Jump to content
dr_gnusmas

Установка навигационных карт Европы для uConnect 6.5 USA

Recommended Posts

Posted (edited)

Всем джиперам доброй ночи!

После покупки авто в США задался целью решить вопрос по встроенной навигации. Покурив иностранный форум forum.xda-developers.com нашел решение вопроса. Все установилось и работает, самые свежие карты на данный момент. В моем городе показывает название улиц согласно недавнему переименованию. Есть по установке нюансы. В принципе, все можно почитать здесь: https://forum.xda-developers.com/general/connected-car/uconnect-6-5-alfa-fiat-root-access-t3828426 Но у кого есть вопросы, готов на них ответить. Завтра постараюсь написать более детально, ссылки на файловые архивы и подробная инструкция тоже будет.

 

Для затравки скрины версии ПО до и после обновления:

 

Спойлер

 

20190512_171458.thumb.jpg.055eec1db1286e3388c795f9e1865863.jpg

 

20190512_223539.thumb.jpg.a2681b070ab8a4c3c65ccb210cfe39bb.jpg

 

 

Всем добра!!!

Edited by dr_gnusmas
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Наконец то первый русскоговорящий!!! У меня, к сожалению, проша стоит 18.*.*. На ней обновления карт пока не доступно.  Надеюсь, позже запилят...
 

  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Думаю запилят обязательно. Реально порадовали карты. Сейчас детальную инструкцию предоставлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Как и обещал, детальная инструкция по теме навигации!

 

Установка пакета обновлений карт навигации EU Maps 2019v1 возможна ТОЛЬКО для uConnect 6.5 с версией прошивки 17.07.46 и более ранних (все манипуляции проводились мной на uConnect 6.5 с версией прошивки 15.21.37 для рынка USA). 

 

После установки обновлений на uConnect 6.5 для рынка USA произошло, на мой взгляд, только изменение навигационных карт. Русского языка в меню не появилось, частоты радиоприемника все так же не изменились (ловит только нечетные частоты радиостанций: 105.2 90.3 107.1 и тд).


Для проведения всей процедуры Вам необходимо:

Спойлер

 


1. Скачать файлы по ссылке: uConnect 6.5 NAVI Update Files
2. Подготовить USB накопитель емкостью не менее 8Gb, предварительно отформатировав его в FAT32 (лучше взять накопитель со светодиодным индикатором, так будет наглядно, происходит ли чтение файлов).

 

Пакет обновлений требует нескольких этапов установки, речь о которых пойдет ниже.

 

Этап 1 – Резервное копирование Вашей системы

 

Нужно скачать:
1. Magic - Fiat & Jeep UPD.rar
2. Backup.rar

 

Процесс резервного копирования:
1. Скачать и разархивировать архивы “1. Magic - Fiat & Jeep UPD.rar” и “2. Backup.rar”.
2. Скопировать содержимое архивов в корневую папку USB накопителя.
3. Включить uConnect и подождать полной загрузки (время ожидания около 5 мин).
4. Подключить USB накопитель и ЖДАТЬ. На первый взгляд покажется, что uConnect ничего не делает, но если Вы используете USB накопитель с индикатором, то должны увидеть, что он мигает при чтении файлов.

5. Спустя некоторое время (в моем случае 45 мин), должно появиться окно с сообщением об обновлении прошивки, на которое вы ДОЛЖНЫ ответить НЕТ.
6. Извлеките USB накопитель, и сделайте принудительную перезагрузку uConnect (зажать одновременно кнопки “Power” и “Browse” на 20 сек).

 

После этого у Вас есть резервная копия файловой системы и карт навигации. Теперь можно приступать к обновлению карт до новой версии.

 

Для второго этапа обновления можно использовать USB накопитель, который выручил во время первого этапа, предварительно сохранив файлы резервного копирования на компьютере или ином устройстве.


Этап 2 – Обновление навигационных карт

 

Нужно скачать:
1. Magic - Fiat & Jeep UPD.rar (должен остаться после Этапа 1)
3. EU Maps 2019v1.rar

 

Процесс обновления навигационных карт:
1. Скачать и разархивировать архивы “1. Magic - Fiat & Jeep UPD.rar” и “3. EU Maps 2019v1.rar”.
2. Скопировать содержимое архивов в корневую папку USB накопителя.
3. Включить uConnect и подождать полной загрузки (время ожидания около 5 мин).
4. Подключить USB накопитель и ЖДАТЬ. На первый взгляд покажется, что uConnect ничего не делает, но если Вы используете USB накопитель с индикатором, то должны увидеть, что он мигает при чтении файлов.
5. Спустя некоторое время (в моем случае около 1 часа), должно появиться окно с сообщением об обновлении прошивки, на которое вы ДОЛЖНЫ ответить НЕТ.
6. Не извлекая USB накопитель, нужно сделать принудительную перезагрузку uConnect (зажать одновременно кнопки “Power” и “Browse” на 20 сек).
7. В момент появления стартового экрана uConnect извлечь USB накопитель. 

 

Если все прошло хорошо, то Вы будет иметь uConnect 6.5 с обновленными картами навигации!

