, говорят, спокойно 90 тыс, если машину не насиловал и косвенных признаков нет. 

Если с ремнем реально все хорошо - можно ездить и до 100к. 

Но у меня был в свое время негативный опыт(на другом авто). Перекатал всего 10к - в итоге обрыв ремня и встреча клапанов с поршнями. Дорого вышло... Сейчас стараюсь все по регламенту производителя. Некоторые вещи даже чаще... Масло я меняю раз в 10к. Но я и не у дилера обслуживаюсь. У меня гарантии нет.

Наши дилеры обычно перестраховываются и уменьшают периодичность замены ремней/масла, рекомендованную производителем. ИНОГДА не зря. Чаще зря:rolleyes:.

Кстати в американском мануале я нашел только про замену/контроль состояния ремня/ремней навесного. По ГРМ отдельно ничего... Хотя указано 2 двигателя 1,4 и 2,4. Может некорректно перевел пункт...Или пропустил.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
11 часов назад, Павел Я. сказал:

Ходит, говорят, спокойно 90 тыс, если машину не насиловал и косвенных признаков нет. 

Интересно, а что значит не насиловать? Например, я периодически кручу мотор до 5-6тыс. оборотов. Лично моё убеждение, для головы и механизма гидроподъёма клапанов - полезно.  И совершенно не понятно, что такое косвенные признаки,для ремня ГРМ? 

Это же резинка, конечно из специального состава, но как понять, когда ему конец, наверное, пока не загнёт клапана, ведь даже цепь и то растягивается. Если бы у меня был бы 1.4 с ремнём, менял бы каждые 60ткм, ремонт этих моторов, стоит  безумных денег.     И ещё, кроилово, всегда приводит к попадалову - проверено.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

Привет.

Клубни, у меня сейчас нет мурзилки в доступе(в больничке полеживаю), но проверьте... могу соврать. В нашей машинке два ремня зубчатый ГРМ и ремень привода доп механизмов(как то так. плоский, 6 ручьев).

На 60 тыс км меняется второй(по мурзилке), а ГРМ позже...

Ну а реально, ремень доп устройсв его ж видно и слышно, как засвистит, трещинами пойдет,  пора менять...

А вот с ремнем ГРМ я бы рисковать на стал, как в мурзилке написано, + - 5 тыс  и под замену. Только вот ресурс этого ремня у Тазов за сотню, наш думаю не меньше. 

Изменено пользователем Ваня Жуков
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@peugeot Насилие, это когда постоянно по "говнам", а раскрутка это благо, а не насилие, а косвенные признаки, - повышенный шум и течь помпы. Ухом и глазом)))@Ваня Жуков  Открыл Книгу))) Написано, что ремень допов и ремень ГРМ одновременно. Дословно: рекомендуемый максимальный пробег 60 000 км. Независимо от расстояния пробега ремень следует заменять раз в четыре года.

Это грустно, но надо. Вообще надо почаще заглядывать в ... Мне вчера втирали, что масло в АКПП тоже под замену. Написано фильтр и масло каждые 240 000. Вот бы всЁ так))) Выздоравливайте.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

Кста, а где написано, что Хок 2,4 цепной? В мануале везде ремни грм.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 час назад, Павел Я. сказал:

Кста, а где написано, что Хок 2,4 цепной? В мануале везде ремни грм.

Это секретная иформация :shades:  А  вообще, все 1.6 и 2.4 - цепные, а все 1.4  - ремённые.

 

2 часа назад, Павел Я. сказал:

Насилие, это когда постоянно по "говнам

По подвеске, согласен, а мотору  то чего, наоборот, всегда внатяг, обороты не большие.

 

2 часа назад, Павел Я. сказал:

повышенный шум и течь помпы. Ухом и глазом

Шум, чего?  Помпы, текут очень редко, а потечь она может и через  тысячу км.,  связи с заменой  ремня ни какой  не вижу. 

А как, можно на глаз определить состояние ремня, он уже и через пару тысяч не новый. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
3 часа назад, Ваня Жуков сказал:

но проверьте... могу соврать. В нашей машинке два ремня зубчатый ГРМ и ремень привода доп механизмов(как то так. плоский, 6 ручьев).

Не можешь.  Абсолютно  на всех, всегда  есть сервисный ремень - привода, генератора, кондея, иногда помпы и раньше ГУРа.   А  ГРМ  -  или цепь или ремень.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@peugeot ))Сам я не мех по профессии. За что купил у клубных. Изношенный ремень грм издает нехарактерный шум, если правильно понял, он же, из за износа, разбивает помпу, -может появится течь, наличие жидкости на ремне приводит к ускоренному разрушению ремня. Поправляйте.

По говнам чаще в натяг, хотя можно и с разгона.

Изменено пользователем Павел Я.
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
В 06.05.2019 в 10:35, Павел Я. сказал:

Доброго всем дня!

 

У нас по регламенту написано, что замена при пробеге 60 тысяч км. Менять или не менять?  Режим эксплуатации,- щадящий, помпа живая, посторонних шумов нет.

Нашел. По американской "мурзилке" замена ремня ГРМ ("timing belt") на 240 000км. 

Тоже самое указано и по поводу ремня/ремней навесного. Замена по необходимости на пробеге 240 000 км. 

 До этого с промежутком в 32000км - проверка ремня и натяжителя. 

Дальше Вам думать.

 

IMG_20190507_143937.jpg

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@Evil_Hamster взрыв мозга, конечно могу сфоткать на русском. Там 60 тысяч, а в этом углу про фильтр и масло АКПП замена 240 тысяч. Как-то 60 и 240.... Интересно, может официалам позвонить. Что - то для ремня многовато, это похоже на ресурс цепи

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

@Павел Я. 

