Перейти к содержанию

Ремонт двигателя KJ 2.8 CRD


Олександр

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: JEEP KJ-2.8
Город: Бишкек
Опубликовано

Всем привет! Вот и настала капиталка  Джип Либерти KJ 2.8 дизель 

Спойлер


вкладыш шатунный 0.25 цена-3200 сом..jpg

задний сальник коленвала.jpg

кольцо большое под задний коленвал.jpg

прокладка ГБЦ.jpg

прокладка под клапанною крышку.jpg

прокладка потдона.jpg

сальник коленвала передний.jpg

сальник распредвала.jpg

сальники клапанные.jpg

шайбы.jpg

WhatsApp Image 2019-05-14 at 23.46.48(1).jpeg

WhatsApp Image 2019-05-14 at 23.46.48.jpeg

WhatsApp Image 2019-05-14 at 23.46.49(1).jpeg

WhatsApp Image 2019-05-14 at 23.46.49.jpeg

WhatsApp Image 2019-05-14 at 23.46.50.jpeg

WhatsApp Image 2019-05-14 at 23.46.51.jpeg

WhatsApp Image 2019-05-14 at 23.46.52.jpeg

WhatsApp Image 2019-05-14 at 23.46.53(1).jpeg

WhatsApp Image 2019-05-14 at 23.46.53.jpeg

WhatsApp Image 2019-05-14 at 23.46.54(1).jpeg

WhatsApp Image 2019-05-14 at 23.46.54.jpeg

WhatsApp Image 2019-05-14 at 23.46.55(1).jpeg

гильза стд.jpeg

резинки для гильзы.jpeg

 

 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Это весь перечень запчастей для капремонта двигателя, Олександр? По какой причине происходит такая капилка ?

Сам решил, или это ты в сервис приехал и там такое предписание выкатили, с перечнем запчастей?

 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Вкладыши тогда зачем покупал, если вскрытие покажет? Это коренные или шатунные хоть?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP KJ-2.8
Город: Бишкек
Опубликовано
6 минут назад, Томомболо сказал:

Это весь перечень запчастей для капремонта двигателя, Олександр? По какой причине происходит такая капилка ?

Сам решил, или это ты в сервис приехал и там такое предписание выкатили, с перечнем запчастей?

 

мотор просто каюк под 400 тыс пробег масло жрет и красная лампа начала загораться при нагретом движке в городском цикле

1 минуту назад, Томомболо сказал:

Вкладыши тогда зачем покупал, если вскрытие покажет? Это коренные или шатунные хоть?

это полный комплект корень 0,25 и шатунные тож 0,25

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Олександр сказал:

мотор просто каюк под 400 тыс пробег масло жрет и красная лампа начала загораться при нагретом движке в городском цикле

 

А если коленвал точить, что не исключено.  Зачем ты вкладыши то купил? Ты ж не знаешь заранее под какой ремонт точить?

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP KJ-2.8
Город: Бишкек
Опубликовано

да вскрывали все СТД поменял масленный насос думал из за него пошла масленная голодание  но нет пора точить под ремонт

просто почему выложил сам кое как нашол эти запчасти у одного продавца месяц кавырят инет 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Олександр сказал:

да вскрывали все

Просто тему интересную замутил.)

Я бы никогда не взялся за капиталку такого мотора. Это сильно дороже выйдет по запчастям и работе чем контрактный мотор.

да и значеок MOPAR на вкладышах в первую очередь должен быть, а не на сальниках и уплотнителях.

А компрессия как?

 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Хон жив на цилиндрах?)

Масломагистрали, они ж забиты, дизель...

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP KJ-2.8
Город: Бишкек
Опубликовано

у меня приятель с таким движком купил в прошлом году контрактный отдал за него 150 косых плюс дорога в Среднюю Азию, работа мастера и все насмарку, НЕТУ сейчас хороших контрактных таких движков.

То, что приходит с Англии, все это шняга, старьё хорошо помытое...

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Олександр сказал:

НЕТУ сейчас хороших контрактных таких движков

Если у тебя проблема с давлением, и если мотор капиталить собрался... Я бы попробовал "Димексид" Тупо залил бы димексид. Че терять то? Совершенно нечего. Все-равно мотор мыть. Давление рухнуло скорее всего из-за забитых магистралей (мне кажется)

 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP KJ-2.8
Город: Бишкек
Опубликовано
12 часов назад, Томомболо сказал:

Хон жив на цилиндрах?)

Масломагистрали, они ж забиты, дизель...

Мастер говорит в цилиндрах по его мнению он потихоньку сдыхает

12 часов назад, Томомболо сказал:

Если у тебя проблема с давлением, и если мотор капиталить собрался... Я бы попробовал "Димексид" Тупо залил бы димексид. Че терять то? Совершенно нечего. Все-равно мотор мыть. Давление рухнуло скорее всего из-за забитых магистралей (мне кажется)

Ну не знаю, как то страшно димексид

Скорей всего я побоялся коленвал запороть

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
5 минут назад, Томомболо сказал:

Давление рухнуло скорее всего из-за забитых магистралей

Если магистрали забиваются  - "масленка"  уверенно тухнет , несмотря на масляное  голодание .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP KJ-2.8
Город: Бишкек
Опубликовано
19 минут назад, Томомболо сказал:

А если коленвал точить&Xnj не исключено.  Зачем ты вкладыши то купил? Ты ж не знаешь заранее под какой ремонт точить?