 

ВНИМАНИЕ! Все манипуляции Вы делаете на СВОЙ страх и риск, я не несу ответственности за повреждение Ваших устройств и програмного обеспечения во время манипуляций, указанных выше.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dr_gnusmas 

Вопрос - а после 1 этапа(рез.копирования) ВСЕ файлы надо перенести на ПК и на чистую флешку разархивировать архивы “1. Magic - Fiat & Jeep UPD.rar” и “3. EU Maps 2019v1.rar” или как?

  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dr_gnusmas  Привет! Обозначения на картах тоже на латинице? Про понижение версии прошивки нового на ХДА ничего нет? У меня тоже 18-я стоит. было бы неплохо откатиться а потом с новыми картами вернуться. 18- ая решила проблему с направляющими камеры. И есть подозрение, что установка обновлений к языку привязана.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dr_gnusmas 

Там вроде в теме описывали, что радиоволны каким-то образом появляются. Но работает только в режиме поиска. Прямой набор по старому. 

P. S.  У меня версия 17.37.31. Поэтому пока не пробовал. 

  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Павел Я. сказал:

Про понижение версии прошивки нового на ХДА ничего нет?

Есть. Пишут откатить нельзя, что то в кодировке поменялось...

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 14.05.2019 в 09:03, Ваня Жуков сказал:

@dr_gnusmas 

Вопрос - а после 1 этапа(рез.копирования) ВСЕ файлы надо перенести на ПК и на чистую флешку разархивировать архивы “1. Magic - Fiat & Jeep UPD.rar” и “3. EU Maps 2019v1.rar” или как?

Именно так. Но файл с первого архива уже у Вас должен быть на 1 этапе, его можно не удалять. Остается разархивировать архив “3. EU Maps 2019v1.rar” и его содержимое положить в корень флешки.

Файлы резервной копии указанны на скриншоте ниже:

 

 

Спойлер

Backup.thumb.jpg.6d859656db6e17312e8da12f004d40fa.jpg

 

Edited by dr_gnusmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Павел Я. сказал:

@dr_gnusmas  Привет! Обозначения на картах тоже на латинице? Про понижение версии прошивки нового на ХДА ничего нет? У меня тоже 18-я стоит. было бы неплохо откатиться а потом с новыми картами вернуться. 18- ая решила проблему с направляющими камеры. И есть подозрение, что установка обновлений к языку привязана.

Привет! Обозначение на латинице. Но если посмотреть содержимое архива с картами навигации, то там есть в файлах упоминания о русском и даже украинском языках. Вы правильно подметили, что локализация обновлений подвязана к языку системы uConnect. О понижении прошивки я ничего не встречал, хотя многие об этом спрашивали. Топикстартер на ХДА обещал в скором времени решить этот вопрос.

10 часов назад, Evil_Hamster сказал:

@dr_gnusmas 

Там вроде в теме описывали, что радиоволны каким-то образом появляются. Но работает только в режиме поиска. Прямой набор по старому. 

