Перейти к содержанию

Помогите с выбором WK2


Almas-a

Рекомендуемые сообщения

0
День добрый, форумчане. 

Возможно данную тему уже где-то подымали, но интересует совет знатоков.... 

 

Присматриваю себе авто, глаз лежит на Grand Cher. Overland 2011-2012 год. 

Никогда до этого не было авто данной марки. 

 

1. Подскажите, на что необходимо основное внимание обратить? 

 

2. Пробег 150 тыс для данных моделей, это много или нормально, какие могут "вылазить" проблемы в процессе эксплуатации и какой ресурс в целом? 

 

 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан, JEEP GC-14...3,6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Capitan_A, Вливайся! :hi: Покури форум и на многие свои вопросы найдешь ответы! :rtfm:  

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@Capitan_A, :hi: шалом,по ресурсу еще рано,слишком свежий

Ссылка на комментарий
637
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0 был. пузотерка
Город: Смоленск
Опубликовано
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Capitan_A, возьмите Тойоту, она и надежнее, и ликвиднее, и проходимее.

Или Фольксваген, он и престижнее, и собраннее, и дизайн продуман до мелочей.

Вот правда, зачем вам Джип, когда вокруг такое количество интересных марок среднего класса?

Я бы в сторону поезженного Джипа даже не смотрел.

У него кузов без оцинковки - на случай, если нужна причина. У всех остальных оцинкован.

А Джип ржавеет, как железное ведро, брошенное на даче.

Этот ваш пятилетний дорестайл наверняка внутри уже весь как Титаник на дне океана.

На кожу сиденья посмотрите - там небось живого места уже нет.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

полагаю, что хмо97 просто пошутил ))), нормально все там при пробеге 140000 км, и кожа жива и с подвеской практически ничего наверноге прежние владельцы не делали, вопрос в том, что если ничего не делали, то придется все уже вам поддерживать в рабочем состоянии, износ никуда не денется же..., пробег в 150 тыс. - средний по больнице, это нормально...., если машина нравится почему не взять...., кузов да - не оцинкован, кое где снизу ржавчинку можно найти на кронштейнах всяких и выпуской, но чтобы гнить реально начал, такого нет..., в целом машина очень сбалансирована по характеристикам эксплуатации и удовольствию..., решите только какую комплектацию будете искать и мотор какой хочется...., ну и конечно форум почитайте...

Ссылка на комментарий

 

 


кузов да - не оцинкован, кое где снизу ржавчинку можно найти на кронштейнах всяких и выпуской, но чтобы гнить реально начал, такого нет...,

А рестайл тоже без цинка?

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

луженый вроде

Луженые ьыли 21 ые волги, паяльником дефекты штамповки правили.
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Dimsa, а рестайл по кузову ровно ничем от дорестайла и не отличается.

Ржавеет моментально где чуть краски нет. Сразу расцветает.

Одна надежда - металл толстый, ржаветь будет дольше тонкого.

И ничего я не пошутил. Я сам то Джип взял только за красоту и неугоняемость.

Остальное пошло в комплекте.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Присматриваю себе авто, глаз лежит на Grand Cher. Overland 2011-2012 год. 
Сначала надо оперделиться на счёт "дизель или бензин" и ещё отдельно на счёт SRT.
Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Луженые ьыли 21 ые волги, паяльником дефекты штамповки правили.

Это на Победах было - из-за плохого качества штампов.

@Dimsa, а рестайл по кузову ровно ничем от дорестайла и не отличается.

Ржавеет моментально где чуть краски нет. Сразу расцветает.

Одна надежда - металл толстый, ржаветь будет дольше тонкого.

И ничего я не пошутил. Я сам то Джип взял только за красоту и неугоняемость.

Остальное пошло в комплекте.

Там такая толстая краска и прочный лак, что нигде даже сколов нет. На Прадо 120 капоты все по гарантии перекрашивали, год-два, и снова все в сколах, лак слезал сам в некоторых местах, а тут не краска, а броня.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

 

День добрый, форумчане.

Возможно данную тему уже где-то подымали, но интересует совет знатоков....

 

Присматриваю себе авто, глаз лежит на Grand Cher. Overland 2011-2012 год.

Никогда до этого не было авто данной марки.

 

1. Подскажите, на что необходимо основное внимание обратить?

 

2. Пробег 150 тыс для данных моделей, это много или нормально, какие могут "вылазить" проблемы в процессе эксплуатации и какой ресурс в целом?

 

 

Заранее благодарен.

 

Хм... Ездию на Гранде 2012, но!

Вот даже и не знаю на что Ваше внимание обратить - машины-то возраста Вами заявленного все разные.

 

Тут в чем прикол - те, кто ездиил на грандах, либо ругают их, либо хвалят, либо на другие внедорожники пересаживаются (а потом опять - либо ругают, либо хвалят и т.п.)

 

Я бы спросил бы Ваш бюджет и от того танцевал бы - жипу это быть или тойоте.