Цепь на 2.4 вообще без замены должна работать. Как и масло в АКПП. По крайней мере интервал замены не прописан. 

По маслу замена раз в 16000км. Но в тяжёлых условиях интервал уменьшается до 6500км. 

Прописана замена масла в МКПП. 

В дифференциале - только контроль уровня/состояния.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

Мануал русский

Спойлер

20190507_152708.thumb.jpg.503b5f6657daabd364fbe8a4457c6b92.jpg

Жалко на форуме матом ругаться нельзя.

 

 

Изменено пользователем Павел Я.
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@Evil_Hamster Ответили официалы ,- 60 000 км рекомендовано. На просторах интернета, - менять в диапазоне 60-70 на современных авто. Думаю ошибка про 240 тысяч, самые продвинутые ремни ходят не более 160 000 км. И цепи не бессмертны, у меня на Тойоте замена на 140 000 рекомендована, а старый Ниссан пробежал 320 000.

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

@Павел Я.  В электронной версии американского мануала (2017) указано тоже самое. А также в канадском мануале (2016). Но я бы тоже столько не катал. Заменил бы раньше.  

Добавил картинки.

Спойлер

111.thumb.jpg.b281fe18652fa8140113ace54e3d041b.jpg222.thumb.jpg.fb50dea9be269c64f6b9be2bc44e52f7.jpg

 

Изменено пользователем Evil_Hamster
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@Evil_Hamster ну, и что теперь делать, третий вариант. Языком лизать ремень что ли. А у меня через полторы тысячи,- 60 и дальняк  в июле. СХ 27 утверждают, что 60, - фейк, развод на бабки. БМВ Х6- замена на 60. На Фиате  500 замену завтра посмотрю.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

Привет. Я добрался до мурзилки. У меня их две: 

57_609_RENEGADE_603.99.815_RU_01_09.15_L_LG

57_609_RENEGADE_603.99.815_RU_02_09.16_L_LG

Условно я их называю редакция 2015 года и 2016... Различий много.

Вот редакция 15 г

1509137112_28715.thumb.jpg.c6d3bad0e540d735e117da5740813d15.jpg

 

 

а вот 16г

48284508_18816.thumb.jpg.80d96454661b03a0c9e3b87bcdf4d151.jpg

В первой по сноске 5 замена при пробеге 60000 или 120000 в зависимости от условий, а во второй только осмотр(про замену ни слова!). Ну всё, приплыли... Кто накосячил? толмачи? или официалы?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Предупреждение.
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

@Павел Я. Я бы заменил. Считаю, что у меня условия эксплуатации ближе к "тяжелым".

Если считаете, что у Вас условия эксплуатации "хорошие", то можете и до 120к тянуть.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@Evil_Hamster 60 или120 извините, -жопа с  пальцем. 60-70, 80 ещё понятно. Но 60 - 120?! Инженеры, е-мае! Так не бывает...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Предупреждение.
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

Согласен. Диапазон сильно большой. 

 

Возможно их бросает в крайности. В самом хорошем случае - 120. В самом ужасном - 60. Возможно, что реальный срок службы ремня 90-100. В Ваших условиях. 

 

Возможно, что это очередной повод для производителей сказать, что виноваты не они, а внешние факторы... 

С маслом ведь тоже самое. Замена прописана на 16000/15000 тыс. Но в плохих условиях интервал должен быть снижен до 6500!

 

Но я не хочу проверять такие вещи на своём личном опыте. На предыдущих машинах старался менять ремень(где он был) на 60-70тыс. Проблем почти не было(один выше описанный случай случился при небольшом превышении этого интервала). Возможно и на большей периодичности замен ничего бы не произошло... 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

Нет доверия мануалам, там даже нет разделения на ремень и цепь. В русском ещё и свечи только ngk, иначе капец движку))).  Ну с этим можно смириться нжк дешевле мопар)))

 

Изменено пользователем Павел Я.
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Ремень ГРМ на Ренегат 1.4
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
В 07.05.2019 в 13:57, Павел Я. сказал:

@peugeot ))Сам я не мех по профессии. За что купил у клубных. Изношенный ремень грм издает нехарактерный шум, если правильно понял, он же, из за износа, разбивает помпу, -может появится течь, наличие жидкости на ремне приводит к ускоренному разрушению ремня. Поправляйте.

Да, в общем-то, и не надо быть профи, надо общаться с теми,  кто понимает и имеет личный опыт.

  Ремень никакого звука не издаёт, шум может идти от роликов и помпы, т.к. там есть подшипники. Помпу никто никогда не разбивает - она или шумит, или течёт,  или и то и другое. Течёт она через сальник, в специальную дырочку, но антифриз никогда не попадает на ремень ГРМ.

На ремень попадает масло, когда начинают течь сальники к/в и р/в и тогда, ремень действительно очень быстро приходит в негодность.

Из личного опыта;  я не читаю всякие книжки для лохов, могу сказать так: 

1. ремень ГРМ - замена максимум 60 ткм., ролики, помпа, сальники - по вскрытию.

2. сервисный ремень и его ролики - по вскрытию.

3. масло в АКПП - 50-60 ткм., обязательно, если собираетесь ездить на машине, а не продавать.

Ну, а вы сами уже как  хотите, ведь, человек, кузнец своего счастья.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

Итак, с помощью интернета, фиат 500, русский мануал, 2012 год, замена ремня каждые 120 000. Я, конечно, поменяю на 60 чуть больше, т.к. уже з.ч. уже в пути. А заодно проверим состояние. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • Wyxep
    • Alekseih
    • Garik 3
    • Владимир 4х4
    • nilipuch
    • Max300
    • Amelnik
    • Desert Fox
    • porokin
    • Vasiliy190
    • superjet
    • flyinghollander
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.