Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Nbf

GRAND CHEROKEE ZJ 1996 г.в. 5.2 бензин АКПП

Рекомендуемые сообщения

Nbf

Год выпуска - 1996

Пробег - 200ткм

Кузов (количество дверей) - пять дверей

Цвет - черный

Двигатель - 5,2, бензин, 212 л.с.

Коробка - АКПП

Привод - полный

Расположение руля - слева

ПТС - дубликат, экспертиз нет.

Цена, возможность торга - 250

Контакты владельца +79851З56З49, места осмотра - м.Волгоградский пр-кт, СТО "Кастом-Джип" Время осмотра - по согласованию, рабочее.

 

Так, вроде правила соблюдены. Теперь в эпистолярном жанре.

Стало быть так.
Рестайлинг, 1996 года. Пробег на приборке около 200 ткм, скручен или нет не знаю, по общему состоянию - если только чуточку.

Двиг, раздатка, мосты - без замечаний. Расхода масла не было. Почти все, что должно крутиться - крутится, что не должно - не крутится. Про "почти" - ниже.
Машина прошла большое ТО, с придирками по всем статьям - жижи, резинки и так далее. В основном - оригинал или очень хорошие совместимые детали. По ЛКП замечаний вроде нет (почему "вроде" - об этом тоже ниже).

Это было о хорошем.

Теперь о "ни то ни сё".

Трещина лобового, небольшая коцка клыка заднего бампера, это есть. По салону - весь сызнова в чехлах, черный на черном. Магнитолка простенькая 2DIN, без всяких навигаций. Правда есть камера заднего вида. Диски и зимняя резина стоковые. Диски просят о покраске, на покрышках "мясо" еще есть. Установлен шноркель, сделан лифт подвески. В данный момент установлен передний силовой бампер от МШУ (МЭЗ-1) с лебедкой 12000 (трос металл) от borodad. На крыше экспедиционный багажник с передним и задним светом. НИЧЕГО НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО, поэтому багажник, бампер и лебедь не рассматриваем или рассматриваем отдельно, как и резину с дисками (32") которую видно на фото (выставлена сейчас в разделе резины на продажу). Стоковый бампер и стоковый пластиковый "кенгурин", которые видно на фото лежат в гараже, замотанные в стрейч пленку. А вот подвеска и шноркель остаются. Для безпроблемной постановки на учет вероятно потребуется замена пружин на стоковые. Да, пороги, что на фото, сейчас не выглядят такими ровными и блестящими. Я бы выкинул, тем более, что они не силовые.

Самое смешное: машина грязи не видела!!! При мне во всяком случае. Судя по предхозу - при нем тоже. Один раз каталась в Стандарте на "Снежном Барсе" в Коломне. Причина? Не успели. Почему? Об этом следующий абзац.

Ну а теперь о грустном.
После того самого большого ТО, которым я хвастался выше, машина от СТО, где его делали, до порта приписки не доехала. Точнее доехала, но с АКПП ушедшей в аварийный режим. Уже на другом, профильном СТО, коробку сняли, продиагностировали и приговорили к сдаче в металлолом: помимо проблем внутри, более или менее решаемых путем стандартного ремонта, оказался поврежденным отлив на самой КПП, на который крепится штуцер охлаждения. Заварить в теории можно, но, с учетом того, что АКПП так и так чинить - смысла нет, разумнее взять контрактную коробку в сборе и уже ее отревизировать.

И на закуску: вот это вот все было без малого три года назад. Эти долгие месяцы машина провела на территории СТО (район М. "Волгоградский Проспект"). На прошлой неделе заезжал, смотрел. Гладил по шноркелю. Ну грязный, единственное, но с виду бодрый. Но АКПП - в мешке в багажнике. Да, и батарейка с вероятностью 146% умерла.

Возникла мысль не держать его больше на привязи, а таки продать в добрые руки, дабы еще побегала машинка.

Пока идея цены такова: 250 в сборе со всем - два бампера, оба комплекта колес, экспедиционник. Лебедку и рацию с антенной сниму точно, есть куда переставить.
На зимней резине, без силовика и багажника - 200.

Да, еще на счет АКПП. На вчерашний день установку контрактной АКПП с работой, маслом и гарантией 6 месяцев оценили на том СТО, где стоит машина, в 65тыр. Я дальше этот вопрос не педалировал, так что все без изменений.
 

