Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, jazzband сказал:

Прошу рассчитать мне чип+свирл+сажевый, можно в личку. Прошу учесть что я не только состою в клубе, но и прошлую машину прошивал у Вас в Измайлово:-)

 

Написал в личку.
Также все цены указаны в первом сообщении этой темы:

 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@int2146655  Сань, привет...., блин извини, забыл тебе звякнуть после перепрошивки.... - отпуск, потом другие заботы..., завертелся.... В общем с АКПП всё нормально - практически как часики работает..., других проблем тоже не заметил.... К стати, а что за прошивку то вы залили..., я так и знаю на чём катаю....?   :D

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
23 часа назад, Roman76 сказал:

Ошибка эта есть всегда в памяти, особенно после тапкавпол при обгонах 170-190.

Чем она проявляется? Машину как-будто на резинке тянут, рывками набирает скорость, это передув?

Или это наши нормы экологии так душат движок? 

Вот именно это и есть кривая прошивка. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT,Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано

Я вот катаю сейчас АДАКТ (спасибо за помощь в прошивке СашкаМ:hi: :good:) stage 3 что то среднее между stage1 и stage2. Динамика при "тапка в пол с нуля" немного упала, на секунду- полторы(по ощущениям) это сравнение со stage1  , но зато ушел передув при 2200-2500 об/мин. При stage2 с "нуля" на низах был "овощ"- турбина включалась от 2000об./мин. что тоже не устраивало, пришлось допилить до stage 3.  сейчас все норм. шился на пробеге 80000км, сейчас 140к полет норм. Проша устраивает полностью. "Навалить " можно в удовольствие, только мало есть с кем погонять, в основном все на светофоре и остаются...( ЕГР отрублен наглухо, СВИРЛ тоже... сажевик убран, катализатор выбил(программно тоже отключен)

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
40 минут назад, olderr сказал:

ЕГР отрублен наглухо, СВИРЛ тоже... сажевик убран, катализатор выбил(программно тоже отключен

Фига се! У нас за это 7лет расстрела с особой жестокостью.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Вот именно это и есть кривая прошивка. 

Ну а сложно написать как должно быть?

И что значит кривая? Только то, что иногда в памяти остается ошибка (которая никак не отражается на приборке, аварии нет)?

Вроде как у меня и Рэндж так же себя вел при тапке в пол, подергивался на осечке, но потихоньку набирал...

Ссылка на комментарий

В смысле сложно? Ты знаешь что у тебя дергается машина как эпилептик в припадке. И ты считаешь это нормой? Что тут расписывать можно? 

 

Нормальная прошивка это как на стоке - без рывов, только быстрее, мощнее, приемистее. Я не знаю что тут можно объяснять и описывать в принципе. 

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

В смысле сложно? Ты знаешь что у тебя дергается машина как эпилептик в припадке. И ты считаешь это нормой? Что тут расписывать можно? 

 

Нормальная прошивка это как на стоке - без рывов, только быстрее, мощнее, приемистее. Я не знаю что тут можно объяснять и описывать в принципе. 

 

Я писал про эпилептика? Нет. Я сказал про подергивания, как будто кто-то специально удерживает и мягко останавливает разгон на 195 км/ч. Вот и спросил, это отсечка с удержанием предела, или это прошивка? Повторюсь, говорим про самый край разгона, предел разгона. Именно там это происходит.  Иногда (КМК) такое же мягкое ускорение с одергиванием бывает на пределе перед разгоном на максимум... Что-то типа похожего на газ-сброс-газ-сброс-газ-сброс... без резких рывков, плавно.

Родная прошивка медленно сдыхает к отечке, она не тянет тем моментом, который был около сотни...

 

И иногда бывает в "сторед" ошибка. Я допущу что у меня не идеал, и надо перепиливать наверно.

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 17.12.2018 в 21:34, СашкаМ сказал:

И не забудь напомнить что у тебя новая турба стоит

Ну не такая уж и новая) Механическая часть - ребилд из Германии, а актуатор от старой поставил (ибо немецкий отхлебнул чего-то). Ставил без всяких калибровок.

