Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend, 3.0 CRD, 2008 черный - был. теперь WK2, 3.0 CRD, 2012, Overlend, черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Подскажите а ктонибудь ставил такую штуку http://www.racechip.ru/764-jeep-commander-3.0-crd/, как ощущения после чиповки?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А вот интересно хоть кто-нибудь до и после чиповки заезжал на стенд и делал ли замеры после устновки таких коробочек? Есть подозрение, что все они - тупой бустер педали газа. Газ чуть надавил и типа пуляет))) а мощи то и не на грамм не прибавилось. Во многих это уже реализовано штатно - типа спорт-режим)))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Да не бустер педали газа это. На самом деле, в рейс-чип регулируется 2 параметра - давление впрыска и момент впрыска. Там есть несколько вариантов регулировок.

Машинный перевод статьи:

Августа 2010 года я получил такой Совет от RaceChip пользователя в Индонезии:

- Я из Индонезии, собственный Chevrolet Captiva 2.0 VCDi. Меня и нескольких моих коллег в Captiva Клуб использовании RaceChip, как хорошо.

Надеюсь, что это может помочь ...

- Прежде всего, мы выяснили, что на две шкалы, низкое значение параметра на "8" и высокая-на "7".

- Заводская Настройка по умолчанию будет всегда дают низкую прибыль.

- Право dial (набор 2) предполагается, что для изменения диапазона powerband (путем изменения значения давления Common-Rail) и то, что об / МИН RC будет остановить Common-Rail насоса. Чем больше значение, тем выше CRD давления. Вы заметите, что звук CRD получите шумнее и несколько более " грубый", особенно при работе двигателя на торможение на низких ОБОРОТАХ, проходил некий об / МИН точки (будет различным для каждой настройки).

- Левой dial (набор 1) будет регулировать мощность. Чем выше значение, тем больше энергии вы получите, с побочный эффект толще выхлопных газов. Чем больше значение дадут вам снизить потребление топлива.

- При регулировке RC, каждый раз, когда вы изменяете набор, пусть это будет на 1-2 дня или 100 км езды (не непрерывный, дать ей 1-2 остановок для охлаждения двигателя), чтобы получить реальный эффект. По крайней мере, это наш опыт.

- Во-первых, изменить настройку для правильного набора (набор 2). Вы могли бы попробовать переместить его либо 1 или 2 щелкните на время, от Заводская Настройка по умолчанию) до высшего (помните, "8" - самый низкий, затем "A", "B", ... и "7" - высшая). Если вы уже приближается к "F" или "0", я предлагаю изменение 1 щелкните на время. После изменения настройки попробовать. Успокойся сначала. Если вы видите индикатор "Двигатель Проверить" горит, это значит, что ты уже попал в max установка для вашего двигателя. Если вы продолжите, подготовить за большие деньги, замене Common-Rail. Вернуться 2 клика. Это ваш оптимальные настройки.

- Затем, изменить настройки для левого диск (диск 1). Так же, как набрать 2, попробуйте 2 или 1 нажмите одновременно, по умолчанию, и т.д. Опять же, попробовать его на дороге, успокойся сначала. После ОК, далее, нажав кнопку двигателя на высокой скорости или выше нагрузка. Если вы чувствуете, что двигатель как-то начать, чтобы показать несколько "хромает" / "удушье" (слишком много топлива), вернуться 2 клика. Это ваш оптимальный settingm

- Для Captiva, они поставляются с по умолчанию B-F. Теперь, мы используем либо F-1, 0-1, 2-2, или 5-3, зависит от каждого индивидуального стиля вождения. Каждый автомобиль будет иметь свои уникальные настройки."

 

добавил марта 2011 года

 

"В Captiva Дизель (мой был 2.000 cc, 150 л.с. и 320 Нм). В моем предыдущем сообщение, я упоминал о "левой dial (набор 1) будет регулировать мощность. Чем выше значение, тем больше энергии вы получите, с побочный эффект толще выхлопных газов. Чем больше значение дадут вам снизить расход топлива." Когда мы играем с левой dial (переключатель 1), это воспринимается ощущение, что будет легко почувствовал на простых людей :

Установка 8 (самый низкий) до D сделает двигатель должен быть более оперативными, более мощный, с очень низкой скоростью вращения диапазон. В нашем случае, об / МИН 800 - 1800 единиц.

