Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

я устранял методом исключения, поменял многое, пришел к этому расходу,  

Во-о-т ... вот это же самое главное ! Как  конкретно пришёл-то ? Что явилось причиной расхода , и что было сделано для получения таких волшебных показателей ?

 

Думаю , форумчане за это легко скинутся для тебя  на пожизненный пенсион и на установление прижизненного памятника на малой родине. :flower:

 

Колись ... 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Колись ...

Олег!

Ты, чо?

Антон, как минимум, в четверти тем отписался - чего только не делал, и чип, и редукторы, и еще массу всего.

Памятник ему папа Крайслер должен поставить, за упорство и терпение.

 

Зы, у меня расход такой же, как у Avtor-а, в реале, по компу на литр меньше.

Колеса сток, лифта нет, обвесов ноль, соляра дорогая.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Олег!

Ты, чо?

Антон, как минимум, в четверти тем отписался - чего только не делал, и чип, и редукторы, и еще массу всего.

Памятник ему папа Крайслер должен поставить, за упорство и терпение.

 

Зы, у меня расход такой же, как у Avtor-а, в реале, по компу на литр меньше.

Колеса сток, лифта нет, обвесов ноль, соляра дорогая.

Тогда вам нужно скооперироваться, создать тему подтназванием"что сделать , что бы расход в городе не поднимался выше12", закрепить ее в верху раздела, а в ней описать все, от типа соляры и чипа до скорости вращения кондея и силы нажатия на педвль в ньютонах)))))
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

я отпишусь, списочек составлю, но первое, что повлияло на расход, это были патрубки интеркулера, колосально , литра на 2 упал расход когда запотевшие патрубки поменял на новые

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

литра на 2 упал расход когда запотевшие патрубки поменял на новые

Менял на новые по вину или пайпы универсальные ставил?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Чувствую, что будет новый виток романтических отношений с машиной! Интересненько...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Антон, как минимум, в четверти тем отписался - чего только не делал, и чип, и редукторы, и еще массу всего.
Да , были посты про танцы ... но чтоб закончились так , что-то пропустил я. :blink:

 

Вот токмо не пойму я , почему патрубки могут так влиять на расход.Какая физика процесса ?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


что сделать

"Что делать?" - делать исправный автомобиль.

"Как?" - все давно описано на форуме.

Все влияет на расход: состояние подвески/углы установки колес, состояние тормозов - легкость полного растормаживания, трансмиссия, само собой, что бы без люфтов и вибраций. Короче, все, что в комплексе называется :"автомобиль".

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

@E_Gun,

Евгений! красиво, соглашусь.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun,  забыл солярку и масло....     :D

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT,Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано

У меня тоже задымил на холостых, при том когда вдоль забора едешь, заметил звук -как будто прокладка на выпуске сечет, при добавлении оборотов, думаю может патрубки, полезу смотреть. От провала на 2200 об\мин , так и неизбавился,форсы менял.датчики пока нет, ошибки не показали.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Вот токмо не пойму я , почему патрубки могут так влиять на расход.Какая физика процесса ?

 

через микротрещины воздух стравливают

 

 

Насколько сильно потели? Фотку можешь?

 

фотки... попробую найти, но под рукой нет сейчас.

вообще нормальные когда полностью сухие.

 

еще у меня была такая хня - лопнул патрубок от воздушного фильтра к турбине у самой турбины, снизу, так и не узнал бы, если бы дымом не проверил.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Киев
Опубликовано

https://yadi.sk/i/0snpZNhq3JZSDa проблема белого дыма на х.х. повреждения(износ) запорного конуса иглы и корпуса распылителя. На видео запуск стенда без активации форсунки. Видно как распыл пускает топливо через распылитель. Но такая проблема только на малых давлениях до 400бар на давлении выше конус запирается,потому при езде белого дыма нет.

Я вообще не понимаю что вы там моете винсом и как это вам помагает может просто самовнушение но присадки помагают только производителям присадок. IMHO.

Изменено пользователем Shyrabalaganoff
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Зачастую да, текут распылители. Но бывает дымность из-за забитых топливных реек например. Они парафином забиваются, соответсвенно давления в формунках кажется малым для мозгов, они увеличивают давление и в итоге течет на хх из-за неправильного алгоритма работы мозгов.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Киев
Опубликовано

Нет, с вами не согласен.

Я пока говорю о белом дыме с противным запахом несгоревшей соляры, это именно та проблема, что я описал выше.

 

По поводу рейки - это просто труба с клапаном сброса (дроссель) и датчиком давления. Забиваться может в рейке сеточка на дросселе, но из-за этого будет ошибка по превышению регулируемого давления. Работа двигателя будет жесткой, похожий звук как цокот пальцев на бензинке (детонация), дым при этом может быть только чёрный, и то при розгонах.

Даже при избытке топлива, если оно распылено в цилиндре, оно сгорит, потому что там всегда переизбыток воздуха (турбина). Другое дело капающий распылитель - не распыленное топливо (капля)+ бесконтрольное горение, догорание в катализаторе и выхлопном тракте.

