Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

JEEP-USA

Jeep-USA - специализированный сервис Jeep

Рекомендуемые сообщения

Алекс (doodinov)

После ремонта в СТО JEEP-USA, Веткин пр-д,  д.2, стр.2а не посмотрел под капот, спешил выехать в командировку в Украину, и только в дороге, когда открыл крышку капота обнаружил, что подменили воздуховод, он у меня был цельный, а я увидел разрезанный по шву, я бы сказал, разломанный воздуховод над воздушным фильтром и пластмассовую коробку, которая примыкает непосредственно к двигателю.
Дело было весной этого 2019 года, автомобиль Джип Гранд Чероки 2001 года выпуска серый, сдавала в ремонт девушка, проблема была в ремонте помпы.
Подкрутили сломанный воздуховод шурупами так и ездим. Когда вернулись в Россию уже летом, даже не стали что-либо сообщать, доказать сложно уже, но негативный осадок остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JEEP-USA

@Алекс (doodinov) , добрый день.

Напишите пожалуйста номер своего автомобиля, дабы мы могли поднять заказ-наряд на этот ремонт. (можно в личку)

Утверждение же по подмене Вашего воздуховода на порванный более чем сомнительно, тем более что WJ в свое время мы разобрали более сотни, и на нашем складе б/у запчастей всяких патрубков  и воздуховодов на данную машину в избытке.  В чем смысл, а главное наша выгода делать это?

Опять же, если Вы обнаружили якобы подмену, то почему не связались с нами сразу по возвращении из командировки, и не поставили руководство сервиса в известность о таком из ряда вон выходящем факте, а пишите сюда спустя полгода, пытаясь своими домыслами опорочить нашу репутацию на публичном ресурсе?

Мы сейчас даже не говорим о каких-то доказательствах с Вашей стороны. Мы говорим о том что Вы даже не попытались решить вопрос с нами.  


JEEP-USA - Ремонт и техническое обслуживание JEEP, DODGE, CHRYSLER в Москве.

 

Адрес: Москва, Веткин пр-д,  д.2, стр.2а

Тел. +7(499)3468599, +7(963)7501365, +7(495)7451365

Запчасти новые: +7(916)5760107

Запчасти б/у: +7(968)3765026

WhatsApp: +7(916)5760107

 

https://www.jeep-usa.ru/

https://www.instagram.com/jeep_usa_ru/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс (doodinov)
42 минуты назад, JEEP-USA сказал:

@Алекс (doodinov) , добрый день.

Напишите пожалуйста номер своего автомобиля, дабы мы могли поднять заказ-наряд на этот ремонт. (можно в личку)

Утверждение же по подмене Вашего воздуховода на порванный более чем сомнительно, тем более что WJ в свое время мы разобрали более сотни, и на нашем складе б/у запчастей всяких патрубков  и воздуховодов на данную машину в избытке.  В чем смысл, а главное наша выгода делать это?

Опять же, если Вы обнаружили якобы подмену, то почему не связались с нами сразу по возвращении из командировки, и не поставили руководство сервиса в известность о таком из ряда вон выходящем факте, а пишите сюда спустя полгода, пытаясь своими домыслами опорочить нашу репутацию на публичном ресурсе?

Мы сейчас даже не говорим о каких-то доказательствах с Вашей стороны. Мы говорим о том что Вы даже не попытались решить вопрос с нами.  

Номер Т330ЕН 750 (Jeep Grand Cherokee WJ, VIN 1J4GW58N11C668670), сдавала Любимова Юлия (авто на Дудинову Елену).
Да, было не до того летом - ну, это наши  проблемы. Я не собираюсь, что- то требовать, понятно, что доказательств теперь нет. Написал от досады о такой ситуации, которая была.
Если вы руководитель, то я вас понимаю. Вполне может быть, что работники попросту перепутали наш воздуховод с чужим. 

Изменено пользователем Алекс (doodinov)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JEEP-USA
25 минут назад, Алекс (doodinov) сказал:

Вполне может быть, что работники попросту перепутали наш воздуховод с чужим. 

