Перейти к содержанию

Ремень ГРМ на Ренегат 1.4


Павел Я.

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

Доброго всем дня!

 

У нас по регламенту написано, что замена при пробеге 60 тысяч км. Менять или не менять?  Режим эксплуатации,- щадящий, помпа живая, посторонних шумов нет.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

А зачем рисковать? Если по регламенту замена - меняйте. Если на 70 тыс. произойдет обрыв - гораздо дороже обойдется...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@Evil_Hamster Дело не в риске или деньгах. Мнения разошлись про инструкции. Ходит, говорят, спокойно 90 тыс, если машину не насиловал и косвенных признаков нет. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@dr_gnusmas Лимитед, 1.4

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
2 часа назад, dr_gnusmas сказал:

О каком двигателе идет речь? 1.4 или 2.4?

В любом случае речь идет не о 2.4. Там цепь )).

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@Evil_Hamster Дык, об этом и речь, последние лет 15-20 катался на дизелях с цепью, не заморачивался. А тут ремень. Вот и спросил))) Ребята с нашего форума, при обслуге, сказали, не парься, а другие, сказали. надо подумать. Я ж про опыт эксплуатации. Или вы масло льете по регламенту - 15 тысяч?))) Хок, это понятно, что цепь

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
9 часов назад, Павел Я. сказал:

Дело не в риске или деньгах. Мнения разошлись про инструкции. Ходит, говорят, спокойно 90 тыс, если машину не насиловал и косвенных признаков нет. 

Если с ремнем реально все хорошо - можно ездить и до 100к. 

Но у меня был в свое время негативный опыт(на другом авто). Перекатал всего 10к - в итоге обрыв ремня и встреча клапанов с поршнями. Дорого вышло... Сейчас стараюсь все по регламенту производителя. Некоторые вещи даже чаще... Масло я меняю раз в 10к. Но я и не у дилера обслуживаюсь. У меня гарантии нет.

Наши дилеры обычно перестраховываются и уменьшают периодичность замены ремней/масла, рекомендованную производителем. ИНОГДА не зря. Чаще зря:rolleyes:.

Кстати в американском мануале я нашел только про замену/контроль состояния ремня/ремней навесного. По ГРМ отдельно ничего... Хотя указано 2 двигателя 1,4 и 2,4. Может некорректно перевел пункт...Или пропустил.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
11 часов назад, Павел Я. сказал:

Ходит, говорят, спокойно 90 тыс, если машину не насиловал и косвенных признаков нет. 

Интересно, а что значит не насиловать? Например, я периодически кручу мотор до 5-6тыс. оборотов. Лично моё убеждение, для головы и механизма гидроподъёма клапанов - полезно.  И совершенно не понятно, что такое косвенные признаки,для ремня ГРМ? 

Это же резинка, конечно из специального состава, но как понять, когда ему конец, наверное, пока не загнёт клапана, ведь даже цепь и то растягивается. Если бы у меня был бы 1.4 с ремнём, менял бы каждые 60ткм, ремонт этих моторов, стоит  безумных денег.     И ещё, кроилово, всегда приводит к попадалову - проверено.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

Привет.

Клубни, у меня сейчас нет мурзилки в доступе(в больничке полеживаю), но проверьте... могу соврать. В нашей машинке два ремня зубчатый ГРМ и ремень привода доп механизмов(как то так. плоский, 6 ручьев).

На 60 тыс км меняется второй(по мурзилке), а ГРМ позже...

Ну а реально, ремень доп устройсв его ж видно и слышно, как засвистит, трещинами пойдет,  пора менять...

А вот с ремнем ГРМ я бы рисковать на стал, как в мурзилке написано, + - 5 тыс  и под замену. Только вот ресурс этого ремня у Тазов за сотню, наш думаю не меньше. 

Изменено пользователем Ваня Жуков
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@peugeot Насилие, это когда постоянно по "говнам", а раскрутка это благо, а не насилие, а косвенные признаки, - повышенный шум и течь помпы. Ухом и глазом)))@Ваня Жуков  Открыл Книгу))) Написано, что ремень допов и ремень ГРМ одновременно. Дословно: рекомендуемый максимальный пробег 60 000 км. Независимо от расстояния пробега ремень следует заменять раз в четыре года.

