Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Sign in to follow this  
Neo

Ушёл Ли Якокка - бывший директор Chrysler

Recommended Posts

Neo

Ли Якокка, легенда американской автоиндустрии 1980-х, умер во вторник в возрасте 94 лет.

KMO_096855_20429_1_t236_165726.webp

 

Наибольшую известность Якокка получил в 1980-е годы, когда он возглавил и вывел из кризиса Chrysler. Также под его руководством — когда он еще работал в Ford — был создан культовый Ford Mustang. Ли Якокка был одним из самых известных менеджеров 80-х, а его автобиография, изданная в 1984 году, стала бестселлером.

Подробнее - https://www.kommersant.ru/doc/4019422

  • Sad 2

Share this post


Link to post
Andrey095

Уходят реальные бизнесмены, приходят "эффективные менеджеры". R.I.P.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee 99 года, коробка А500. Меняли масло в АКПП. Достали магнит – а на нем поселился ежик – висит обломок стопорного кольца и ежик из стальной стружки.

      Сняли коробку, разобрали. Причину нашли сразу. Рассыпалось стопорное кольцо овердрайва. Его обломок и висел на магните. Шестерня начала тереть по корпусу овердрайва – отсюда стальная стружка.

      Коробка прошла больше 200 000 км. Фрикционы изношены до предела. Поменяем их.

      Износ латунных втулок тоже большой. Их тоже надо заменить.

      Тормозная лента передняя и тормозная лента задняя тоже подлежат замене.

      При замене масла в АКПП очень важно обращать внимание на его состояние. Внешний вид масла может о многом рассказать опытному механику. А наличие стружки на магните в картере АКПП сразу подскажет, что с коробкой не все в порядке.

      Если вовремя заметить неисправность АКПП, можно обойтись небольшими затратами. Так и получилось в данном случае. Корпус овердрайва пострадал незначительно. Его можно не менять. Ремонт со всеми запчастями, включая ремонт трансформатора обошелся клиенту около 60 000.

      Вовремя замеченная неисправность убережет вас от дорогостоящих ремонтов.

       

      1.jpg

      2.jpg

      3 1.jpg

      4.jpg

      5 1.jpg

      5 2.jpg

      6 2.jpg

      6 3.jpg

      6 4.jpg

      7 2.jpg

      7 1.jpg

      6 5.jpg

      5.jpg

      6 1.jpg

      3 2.jpg

      3.jpg

    2. В продолжении темы отпуска опубликую ещё несколько фото, благодаря которым мой Jeep стал победителем фотоконкурса #@jeep4x4club_like. Спасибо всем кто поддержал:respect:AE530556-125C-4553-80CF-1D1EC28F4DBA.jpeg.b813d0e04386b882b16feeb164874a90.jpegA58B60D5-F729-47A4-92F2-929F14E04B4A.jpeg.8b94490f6edcec3ca0fcc1c2ea374f76.jpegE1F27350-AC5E-4238-8072-818A074ACE1E.jpeg.4bf617129a38809d9518c6a9767c746b.jpeg931229FA-A343-412E-AD95-0AC5E2251A5D.jpeg.6955322c3e8b88ef15c21c70cd3f3f45.jpeg

      Вот только в городе Президентского внимания- Свободный сегодня закрылось последнее почтовое отделение:lol2:, поэтому когда получу заветный приз пока не ясно:rtfm:.

      Продолжение следует.....

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,891
    • Most Online
      657

    Blackmango
    Newest Member
    Blackmango
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • ula615
      Я понимаю все ваши насмешки, но это от того происходит, и вы это понимаете, что скоро вы потеряете эксклюзив на эти поддоны, потому что появятся не оригинальные, от других производителей.   А вот это прямое оскорбление, вы себе налепите и смейтесь...
    • Gooodwin
    • Американец
      @Mihan В том что моторчик выходит из строя от попадания влаги. Не одного такого не видел. если туда руки горе мастеров не залезали. И обрава контактов тоже никогда не видел.  То что он на фото с окислами, так это ни как не влияет на его работоспособность. Во внутрь влаге не попадает. Далее пишут не совпадение в разьеме и проводах.  Разьемы один в один. вставил и поехал. Провода короче на 11 см, если не ошибаюсь, могу еще раз померить, я писал уже тут об этом. После обновление алгоритма работы, моторчик включается во много раз чаще чем со старой прошивкой. Что приведет к более быстрой его кончине. Хотя у меня стоит последняя прошивка.  Как то так. Этак статья - ради статьи! А перебранные моторчики ходят очень даже хорошо!!! Иначе бы меня тут уже закидали помидорами 
    • Korchagin
      Ну что, получилось купить без лишним проблем*?
    • santab
      Куплю фонарь задний правый внешний Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. Предложения в личку.
    • Mihan
    • GoldFish
      Сбрасывать клему пробовал? Если да, то только ошибки читать и дальше от этого плясать.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.