Это я вам говорю как врач...по CR-системам

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 + ошибки
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

не буду спорить, может я и не прав. но у меня было так: зимой при холодном пуске если дать тапку в пол, машина уходила в аварию по высокому давлению в топлмвной рампе. и дымила постоянно белым дымом. после двух мягки промывок через бак с винсом дым с постоянки ушел с постоянки  на простой на холостых.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Киев
Опубликовано

Тут выше товарищ все пишет о кривой прошивке,но показаний коррекции рАботы форсунок не показал. Да и сравнительный тест компрессии в цилиндрах не мешало бы глянуть. + давление в топл.магистрали было бы не плохо посмотреть.

Вообще шить надо на заведомо исправный автомобиль.

Изменено пользователем Nordicus
ошибки
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Shyrabalaganoff, а если у меня давление в магистрали на хх плавает от 246 до 254 это что значит?а при не очень резком нажатии на педаль давление сначала значительно проседает, а потом резко растет? при этом, если авто ловит чек по мафу(я его отключаю) то давление в рампе на хх варьируется от 248 до 252 и при таком же нажатии на педаль газа чуть чуть проседает и потом растет резко?

чипованый авто или нет я не знаю. по утрам, если до чека не доводить не заводится теперь вообще, а если перевести в аварийный режим, то заводится  полоборота

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Киев
Опубликовано

Ну, начнем с того что разброс давления для этой системы в 5 бар это норма. Проседает это плохо, но нужны конкретные цифры, желательно в графике запроса давления и реального. Я думаю, что у вас есть утечки в контуре высокого давления топлива (форсунки, клапан на рейке, насос). Возможно ещё недостаток внутрикорпусного давления в ТНВД. Тут проблема может быть как в самом насосе низкого давления, так и в клапанах подпора.

По аварийном режиму ничего не понял... В аварию встаёт по какой ошибке?

В общем, чтобы разобраться в режиме форума, у вас на руках должна быть диагностика, по крайней мере хотя бы моторника.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Для москвичей: в ECUtuner приглашают завтра на стенд - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38800-chip-tiuning-jeep-v-moskve/?p=1394598

:read:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: WJ 4.7 Overland 2002 был. WH 3.0 CRD 2008 Overland продаю, BMW f25 35i и WK2 3,6 Overland MY2014 сейчас
Город: Кострома
Опубликовано

Всем привет.

Чипанулся сегодня прошивкой от Адакт, но что-то странно жип себя вести начал. При педали в пол начинается хороший такой разгон, потом как-бы машина зависает на долю секунды (тяга пропадает почти), еще на долю секунды появляется тяга, опять подвисает и дальше попер... При педали не в пол все нормально. Косячит так и с места, и с ходу.

Может это АКПП адаптироваться так? Вроде проехав 50 км и сделав сброс адаптаций коробки получше стало, но все-равно не огонь.

Кто может подсказать в чем косяк? ЕГР в прошивке отключен (фишку не сдернул еще), свирл решил оставить.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Такие симптомы могут быть, например, при приближающейся кончине привода (актуатора) турбины. Когда червяк либо недокручивается, либо настолько болтается, что проскакивает (как то так).
Но если это появилось после чипа, а до этого не было - вам дорога к тем, кто чиповал. Тут кто-то писал, что несколько раз обращался к тюнерам по адактовской прошивке.
ОлегТТ что ли... Или еще кто. Тему полистай. Она не большая.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT,Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано

Твоя правда, Сань! Допиливаю уже третий раз, пацаны все жгут...сначала провал на 2200-2500, потом провал убрали, но до 2000 овощь - просто не едет..., сейчас звонили , говорят допилили, приезжай потестить...в среду поеду еще раз зальюсь...адакт шуткуют))):

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT,Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано
У меня тоже задымил на холостых...

Дым все-таки это особенность прошивки, залил stedg2 дыма стало в два раза меньше...

Ссылка на комментарий

Мне сдается это не столько Адакт, сколько особенность конкретной машины. Мне тоже переделывали. Но протестить не довелось - продал.

Ошибки потри потом в системе. Они там есть теперь.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 overload
Город: Химки
Опубликовано

Народ,где лучше в Москве прошить?

Изменено пользователем Jendos.88
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Если дизель, то вот прям к партнеру клуба в шапке темы и езжай)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мужикиии! А как-нибудь можно вычислить есть в авто чип или нет? А то я далеко не первый хозяин. При замене ппрокладок теплообменника выяснилось, что заслонки вихревые в прекрасном ссостоянии, как будто не работают(а пробегу то 226 и почти 13 лет эксплуатации)

Но если скинуть фишку с егорки, то чек ловлю. Машина вроде едет. В голову приходит только одно: встать на старт с точно нечипованым авто. Но жалко мне машину так насиловать:( особенно раздатку и мосты)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • RX-8
    • Wokinzer
    • Anunnaki
    • Дмитрий323
    • up6
    • Артем А
    • Andrej123
    • levonalex
    • ales1988
    • Pavelvernik
    • madmx
    • ZARDONIC
    • avdeevru
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.