Это грустно, но надо. Вообще надо почаще заглядывать в ... Мне вчера втирали, что масло в АКПП тоже под замену. Написано фильтр и масло каждые 240 000. Вот бы всЁ так))) Выздоравливайте.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

Кста, а где написано, что Хок 2,4 цепной? В мануале везде ремни грм.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 час назад, Павел Я. сказал:

Кста, а где написано, что Хок 2,4 цепной? В мануале везде ремни грм.

Это секретная иформация :shades:  А  вообще, все 1.6 и 2.4 - цепные, а все 1.4  - ремённые.

 

2 часа назад, Павел Я. сказал:

Насилие, это когда постоянно по "говнам

По подвеске, согласен, а мотору  то чего, наоборот, всегда внатяг, обороты не большие.

 

2 часа назад, Павел Я. сказал:

повышенный шум и течь помпы. Ухом и глазом

Шум, чего?  Помпы, текут очень редко, а потечь она может и через  тысячу км.,  связи с заменой  ремня ни какой  не вижу. 

А как, можно на глаз определить состояние ремня, он уже и через пару тысяч не новый. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
3 часа назад, Ваня Жуков сказал:

но проверьте... могу соврать. В нашей машинке два ремня зубчатый ГРМ и ремень привода доп механизмов(как то так. плоский, 6 ручьев).

Не можешь.  Абсолютно  на всех, всегда  есть сервисный ремень - привода, генератора, кондея, иногда помпы и раньше ГУРа.   А  ГРМ  -  или цепь или ремень.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@peugeot ))Сам я не мех по профессии. За что купил у клубных. Изношенный ремень грм издает нехарактерный шум, если правильно понял, он же, из за износа, разбивает помпу, -может появится течь, наличие жидкости на ремне приводит к ускоренному разрушению ремня. Поправляйте.

По говнам чаще в натяг, хотя можно и с разгона.

Изменено пользователем Павел Я.
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
В 06.05.2019 в 10:35, Павел Я. сказал:

Доброго всем дня!

 

У нас по регламенту написано, что замена при пробеге 60 тысяч км. Менять или не менять?  Режим эксплуатации,- щадящий, помпа живая, посторонних шумов нет.

Нашел. По американской "мурзилке" замена ремня ГРМ ("timing belt") на 240 000км. 

Тоже самое указано и по поводу ремня/ремней навесного. Замена по необходимости на пробеге 240 000 км. 

 До этого с промежутком в 32000км - проверка ремня и натяжителя. 

Дальше Вам думать.

 

IMG_20190507_143937.jpg

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@Evil_Hamster взрыв мозга, конечно могу сфоткать на русском. Там 60 тысяч, а в этом углу про фильтр и масло АКПП замена 240 тысяч. Как-то 60 и 240.... Интересно, может официалам позвонить. Что - то для ремня многовато, это похоже на ресурс цепи

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

@Павел Я. 

Цепь на 2.4 вообще без замены должна работать. Как и масло в АКПП. По крайней мере интервал замены не прописан. 

По маслу замена раз в 16000км. Но в тяжёлых условиях интервал уменьшается до 6500км. 

Прописана замена масла в МКПП. 

В дифференциале - только контроль уровня/состояния.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

Мануал русский

Спойлер

20190507_152708.thumb.jpg.503b5f6657daabd364fbe8a4457c6b92.jpg

Жалко на форуме матом ругаться нельзя.

 

 

Изменено пользователем Павел Я.
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@Evil_Hamster Ответили официалы ,- 60 000 км рекомендовано. На просторах интернета, - менять в диапазоне 60-70 на современных авто. Думаю ошибка про 240 тысяч, самые продвинутые ремни ходят не более 160 000 км. И цепи не бессмертны, у меня на Тойоте замена на 140 000 рекомендована, а старый Ниссан пробежал 320 000.

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

@Павел Я.  В электронной версии американского мануала (2017) указано тоже самое. А также в канадском мануале (2016). Но я бы тоже столько не катал. Заменил бы раньше.  

Добавил картинки.

