Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Найди Launch x431 у себя в городе и сделай настройку функций дхо, закрываний/о крываний и что душе угодно. Только ничего более кроме этого не меняйте. А то я уже наделал)). Или оффициалов найди, не дороже обычного сервиса обойдется.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано


есть возможность удаленно прошивать.

 

для клубней будет не дорого.

 

прибор (не дорогой примерно в 50 дол.) высылаем почтой. 

 

 

т.к. сами видите ситуацию… АДАКТ в авторитете!

 

 

Но должен быть рынок и у клиентов должен быть выбор …. А не только АДАКТ и ГДЕ

 

 

Если кому интересно будет стороння (наша Белорусская :) )  прошивка – интересуемся здесь или в личные! 

 

 

 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

есть возможность удаленно прошивать.

 

для клубней будет не дорого.

 

прибор (не дорогой примерно в 50 дол.) высылаем почтой. 

 

 

т.к. сами видите ситуацию… АДАКТ в авторитете!

 

 

Но должен быть рынок и у клиентов должен быть выбор …. А не только АДАКТ и ГДЕ

 

 

Если кому интересно будет стороння (наша Белорусская :) )  прошивка – интересуемся здесь или в личные! 

 

 

 

АДАКТ реально в авторитете и не в Jeep сообществе, а во многих других марках и имя заработано не одним десятком лет и качественных прошивок

я вот ни разу не против каких-либо вариантов, но нужно сравнение.

я на своей шкуре за свой бабос опробовал маленькую кучку прошивок,сделал вердикт. Из этого исходя, ты бы сделал свою хотя бы одну для теста, залили бы кому-нибудь и сравнили бы, и было бы понимание. а так получается кот в мешке. Ничего личного, но оно так получается.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

 

 


АДАКТ реально в авторитете и не в Jeep сообществе, а во многих других марках и имя заработано не одним десятком лет и качественных прошивок я вот ни разу не против каких-либо вариантов, но нужно сравнение. я на своей шкуре за свой бабос опробовал маленькую кучку прошивок,сделал вердикт. Из этого исходя, ты бы сделал свою хотя бы одну для теста, залили бы кому-нибудь и сравнили бы, и было бы понимание. а так получается кот в мешке. Ничего личного, но оно так получается.

все верно. но

1. я делаю совершенно не шило  а как минимум как ГДЕ с нормальным зажиганием... это уже стоит денег.

2. я за не большие деньги готов доделать и по вашим пожеланиям...

3. хочется и не бесплатно дорабатывать и не хочется рубить капусты просто ... нужно найти середин что бы и прошивка была хорошая и стоила не дорого.

4. хочется что бы было свое клубное т.е. и недорого и хорошее. а основа есть... и не думаю что ее много допиливать нужно... хотя довести до совершенства можно любую прошу... но не "за дешево" 

 

Еще немого я не понимаю как у вас проходил тест прошивки…

Может я не всех нюансов знаю но!

Вот мой пример …. Есть прошивка ГДЕ мне самому не нравится зажигание… я его выернул на родину…

Так и в остальном чет не нравится – можно поправить…

Почему у вас происходило так … залили – не понравлюсь – вернули деньги? А как же дать шанс допилить прошивку?... повторюсь до совершенства довести можно любую! Вопрос денег и времени!!!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Почему-то до поста Антона про адактовскую прошивку у всех были хвалебные отзывы о ГДЕ. Че молчали-то?

у меня они такие и есть и не одного серьезного косяка нет, а плюсы перекрывают всю мелочовку типа поддымливает слегонца при тапке в пол я думаю что тут не чего страшного нет.

что касается АДАкт то пока статистика мало рано радоваться..

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

все верно. но

1. я делаю совершенно не шило  а как минимум как ГДЕ с нормальным зажиганием... это уже стоит денег.

2. я за не большие деньги готов доделать и по вашим пожеланиям...

3. хочется и не бесплатно дорабатывать и не хочется рубить капусты просто ... нужно найти середин что бы и прошивка была хорошая и стоила не дорого.

4. хочется что бы было свое клубное т.е. и недорого и хорошее. а основа есть... и не думаю что ее много допиливать нужно... хотя довести до совершенства можно любую прошу... но не "за дешево" 

 

Еще немого я не понимаю как у вас проходил тест прошивки…

Может я не всех нюансов знаю но!

Вот мой пример …. Есть прошивка ГДЕ мне самому не нравится зажигание… я его выернул на родину…

Так и в остальном чет не нравится – можно поправить…

Почему у вас происходило так … залили – не понравлюсь – вернули деньги? А как же дать шанс допилить прошивку?... повторюсь до совершенства довести можно любую! Вопрос денег и времени!!!

 

по поводу вернули деньги - это нормальная практика, так сказать страховка - манибэк. Есть такие люди, которым сразу не нравится и они просят обратно денег. в п.2 своей телеги я написал, что мне парни отказались вернуть деньги - а нах оно мне упало? если они и подшаманить ее не могут?

У Димы  не вопрос - хочешь деньги, хочешь доработаем, но я даволен сразу, т.к. все мои хотелки отразили в программе.

