Перейти к содержанию

Раскоксовка димексидом


Daniel Jackson

Рекомендуемые сообщения

181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Важно! Противников димексида просьба проходить мимо данной темы!

 

Предистория

Купил я себе JGC, а он жрет масло и немного дымит. Пробег показал, что фактический расход масла ~3л на 1000 км. МСК были заменены прошлым владельцем, а также прокладка поддона картера и прокладки клапанных крышек. Внешне течей не наблюдалось. Замерили компрессию - разброс от 10.5 до 13.4 бар. Заглянув в цилиндры эндоскопом обнаружил там боль и страдания. Все было в масле, поршни в коксе, есть фрагменты сгустков масла. Друг предложил устроить димексид-пати. Типа разобрать движок всегда успеем. Начал читать и готовиться. Из всего димексид-сообщества могу рекомендовать к просмотру и чтению только CrazyMax c DRIVE2. Остальные - кто в лес, кто по дрова. У Макса же все очень доходчиво описано, если все его статьи внимательно прочитать. Я не нашел в интернете опыта по раскоксовке димексидом наших движков, поэтому был первопроходцем (наверное).

 

Практика

Для димексид-пати нам понадобится:

- Моторное масло 20W-50 (я брал самое дешевое Luxe Standard API SG/CD 5л, артикул для заказа - 366). Понадобилось 4 канистры.

- Масляный фильтр Stellox 20-50528-SX (4 шт)

- Промывочное масло (я брал Лукойл 4л, артикул для заказа 19465). Понадобилось 3 канистры.

- резиновые перчатки в аптеке (я взял упаковку).

- Димексид (21 фуфырик по 100 мл. Продается в аптеке, цена от 40 до 65р).

- Смывка краски

- гибкий шланг большого диаметра для отвода выхлопных газов (если делать не на улице, а в гараже).

 

И так. Первым делом я замерил компрессию и записал показания. Далее нужно снять поддон картера и смыть краску с внутренней части. Во многих местах пишут, что нужно смывать краску с щупа, но в нашем случае это не требуется (применительно к 4.7 и 3.7), так как щуп воткнут в блок и до поддона щуп проходит через отверстие в блоке цилиндров. Прикручиваем поддон обратно. Затем отключаем вентиляцию картерных газов и глушим (это необходимо для того, чтобы не возникало детонации от димексида).

 

   Далее берем ведро, чайник, кипятим воду, заливаем в ведро и ставим фуфырики с димексидом (нужно хорошо его нагреть). Ставим новый масляный фильтр. Заливаем в двигатель моторное масло по норме + 30-50% переливом. В моем случае было 5.7 (норма) + перелив до 6.6л (так как было 4 канистры по 5л). Прогреваем двигатель и заливаем горячий димексид из расчета 10% от нормального объема масла (в моем случае 570 мл). Далее заводим двигатель и коптим на холостых оборотах 60 минут.

   Далее сливаем масло, меняем фильтр, и повторяем процедуру из абзаца выше.

   Снова сливаем масло, меняем фильтр, заливаем масло, прогреваем двигатель, но димексида добавляем 7% от нормального объема масла. И теперь 60-80 минут гоняем движок чередуя обороты 1500-3000-4000 с интервалом 3-5 минут в каждом режиме. Пришлось перед радиатором поставить вентилятор для охлаждения.

Следующим этапом откручиваем свечи, выставляем поршни в среднее положение и заливаем по 50 мл димексида (разогреть) в котлы. За гайку коленвала дергаем туда-сюда, чтобы кольца шевелились. Далее откачиваем остатки димексида из котлов.

Затем я два раза промывал двигатель промывочным маслом и залил нормальное масло.

 

Итоги

Двигатель стал намного чище. Отмысля весь кокс. Немного отмылся лак, но все равно остался. Увеличилась компрессия по всем горшкам минимум на 1 кг/см2. Двигатель перестал дымить.

 

З.Ы. Но в моем случае это не помогло, так как масло он продолжил жрать масло) Разборка двигла показала, что позапрошлый владелец тот еще конь и двигатель собран из говна и палок (купил новый). Но это отдельная история. Чуть ниже интересные фоточки с описанием.

 

Спойлер

Вот так все печально выглядело до того, как мы начали. Со стороны коленвала тоже было не чисто.

2019-05-13_20-27-08-53.thumb.jpg.9819e214b86ab71ece9178ce247ce1dc.jpg  2019-05-13_21-04-24-30.thumb.jpg.5311cd3fa06a54fdc7b937bbd3e89db7.jpg  2019-05-13_21-08-21-70.thumb.jpg.4866eba293a86b42e4909f0316af20c8.jpg  2019-05-13_21-15-03-96.thumb.jpg.a753fe2bf7009d120333f89a461ae6a2.jpg  2019-05-13_22-04-53-00.thumb.jpg.7c592eb73327be2416015ddc482c3033.jpg

 

Поддон:

IMG_20190515_204740.thumb.jpg.1dfb75b0805cae6acd7b265da882bab0.jpgIMG_20190515_214632.thumb.jpg.b5b5eaf2baa5119e45c7981e8fdcf496.jpg

 

Поршни после раскоксовки димексидом (все кольца подвижны, маслоканалы чистые):

IMG_20190701_212407.thumb.jpg.56a54bd9bf90476b8ae96ff1da2deb67.jpgIMG_20190701_212412.thumb.jpg.06621917aff700422f8f38ae0719bd3f.jpgIMG_20190701_212416.thumb.jpg.44c78155c56530a6e8d697c31c472f11.jpg

 

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee, 2.8 crd, 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Была проблема.... Потратил кучку бабла, и кучку времени,.... Проблема осталась на том же месте)))... В чем суть рассказа?)))) 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано
23 часа назад, Daniel Jackson сказал:

 нужно снять поддон картера и смыть краску с внутренней части

т.е. предполагаем, что других окрашенных деталей, контактирующих с димексидом и его парами в двигателе нет?

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
В 04.07.2019 в 15:44, МедведЪ сказал:

Была проблема.... Потратил кучку бабла, и кучку времени,.... Проблема осталась на том же месте)))... В чем суть рассказа?)))) 

Суть рассказа в том, что димексид работает. При правильном применении.

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, u55r сказал:

т.е. предполагаем, что других окрашенных деталей, контактирующих с димексидом и его парами в двигателе нет?

Кроме щупа и поддона больше не нашел окрашенных деталей.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А каких ещё кандидатов на окрашенность можно предложить? Традиционно окрашиваются вещи для антикоррозионной защиты или в эстетических целях. Поддон и маслощуп - тонкое железо, при побитости краски гниет на раз - потому окрашено даже изнутри. Других деталек с подобными свойствами в маслосистеме вроде нет, пластика тоже не сильно обильно и вполне маслостойкого (димексидостойкого ;) ).

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, у меня сдох датчик давления масла (его переставляли со старого двигателя на новый). Как пишут, он дохнет в 80% случаев.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Датчик это так, мелочи, к тому же гарантированно доступен снаружи и меняется без проблем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.