Настройка E на 1, будет сделать власть, чтобы быть в диапазоне от 1,800 об / МИН - 3000 человек.

Установка 2 до 7 (самый высокий) будут делать власти, чтобы быть в диапазоне об / МИН 3000 до 4500 человек

Таким образом, мы, как правило, приспособлены наши установки :

При использовании автомобиля по городу / городской среды, STOP & GO сценарий, скорее всего, должны быть выполнены. Мы используем параметр F-0, Ж-1, или даже D-3 (если мы достаточно храбр для того, чтобы подтолкнуть Common-Rail давления).

Когда мы хотим перейти на полностью открытой дроссельной заслонке в пригороде или шоссе или длинные гастроли, мы используем настройки 0-1, 0-2, 1-2, или даже 2-2.

Каждый дополнительный производительность части будут оказывать различное воздействие на оптимальные настройки, которые мы должны использовать. Изначально, когда все было в полном обычное состояние, я был очень доволен Настройка 0-1 или F-1, чтобы получить общий баланс производительности, которая подходит для моего стиля вождения.

 

Затем я установил выхлопных обновления : специально разработанные водосточной трубы, с удаления КПП 1 И КПП 2. Выпускной был разработан, чтобы дать прирост производительности в об / МИН диапазон 2500 - 4000 человек. Таким образом, я могу установить мое RC установка для фокусировки повысить на нижний диапазон ОБОРОТОВ, в данном случае, F-0. Я очень доволен этой комбинации. Тем более, что я использовал BMC CDA воздушный фильтр системы, мой Captiva никогда не заканчивается дыхание!

 

При запуске dyno тест, мы не можем запустить несколько сценария в последовательности, не позволяя двигателя и коробки передач, чтобы остыть. Особенно если ваш автомобиль находится В. Если В становится слишком жарко, он потеряет свою эффективность, быстро уменьшив, таким образом, мощности и крутящего момента передачи в dyno колеса. Dyno машина будет измерять мощность на колеса, в то время как производство иск был с помощью кривошипно dyno машины. Там всегда будет разница между колесом dyno и провернуть dyno. Мы обычно называем это "потери при передаче".

 

 

Например, это данные с моего друга Captiva Дизель 2.0 и RaceChip. Производство требования : 150 ПС (147.9 HP) и 320 Нм. В то время как Колеса Dyno дал следующий результат :

Акции Условие : 115.1 WHP (22% потерь)

RC установка 8-1 : 121.0 WHP

RC установка 9-1 : 121.7 WHP

RC установка B-1 : 122.3 WHP

RC настройки F-1 : 123.2 WHP

RC Настройка D-3 : 127.7 WHP

RC установка 0-3 : est. 130.0 WHP

RC установка 5-3 : est. 137.2 WHP (19% по запасу)!"

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend, 3.0 CRD, 2008 черный - был. теперь WK2, 3.0 CRD, 2012, Overlend, черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Вчера сделал чип, коробочки ставить не стал и перепрошился. Впечатления только положительные, прибавилась динамика во всем диапазоне ,. с низов стал еще лучше разгоняться, хорошее ускорение и на скорости, измений по расходы пока не заметил, 12 л так и держиться . Замеры не делал, но пообещали 265 л/с. И 600н/м. В общем катаю джипа и радуюсь...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Итак проехал 90 км после чип-тюнинга. Ожидал большего. По ощущениям - лишь прибавка с низов получше. Разгон до сотки как будто такой же. Думал хоть расход упадет, но пока показывает 15. До этого за 3500 км по МСК показывал 14.4 . Думаю ниже 14 не опустится....

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

эффективен ли чип,коробочка можно определить только на стенде,был бы стенд в моем городе давноб уже съездил... а так все относительно... насколько 260 или всего лиш 240л.с.

у меня коробочка из германии заплатил 10р, ехать стал чуть шустрее, можно регулировать.. я как то на максимум крутанул так словил столб черного дыма и ДжекиЧан в аварийном режиме, потом ДВС сам вылечился...