 

да, и еще, я не против вашей программы, если люди хотят - почему бы и нет! лично для себя я нашел свою нишу и все!

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Итак, залил седня прошивку от Алексея kstovchanin-а (по наводке Антона - через Дмитрия и партнера его в СПб Андрея).

Доехал до дома и первые наблюдения после GDE ECO: самое главное - детонации больше нет! Мотор шепчет. Причем не просто шепчет, а и везет. Точно не хуже GDE. Эластичность на уровне. Коробас наверх перебирает мягче. Пинок со второй на первую вроде как поменьше.

Отруб ЕГР, свирла, сажевика вроде как взят с где-шного...

В общем будем посмотреть, недельку -другую покатаюсь, старсканом на ходу помониторю. Но пока моя давольна однако! :)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

Соклубники, спецы по чип тюнингу, объясните интересующемуся, в чём принципиальная разница между чип тюнингом и чип боксом?

Как я понимаю, чип тюнинг это изменение программы работы двигателя и коробки непосредственно в мозгах авто, а как работает чип бокс?

И ещё вопрос, не помню как называется, штуковина на электронную педаль газа, что про неё можете сказать?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Итак, залил седня прошивку от Алексея kstovchanin-а (по наводке Антона - через Дмитрия и партнера его в СПб Андрея).

Доехал до дома и первые наблюдения после GDE ECO: самое главное - детонации больше нет! Мотор шепчет. Причем не просто шепчет, а и везет. Точно не хуже GDE. Эластичность на уровне. Коробас наверх перебирает мягче. Пинок со второй на первую вроде как поменьше.

Отруб ЕГР, свирла, сажевика вроде как взят с где-шного...

В общем будем посмотреть, недельку -другую покатаюсь, старсканом на ходу помониторю. Но пока моя давольна однако! :)

 

эм.... а с чего ты взял что с где взяли отключение систем? мне просто отрубали, причем сразу оговаривал... они ж не переделывают гдешную, а делают с нуля.

как то так.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Коробас наверх перебирает мягче. Пинок со второй на первую вроде как поменьше.

 

получается и управление коробкой тоже меняется в этой прошивке?

Ссылка на комментарий

Нет, не меняется. Просто за счет "оптимизации" моторной программы коробка работает чуток лучше. Да и вообще коробас адаптивный, он сам разберется как ему коробасить.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ну что, я тоже доволен прошивкой как и Антон на все 100, хотя их делали разные люди :)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Нет, не меняется. Просто за счет "оптимизации" моторной программы коробка работает чуток лучше. Да и вообще коробас адаптивный, он сам разберется как ему коробасить.

 

все верно, за счет прибавки момента, акпп адаптируется под новые параметры и собственно понимает, что момента хватает выстрелить не переключаясь на пониженную. Это на пальцах объяснение)

Ну что, я тоже доволен прошивкой как и Антон на все 100, хотя их делали разные люди :)

 

у ребят в АДАКТ коалиция - все друг другу помогают и делятся инфой как я понял

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: ММС
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

Ну что, я тоже доволен прошивкой как и Антон на все 100, хотя их делали разные люди

Вы правы,делали машины разные люди,но автор прошивок один : Алексей Соколов(Кстовчанин),он же один из авторов крупнейшего проекта по чип тюнингу в СНГ

"Центр Инженерных разработок "АРС АДАКТ" (Ассоциация диагностов ,автоэлектриков и чип тюнеров).

Друзья,спавибо за отзывы!!!

Изменено пользователем Chip-MSK
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KIA
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Итак, залил седня прошивку от Алексея kstovchanin-а (по наводке Антона - через Дмитрия и партнера его в СПб Андрея).

 

Всем доброго дня! Андрей - это я

 в чём принципиальная разница между чип тюнингом и чип боксом?

Принципиально: чип тюнинг - программа, тюнинг бокс - обманка

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Вы правы,делали машины разные люди,но автор прошивок один : Алексей Соколов(Кстовчанин),он же один из авторов крупнейшего проекта по чип тюнингу в СНГ

"Центр Инженерных разработок "АРС АДАКТ" (Ассоциация диагностов ,автоэлектриков и чип тюнеров).

Друзья,спавибо за отзывы!!!

Значит и у меня будет прошивка от Алексея Соколова. Мы с Николаем на эту пятницу "забились".

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: ММС
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

Да, Колян звонил.Ждём и Ваш отзыв о  нашей прошивке.Я уже  говорил,но повторюсь: Нам очЕнь ваЖно ВАШЕ мнение .

Изменено пользователем Chip-MSK
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

эм.... а с чего ты взял что с где взяли отключение систем? мне просто отрубали, причем сразу оговаривал... они ж не переделывают гдешную, а делают с нуля.

как то так.

Я не знаю наверняка как делалась прошивка, потому как лично с Алексеем не общался. Сливали и отправляли ему сток и ГДЕ.

Вообще конечно хотелось бы иметь прямую обратную связь, чтобы задавать вопросы непосредственно автору прошивки. Он доступен лично к общению с нами?