 

В 17.12.2018 в 21:43, Roman76 сказал:

Ошибка эта есть всегда в памяти, особенно после тапкавпол при обгонах 170-190.

Чем она проявляется? Машину как-будто на резинке тянут, рывками набирает скорость, это передув?

Или это наши нормы экологии так душат движок? 

Я сцу на джипе на такие скорости выходить) Да и жалко мне машину, когда она почти в красной зоне работает. Только сегодня вернулся с Ульяновска. На трассе со 120 до 150 при обгоне (при том что суммарно на задней оси нагрузки было килограмм 250 + полный бак горючки) тяга как у паровоза. Ровная, без рывков (даже на переключениях из отсечки 4-й на 5-ю). Лаунчем смотрю машину каждый месяц минимум раз. Никаких ошибок по двигателю/коробке не появлялось с момента чипа ни разу.

 

Я еще когда шился поговорил с мужиком который все делал, и спросил про то, что у кого-то появляются ошибки при чипе, а у кого-то нет. Как выяснилось, все зависит от серии мозгов машины (их там штук 5). Вот мне повезло. Именно моя прошивка в базе адакта была скорректирована не так давно (где - то в 2017 году). Были так же прошивки, которые судя по всему с 2015 не трогали). А всего 5 или 6 серий мозгов было примерно

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, olderr сказал:

Я вот катаю сейчас АДАКТ stage 3 что то среднее между stage1 и stage2

Я вот тут хотел спросить... Вот про эти stage я читал примерно такое:

stage 1 = простой чип-тюнинг

stage 2 = stage 1 + впуск-выпуск

stage 3 = stage 2 + куча всяких доработок ( на дизелях это гибридная турбина большего диаметра, интеркуллер большего размера и прочее)

А что под  stage 3 имеете в виду Вы? Просто третья попытка настройки машины?

Ссылка на комментарий

Это скорее надо понимать как stage1версия 100500 какая то. В моем понимании третьего допила. 

 

30 минут назад, Roman76 сказал:

как будто кто-то специально удерживает и мягко останавливает разгон на 195 км/ч.

Ну возможно это как раз отсечка срабатывает, но в моем понимании ошибка по передуву не должна появляться все равно. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 19.12.2018 в 00:14, Akpo6at13 сказал:

Я сцу на джипе на такие скорости выходить) Да и жалко мне машину, когда она почти в красной зоне работает. Только сегодня вернулся с Ульяновска. На трассе со 120 до 150 при обгоне (при том что суммарно на задней оси нагрузки было килограмм 250 + полный бак горючки) тяга как у паровоза. Ровная, без рывков (даже на переключениях из отсечки 4-й на 5-ю). Лаунчем смотрю машину каждый месяц минимум раз. Никаких ошибок по двигателю/коробке не появлялось с момента чипа ни разу.

Да ничего нет особенного. 170 идёт как по маслу. Это же не постоянно. За вереницей встанешь и тащишься. А вот по оборотам у меня ещё 200-300 в запасе до красной зоны. 

 

А как и где смотреть серию мозгов? Лаунч показывает? 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT,Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано
27 минут назад, СашкаМ сказал:

Это скорее надо понимать как stage1версия 100500 какая то. В моем понимании третьего допила. 

Все верно, Саш, так и есть третий допил... :)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано
В 18.12.2018 в 16:43, EmerA сказал:

@int2146655  Сань, привет...., блин извини, забыл тебе звякнуть после перепрошивки.... - отпуск, потом другие заботы..., завертелся.... В общем с АКПП всё нормально - практически как часики работает..., других проблем тоже не заметил.... К стати, а что за прошивку то вы залили..., я так и знаю на чём катаю....?   :D

Привет!

Так "наша" прошивка, просто доработали немного, под твои пожелания. 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, int2146655 сказал:

Так "наша" прошивка, просто доработали немного, под твои пожелания. 

Так у меня особо желаний не было...., коробка только не пойми как при кикдауне переключалась... на одну и ту же передачу....   :D

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
22 часа назад, СашкаМ сказал:

Показывает. Только что это даст? 

Чтобы знать :D

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: северодвинск
Опубликовано

Здравствуйте, форумчане.

