Перейти к содержанию

Косяк в конструкции KJ с коробкой 42RLE


Darksome

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано

 подстава от инженеров я бы даже сказал.

 

Столкнулся с ситуацией, может кому будет полезно:

 

У меня KJ 2005 3.7 с 42RLE и комплектом Heavy Duty Engine Cooling (штатный внешний радиатор АКПП и вентилятор с вискомуфтой в плюс к электрическому основному)

 

Так вот когда у вас ломается основной электровентилятор, при исправной вискомуфте вы этого не заметите, потому что ее за глаза хватает на охлаждение и двигателя и кондиционера, зато почти наверняка перегреете коробку, поскольку радиатор у нее маленький, от вентилятора с виской далеко, да и в принципе он расположен неудачно, и к основному никак не привязан (на родном радиаторе двигателя даже нет входов под охлаждение коробки) 

 

  У меня перестал работать электровентилятор, что я обнаружил, только разбираясь почему у меня начала глючить коробка на горячую.

Отделался легким испугом, починил вентилятор (что тоже приключение, он трехконтакный в моей комплектации) и заказал радиатор коробки в два раза больше штатного.

Но мог бы и спалить коробку. 

 

 Всем удачи, следите за охлаждением.

 

 

Дополню: если у вас комплектация как у меня, и у вас потек основной радиатор, то замену вам придется ох как поискать, на большинстве неоригинала нет крепежа под штатный радиатор АКПП.  

Изменено пользователем Darksome
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
59 минут назад, Darksome сказал:

У меня KJ 2005 3.7 с 42RLE

А в профиле Форд?!

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
4 часа назад, Darksome сказал:

У меня перестал работать электровентилятор, что я обнаружил, только разбираясь почему у меня начала глючить коробка на горячую.

Что за глюки ? Лампочка TRANS TEMP загоралась ? Про перегрев 42RLE на кащее тут и не слышали .

Честно говоря , у меня электровеник вообще довольно редко срабатывает , если только вместе с кондиционером . Ну в пробках в жару по температуре ОЖ бывает , но в эти моменты температура АТФ не слишком высока  - уровень в районе начала HOT .  Под нагрузкой на высоких скоростях температура АТФ , конечно , подрастает , но там и обдув - куда уж там электровенику .

 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано
22 часа назад, tracker99 сказал:

 Лампочка TRANS TEMP загоралась ?

Лампа Транс Темп не загоралась, и по опыту владения другими машинами, она может и не загореться, даже если ты коробку уже гарантированно вскипятил.  В моем случае при проверке сканером, DRB показал 115С, и спасибо мастеру, он догадался запустить тест вентилятора. 

22 часа назад, tracker99 сказал:

 

Про перегрев 42RLE на кащее тут и не слышали .

Не знаю про кащея, но пара минут поиска по этому вопросу выдает массу англоязычной информации на эту тему.

"The transmission is overheating. Although a common problem with many automatic transmissions, the 42RLE seems to have more than its fair share of this problem. Recommend to your customer that they get an aftermarket transmission cooler installed.

The 42LRE is one big headache of a transmission. " например

22 часа назад, tracker99 сказал:

Честно говоря , у меня электровеник вообще довольно редко срабатывает , если только вместе с кондиционером . Ну в пробках в жару по температуре ОЖ бывает , но в эти моменты температура АТФ не слишком высока  - уровень в районе начала HOT .

Есть термометр АКПП?   Или речь про мотор? Если про мотор, то у меня стрелка всегда как приклеена чуть левее середины.  Говорюж, на двигатель и кондиционер вискомуфты хватает, на коробку нет.

22 часа назад, tracker99 сказал:

 

  Под нагрузкой на высоких скоростях температура АТФ , конечно , подрастает , но там и обдув 

 

Радиатор АКПП  находится четко за бампером, за балкой, нет там обдува.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Darksome сказал:

Есть термометр АКПП?

У меня нет , в Американвей  мерили : когда температура АТФ в районе 90 -100 гр , уровень  у меня примерно в середине  HOT .  В пробках в жару у меня 

В 03.06.2019 в 22:17, tracker99 сказал:

уровень в районе начала HOT

В общем , судя по всему , по температуре  АТФ электровеник у меня и не срабатывает 

 никогда .  Да он у меня вообще редко срабатывает , только при работе кондиционера .