по регулировкам езжу сейчас в зеленой зоне, + поставил прямоток, этого вполне хватает,больше не чего делать не буду это не СРТ.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2,5
Город: Москва
Опубликовано

Для дизеля важен поток воздуха, по этому для грамотного буста нужен мод на систему впуска (больший поток)+нейтрализация egr и соответственно прямоток на выходе, чтобы все это выходило быстрее, на этом можно грамотно прибавить без потери надежности движка. А чип тюннинг он ресурс движка сокращает.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

У меня изменения заметны, правда ни как не могу понять как ими пользоваться)) если тупо в пол то не едет, если утапливать на 70-80% то выстреливает, коробка переключается быстро и иногда прыгает черезчур яро, в пробках даже страшно становится как сиганет...

В общем грубая стала машина. Гораздо приятнее едет на скоростях 100+, разгон плотный, предсказуемый, интенсивный.

А вообще я бы еще прибавил, да только дизель тюнинговать не выгодно.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@MJGC, а что за прошивка или коробка?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Коробка то обычная, она просто адаптивная, привыкла к быстрым скоростям))) сечайс езжу медлено, ставлю эксперемент по расходу топлива, так вот видимо ни как не переадаптируется.

По расходу трасса в режиме 100-120 с редкими ускорениями до 160 по компу 9,8-9,9.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

"Чип" снял-нужно лезть в "мозги".

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend, 3.0 CRD, 2008 черный - был. теперь WK2, 3.0 CRD, 2012, Overlend, черный.
Город: Рязань
Опубликовано

С чипом проехал уже 800 км, все отлично, динамика увеличилась во всем диапазоне, дыма нет, расход упал на 1 литр примерно, хотя ездить стал динамичнее ... Расход 11.5 сейчас, было 12-13 л.

Изменено пользователем V_ladimir
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

@V_ladimir, после чипа реально ездить стал быстрее, до чипа катался себе вальяжно, как чипанулся начал летать по трассе)))

Динамика прибавилась во всем диапазоне, но основные эмоции получаешь с начала работы турбинки, аж стреляет...

Два дня назад катался с опелем астрой 1,6турбо. Не хотел обижать маленького и переезжать и решил объехать его (а то он все время так и наровил под колеса залезть). В итоге со светофора стартанули, ушел я от него на несколько корпусов, думаю чего парень дергается тачко то у него не едет. Приехал домой, посмотрел и удивился у него 8,3 до 100 км.ч, у меня 9,0. Едет гранд все же)))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3,0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано

По расходу трасса в режиме 100-120 с редкими ускорениями до 160 по компу 9,8-9,9.

У меня такой расход без чипов, правда, без ускорений. Москва - Орёл, Москве - Липецк. На "круизе" 10,2, без круиза 9,9-10 (что странно). Скорость 110 - 120 (в пределах "допустимых" штрафов), в населённых пунктах, где встречаются - 80.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

у меня пока пробег был 50% город 50% трасса расход был 12,3-12,5

сейчас 80% город, 20% трасса, по пробкам кажет 13,3 начинаю уже нервничать :rolleyes:

 

на круизе больше по той причине что на спуске авто тормозит, а на подъеме дает газу

когда же мы сами едем, то на спуске мы не тормозим машину намеренно, даем возможность свободно разгоняться и поэтому на подъеме у нас скорость выше и падает до нормальной скорости с которой мы до этого ехали, без нажатия на педаль газа. Поэтому когда сами регулируем то расход чуть меньше. Зато круиз удобнее и не паришься, спуск/подъем.

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Хочу Jeep
Опубликовано

V_ladimir, RaceChip хорошо зарекомендовал себя на дизельных моторах с системой впрыска Common-Rail, обсуждать можно долго - проще взять и поставить на свой авто, погонять до 14 дней - если не понравилось по любой причине можно сделать возврат. Только так вы сами поймете надо вам это или нет.

 

GarrINO, не стоит путать чип тюнинг с педаль-бустер. Первое –это изменение алгоритма (программы) работы двигателя, а втрое – это самообман. Педаль-бустер просто дожимает за вас педаль акселератора.