Спойлер

111.thumb.jpg.b281fe18652fa8140113ace54e3d041b.jpg222.thumb.jpg.fb50dea9be269c64f6b9be2bc44e52f7.jpg

 

Изменено пользователем Evil_Hamster
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@Evil_Hamster ну, и что теперь делать, третий вариант. Языком лизать ремень что ли. А у меня через полторы тысячи,- 60 и дальняк  в июле. СХ 27 утверждают, что 60, - фейк, развод на бабки. БМВ Х6- замена на 60. На Фиате  500 замену завтра посмотрю.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

Привет. Я добрался до мурзилки. У меня их две: 

57_609_RENEGADE_603.99.815_RU_01_09.15_L_LG

57_609_RENEGADE_603.99.815_RU_02_09.16_L_LG

Условно я их называю редакция 2015 года и 2016... Различий много.

Вот редакция 15 г

1509137112_28715.thumb.jpg.c6d3bad0e540d735e117da5740813d15.jpg

 

 

а вот 16г

48284508_18816.thumb.jpg.80d96454661b03a0c9e3b87bcdf4d151.jpg

В первой по сноске 5 замена при пробеге 60000 или 120000 в зависимости от условий, а во второй только осмотр(про замену ни слова!). Ну всё, приплыли... Кто накосячил? толмачи? или официалы?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Предупреждение.
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

@Павел Я. Я бы заменил. Считаю, что у меня условия эксплуатации ближе к "тяжелым".

Если считаете, что у Вас условия эксплуатации "хорошие", то можете и до 120к тянуть.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@Evil_Hamster 60 или120 извините, -жопа с  пальцем. 60-70, 80 ещё понятно. Но 60 - 120?! Инженеры, е-мае! Так не бывает...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Предупреждение.
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

Согласен. Диапазон сильно большой. 

 

Возможно их бросает в крайности. В самом хорошем случае - 120. В самом ужасном - 60. Возможно, что реальный срок службы ремня 90-100. В Ваших условиях. 

 

Возможно, что это очередной повод для производителей сказать, что виноваты не они, а внешние факторы... 

С маслом ведь тоже самое. Замена прописана на 16000/15000 тыс. Но в плохих условиях интервал должен быть снижен до 6500!

 

Но я не хочу проверять такие вещи на своём личном опыте. На предыдущих машинах старался менять ремень(где он был) на 60-70тыс. Проблем почти не было(один выше описанный случай случился при небольшом превышении этого интервала). Возможно и на большей периодичности замен ничего бы не произошло... 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

Нет доверия мануалам, там даже нет разделения на ремень и цепь. В русском ещё и свечи только ngk, иначе капец движку))).  Ну с этим можно смириться нжк дешевле мопар)))

 

Изменено пользователем Павел Я.
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Ремень ГРМ на Ренегат 1.4
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
В 07.05.2019 в 13:57, Павел Я. сказал:

@peugeot ))Сам я не мех по профессии. За что купил у клубных. Изношенный ремень грм издает нехарактерный шум, если правильно понял, он же, из за износа, разбивает помпу, -может появится течь, наличие жидкости на ремне приводит к ускоренному разрушению ремня. Поправляйте.

Да, в общем-то, и не надо быть профи, надо общаться с теми,  кто понимает и имеет личный опыт.

  Ремень никакого звука не издаёт, шум может идти от роликов и помпы, т.к. там есть подшипники. Помпу никто никогда не разбивает - она или шумит, или течёт,  или и то и другое. Течёт она через сальник, в специальную дырочку, но антифриз никогда не попадает на ремень ГРМ.

На ремень попадает масло, когда начинают течь сальники к/в и р/в и тогда, ремень действительно очень быстро приходит в негодность.

Из личного опыта;  я не читаю всякие книжки для лохов, могу сказать так: 

1. ремень ГРМ - замена максимум 60 ткм., ролики, помпа, сальники - по вскрытию.

2. сервисный ремень и его ролики - по вскрытию.

3. масло в АКПП - 50-60 ткм., обязательно, если собираетесь ездить на машине, а не продавать.

Ну, а вы сами уже как  хотите, ведь, человек, кузнец своего счастья.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

Итак, с помощью интернета, фиат 500, русский мануал, 2012 год, замена ремня каждые 120 000. Я, конечно, поменяю на 60 чуть больше, т.к. уже з.ч. уже в пути. А заодно проверим состояние. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.