Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

веселый способ)))))

 

более мирных вариантов нет?

WD-40.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Avtor,@leonsio,

Ребят, ну когда же встреча то? Может на четверговую какую-нибудь подтянемся все вместе, познакомимся, да и поговорим, погоняем?

 

А где они проходят, четверговые? Если на выходных, то смогу только на следующих, в ближайшие буду пьянствовать на свадьбе

WD-40.

Я только не могу понять - каким образом, побрызгав вд-40 на коллектора можно узнать, что есть подсос воздуха?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано

@Lynux

Можно и на четверговых, ни разу там не был. В этот четверг не могу, может на следующей неделе 3.07.14? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

Я только не могу понять - каким образом, побрызгав вд-40 на коллектора можно узнать, что есть подсос воздуха?

Не на сами коллектора, а на сочленение их с ГБЦ и другие стыки впускного тракта.

Пары бензина горючие, спрей ВД-40 - нет. Через неплотности в уплотнениях, если они есть, пары засосутся в коллектор, и либо обогатят, либо обеднят смесь, двигатель по любому отреагирует на это.

Поливаешь стыки и слушаешь. Если все ровно - "подсоса" нет. Начинает "запинаться" - ищи проблему там, куда льешь в этот момент.

(Бензин лучше - реакция мотора ощутимее)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Не на сами коллектора, а на сочленение их с ГБЦ и другие стыки впускного тракта.

Пары бензина горючие, спрей ВД-40 - нет. Через неплотности в уплотнениях, если они есть, пары засосутся в коллектор, и либо обогатят, либо обеднят смесь, двигатель по любому отреагирует на это.

Поливаешь стыки и слушаешь. Если все ровно - "подсоса" нет. Начинает "запинаться" - ищи проблему там, куда льешь в этот момент.

(Бензин лучше - реакция мотора ощутимее)

 

не, это не вариант.

дело в том, что по такой технологии можно убедиться что в каком то месте есть подсос. А если подсос в сочленении интеркулера, или просто где то сота интеркулера лопнула?

как вариант, но это только теория, в корпус воздушного фильтра пустить струю дыма, густую струю, и после этого смотреть где будет сечь. Но вот где ж столько дыма взять)))

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Но вот где ж столько дыма взять)))

Есть такая чудесная штука как дымогенератор. Долго искал приличный вариант, нашел у умельца - диагноста из Курска. Дымит шо надо! Заказал, после отпуска буду дымить своего, желающие обдымиться на халяву в СПб - вэлкам (на автосервисе от 1000 и то только в одном месте).

Далее читать по ссылке, смотреть видео. http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=33477&st=0

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

а где-нибудь в мск такое есть?

Как минимум у тех кто купил / заказал из Москвы (см. профили на ветке из ссылки).

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

мне бы тоже на машинке подсосы проверить, не могу найти на мелкой, но что-то шипит и не едет.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

не, это не вариант.

дело в том, что по такой технологии можно убедиться что в каком то месте есть подсос. А если подсос в сочленении интеркулера, или просто где то сота интеркулера лопнула?

как вариант, но это только теория, в корпус воздушного фильтра пустить струю дыма, густую струю, и после этого смотреть где будет сечь. Но вот где ж столько дыма взять)))

Идея вроде бы хороша, только для уверенного обнаружения утечек нужно еще давление дымом создать, хотя бы 0,9 кг и температуру, градусов 80!

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Идея вроде бы хороша, только для уверенного обнаружения утечек нужно еще давление дымом создать, хотя бы 0,9 кг и температуру, градусов 80!

На дымогенераторе надежно вычисляются любые утечки. Недаром их используют в поиске утечек в вакуумной системе. Впуск и выпуск - как два пальца. Рабочее давление до 0,5 атм, больше чревато.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee - WK
Город: Всеволожск
Опубликовано

Господа! еще одна ссылка http://bekhterev.ru/ чип-тюнинг... только не CRD.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

На дымогенераторе надежно вычисляются любые утечки. Недаром их используют в поиске утечек в вакуумной системе. Впуск и выпуск - как два пальца. Рабочее давление до 0,5 атм, больше чревато.

Ага! Только, что бы это давление создать, нужно клапана закрыть. Все впускные одновременно.

Но попробовать можно! Видео не забудьте, плз! Очень-очень интересно!

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Господа! еще одна ссылка http://bekhterev.ru/ чип-тюнинг... только не CRD.

 

это что за нах? ты кто?

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

почистил я егр (да, блин, без мата там его не снять!) проблема так и не исчезла - коптит хорошо на больших оборотах, и ошибка Р0046 так и весит, хотя на приборке ее нет. смотрел таботу соленоида на турбе  - работает... сейчас, если получится, видео выложу.

куда лезть теперь - хз.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

почистил я егр (да, блин, без мата там его не снять!) проблема так и не исчезла - коптит хорошо на больших оборотах, и ошибка Р0046 так и весит, хотя на приборке ее нет. смотрел таботу соленоида на турбе  - работает... сейчас, если получится, видео выложу.

куда лезть теперь - хз.

Уходи с колхозного тюнинга, закажи GDE ECO и проблем больше не будет.
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Уходи с колхозного тюнинга, закажи GDE ECO и проблем больше не будет.

Блин, я чего то напрягаюсь - 18-го оплатил программатор, сегодня отписались, что проблема была с поставкой, обещали на неделе решить.

Но на прошлой неделе было то же самое.

