Скоро финиш! Публикуйте свои ФОТО для КЛУБНОГО КАЛЕНДАРЯ
ТУТ https://jeep4x4club.ru/forums/topic/62305-klubnyy-kalendar-2020/
-
Sign up or log in
Sign up or Log in to have more opportunities.
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Блоги
-
Latest Entry
Сечёт выпускной коллектор Джип Компас
Выпускной коллектор Джип Компас недалеко уехал относительно Додж Калибр и так же подсекает через трещины. Для переднеприводных версий коллектор сделан из чугуна и варить его в полевых условиях дело неблагодарное и бестолковое, а вот с полным приводом иной коленкор, тут у нас честная железяка, которую можно привести в чувство даже полуавтоматом.
Дано:
- Автомобиль: Jeep Compass
- Год выпуска: 2008
- Двигатель: ED3 (2.4 л., 2360 куб. см., 170 л.с.)
- Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
- Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, AWD)
- Пробег: 186 222 километра
Запах выхлопа в салоне? Самое время проверить стык коллектора с приёмной трубой, в народе его часто называют яблоком. Если там всё хорошо, обращаем взор на прокладку между коллектором и ГБЦ. И тут всё хорошо? Настал черёд снимать термозащиту, с тыльной стороны которой тут же обнаруживается копоть.
Термозащита выпускного коллектора
Не нужно ходить к гадалке, чтобы опознать в почернении выхлопные газы. Смотрим на коллектор и видим трещину на стыке выпускных трактов ближе к колбе катализатора.
Чаще всего трещины появляются на стыках трактов
Этой мелочи достаточно для того, чтобы выхлоп попадал прямо в воздухозаборник, а система ругалась и выдавала ошибку P0420. Есть два варианта развития событий: варить по месту или на верстаке.
Мелкая трещина – запах в салоне и ошибка P0420
-
- 3
entries - 44
comments - 2036
views
Recent Entries
Latest Entry
Программируем размер колёс.
Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюймПокопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер.Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.
Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"Заходим и есть 2 варианта.
1) выбрать нразмер из предоставленных
2) указать размер окружности колеса.
Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
Я считал тут www.tiresize.comДля эксперимента ввёл размер 285/55/18 выдало 2421мм, для 285/60/18 2510мм
Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза.
Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками.
Идем в главное окно и выбираем АБС
Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ.
Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы"
Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл зажигание.
После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится.PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста
UPDATE: Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.
- 3
-