P. S.  У меня версия 17.37.31. Поэтому пока не пробовал. 

Я читал тоже об этом, но там все не точно, методом тыка делалось и никаких гарантий. Нужно ждать готового проверенного решения. Но для меня радиочастоты не очень принципиальны, даже в режиме США по городу хватает толковых радиостанций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот появилась новая инфа, нужно ее покурить, может будет более качественное решение вопроса https://forum.xda-developers.com/general/connected-car/uconnect-6-5-alfa-fiat-root-access-t3828426/page55 предлагаю для ознакомления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ссылке выше пока все плохо, процедура не проходит полностью, никакой конкретики по решению пока нет. Так что, кто думает заиметь новые навигационные карты, описанный мною выше способ в помощь, там все прокатано и опробовано не только мной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    933 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 8
      Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD
      By Агент 007 · Posted
      Кину свои 5 копеек в тему.   Как-то зимой при температуре -3 решил включить в профилактических целях кондиционер. Через несколько минут работы из-под капота послышался звук стравливаемого сжатого воздуха. Открыл и по запаху понял, что фреон. Ну подумал не беда, где-то выдавило, весной при потеплении завакуумирую, найду утечку, ликвидирую и заправлю...   Потеплело. Кондей дул, но крайне слабо.  Верхняя трубка была прохладная, а нижняя горячей, что рука не терпела. В испарителе в салоне слышались перепуски. Значит точно газа недостаточно и весь он не вышел. Узнал, что есть клапан, сбрасывающий давление и сделал вывод, что зимой видимо фреон плохо испарялся, создалось избыточное давление, которое и скинул клапан, выкинув на улицу часть фреона. Приехал к спецу по кондеям, он подключил свои манометры и первым делом сказал, что давление фреона очень высокое. Посмотрел на вентилятор охлаждения двигателя, то не крутился. Сказал, что проблема в нём.  Я потрогал рукой крыльчатку - люфта не было, заеданий при вращении тоже. Толкнул рукой её - вентилятор завращался, давление фреона упало. Попробовал заглушить и вновь запустить двигатель - вентилятор стоял. Поэкспериментировал ещё: бывало, что при пуске пытался начать вращение, но не набирал нужного усилия и останавливался. В общем вывод сделал, что зимой сброс фреона произошёл из-за недостаточного охлаждения радиатора кондиционера и виной тому карлсон! Начал изучать тему и пришёл в ужас: а) что он гидравлический, б) что стоит негуманных денег. Далее пошёл следующим путём. Скинул клемму с датчика температуры - пропеллер замахал так, что авто чуть не поехало, как аэросани)))) Вывод: значит принципиально он рабочий. Кстати после того, как он поработал так минут 5 и клемма вновь была водружена на прежнее месть, при запусках двигателя карлсон стал запускаться от случая к случаю. Если не запускался, то можно было толкнуть рукой и он начинал работать. Выводы сделал следующие: причины могут быть или в соленоиде, управляющем вентилятором (проводка, штеккер, сам клапан), или в системе ГУРА, от которого запитан гидромодуль. Понюхал жижу - пахла гарью. Принял решение менять/промывать. Купил для промывки универсальную жижу Hi-Gear  G7042R и жижу FEBI 08972 для заправки ГУРа. Слился практически гуталин. После такой замены "Бинго"!!! Вентилятор заработал стабильно! Кондей заправлен теперь и морозит.  P.S. Прокачивал, добавляя в бачок жидкость до полного, снимал клемму с датчика температуры и запускал двигатель, вращая руль от упора до упора, чтоб прокачать и ГУР, и гидроблок вентилятора.
    • 6
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Хрома нет вообще , черный (гранитный)матовый пластик в перемежку  с глянцевым полированным черным пластиком ,  смотрится кайфово . Дилер передал мне в эксплуатацию первый S Limited в Ростове . Спасибо всем парням , особенно руководителю продаж Андрею , если кого заинтересуют контакты напишу в личку , это не реклама . Ребята подошли разумно , были разногласия , но решили обоюдновыгодно . Забрал машину за 3564млн . Считаю очень хорошая цена . Дилер Атлант Моторс в Ростове на проспекте Шолохова . Сказали что теперь будут возить только S эки , простой Lim , слегка не в тренде .  По ощущениям пока не скажу так как много не ездил , но показалась тише , мягче и пока эмоции . Софт почти такой же как Лиме 2018 , но картинка чётче , экран не утоплен , рамка вокруг экрана  глянцевая , лучше , Глонас меньше . Да забыл , в моей комплектации опция Safety Jeep , с кучей прибамбасов и проигрыватель дисков в подлокотнике . На приборке тоже картинка побольше и по интересней . Сидения с перфорацией , но без вентиляции , но на ощупь по определению мне показалось лучше чем в моём предыдущем Лиме , я когда летом гнал с Москвы в Ростов , думал моя задница от жары расплавится , здесь такого нет .    
    • 6
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Забрал..........   Простите за фото, но они не отражают того ощущения ....... машинка зачотная!                
    • 5
      Падают фары
      By shurilla · Posted
      Нет, по итогу выходит нужно повернуть на 90гр. Вчера снял и мерил китайский датчик, сегодня добрался до компа и решил оформить. Китайский датчик по входу питания 1-5 имеет сопротивление около 220Ом, а по выходу 1-4 около 190 Ом и нет никакой разницы относительно поворотов рычажка. Так что, по сопротивлению его мерить бесполезно, походу там кишки совсем другие. Далее мерил подавая 5,1В от ЗУ телефона на пины 1-5, а вольтметром мерил  пины 1-4 и крутил рычажок. В итоге рабочая зона китайского датчика повернута (относительно нашего родного)  на  90гр. Тогда как раз  попадаем в середину рабочего диапазона . Если, глядя на фото, поворачивать ось рычажка по часовой, то показания  будут  падать до 0,5В (фары тоже падают вниз) Если против часовой, то будут расти до 4,6 В (фары светят высоко) Поставив ранее без замера датчик "вверхногами" я тупо имел на выходе постоянно эти 4.6В (в средней зоне) и только когда рычаг достигал бы крайних положений была бы небольшая коррекция фар. Аналогично, если поставить его как родной - на средней зоне будет около  0,5В, фары в землю и только  в крайних положениях будут небольшие изменения. Сейчас датчик установлен разъемом в сторону колеса: При таком положении все работает так: -рычажок вверх (это подвеска растянута?) - фары вниз -рычажок вниз (это подвеска сжата?) - фары вверх Пока я не уверен верна ли такая работа, запутался уже, не инверсно ли? Еще  неясный момент - теперь геометрически датчик имеет больший габарит в сторону колеса, поэтому если резина будет шире штатной, есть вероятность чиркануть по разъему датчика при вывороте вправо: Для такой установки датчика штатный кронштейн не совсем удобен,  но я просверлил одно доп. отверстие и прикрутил датчик только одним болтиком. Вроде норм. держится. Буду наблюдать. На этом пока все, я кончил.  
    • 4
      Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем
      By олегТТ · Posted
      Круто! На очереди,видимо,подъёмник для осмотра подвески?)))
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.