 

P.S. Ежели Вы не были ни разу jeep-оводом до этого, я бы рекомендовал бы Вам торкнуться в тойоты.

(сам я более чем 15-летний жиповод, но в это общество въезжают, как правило, те, которым jeep нравится по-определению).

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Хм... Ездию на Гранде 2012, но!

Вот даже и не знаю на что Ваше внимание обратить - машины-то возраста Вами заявленного все разные.

Тут в чем прикол - те, кто ездиил на грандах, либо ругают их, либо хвалят, либо на другие внедорожники пересаживаются (а потом опять - либо ругают, либо хвалят и т.п.)

Я бы спросил бы Ваш бюджет и от того танцевал бы - жипу это быть или тойоте.

P.S. Ежели Вы не были ни разу jeep-оводом до этого, я бы рекомендовал бы Вам торкнуться в тойоты.

(сам я более чем 15-летний жиповод, но в это общество въезжают, как правило, те, которым jeep нравится по-определению).

про бюджет это конечно правильный вопрос,вот у меня никогда прежде не было ни джипа ни тойоты,но поездив на тестах там и там и посидев и пощупав обе марки,я для себя сделал однозначный вывод: только Гранд.Не из большой любви,а скорее,тактильные ощущения.При этом,я прекрасно знал и про легендарную ликвидность тойота на вторичке,и про ее неприхотливость,т.е. я шёл на это осознанно.
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

про бюджет это конечно правильный вопрос,вот у меня никогда прежде не было ни джипа ни тойоты,но поездив на тестах там и там и посидев и пощупав обе марки,я для себя сделал однозначный вывод: только Гранд.Не из большой любви,а скорее,тактильные ощущения.При этом,я прекрасно знал и про легендарную ликвидность тойота на вторичке,и про ее неприхотливость,т.е. я шёл на это осознанно.

 

А в чем тогда вопрос?

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

А в чем тогда вопрос?

В том,что каждый должен сам сделать выбор.
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я до Гранда никаким фанатом Джипа не был, просто тогда в тот ценник ну разве что Прадо попадала.

Я хотел дизель, а дизель у Прады оказался дико тарахтючий да еще 12 секунд до сотни.

Туарег мне не понравился ценой и низкой легковой посадкой.

МЛ ценой и вообще ощущениями за эту цену.

 

А Гранд подошел тогда, в январе 2014 всем - комфортом, дизелем, ценой. Ну и маркой, экстерьером.

Сейчас другая ситуация на рынке и большой вопрос выбрал бы я Гранд сейчас за эти бешеные деньги, что за него просят.

 

Я к тому, что выбор не зависит не только и не столько от преимуществ конкретной марки модели, а больше от альтернативных предложений.

 

И трижды подумайте, прежде чем пойти на поводу у грамотных американских маркетологов Джипа. Прежде всего вы не получите никакой легендарной надежности.

 

Если вот постараться без мата, то у меня вот недавний случай - замок багажника отказал на 80ткм - заказываю с разборки это говно на палке уровня изготовления рязанского скобяного завода, буду колхозить не знаю еще поможет ли, ну а так пару недель лазию с заднего сиденья царапаюсь там в масле чтоб открыть сраный багажник и вылезти из него на улице эдаким фриком в брюках.

 

Вот надо оно вам за 4 миллиона - тогда берите, а я "умываю руки".

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

ну, оки - и я свою историю покупки расскажу.

 

дело было так - достали нас с женой уже эти ZJ-и (стали дороговаты в обслуживании).

вопрос встал - а что покупать-то?

 

на рынке в тот момент (2012) из одноклассников были:

1. Табурег - во всех нужных опциях - сильно дорогой получался и, почему-то, все так же тесный(!)

2. Прадо - ну, да - оставили на потом

3. Чумадан диско-4 - очень даже машинка, но вот проблемы у близкого знакомого были с ней весьма дорогими (поэтому вариант покупки диско4 я тогда не рассматривал)

4. Гранд WK2 - симпатяга и вообще )))  

 

Ну вот да - остался из альтернативных вариантов только Прадо.

Мы в том году ездили в отпуск в Коста-Рику - ну вот и решил я тогда там Праду и потестить.

Брал в прокат на весь отпуск (да, дорого получилось, но мы всегда в отпусках на все дни на прокатных машинах, поэтому для нас это было всего-лишь неоправданно дороже, чем обычно)

Новый Прадо, дизель. Дизель(!) - я до этого ездил исключительно на бензинах.

 

Наездил по Коста-Рике более 1700км на этой машине и понял 2 (две) вещи:

1. Дизель - это не страшно

2. Прадо не стоит тех денег, за которые его продают в РФ

 

Ну и после отпуска, стало быть, выбор сузился к единственному тогда варианту - приобретению Jeep Grand Cherokee Overland.

Дизеля на тот момент я уже не боялся.

