Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Авторизация  
amon

Передние пружины от Commader'a

Рекомендуемые сообщения

После замены остались передние пружины (подсевшие, но вполне живые). Может кому надо для каких экспериментов. Отправлять куда-то лениво, поэтому питерцам - даром, остальным надо меня долго уговаривать с неясным успехом ;)


VIN: 1J8H3E8M76Y161317   2006 г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Предстоящие события

  • Сообщения

    • @KPD по моей просьбе посмотрел московский зелёный за 700. Я аж расстроился. Даже будучи готовым на такую дикую, по нашим меркам, цену, я не могу понять, почему я ещё должен заниматься кузовщиной на 200 тысяч. Машина с очагами коррозии, несмотря на внешний лоск (издалека), да и с таким подходом, цена ей 450 (как она и продавалась в своё время, заметьте ). Грусть. Печаль.    Жаль объявление Серпуховского чёрного за 700 уплыло на авито без возможности позвонить человеку. 
    • Вообще ничего общего с жигулевским насосом. Ни формой, ни подключением. Заколхозить можно, не спорю, но по уму другой насос ставили туда, тему в разделе вк1 найти не трудно. И давление рабочее у жигулевского 4 очка, а не 6, что для джипа мало. 
    • @yury98  а сейчас какая последняя версия и какие плюшки добавились?
    • Отдельно хочу сказать спасибо за сервисную поддержку и всяческое участие Степану из Новосибирска.  К нему же, видимо, и вернусь на обратном пути для переброски моста переднего:)  
    • Собственно , доехал до границы монголии, дальше связи нет.  На kj вырвало болт крепления бумеранга к мосту и срезало резьбу, теперь стоит на 16 вместо 14, ну, ещё выдавило антифриза немного, из-за того, что пробку заклинило. На  wj потек сальник заднего правого привода, хотя менял 7000 назад и умер передний мост без намека ранее на это за все годы пользования, еду , как троллейбус, надеюсь, в Новосибирске перекинуть. А так все хорошо:) Пройдено: 5250 км за 7 неполных дней.      
  • Лучшие сообщения недели

    • 7
      Фотографии наших Grand Cherokee.
      От СлавянDDR · Posted
      Наконец-то собрал читинских владельцев Грандов!
    • 5
      3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2
      От Лунный пчел · Posted
      страховка, бензин, спичка, выплата, покупка бензинового лексуса
    • 4
      Лифт 2" WK
      От shurilla · Posted
      Ну, короче, уретан это, конечно, пилить никому не советую. Полотно вязнет так, что не пропихнуть и дико греется. Вчера 2 часа убил только, чтоб располовинить мягкую часть, мет.втулки предварительно вынул. В итоге пришлось сверлить по периметру неглубоких надпилов, расклинивать и резать острым ножом. Было: Стало: Осталось располовинить мет. втулки 4 шт , думаю сложности не возникнет
    • 4
      Чистка коллектора WK2 ecodiesel
      От tarantin · Posted
      Всем привет!   Вот и я решился на чистку коллектора Скажу сразу огромное спасибо Роману (GreenField), Андрею (Up6) и ECU tuner за помощь, консультации и содействие. Все проделал собственноручно (разобрал, снял, почистил, поставил)  – еще один плюсик для тех, кто удален он квалифицированных сервисов. К слову: я так и «не понял» сервисменов, которые утверждали, что снять коллектор можно только на вынутом моторе с демонтажом турбины. Чем запасся из запчастей – прокладки коллект
  • Лучшие авторы

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.