Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Прошили меня в прошлую пятницу как я понял программой  stage 1 и дополнительно отключили EGR и вихревые заслонки. И на прогретом и на холодном движок стал работать мягче, заводится легче. На низких оборотах характер стал более бензиновым что ли, "лишнего" дыма пока не замечал. Не знаю будет ли кому интересно, но изменился ещё и запах отработавших газов, не то что бы мне стало нравиться, просто воняет теперь по другому и всё. Расход на трассе реально упал до 8.0 литров при скорости 100 км/ч на круизе. По городу скорее всего тоже уменьшился, но ничего конкретного сказать не могу могу т.к. последние несколько дней авто используется в необычном для меня ритме, или жесточайшие пробки или ожидание кого нибудь, чего нибудь, где нибудь с постоянным тарахтением. НО!!!Появились и непонятности в работе коробки. Хочешь ускориться, давишь на педальку, начинаешь ооочень уверенно разгоняться с этой же передачи и тут при оборотах около 3000 она начинает подтыкать одну за другой повышенные передачи с промежутком в 1-2 сек.  (Зачем???). Разгон конечно-же замедляется давишь педальку дальше соответственно затуп ещё больший при переключении на пониженные передачи и "выстрел". Предполагаю, что коробка не до конца адаптировалась поэтому пока не заморачиваюсь. Поведение авто изменилось в лучую сторону и мне это нравится Замеры мощности и разгона не делал и не собираюсь так как цели были другие. Вывод: Поставленные цели достигнуты, результатом доволен, о потраченых деньгах не жалею. Благодарен ребятам из АДАКТа за программу и поддержку своих партнёров в регионах, а так же огромное спасибо диагносту Николаю который непосредственно делал чип-тюнинг.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Диагност сказал километров 500 надо проехать, чтобы окончательно привыкла, я проехал около 150 так что ждём. Причин не доверять словам Николая нет. В выходные поеду к отцу в деревню +300 км, вот тогда видно будет.

Изменено пользователем KoKoSSS
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

День добрый, товарищи!

 

Подскажите, кто в Питере делает прошивку от Алексея kstovchanin-а?

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


НО!!!Появились и непонятности в работе коробки. Хочешь ускориться, давишь на педальку, начинаешь ооочень уверенно разгоняться с этой же передачи и тут при оборотах около 3000 она начинает подтыкать одну за другой повышенные передачи с промежутком в 1-2 сек.  (Зачем???). Разгон конечно-же замедляется давишь педальку дальше соответственно затуп ещё больший при переключении на пониженные передачи и "выстрел". Предполагаю, что коробка не до конца адаптировалась поэтому пока не заморачиваюсь.

Вот это дело промониторь и отпиши

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 и тут при оборотах около 3000 она начинает подтыкать одну за другой повышенные передачи с промежутком в 1-2 сек.  (Зачем???). Разгон конечно-же замедляется давишь педальку дальше соответственно затуп ещё больший при переключении на пониженные передачи и "выстрел". Предполагаю, что коробка не до конца адаптировалась поэтому пока не заморачиваюсь.

 

Что-то подобное у меня тоже проявляется... Если равнобедренно ускоряться - самолет. Если приходится тошнить в потоке и нужно мощно пульнуть, то сначала пинок (коробас прыгает вниз) и тут же, не дав раcкочегарить, коробас прыгает вверх и разгон превращается в буууээээ... Приспосабливаюсь...

kstovchanin подготовил ребилд моего стока (щас - мод ГДЕ). Как перезалью, отпишусь по осчусчениям.  

Ссылка на комментарий

чЕм она "мутная"?

Тем что коробка так работать не должна. Я никого не обвиняю в косяках и т.д., но такой режим не есть хорошо.

Моя кпп после замены блока ТСМ при торможении с верхних передач в момент втыкания второй передачи давала поджопник мне и машине, передача включалась с чувствительным ударом. До замены блока такого не было, коробка работала как часы. Через 50км по небольшим пробкам и трассе все вернулось в норму, ни рывков, ни ударов. Приспособилась.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KIA
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

щас - мод ГДЕ

 У Вас сейчас мод от Кстовчанина. Новый файл готов, но, как я понял, изменения коснулись только EGR

Изменено пользователем Андрей 13
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Вот это дело промониторь и отпиши

У меня тоже коробка может быстро переключиться при определённом темпе езды...., но если гари поддать, то всё нормально срабатывает и на понижайку и далее вверх.... Мне нравится..., вообще офигенно ..., без всяких завываний, чуть ли не до отсечки, при чём бесполезного совсем.... - чуть газку поддал и полетела....

Тем что коробка так работать не должна.

Так чип то тут вообще каким боком? Это скорее индивидуально с коробкой что то может быть....

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

А кто сказал что чип виноват?

Так пост был на отзыв о чип тюнинге.....  :) 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Но все равно реакция кпп настораживает

 

У меня всё классно, мне нравится....

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Вчера съездил к Александру, правда самого Александра не застал, слили у меня прошивку. Сказали как договорятся со стендом наберут, и скажут куда когда подъехать на замеры. 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

у меня тоже все замечательно, шикарно я бы сказал)

да, кстати, запах выхлопа реально стал приятный)))

я что предлагаю у кого коробас пинается - есть такая манипуляция, условно предполагающая сброс настройки коробаса для последующей адаптации заново (2 варианта, я пользовался год назад, когда прошивка галимая была, вариантом, что с тормозом), попробуйте, хуже точно не станет. Единственное, после манипуляции надо сразу как после прошивки - 5 мин спокойно разгон-торможение и 5 мин активно:

1)

1. Выключите зажигание.