Пух.jpg

image_1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

Привлеку внимание... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skipper82rus

Что бы привлечь внимание, возможно нужно все таки заменить АКПП?

Без АКПП не ясно что с мостами, раздаткой и двигателем. А значит это кот в мишке. 

Не помешали бы свежие фото, как действительно выглядит "условно живой" кузов.

На мой скромный взгляд силовые приблуду и доки - на продажу, а авто явный претендент на разборку...


ищу живой zj(5.2) или (5,9) по адекватной цене для езды по асфальту на каждый день, поближе к Крыму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

В самом деле? Сломанная коробка - повод распилить полностью живую машину? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

Привлеку внимание... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашкаМ

Вам правильно написали - привлеките внимание достойными фотками.

Может и я бы привлекся потенциально.

Смысла "апать" тему нет никакого, у нас их и так всего 2 страницы с натяжкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

Фото чуточку сегодня сделал, чуть позже выложу, когда до компа доберусь.

 

Пока попробую привлечь внимание ценой: в четверг уезжаю в отпуск, поэтому до среды: 150.000 рублей. Оставлю бампера - силовой и стоковый, плюс платиковый кенгурин, силовой багажник со всем светом.

 

Лебедку, рацию и всю музыку снял - уходит на другой проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

Вот, новые фото

IMG_20190703_132604_1.jpg

IMG_20190703_132615_1.jpg

IMG_20190703_132624_1.jpg

IMG_20190703_132646_1.jpg

IMG_20190703_133012_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AS73

я же тебе предложил - установлю свою 46ю . поставлю на ход и помогу продать . оплата акпп и установки - после продажи . чего ждешь - не понятно . от кузьминок до малаховки 15 мин по прямой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

Так куда проще - забирай, новую цену ты знаешь - 90. И спокойно все порешаешь и делиться ни с кем не нужно.

 

Бампер стоковый на машине, все "лишнее" железо демонтировано.

 

Стоковый авто без АКПП - 90.000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus174

это который в Брате 2 снимался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
В 19.09.2019 в 18:02, Rus174 сказал:

это который в Брате 2 снимался?

 

Нет, в "Берегись автомобиля" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
up6

во второй части???


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxisky

Сколько он стоял без движения? Что с мостами, РК и ДВС? Как проверить их работоспособность?


926 I24 I8 I9 watsapp/telegram/viber.

Других номеров нет. Если кто-то пишет с другого номера, это не я.

 

профиль на drive2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
10 минут назад, maxisky сказал:

Сколько он стоял без движения? Что с мостами, РК и ДВС? Как проверить их работоспособность?

Около 3,5-4 лет. 

С мостами и двигателем все было отлично. 

Проверить - никак, иначе машина не продавалась бы по цене велосипеда... (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxisky

90к за кота в мешке без акпп и с  гарантированной заменой всех резинок и сальников?

Я это авто видел и без обид, но ИМХО ему цена в базарный день 40-50к без доков (ибо ставить его на ход по деньгам нет смысла) и доки пробовать продать за 10-15к.

 


926 I24 I8 I9 watsapp/telegram/viber.

Других номеров нет. Если кто-то пишет с другого номера, это не я.

 

профиль на drive2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
15 часов назад, maxisky сказал:

90к за кота в мешке без акпп и с  гарантированной заменой всех резинок и сальников?

 

Ну кому кот, а мне - полностью обслуженный 4 года назад автомобиль, на котором до поломки удалось проехать порядка 10 ткм. За этот пробег все косяки, доставшиеся от предыдущего владельца были устранены, двигатель показал себя с лучшей стороны. 

На счёт гарантированной замены сальников. Ну я видимо не такой продвинутый пользователь капсул времени, но в свое время даже АЗЛК-2140 после простоя в 12 лет просто поехал и проблем с РТИ практически не создал. Стало быть американцы пока не готовы тягаться с нашими конструкторами? 

И ещё о "видел". Я вот вижу кузовщину близкую к идеалу - крылья, двери, даже пороги без жучков. Я вижу сухой, пыльный двигатель. Вижу рабочую электрику, как штатную, так и дополнительную. И вижу подернутое поверхностной ржой днище автомобиля. И, там же, на днище, я вижу два очага серьёзной коррозии. 