Скажите пожалуйста, кто-нибудь прошивал свой мерсодизель 3.0  218 л.с в Лаборатории скорости? Стоит ли обращаться?

 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited, Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Если та контора, которая находится в Питере,  то я там чиповался. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

https://labofspeed.ru/tuning/jeep/grand-cherokee.html

25к за все кроме АддБлю (которого у нас нет, а с ним 37к) недешево...

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 часа назад, александр703 сказал:

стоит ли обращаться

Мое авто прошито у них предхозом,  вроде в 14г.

Там же был удален свирл и егр.

Если трасса позволяет, притапливаю до 180-190, кратковременно,  чисто  для  проверки - едет или не.

Пока прет уверенно, не жалуюсь. 

Но есть косячок - бортовой комп всегда занижает расход.

На стоке не катался, поэтому сравнивать не могу.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 19.12.2018 в 21:24, int2146655 сказал:

Так "наша" прошивка, просто доработали немного, под твои пожелания. 

Сань привет...!!! Мотался в Крым, только приехал..., что то в этот раз как то совсем "по пацански" пришлось ехать и не очень приятную ситуёвину схватил - на скорости, где то в районе 140км.ч при педали в пол, разгон совсем слабенький..., меня как стоячего новый Табурег догнал...  :D  Ещё заметил, что появляется синдром бензинок - отпускаешь педаль и полетела....  Как то так....  До этой поездки я особо не гонял по трассе, смежный режим, не заметно было....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано
В 24.05.2019 в 13:20, EmerA сказал:

Сань привет...!!! 

Привет, сори за долгий ответ, был в отпуске. 

В 24.05.2019 в 13:20, EmerA сказал:

 меня как стоячего новый Табурег догнал...  :D 

Видимо он у нас чиповался  ))) Мы из них бешеные табуретки делаем ...  )))

 

У тебя в будни есть время? может на стенд сгоняем? что нибудь веселое тебе накатаем )
Вообщем звони, пиши я на связи.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, int2146655 сказал:

Вообщем звони, пиши я на связи.

Привет!!! Без проблем Сань..., давай на следующей недельке...  

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Скачал на свой страх и риск :facepalm:прошивку адакта под свои мозги, залил, езжу. :to_become_senile:

Пока доволен, минусов с Федором не нашли. Но я чуть покатался всего то. Завтра оттестирую на разных режимах.

Пока заметил: ХХ стал еще тише, разгон плавнее, турбояма меньше намного, реагирование на педаль быстрее... 

 

Терять было нечего, кривая прошивка предхозом ставилась тут chip.spb.ru (я так понял с разных источников).

Посмотрели ее знакомые ребята, поизучали и задали мне кучу вопросов, на которые я пока ответа не нашел.

Что-то поменяно, но почему и зачем именно так - не понятно. Что-то вообще зря трогалось. Кот в мешке короче был.

Поэтому брал другую прошивку еще и с расчетом на то, что 4.7к в свирле, и егорушку надо закрывать, масло гадит быстро, мне это не нравится.

А охлаждать камеру нет смысла, сажевый пуст, посему и лишних оксидов не будет в выхлопе.

Катализатор на месте, выхлоп приятный, датчик СО не орет о превышении ПДК, значит еще все неплохо в моторе.

 

Может есть у кого родная прошивка на мозги 1037390914, поделитесь плиз.

Вообщем подробности чуть позже.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Может есть у кого родная прошивка на мозги 1037390914, поделитесь плиз.

А зачем?) После чипа вообще не представляю как на стоке можно ездить) Мне при чипе слили сток, но у меня дорест, уверен, что мозги отличаются. Есть способ узнать номер не поднимая аккум?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@СашкаМ сток назвали от балды. Но я нашел сертификат на чип и там в названии прошивки мозги есть и они есессно отличаются от рестайла - 1037383009

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Garik 3
    • Серго97
    • saxandrik
    • alex YcbI
    • matrixgreen
    • Evgen74
    • Фургон
    • GoGa 161
    • VitalyK
    • vrv377
    • Землянин
    • Hamman46
    • HHaMMMeRR
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.