 

1 час назад, Darksome сказал:

Радиатор АКПП  находится четко за бампером, за балкой, нет там обдува.

Еще как есть ,  туда на скорости из нижней "улыбки" в бампере закачивает - будь здоров .  :up:

Так какие глюки-то с коробкой были ? 

1 час назад, Darksome сказал:

Говорюж, на двигатель и кондиционер вискомуфты хватает, на коробку нет.

Ну , может у Вас и так  ... 

Собственно , с родным глубоким диффузором вентилятор виски сосет по  той же площади , что и электровеник  , ну а производительность у него с таким  углом атаки и размером лопастей у него - электровеник  даже при своих оборотах курит в сторонке .  Недаром есть дизеля изначально с одной виской .

 Кстати , к чему ехать к мастеру и запускать тест вентилятора , если он при включении кондиционера должен работать , или не обращали внимания ?

 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано
В 04.06.2019 в 22:18, tracker99 сказал:

У меня нет , в Американвей  мерили : когда температура АТФ в районе 90 -100 гр 

У меня сейчас при исправном вентиляторе также (я наклеил на поддон наклейку термосвидетель).  И это много как мне кажется.

В 04.06.2019 в 22:18, tracker99 сказал:

Так какие глюки-то с коробкой были ? 

Хорошо прогретая иногда трогалась со второй.   А она полгода назад перебрана американвэем по полной программе. 

  Мануал как оказалось говорит, что при перегреве кпп сначала включается специальный режим переключения (видимо это оно и было), и только потом загорается лампа Trans Temp.

"Over Temperature Mode
The transmission electronics constantly monitor the
transmission oil temperature. If the transmission gets too
hot, the transmission will change the way it shifts to help
control the condition. This may result in a slightly
different feeling or response during normal operation in
D (Drive) position. If the transmission becomes hot
enough the TRANS TEMP warning light in the instrument
cluster will come on. After the transmission cools
down, it will return to normal operation."

В 04.06.2019 в 22:18, tracker99 сказал:

Собственно , с родным глубоким диффузором вентилятор виски сосет по  той же площади , что и электровеник 

Виска начинает сосать когда нагрелась. От основного радиатора. И перестает как только он чуть остывает. Что при этом происходит с температурой в АКПП ей до фонаря.

В 04.06.2019 в 22:18, tracker99 сказал:

 Кстати , к чему ехать к мастеру и запускать тест вентилятора , если он при включении кондиционера должен работать , или не обращали внимания ?

Я ехал выяснять что с коробкой, американвэй, к которым я понятно обратился сразу же, направили меня к мастеру у которого есть ДРБ. Он уже заметил что у меня коробка греется, вентилятор не але, и заодно поставил последний вариант прошивки.   

 

 Эта тема заведена к тому, что если у вас не работает электровентилятор, кпп в моей комплектации перегревается, даже если вискомуфта исправна.     Не заметить неисправность электровеника при этом легко, так как кондиционер работает, и мотор не греется.  Не будь виски, вы бы увидели это сразу же.

 

 Для себя я заказал другой радиатор, и видимо поставлю указатель температуры кпп.

 

 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
В 08.06.2019 в 15:57, Darksome сказал:

Эта тема заведена к тому, что если у вас не работает электровентилятор, кпп в моей комплектации перегревается, даже если вискомуфта исправна. 

Ну и что ?

Нормальная ситуация , сами же написали , что сначала меняется алгоритм , потом  и лампочка загорится . Чего переживать-то ? 

У Крайслера косяков хватает , но это называть конструктивным просчетом (ИМХО) странно .

  Опять же , повторюсь : Ваш случай с перегревом 42-й на кащее  пока тут единственный .  У меня до вполне рядовых 100 гр дошла только после длительного часового тарахтения в D + сталлтест . В обычной эксплуатации  так согреть АТФ при вялом движении (а на скоростях обдува и так хватает ) не получается . Если только лопатки в ГТ чуток погнуть или диффузор  на радиатор от  безвисковой версии поставить , вот тогда и лампочка TRANS TEMP частым гостем будет .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited, 3.7L, 42RLE, NV242, Commander HK, 2007 Limited, 4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

У меня в Грузии на высоте больше 2000 м. над уровнем моряЮ на горной дороге загоралась лампа TRANS TEMP

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.