 

И тут я читаю про 40к за весь авто. 

 

Ну ок. Сколько на разборке стоит двигатель 5,2? Крылья? Двери? Капот? Бампера? Салон? Раздатка? Мосты? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxisky

Очевидно владелец и покупатель смотрят на одно и то же и видят совершенно разные вещи :)

Стоимость з/ч определяется их состоянием. Иногда снять дороже.

 

Мой совет - отремонтируй АКПП, поменяй бампер (этот отдельно продай вместе с багажником), сними ржавые пороги (ржа пусть и на навесных элементах создает впечатление убитого авто - большинство даже не позвонят) и на авито продашь гораздо быстрее чем тут.

В любом случае удачи с продажей и с новым проектом.

Изменено пользователем maxisky

926 I24 I8 I9 watsapp/telegram/viber.

Других номеров нет. Если кто-то пишет с другого номера, это не я.

 

профиль на drive2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Американские истории Х

      • 1
        запись
      • 4
        комментария
      • 15
        просмотров

      Последние записи

       

      Ещё раз всем привет...в этой теме (если это возможно) буду выкладывать починикусы своего гранд чероки и чероки товарища..с картинками и описанием как это происходит в США

      Вкратце о себе:

      Как Карлсон в самом расцвете сил)) почти сорок).сам из Беларуси (Минск)..какое то время жил в Москве...потом снова Минск..и в итоге занесла меня жисть в США штат Нью Джерси..маленький курортный городок Вайлдвуд...долгое время до США..занимался военной исторической реконструкцией..после переезда пока приостановил свое хобби..нет времени...

      Маркой jeep заболел давно мой отец когда с бизнесом все было замечательно..купил гранд чероки 1999 года 4.0 машине на тот момент было 5 лет...потом она перешла ко мне..как сейчас помню своих знакомых на туарегах..кайене и ниссане (чего то там но не Патрол..пластиковый такой весь) гнувших пальцы о том что их паркетники типа внедорожники..мы поспорили и поехав в Подмосковье..нашли дорогу через пашню и погнали...в итоге всех вытаскивал я))на чероки..после в связи с проблемами в бизнесе пришлось продать его..и долгое время он был моей мечтой...Мечта сбылась уже здесь в штатах..Взял в качестве второго..чисто рабочего и для удовольствия авто..

      Итак имеем:

      Jeep grand Cherokee 2001 года выпуска цвет золотисто ржавый)) пробег при покупке составлял 285 тысяч миль ..сейчас 293 с чем то там...лифтован..предыдущий владелец в принципе следил за ним..много новых узлов..двигатель поменян на 230 тысячах..трансмиссия периодически пинается но езжу почти год и не заморачиваюсь...выторговал я его за 1500 вечнозелёных (по цене колес с дисками .стоят диски от рэнглера и Bridgestone шины)за время эксплуатации заменено: оба передних суппорта....с колодками...и тормозная линия целиком..на заднее левое колесо..прогнила. амортизаторы капота/багажника/стекла...термостат..

      Намечающиеся ремонт: замена ступичных подшипников.жидкость дифференциалов и...сегодня закипел буду смотреть в чем проблема..

      Вчера благодаря подсказкам с этого форума быстро починил отказавшую водительскую консоль управления стеклами/зеркалами...переломился провод...реальное спасибо.

      Второй пациент:

      Jeep grand Cherokee 2004 4.0 пробег 159 чего то там миль.цвет серебристо ржавый..приобретен для моего друга за целых семьсот вечнозелёных .пришлось торговаться с хозяйкой ..проблемы: течет и забит радиатор (заказан новый за 76 долларов..не оригинал..Чайна мэйд).. также не работает водительская консоль..правое заднее стекло пассажира на скотче..механизм сломан...течет масляный поддон...

      Машина на ходу..мотор и трансмиссия работают штатно...обычно такие машины сдают на металлолом так как ремонт (работа механика ..не запчасти..стоит очень дорого) но славяне не сдаются...

      В общем потихоньку буду выкладывать в этой теме картинки с пояснениями о ремонте двух старых черканов..завтра первая партия.

      Надеюсь это будет интересно..

      ЗЫ:простите за многабукав


      Орфография
      •  
    2. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.