Перейти к содержанию

Раскоксовка димексидом


Daniel Jackson

Рекомендуемые сообщения

180
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Важно! Противников димексида просьба проходить мимо данной темы!

 

Предистория

Купил я себе JGC, а он жрет масло и немного дымит. Пробег показал, что фактический расход масла ~3л на 1000 км. МСК были заменены прошлым владельцем, а также прокладка поддона картера и прокладки клапанных крышек. Внешне течей не наблюдалось. Замерили компрессию - разброс от 10.5 до 13.4 бар. Заглянув в цилиндры эндоскопом обнаружил там боль и страдания. Все было в масле, поршни в коксе, есть фрагменты сгустков масла. Друг предложил устроить димексид-пати. Типа разобрать движок всегда успеем. Начал читать и готовиться. Из всего димексид-сообщества могу рекомендовать к просмотру и чтению только CrazyMax c DRIVE2. Остальные - кто в лес, кто по дрова. У Макса же все очень доходчиво описано, если все его статьи внимательно прочитать. Я не нашел в интернете опыта по раскоксовке димексидом наших движков, поэтому был первопроходцем (наверное).

 

Практика

Для димексид-пати нам понадобится:

- Моторное масло 20W-50 (я брал самое дешевое Luxe Standard API SG/CD 5л, артикул для заказа - 366). Понадобилось 4 канистры.

- Масляный фильтр Stellox 20-50528-SX (4 шт)

- Промывочное масло (я брал Лукойл 4л, артикул для заказа 19465). Понадобилось 3 канистры.

- резиновые перчатки в аптеке (я взял упаковку).

- Димексид (21 фуфырик по 100 мл. Продается в аптеке, цена от 40 до 65р).

- Смывка краски

- гибкий шланг большого диаметра для отвода выхлопных газов (если делать не на улице, а в гараже).

 

И так. Первым делом я замерил компрессию и записал показания. Далее нужно снять поддон картера и смыть краску с внутренней части. Во многих местах пишут, что нужно смывать краску с щупа, но в нашем случае это не требуется (применительно к 4.7 и 3.7), так как щуп воткнут в блок и до поддона щуп проходит через отверстие в блоке цилиндров. Прикручиваем поддон обратно. Затем отключаем вентиляцию картерных газов и глушим (это необходимо для того, чтобы не возникало детонации от димексида).

 

   Далее берем ведро, чайник, кипятим воду, заливаем в ведро и ставим фуфырики с димексидом (нужно хорошо его нагреть). Ставим новый масляный фильтр. Заливаем в двигатель моторное масло по норме + 30-50% переливом. В моем случае было 5.7 (норма) + перелив до 6.6л (так как было 4 канистры по 5л). Прогреваем двигатель и заливаем горячий димексид из расчета 10% от нормального объема масла (в моем случае 570 мл). Далее заводим двигатель и коптим на холостых оборотах 60 минут.

   Далее сливаем масло, меняем фильтр, и повторяем процедуру из абзаца выше.

   Снова сливаем масло, меняем фильтр, заливаем масло, прогреваем двигатель, но димексида добавляем 7% от нормального объема масла. И теперь 60-80 минут гоняем движок чередуя обороты 1500-3000-4000 с интервалом 3-5 минут в каждом режиме. Пришлось перед радиатором поставить вентилятор для охлаждения.

Следующим этапом откручиваем свечи, выставляем поршни в среднее положение и заливаем по 50 мл димексида (разогреть) в котлы. За гайку коленвала дергаем туда-сюда, чтобы кольца шевелились. Далее откачиваем остатки димексида из котлов.

Затем я два раза промывал двигатель промывочным маслом и залил нормальное масло.

 

Итоги

Двигатель стал намного чище. Отмысля весь кокс. Немного отмылся лак, но все равно остался. Увеличилась компрессия по всем горшкам минимум на 1 кг/см2. Двигатель перестал дымить.

 

З.Ы. Но в моем случае это не помогло, так как масло он продолжил жрать масло) Разборка двигла показала, что позапрошлый владелец тот еще конь и двигатель собран из говна и палок (купил новый). Но это отдельная история. Чуть ниже интересные фоточки с описанием.

 

Спойлер

Вот так все печально выглядело до того, как мы начали. Со стороны коленвала тоже было не чисто.

2019-05-13_20-27-08-53.thumb.jpg.9819e214b86ab71ece9178ce247ce1dc.jpg  2019-05-13_21-04-24-30.thumb.jpg.5311cd3fa06a54fdc7b937bbd3e89db7.jpg  2019-05-13_21-08-21-70.thumb.jpg.4866eba293a86b42e4909f0316af20c8.jpg  2019-05-13_21-15-03-96.thumb.jpg.a753fe2bf7009d120333f89a461ae6a2.jpg  2019-05-13_22-04-53-00.thumb.jpg.7c592eb73327be2416015ddc482c3033.jpg

 

Поддон:

IMG_20190515_204740.thumb.jpg.1dfb75b0805cae6acd7b265da882bab0.jpgIMG_20190515_214632.thumb.jpg.b5b5eaf2baa5119e45c7981e8fdcf496.jpg

 

Поршни после раскоксовки димексидом (все кольца подвижны, маслоканалы чистые):

IMG_20190701_212407.thumb.jpg.56a54bd9bf90476b8ae96ff1da2deb67.jpgIMG_20190701_212412.thumb.jpg.06621917aff700422f8f38ae0719bd3f.jpgIMG_20190701_212416.thumb.jpg.44c78155c56530a6e8d697c31c472f11.jpg

 

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee, 2.8 crd, 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Была проблема.... Потратил кучку бабла, и кучку времени,.... Проблема осталась на том же месте)))... В чем суть рассказа?)))) 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано
23 часа назад, Daniel Jackson сказал:

 нужно снять поддон картера и смыть краску с внутренней части

т.е. предполагаем, что других окрашенных деталей, контактирующих с димексидом и его парами в двигателе нет?

Ссылка на комментарий
180
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
В 04.07.2019 в 15:44, МедведЪ сказал:

Была проблема.... Потратил кучку бабла, и кучку времени,.... Проблема осталась на том же месте)))... В чем суть рассказа?)))) 

Суть рассказа в том, что димексид работает. При правильном применении.

Ссылка на комментарий
180
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, u55r сказал:

т.е. предполагаем, что других окрашенных деталей, контактирующих с димексидом и его парами в двигателе нет?

Кроме щупа и поддона больше не нашел окрашенных деталей.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А каких ещё кандидатов на окрашенность можно предложить? Традиционно окрашиваются вещи для антикоррозионной защиты или в эстетических целях. Поддон и маслощуп - тонкое железо, при побитости краски гниет на раз - потому окрашено даже изнутри. Других деталек с подобными свойствами в маслосистеме вроде нет, пластика тоже не сильно обильно и вполне маслостойкого (димексидостойкого ;) ).

Ссылка на комментарий
180
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, у меня сдох датчик давления масла (его переставляли со старого двигателя на новый). Как пишут, он дохнет в 80% случаев.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Датчик это так, мелочи, к тому же гарантированно доступен снаружи и меняется без проблем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.