 

Сейчас, в 2017 году, я все еще доволен тем выбором, но ежели бы надо было выбирать сейчас - я бы еще раз всех пересмотрел бы.

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
264
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

С Владика в Сан Хосе летал через Штаты или через Москву-Париж?

Нормально там, эт самое горячие источники на вулкане, где через озеро переплываешь...Почти как у нас в Лагуне за Вилючинском...

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

С Владика в Сан Хосе летал через Штаты или через Москву-Париж?

Нормально там, эт самое горячие источники на вулкане, где через озеро переплываешь...Почти как у нас в Лагуне за Вилючинском...

 

Не, тогда я еще в Москве обитал. Через Мадрид летали.

 

Эхх... Не напоминай! Коста-Рика - это из всех моих по миру путешествий - было лучшее!

Если честно, то самый-то прикол не в вулканах там - самый там прикол это возможность купаться в обоих океанах (в Атлантике и в Тихом океане). И да, вулканы посередине (400км от океана до океана) делают поездку более, чем интересной. Мало кому объяснишь, что "всего-то" 400 км от океана до океана без ночевки на вулканах (со всем с этим связанным) сделать нельзя.

Мне есть чем похвастацца, в маленькой стране - 1700км. Я реально могу быть там гидом. ;)

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
264
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

На двух океанах тока в Панаме были. Да, там расстояния и впечатления по другому время расходуют...

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

ну какая разница - ну чуть южнее вы были, ну вам не совсем повезло - бывает.

Панама - это не совсем Коста-Рика (хоть и границей лишь чуть южнее).

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: WK2’2014 Overland 3.6
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Всем привет.

 

Нацелился на WK2 от 2014 г

 

Дизель не рассматривал по причине мизерного годового пробега (в районе 20.000 км) и потенциальных проблем

Интересовал 3.6, однако после сообщений на форуме о том, что "новый бенз 3.0 прям едет едет",  решил затестировать его (без особых иллюзий конечно)

 

Так сложилось, что первым катал на CRD'2014 г и.....он едет как мой атмосферный Lexus с мотором 4.7. Я честно говоря был впечатлен.  Не удалось только проверить динамику старта с высоких скоростей (от 80 кмч), но думаю проблем не будет

 

Вторым был Overland 3.6 2018 гв....унылая какашка. Едет как Cadillac SRX с мотором 3.0 240 лс. Нажимаешь газ - провал , потом скачок оборотов и он пытается поехать.....

Не представляю каким овощем будет бенз 3.0

 

Дилер сходу скинул почти 700.000 руб на новый бенз limited 3.0,  а я понимаю, что не смогу ездить на этом овоще

 

В этой связи вопросы:

1.Лечится ли 3.0 или 3.6 чиповкой ?

2. Может все-таки стоит рассмотреть дизель с пробегом 100к в идеальном состоянии как авто на ближайшие 5-7 лет.

Аргументы против дизеля:

- потенциальные проблемы с коленвалом

- повышенные требования к ТО

- повышенные требования к качеству топлива

- маленькие пробеги (90% - это от дома до офиса 2 км), соответственно я буду зимой его прогревать дольше, чем ехать

- сомнения по дальнейшей успешной продажи через 5-7 лет 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
2 часа назад, AlexPTZ сказал:

1.Лечится ли 3.0 или 3.6 чиповкой ?

нет

2 часа назад, AlexPTZ сказал:

- потенциальные проблемы с коленвалом

 

бабушка надвое сказал

2 часа назад, AlexPTZ сказал:

- повышенные требования к ТО

не согласен

 

2 часа назад, AlexPTZ сказал:

- повышенные требования к качеству топлива

 

нечего под забором заправляться с трактора 

 

2 часа назад, AlexPTZ сказал:

- маленькие пробеги

согласен, будет как в холодильнике (вебасто решает все проблемы), при таких проблегах я бы матиз купил до офиса ездить или пешком ходил. Не стебусь, таковы реалии

 

2 часа назад, AlexPTZ сказал:

- сомнения по дальнейшей успешной продажи через 5-7 лет 

 

сомнительное утверждение

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
6 часов назад, AlexPTZ сказал:

Нацелился на WK2 от 2014 г

Очередная полемика на тему "бензин vs дизель" объединена с уже существующей :rtfm:

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Так её и не было изначально, интриги-то ... :shades:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0

А какие обороты у 3.6 при 110/130/160, (5 ступка),а какие на дизеле ?(5)

Слышал что 5 коротковата и он "закручивается"  -кто подскажет?.

Считаю что при 3000тысячах должно быть около 160-180 для дизеля с громадным моментов ,ну и для большого бензина тоже..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • pofig
    • RSTR
    • biker
    • al1512
    • leksrus1
    • escaper32
    • Shleikher
    • CpaM
    • victor 55
    • avdeevru
    • Bodhi
    • Visor-mo
    • Acovant
    • ales1988
    • Кос
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.