Это исключено. механик, работающий с машиной,  взять запчасти от другой машины не может. 


JEEP-USA - Ремонт и техническое обслуживание JEEP, DODGE, CHRYSLER в Москве.

 

Адрес: Москва, Веткин пр-д,  д.2, стр.2а

Тел. +7(499)3468599, +7(963)7501365, +7(495)7451365

Запчасти новые: +7(916)5760107

Запчасти б/у: +7(968)3765026

WhatsApp: +7(916)5760107

 

https://www.jeep-usa.ru/

https://www.instagram.com/jeep_usa_ru/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс (doodinov)

ну, тогда не понятно, как так получилось, если исключить злой умысел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миронаш Виктор

Здравствуйте! Скажите пожалуйста,сколько будет стоить замена масла в коробке и в раздатке на ZJ 1997 со своим маслом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Американские истории Х

      • 1
        запись
      • 4
        комментария
      • 15
        просмотров

      Последние записи

       

      Ещё раз всем привет...в этой теме (если это возможно) буду выкладывать починикусы своего гранд чероки и чероки товарища..с картинками и описанием как это происходит в США

      Вкратце о себе:

      Как Карлсон в самом расцвете сил)) почти сорок).сам из Беларуси (Минск)..какое то время жил в Москве...потом снова Минск..и в итоге занесла меня жисть в США штат Нью Джерси..маленький курортный городок Вайлдвуд...долгое время до США..занимался военной исторической реконструкцией..после переезда пока приостановил свое хобби..нет времени...

      Маркой jeep заболел давно мой отец когда с бизнесом все было замечательно..купил гранд чероки 1999 года 4.0 машине на тот момент было 5 лет...потом она перешла ко мне..как сейчас помню своих знакомых на туарегах..кайене и ниссане (чего то там но не Патрол..пластиковый такой весь) гнувших пальцы о том что их паркетники типа внедорожники..мы поспорили и поехав в Подмосковье..нашли дорогу через пашню и погнали...в итоге всех вытаскивал я))на чероки..после в связи с проблемами в бизнесе пришлось продать его..и долгое время он был моей мечтой...Мечта сбылась уже здесь в штатах..Взял в качестве второго..чисто рабочего и для удовольствия авто..

      Итак имеем:

      Jeep grand Cherokee 2001 года выпуска цвет золотисто ржавый)) пробег при покупке составлял 285 тысяч миль ..сейчас 293 с чем то там...лифтован..предыдущий владелец в принципе следил за ним..много новых узлов..двигатель поменян на 230 тысячах..трансмиссия периодически пинается но езжу почти год и не заморачиваюсь...выторговал я его за 1500 вечнозелёных (по цене колес с дисками .стоят диски от рэнглера и Bridgestone шины)за время эксплуатации заменено: оба передних суппорта....с колодками...и тормозная линия целиком..на заднее левое колесо..прогнила. амортизаторы капота/багажника/стекла...термостат..

      Намечающиеся ремонт: замена ступичных подшипников.жидкость дифференциалов и...сегодня закипел буду смотреть в чем проблема..

      Вчера благодаря подсказкам с этого форума быстро починил отказавшую водительскую консоль управления стеклами/зеркалами...переломился провод...реальное спасибо.

      Второй пациент:

      Jeep grand Cherokee 2004 4.0 пробег 159 чего то там миль.цвет серебристо ржавый..приобретен для моего друга за целых семьсот вечнозелёных .пришлось торговаться с хозяйкой ..проблемы: течет и забит радиатор (заказан новый за 76 долларов..не оригинал..Чайна мэйд).. также не работает водительская консоль..правое заднее стекло пассажира на скотче..механизм сломан...течет масляный поддон...

      Машина на ходу..мотор и трансмиссия работают штатно...обычно такие машины сдают на металлолом так как ремонт (работа механика ..не запчасти..стоит очень дорого) но славяне не сдаются...

      В общем потихоньку буду выкладывать в этой теме картинки с пояснениями о ремонте двух старых черканов..завтра первая партия.

      Надеюсь это будет интересно..

      ЗЫ:простите за многабукав


      Орфография
      •  
    2. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.