 

У чип-бокса есть свои плюсы перед прошивкой блока управления, например возможность снять перед посещением дилера. Но тут конечно каждый сам решает.

 

Работаю в racechip.ru техническим специалистом.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3,0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано

А есть возможность у вас на стенде настроить машину, оборудованную "Рейсчипом"?

Изменено пользователем Николаич
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

RaceChip хорошо зарекомендовал себя на дизельных моторах с системой впрыска Common-Rail,

что хорошо это понятно, а есть ли реальные факты замера (диностенд) прибавки мощности с РэсЧип ?!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Хочу Jeep
Опубликовано

А есть возможность у вас на стенде настроить машину, оборудованную "Рейсчипом"?

 

В случае рейсчипа дополнительная настройка не требуется, так как все изменения которые вносятся рейсчипом в систему управления двигателем уже просчитаны и обкатаны на стендах в Германии в процессе проектирования и производства.

 

что хорошо это понятно, а есть ли реальные факты замера (диностенд) прибавки мощности с РэсЧип ?!

 

Есть http://www.chipovka.com.ua/pages/view/261

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ну и что там на том сайте набили текст вставили данные и все.. это может прокатить только школьникам...

есть ли реальные люди(независимые журналисты) которые купили у Вас чип-бокс поехали на Диностэнд, проверили!?

убедились, что да действительно не едет???! (или да едет на все что нарисовали!!!?) потом приехали пожали(или сломали) вам руку.. и т.п.

и так между прочим для таких как Я оставили Вам данные с Диностенда,свои контакты, или ник на каком форум чел зареген и т.д.

вот если что то подобное есть тогда это реальный Факт! если нет то тогда просто дешевая замануха...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

час назад в заезде ЧИПБокс vs Дизельбуст - победил ДизельБуст

стабильно сразу уезжал на пол - корпус, потом к 100ке уходил еще на корпус, ну а потом я висел на хвосте до 150ти это максимум что удалось разогнаться...

настройки коробки 1и1

 

я также отключал коробку полностью - т.е. встоке(( ДизельБуст к 100ке уходил корпуса на три и далее продолжал отрываться...

т.е. с ЧипБоксом едет интересней и теперь это Факт.

 

есть одно но - ДизельБуст на 30 тапках я на 32 т.е. не совсем в равных условиях...

 

но очевидно что ДизельБуст получше...но для меня это все равно не та разница...

 

понимаю разницу когда с 4.0 пересаживаешься на 5.5 вот это разница,или с 2.0 на 2.0 турбоWRX вот в этих случаях разница сразу чувствуется!!!

и сразу как жахнешь на несколько корпусов как минимум! а тут ну да отрывается ну не так существенно как ожидаешь и описано на сайтах Дизельбуст и Чипбокс...

прибавка наверно 10-15% не более..

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
0
Автомобиль: Хочу Jeep
Опубликовано

ну и что там на том сайте набили текст вставили данные и все.. это может прокатить только школьникам...

есть ли реальные люди(независимые журналисты) которые купили у Вас чип-бокс поехали на Диностэнд, проверили!?

убедились, что да действительно не едет???! (или да едет на все что нарисовали!!!?) потом приехали пожали(или сломали) вам руку.. и т.п.

и так между прочим для таких как Я оставили Вам данные с Диностенда,свои контакты, или ник на каком форум чел зареген и т.д.

вот если что то подобное есть тогда это реальный Факт! если нет то тогда просто дешевая замануха...

 

Замеры проводили реальные люди http://forum.pickup-club.com.ua/topic/1173/

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Продаю Рэйс-Чип за 10тысч.р тынц ссылка хочу более глубокий и дорогой тюнинг сделать :crazy:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Есть в Москве желающие установить эмулятор клапана ЕГР на ОМ 642? Для теста - бесплатно, если понравится - цена обсуждаема...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Я ЕГО ОТКЛЮЧИЛ.зачем Эмулятор

Отключили? Отлично. Извините за бестактность, тысяч 7 отдали?

Чтобы всем было понятнее: существует альтернатива программному отключению. Затея вполне себе бюджетная.

Если модераторы сочтут пост рекламой - сорри, но это не реклама.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Затея вполне себе бюджетная.

Сикоко?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.