2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

 

2) 

1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)

2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд
3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ
4) ждешь не менее 2 минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


слили у меня прошивку

 

Макс, а тюнинговую не заливали ещё?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK
Город: Minsk
Опубликовано

 

 


Во всей это теме чипухи мне не нравится только одно, пока это но не беспокоит, но в нашей стране не знаешь из-за какого угла завтра выедет танк: евронормы выхлопа. Если, грубо говоря, завтра введут налог на выхлоп то послезавтра придется техосмотр снова "покупать", чего я уже несколько лет не делал, либо возвращаться к "истокам".

то что мне понравилась в жыпе 3.0 это 2 отдельные узла катализатор и сажевый.

т.е. это отдельный узел... я его снял и (сделал) и поставил обычную трубу.... и если вдруг понадобится экология я обратно вкручу сажевый...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK
Город: Minsk
Опубликовано

 

 


Launch x431 нашел с ПО

В версии п/о крайслер 28.50

ни кого не хочу обидеть... обидно за форум Белолорашки :)

:) в России ищут чем подключится.

а в Минске есть витех так не кому подключатся :)

тоже и с прошивкой 

куча народу кто хочет прошиться... 

а в Минске есть прошивки, но заливать не кому :) 2 машин ездят с ГДЕ и все :)

Ссылка на комментарий

Сажевый всегда отдельная деталь, даже если он не съемный. Сварку и болгарку никто не отменял, джип в этом плане ничем не лучше других.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK
Город: Minsk
Опубликовано

 


джип в этом плане ничем не лучше других.

 

поверь мне - лучше :)

я уже сажей занимаюсь больше 3 лет 

на форуме опеля тема больше 2х лет 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK 3.0
Город: Саратов
Опубликовано

Прошили меня в прошлую пятницу как я понял программой  stage 1 и дополнительно отключили EGR и вихревые заслонки. И на прогретом и на холодном движок стал работать мягче, заводится легче. На низких оборотах характер стал более бензиновым что ли, "лишнего" дыма пока не замечал. Не знаю будет ли кому интересно, но изменился ещё и запах отработавших газов, не то что бы мне стало нравиться, просто воняет теперь по другому и всё. Расход на трассе реально упал до 8.0 литров при скорости 100 км/ч на круизе. По городу скорее всего тоже уменьшился, но ничего конкретного сказать не могу могу т.к. последние несколько дней авто используется в необычном для меня ритме, или жесточайшие пробки или ожидание кого нибудь, чего нибудь, где нибудь с постоянным тарахтением. НО!!!Появились и непонятности в работе коробки. Хочешь ускориться, давишь на педальку, начинаешь ооочень уверенно разгоняться с этой же передачи и тут при оборотах около 3000 она начинает подтыкать одну за другой повышенные передачи с промежутком в 1-2 сек.  (Зачем???). Разгон конечно-же замедляется давишь педальку дальше соответственно затуп ещё больший при переключении на пониженные передачи и "выстрел". Предполагаю, что коробка не до конца адаптировалась поэтому пока не заморачиваюсь. Поведение авто изменилось в лучую сторону и мне это нравится Замеры мощности и разгона не делал и не собираюсь так как цели были другие. Вывод: Поставленные цели достигнуты, результатом доволен, о потраченых деньгах не жалею. Благодарен ребятам из АДАКТа за программу и поддержку своих партнёров в регионах, а так же огромное спасибо диагносту Николаю который непосредственно делал чип-тюнинг.

Сеня тоже чипанул тож stage 1 с отключением  EGR. в спокойном режиме обороты при переключениях на 100-200 ниже) К коробке пока вопросов нет.  Завтра продолжу тестирование)

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Макс, а тюнинговую не заливали ещё 

 

 

Неа, что-то им там все некогда. Сегодня звонил Александру. Он говорит, что еще не смотрел мою прошивку, во вторник посмотрит и будет договариваться на стенд. К концу недели должОн быть результат. 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Вот расход, с той же заправки о чём писал выше, только прокатился по Новориге, за Звенигород.... Скорость 120-160км\ч в тестовом режиме с постоянными обгонами и т.д.....

 

post-8659-0-30100500-1418490849_thumb.jpeg


 

 


К концу недели должОн быть результат. 

 

Понятно... Ну пусть смотрят... Лучше не подгонять..., пусть лучше нормально сделают....  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Вот расход, с той же заправки о чём писал выше, только прокатился по Новориге, за Звенигород.... Скорость 120-160км\ч в тестовом режиме с постоянными обгонами и т.д.....

 

attachicon.gifИзображение JPEG-6DE41E7F6056-1.jpeg

 

 

 

Понятно... Ну пусть смотрят... Лучше не подгонять..., пусть лучше нормально сделают....  :D  :D  :D

 

Завидую такому расходу белой завистью! У меня после поездки в пятницу в Солнечногорск стало так: проехал 425 км за 24 часа, получается средняя скорость 17,7 км/ч. Расход по компу 17,5 л/100 км. Но конечно если выехать на трассу и обнулить счетчик, то расход на 120-140 км/ч будет в районе 11 -12 литров. Если ехать 90-110 то в районе 10. Замерял, когда в Прибалтику катался на майские. 

Изменено пользователем Lynux
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Завидую такому расходу белой завистью!

 

Ну подожди..., зальют прошивку посмотришь.... Если что, то могут доработать....

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


подскажите а после отключения егр его физически надо глушить?

 

Да вроде как нет.... Только вроде кажется фишку нужно скидывать....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • Garik 3
    • Hamman46
    • вадим 912
    • Fairtex
    • ljokhabelii
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.