Перейти к содержанию

Новая экосистема FCA


Рекомендуемые сообщения

3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

FCA объявила о запуске автомобильной экосистемы в 2019 году

Photo_FCA_1_1_.jpg&wmax=620&hmax=620&qua

 

Новая «экосистема» должна повысить удобство и качество сетевых услуг, предлагаемых владельцам автомобилей FCA. Ее основная функция - оперативно и безопасно обрабатывать бортовые данные. В основу разработки легла облачная платформа HARMAN Ignite. В арсенале нового автомобильного помощника: уведомления о прохождении ТО, поиск заправочных или зарядных станций, сообщения о пробках и т. д. Обновление данной системы осуществляется автоматически по беспроводной сотовой сети.

 

  • Внедрение разработки обеспечит удобный сетевой пользовательский опыт для автовладельцев в более чем 150 странах
  • Для обеспечения интернет-подключения и предоставления услуг внутренние сервисы автомобилей будут использовать облачную платформу от HARMAN. Данная компания входит в группу Samsung
  • Экосистема также интегрируется в электрические автомобили компании

 

Платформа обеспечит владельцам подключение к сетям 4G, а затем к 5G. «Экосистема» разработана для всех регионов, где присутствует бренд и может работать с любым поставщиком услуг. В будущем планируется подключение платформы к инфраструктуре умных городов и «интернету вещей».

 

Более подробно - на официальном сайте

 

 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Класс! И наверно старые ведра будут отключать, чтобы не перегружать систему и чтобы ты новую купил? Типа в 2019 купил новую, в 2022 уже отключат. 

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Абсолютно верно, именно так и будет.

У одного моего приятеля - новая BMW X1, в этих машинах, как он говорит, уже работает система, которая онлайн, причем без участия или согласия владельца, передаёт в центральный офис БМВ в Германии информацию обо всех манипуляциях с машиной.

Например, прохождение ТО у ОД сразу отмечается в системе, причём доступ к этой информации, которая прописывается в бортовом компьютере, свободный (в режиме чтения, но не записи).

Это значит, что если делаешь ТО не у ОД, то отметки об этом ТО нигде не остаётся. И если потом собираешься продать эту машину, то покупатель на экране БК видит, что машина как-бы вообще не проходила ТО несколько лет. И эта инфа доступна всем, включая страховые компании, ГАИ, налоговую и т.д.

Тотальный контроль - это хорошо или ...?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Jeep Wrangler 3
Город: Ставрополь
Опубликовано
В 21.05.2019 в 07:44, serg102 сказал:

Абсолютно верно, именно так и будет.

У одного моего приятеля - новая BMW X1, в этих машинах, как он говорит, уже работает система, которая онлайн, причем без участия или согласия владельца, передаёт в центральный офис БМВ в Германии информацию обо всех манипуляциях с машиной.

Например, прохождение ТО у ОД сразу отмечается в системе, причём доступ к этой информации, которая прописывается в бортовом компьютере, свободный (в режиме чтения, но не записи).

Это значит, что если делаешь ТО не у ОД, то отметки об этом ТО нигде не остаётся. И если потом собираешься продать эту машину, то покупатель на экране БК видит, что машина как-бы вообще не проходила ТО несколько лет. И эта инфа доступна всем, включая страховые компании, ГАИ, налоговую и т.д.

Тотальный контроль - это хорошо или ...?

Спасибо за инфу, немцы хитрые засранцы в этом плане...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
В 21.05.2019 в 08:44, serg102 сказал:

Это значит, что если делаешь ТО не у ОД, то отметки об этом ТО нигде не остаётся. И если потом собираешься продать эту машину, то покупатель на экране БК видит, что машина как-бы вообще не проходила ТО несколько лет. И эта инфа доступна всем, включая страховые компании, ГАИ, налоговую и т.д.

Тотальный контроль - это хорошо или ...?

Всё верно, как у Фоменко - скачай " auto.ru".  Это не для РФ, народ, уже задумался, а как же потом впаривать своё ведро! Хотя во всём мире, так уже давно и не кто не страдает, у них там мышлиние другое.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 46 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • andt
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.