Jump to content

ФОТО из Санкт-Петербурга уже ТУТ...

Закрываем заказ на толстовки и жилеты, подробности ТУТ

 

  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Andrey095

Подмосковье и соседние области - места купания

Recommended Posts

Andrey095

Всем привет! Поделитесь труднодоступными чистыми "дикими" пляжами и  другими местами, куда интересно на джипе съездить (например за ягодами, грибами, пофоткаться)! 

 

Никогда не путешествовал с палатками или где-то вдали от цивилизации, как это вообще? Волки не заедают?  Щуки за пятки не кусают? :) Что обычно кроме дихлофоса с собой берут?  

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Поменяли по кругу пружины Додж Челленджер. Вернули машину в сток, чтобы она могла ездить по дорогам общего пользования без риска оторвать бампер.

      2. Поставили новые передние нижние рычаги Додж Караван. Владелец решил не восстанавливать старые.

      3. Помпа Джип Вранглер 3.8 очень удачно расположена. Поменять её можно хоть в поле с минимальным набором инструментов.

       

    2. В подготовке к отпуску не закрытым оставался вопрос по замене масла в АКПП, его было решено заменить у официального дилера Jeep в Хабаровске. Заодно узнать, что за зверь такой  этот Автомир. Записался за неделю до планируемой даты посещения, в список работ входили: замена масла в АКПП со снятием поддона + замена фильтра, замена масла в РК и обслуживание пневмоподвески перед зимой. К 9-00 утра прибыл на сервис, всё довольно чисто и приятный, вежливый персонал. Машину приняли, загнали в ремзону, а я отправился пить кофе и наблюдать за работой механика.

      image-02-09-20-12-04.thumb.jpeg.bdb8a842e79ba3e08ac59f6308d67a40.jpeg

      По итогам посещения сервиса могу сказать следующее, стоимость работ примерно как и везде, механик опытный со знанием дела. Чего не скажешь о мастере приемщике, устройство Jeep знает слабо, даже я его учил. Первый момент связан с обслуживанием пневмы, по телефону он мне озвучил стоимость 12000 рублей, по факту заплатил 6000, когда спросил почему так, ответил: "Я думал, что необходимо снимать глушитель!", сказал так делается на рестайлинге. Второй момент, когда он спросил нужно ли мне вернуть старый поддон от АКПП:lol2:. В общем, то что продается у них может немного ему и знакомо, а вот поколения постарше не знает к сожалению. В целом впечатления положительные, залили мне прошивку для пневмоподвески на работу при температуре до -45С, зима придёт посмотрим.

      А ещё пока ждал машину, прокатился на новеньком Jeep Wrangler Rubicon 2.0 turbo, единственный автомобить представленный для тест-драйва. Интересная машина, но цена 5,7 млн. руб. :blink:

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,869
    • Most Online
      657

    shkurik
    Newest Member
    shkurik
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Panovsa
      Для срабатывания электроники необходимо повысить обороты мотора, что не всегда удобно и нужно в грязи
    • ula615
      Да, это номер БМВ, цена вообще не гуманная. При такой стоимости сменного фильтра (7тр), плюс самого поддона, плюс каждый раз скидывать поперечную балку - вывод напрашивается сам собой - это совершенно не оправданный девайс на Jeep, с большим сроком окупаемости, по сравнению с пластиковым поддоном. Значит ставим наш родной 0501219037 или 0501220214 - ZF (8тр) или 68225344AA - Chrysler. (Цены даны на сегодня по экзисту, далеко не самому дешевому магазину. )  
    • Олег с Ботанической
      Всем форумчанам привет. Подтверждаю эту информацию, подшипник появился, я тоже привез их в достаточном количестве с завода изготовителя. ,,Канада,, эта находится правда в Юго восточной Азии   ( FAG давно перенес туда свои производства )сам перебирать с этими  подшипниками не буду так как считаю конструкцию слабой. Переделка с роликовыми подшипниками зарекомендовала себя очень хорошо. Многие наездили более 150 тысяч и полет как говорится нормальный. Конечно это сложнее так как помимо затрат на переточку роликовые подшипники тянут за собой другие регулировочные шайбы и распорную втулку. Но технология уже отработана и считаю что оправдывается  бо́льшим ресурсом. Но готов умелым ручкам так же рассылать родные шариковые. Убеждайтесь однако в квалификации мастеров, регулярно присылают косяки. Есть свои хитрости. На фото для сравнения опорная площадь ролика и шарика, уж не говоря о качестве метала, ставлю только KOYO или NTN  Japan.
    • Allexey
      Четыре родных диска в подарок ) Сфотографировал пороги.
    • ma_tey_ka
      Спасибо, сегодня попробую.
    • Den_ver
      расскажи поподробнее. 
    • ALLIGATOR
      Цена - да, приличная  Про износ сказать ничего не могу, т.к. диски EBC у меня стали бить после пробега около 20 и износ я не успел оценить. Но как тормозила машина очень понравилось  
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.