Господа! Кто с ними общается? Они там не накрылись ли?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee - WK
Город: Всеволожск
Опубликовано

@Avtor,

 

Avtor...  нах! это я...  технический дебилизм...  и не блондинки... Господа извините... :flower: 
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
 

Уходи с колхозного тюнинга, закажи GDE ECO и проблем больше не будет.

Насколько я понял, у него точная копия моей прошивки. С теми же симптомами и ошибкой сервопривода.

 

Блин, я чего то напрягаюсь - 18-го оплатил программатор, сегодня отписались, что проблема была с поставкой, обещали на неделе решить.

Но на прошлой неделе было то же самое.

Господа! Кто с ними общается? Они там не накрылись ли?

Мне что-то около 3-х месяцев шло :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

Мне что-то около 3-х месяцев шло :)

 

Так мне даже не выслали еще!

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

 
 

Насколько я понял, у него точная копия моей прошивки. С теми же симптомами и ошибкой сервопривода.

 

Мне что-то около 3-х месяцев шло :)

 

 

да, у меня сейчас точная копия твоей прошивки, ошибку Р0046 убрали старсканом, потому как откуда она взялась - не пойму, возил в турбоост на диагностику, сказали что соленоид, по которому выскочила ошибка, полностью исправен. Когда стирали старом, сказали что ошибка не активная, а висела в памяти, но почему то примитивным сканером не стиралась.

Далее сейчас меня больше всего тревожат 2 вопроса :

1) черный дым, большое количество черного дыма, и только при интенсивном разгоне и только на высоких оборотах.

2) повышенный расход - раньше трасса 8-9 л , сейчас при том же стиле езды 11.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

да, у меня сейчас точная копия твоей прошивки, ошибку Р0046 убрали старсканом, потому как откуда она взялась - не пойму, возил в турбоост на диагностику, сказали что соленоид, по которому выскочила ошибка, полностью исправен. Когда стирали старом, сказали что ошибка не активная, а висела в памяти, но почему то примитивным сканером не стиралась.

Далее сейчас меня больше всего тревожат 2 вопроса :

1) черный дым, большое количество черного дыма, и только при интенсивном разгоне и только на высоких оборотах.

2) повышенный расход - раньше трасса 8-9 л , сейчас при том же стиле езды 11.

По первому вопросу - надо бы форсунки проверить, ибо у меня проблема прогрессирующая. Если с ними все в порядке (что на 180к маловероятно), то отпишу Кейту в GDE. Но по финансам я сейчас занят другим авто, форсы проверять буду перед зимой.

По второму - мои колеса ты видел - по трассе при 100-120 больше 10 точно не выходит, по компу средний (город/трасса - 60/40) так вообще 12,1.

Кстати, комп с колесами 31,6 показывает весьма точный расход, в отличии от того, что показывал на стоковых.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

По первому вопросу - надо бы форсунки проверить, ибо у меня проблема прогрессирующая. Если с ними все в порядке (что на 180к маловероятно), то отпишу Кейту в GDE. Но по финансам я сейчас занят другим авто, форсы проверять буду перед зимой.

По второму - мои колеса ты видел - по трассе при 100-120 больше 10 точно не выходит, по компу средний (город/трасса - 60/40) так вообще 12,1.

Кстати, комп с колесами 31,6 показывает весьма точный расход, в отличии от того, что показывал на стоковых.

 

форсы недавно проверяли старом, сказали что нареканий к работе нет. Позавчера помыл винсом - работать стал тише и ровнее, но гарь всеравно ни разу не ушла.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Други, как проверить ДМРВ на работоспособность в разных режимах?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Други, как проверить ДМРВ на работоспособность в разных режимах?

Я знаю только как проверить неработоспособность - если обороты хх плавают от 300 до 1100-1500, а то и вовсе машина глохнет, снять фишку.

Обороты будут около 1000-1100, но стабильные.

Но неисправный должен, по идее, "Чек" зажечь.

А на разгоне тупить будет и дергаться.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Я знаю только как проверить неработоспособность - если обороты хх плавают от 300 до 1100-1500, а то и вовсе машина глохнет, снять фишку.

Обороты будут около 1000-1100, но стабильные.

Но неисправный должен, по идее, "Чек" зажечь.

А на разгоне тупить будет и дергаться.

 

да у меня что то предположение , что дмрв на больших оборотах не корректные показания в мозг дает

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Други, как проверить ДМРВ на работоспособность в разных режимах?

Уже кому то отвечал, что ДМРВ проверяется сканером, в нем устанавливается эталонные значения дмрв в зависимости оборотов и фактические, жмем тапку и смотрим на экран, если расхождения в пределах нормы, то все ок.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

Мужики а никто не в курсе прошивкой можно отключить лямбда зонд? А то чек периодически загорается и Кейновский прибор считывает ошибку Р2а00 а это лямда...И приеместость что то не радует после прошивки...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Уже кому то отвечал, что ДМРВ проверяется сканером, в нем устанавливается эталонные значения дмрв в зависимости оборотов и фактические, жмем тапку и смотрим на экран, если расхождения в пределах нормы, то все ок.

 

так вот где эталонные значения взять?

у меня при тапке в пол показывает 255гр/с

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • temirnator
    • Solist
    • ZKV(200)
    • Flightengineer
    • Gulliver
    • Acovant
    • Pillstamer
    • alex YcbI
    • Alexpmr
    • alex1812
    • Алексей 309
    • Brig
    • Xona
    • AlexandrZ
    • al1512
    • Palach
    • dimitr
    • ZARDONIC
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.