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KIA
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Вообще конечно хотелось бы иметь прямую обратную связь, чтобы задавать вопросы непосредственно автору прошивки
А почему нет-то, сейчас скину Алексею ссылку на тему, попрошу выйти на связь 
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

@Андрей 13,

 

Принципиально: чип тюнинг - программа, тюнинг бокс - обманка

 

Как то не убедительно и не аргументированно, у меня стоит вот такая штука - http://www.diesel-performance.co.uk/systems_available.php?id=4281. Машинка едет гораздо веселее стока. Да и я спрашивал не "что лучше?", а как это работает?

 

Изменено пользователем 64kuzma
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KIA
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@64kuzma,

А я именно и ответил на вопрос "как это работает". Сам ставлю тюнинг боксы на машины, где программный тюнинг невозможен.

Однако сути это не меняет, тюнинг бокс принимает сигнал от датчика, изменяет его и отправляет в ЭБУ, а ЭБУ, на основании "измененного" входного сигнала дает "другую" реакцию на исполнительные механизмы, т.е., простым языком,  ЭБУ двигателя "обманывают". И в чем я не прав?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

@Андрей 13,Спасибо теперь понятно.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: TLC200
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Добрый день. Что касается вчерашней машины из питера, мы без проблем сделаем отключение сажи, егр и вихревых, но на это нужно время. Вчера его не было, поэтому конфигурацию взяли из модифицированного дампа, который уже был установлен на машину. Тюнинг в части динамики был переделан полность, насколько это возможно.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

во! пошла жареха !!))

всем АДАКТовцем привет!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос всем АДАКТовцам! Подскажите Вы прошивку изготавливаете под конкретную машину? Тоесть считываете штатную прогу и потом перепрограмируете, или просто на один движок заливаете стандартную прогу с некоторыми нюансами по пожеланиям владельцев?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: TLC200
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Под конкретную машину что-то делаем по особой просьбе и за дополнительную оплату. Но в тоже время не существует некоей "универсальной прошивки", которую можно лить во все джипы, например. В силу зависимости от рынка, комплектации, года выпуска и еще ряда условий, существует множество вариантов прошивок. Если предельно просто. Конечно, при массовом чип-тюнинге одной марки/модели возможны совпадения и в принципе этим пользуются и специалисты на местах и калибровщики. Ничего в этом предсудительного нет.


всем АДАКТовцем привет!

 

Передам, спасибо за отзыв).

Изменено пользователем kstovchanin
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Еще раз. Тоесть штатную прогу не считываете и не её изменяете а просто заливаете прошивку по пожеланиям владельца из имеющихся?

Если не так то поподробней пожалуйста весь процесс распишите с указанием времени необходимого на каждую операцию)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Еще раз. Тоесть штатную прогу не считываете и не её изменяете а просто заливаете прошивку по пожеланиям владельца из имеющихся?

Если не так то поподробней пожалуйста весь процесс распишите с указанием времени необходимого на каждую операцию)

 

ну вы дотошный, сэр))))

да все просто, у тебя сливают прогу полюбасу, что бы как минимум увидеть версию софта, а далее идет ее "корректировка". тоесть на американский овер и европейский просто залить прогу одинаковую не получится.

нахрена тебе весь процесс? ты сам програмить хочешь? ты приезжаешь к грамотным в своем деле людям, на пальцах объясняешь что хочешь, люди грамотно (проверено) переводят все в программный язык твоего авто с помощью своих мозгов и инструмента, за что ты платишь копеечку и довольный, без засранного лишними цифрами и буквами ума, уезжаешь эксплуатировать начавший дышать авто)

 

тока без обид, просто нахрена?? 

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Соклубники, спецы по чип тюнингу, объясните интересующемуся, в чём принципиальная разница между чип тюнингом и чип боксом?

Как я понимаю, чип тюнинг это изменение программы работы двигателя и коробки непосредственно в мозгах авто, а как работает чип бокс?

И ещё вопрос, не помню как называется, штуковина на электронную педаль газа, что про неё можете сказать?

Чтобы долго не писать, заходишь на сайт adact там в разделе про тюнинг пару статеек, читаем и всё ясно.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Под конкретную машину что-то делаем по особой просьбе и за дополнительную оплату. Но в тоже время не существует некоей "универсальной прошивки", которую можно лить во все джипы, например. В силу зависимости от рынка, комплектации, года выпуска и еще ряда условий, существует множесpтво вариантов прошивок. Если предельно просто. Конечно, при массовом чип-тюнинге одной марки/модели возможны совпадения и в принципе этим пользуются и специалисты на местах и калибровщики. Ничего в этом предсудительного нет.

 

 

Я правильно понял,что мастер на месте предложит на выбор стандартные прошивки, а если что допом , то за отдельные деньги??
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep 32
    • Shas13
    • Leshiy1979
    • buzz
    • KostyaApex
    • MarkS
    • maxreaktiv
    • Шухрад
    • sarana
    • alexLavr
    • Eldreamer
    • Andrey_72
    • Motoles
    • Max300
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.