когда менял масленный насос там мы были первые все Стандарт теперь пока вал более менее надо 0,25 тачнуть

Только что, tracker99 сказал:

Если магистрали забиваются  - "масленка"  уверенно тухнет , несмотря на масляное  голодание .

проверял механическим путем на холодную показавает тройку на холостых а как только нагреетца то все каюк дохнет однерку может чуть больше 1,2

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Олександр сказал:

когда менял масленный насос там мы были первые все Стандарт теперь пока вал более менее надо 0,25 тачнуть

А.  Вскрывали шатуны значит. 

 

4 минуты назад, tracker99 сказал:

Если магистрали забиваются  - "масленка"  уверенно тухнет , несмотря на масляное  голодание .

Масляный насос менялся, если новый насос дает такое падение давления в системе смазки и это не магистрали, то какой же износ вкладышей и коленвала тогда должен быть...

Может забит отрезок до датчика давления, как раз основной.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
12 минут назад, Олександр сказал:

как только нагреетца то все каюк дохнет однерку может чуть больше 1,2

Для 2,8л из сервис-мануала Минимально допустимое на ХХ - 0,7 атм , для 3800 об/мин - 2 атм .

Насчет запчастей : помнится , кто-то писал , что на этом пробеге у дизелей все ролики в рокерах уже болтаются ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Олександр сказал:

это на горячею 1,1

Димексид.

Не сомневайся даже. Как следует грей с ним мотор, сливай масло, заливай по новой и опять... Фильтрами маслянными запасись, самыми дешевыми на эту процедуру.

Сальникам и резинкам ничего не будет - проверено.

Единственная трабла в такой промывке это крашеный поддон кртера изнутри. Если он не крашен, вообще бояться нечего

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP KJ-2.8
Город: Бишкек
Опубликовано

да  шатуны трогали втоде как более менее думаю коренные после завтра все покажет будет колоть движку

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Промой мотор. Не сможешь его промыть так качественно после снятия

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP KJ-2.8
Город: Бишкек
Опубликовано
11 часов назад, Томомболо сказал:

Масляный насос менялся, если новый насос дает такое падение давления в системе смазки и это не магистрали, то какой же износ вкладышей и коленвала тогда должен быть...

Может забит отрезок до датчика давления, как раз основной.

весь прикол масленка загарается только при сильно нагретом движке как только постоишь 5-10 мин все ОК можно ехать км 2-5 и потом опять по новый 

 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Это авторитетные ребята по моторам. Весьма и весьма

Если будет время имеет смысл посмотреть их канал, советую. 

Вот их мнение по вопросу Димексида, оно точно авторитетно и не предвзято

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Олександр сказал:

весь прикол масленка загарается только при сильно нагретом движке как только постоишь 5-10 мин все ОК можно ехать км 2-5 и потом опять по новый 

Тогда возможен и серьезный износ вкладышей. 

Промой мотор

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
4 минуты назад, Томомболо сказал:

вообще бояться нечего

Я так понял , что растачивать цилиндры мысли нет . Тогда мыть мотор с димексидом не так уж и безопасно - можно гильзы/поршни потереть .

 

2 минуты назад, Олександр сказал:

весь прикол масленка загарается только при сильно нагретом движке

Никакого прикола : перегрев снижает вязкость масла => снижается давление .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP KJ-2.8
Город: Бишкек
Опубликовано
17 часов назад, tracker99 сказал:

Я так понял , что растачивать цилиндры мысли нет . Тогда мыть мотор с димексидом не так уж и безопасно - можно гильзы/поршни потереть .

Наше мнение 100 процентов это коренные приехали

если расточить то что какие поршня туда втыкать?

Изменено пользователем Олександр
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, tracker99 сказал:

Никакого прикола : перегрев снижает вязкость масла => снижается давление .

+1 Закономерная вещь

3 минуты назад, tracker99 сказал:

Тогда мыть мотор с димексидом не так уж и безопасно - можно гильзы/поршни потереть .

Почему?

Пока такого не было ни разу ни у кого. 

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP KJ-2.8
Город: Бишкек
Опубликовано
15 минут назад, tracker99 сказал:

Для 2,8л из сервис-мануала Минимально допустимое на ХХ - 0,7 атм , для 3800 об/мин - 2 атм .

Насчет запчастей : помнится , кто-то писал , что на этом пробеге у дизелей все ролики в рокерах уже болтаются ...

низнаю как у других у меня пока нормально движка работает заводиться вот чайник загорается и масло жрет вопщем капиталка

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 минуты назад, Олександр сказал:

вот чайник загорается

Значит нагретое масло "садит"  давление меньше 0,7 атм .

 

6 минут назад, Томомболо сказал:

Пока такого не было ни разу ни у кого

Я ни свои ни чужие моторы димексидом не мыл даже в первую волну этой моды (90-е) , но мытые моторы видел :  шлам дает натиры на цилиндрах и поршнях . Просто на это обычно не обращают внимание : если потребовалась такая свирепая очистка ->  блок в расточку + ремонтные поршни . 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Олександр сказал:

Наше мнение 100 процентов это коренные приехали

 

Буду следить за темой.

Очень интересно.

От души желаю тебе удачи!

Спасибо что создал тему

Ссылка на комментарий
  • Олександр закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.