Перейти к содержанию

Нагревается и глохнет вжик 4,0


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано

Друзья, привествую!
Проблема следующая, машина заводится, едет пару км, глохнет и при попытке снова завести не реагирует (стартер крутит, но не заводится), если открыть капот то с мотора идет то ли пар, то ли легкий дымок, мотор издает шипящий звук, через минуты 3 он немного остывает и снова заводится, проезжает пару км и снова глохнет.
Что это может быть?
грешу на водяную помпу или может термостат, но верхняя трубка горячая, значит термостат срабатывает...
Подскажите, в какую сторону смотреть.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано
5 минут назад, СашкаМ сказал:

Синдромы умершего датчика коленвала. 99% это обычно он. А дымок может быть просто еще одной неисправностью

Как-то это можно проверить самому (не доезжая до сервиса)?
 

Ссылка на комментарий

Ошибки почитать самым простым сканером типа ELM327 и телефоном, либо подключить осциллоскоп, либо подкинуть новый датчик. Возможно есть процедура проверки в заводском мануале, но у меня под рукой нет. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

Ошибки почитать самым простым сканером типа ELM327 и телефоном, либо подключить осциллоскоп, либо подкинуть новый датчик. Возможно есть процедура проверки в заводском мануале, но у меня под рукой нет. 

завтра попробую ЕЛМ подключить

36 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

а приборы показывают? топливо ? ключ?

в самой системе машины? нет, ничего не показывают, ни предупреждения, ни сигнала

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано
15 часов назад, СашкаМ сказал:

Ошибки почитать самым простым сканером типа ELM327 и телефоном, либо подключить осциллоскоп, либо подкинуть новый датчик. Возможно есть процедура проверки в заводском мануале, но у меня под рукой нет. 

Проверил китайским ЭЛМом на стоящей машине, утром (на всякий проверил на выключенной машине и на заведенной тоже), показывает 6 ошибок: P0201 - P0206 это Цепь питания форсунки №1 / 2 / 3 ... / 6
Вопрос такой, это какая-то реальная неисправность? Или это может быть последствием установленного ГБО (соответственно с подключением его к форсункам)?
И может ли быть ДПКВ если других кодов нет?

Изменено пользователем NASU
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано
13 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

а приборы показывают? топливо ? ключ?

Сори, вчера протупил, приборы показывают знак топлива и чек энджин, но знак топлива горит давно, поскольку давно вышел из строя бензонасос, а так как всегда езжу на газе, то его и не менял, и чек энджин горит с тех пор как поставили ГБО. То есть это все было и задолго до появления вчерашней проблемы.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, NASU сказал:

P0201 - P0206 это Цепь питания форсунки №1 / 2 / 3 ... / 6

Вероятнее из-за газа. Если нет каких-либо противоугонных систем дополнительных, то 99% что из-за газа. 

Вообще такие вещи как подохщий бензонасос надо сразу озвучивать. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

Вероятнее из-за газа. Если нет каких-либо противоугонных систем дополнительных, то 99% что из-за газа. 

Вообще такие вещи как подохщий бензонасос надо сразу озвучивать. 

Забыл про него, так как года два не пользовался и никаких подобных инцидентов не случалось... Сейчас думаю его оперативно заменить (я его даже купил где-то пол года назад, но так и руки не доходили снять бензобак и заменить) и потом проверить на бензине... Но фиг его знает что там еще может быть.
Да, еще один симптом, про который вчера забыл напрочь. У меня была дырка в радиаторе, небольшая, на самом верху, из него вода вытекала когда он грелся, потом я уезжал и на несколько месяцев машина стояла, сейчас вот снова использую (радиатор ессно заказал первым делом по приезду, жду) но сейчас заметил что вода из него не выливается.... то ли дырка как-то сама закрылась (она была реально небольшая), то ли вода до верха радиатора не поднимается (возможно ли такое?)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано
3 часа назад, СЕРГЕЙ К сказал:

А в системе вода залита или все-же антифриз?

был антифриз, несколько раз доливал воду когда вытекало из верхней дырки.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, NASU сказал:

завтра попробую ЕЛМ подключить

в самой системе машины? нет, ничего не показывают, ни предупреждения, ни сигнала

с этого места поподробней!

если все как и говорите,замена РСМ

Но! на 4.0 иногда дохнет датчик колена и вешает шину РСМ....потому,сначала,подставьте датчик коленвала

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано
В 12.07.2019 в 00:44, AUTO TRUTNY сказал:

с этого места поподробней! 

если все как и говорите,замена РСМ 

Но! на 4.0 иногда дохнет датчик колена и вешает шину РСМ....потому,сначала,подставьте датчик коленвала 

Это как-то можно диагностикой (ЕЛМом) выявить? Показывает только вышеописанные 6 ошибок.
Да, еще один момент, обратил внимание, вроде бы глохнет когда останавливаешься и пытаешься повернуть (ну может и без этого тоже заглохнет, но пару раз для теста поездил по двору, когда нагревается, то глохнет в момент остановки на повороте, увы нет возможности проверить долгую прямую езду, заглохнет ли на прямой). 
И еще один момент, не уверен что он может влиять, но на всякий случай опишу. До этого слетала гайка с наконечника рулевой тяги (верхней левой, которая центральная крепит тягу к рулевой колонке), я на всякий заменил весь наконечник тяги, но похоже на 1 оборот сильнее вкрутил, руль теперь в нулевом положении стоит чуть криво. Это может влиять? (как-то через гидроусилитель или мало еще как)

Изменено пользователем NASU
Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Возьми у мороженщика сухой лед и обложи мозги,  чтобы не грелись.  И если будет работать прям явно дольше- дело в них. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано
7 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

в момент когда глохнет надо зайти в РСМ....Заходит? 

Не пробовал, но в момент когда глох на верхнем экране отображался расход топлива.

21 час назад, Giraffe сказал:

Возьми у мороженщика сухой лед и обложи мозги,  чтобы не грелись.  И если будет работать прям явно дольше- дело в них. 

Чет боюсь повредить окончательно, там минусовая температура явно

Изменено пользователем NASU
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано
21 час назад, СашкаМ сказал:

 

 

Знакомый сказал что по симптомам возможно забитие инжекторов... Может ли быть такое на газе? (ооочень давно бенз не использовался).
И если такое может быть, можете подсказать, что проще вытащить инжекторы и потащить их на промойку, или промыть их самому, может не снимая?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 10.07.2019 в 22:09, СашкаМ сказал:

Синдромы умершего датчика коленвала. 99% это обычно он. А дымок может быть просто еще одной неисправностью

Тоже к этому склоняюсь, а дымок это антифриз остатки с испаряются где подтекало.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано
2 часа назад, Ni VеR сказал:

Тоже к этому склоняюсь, а дымок это антифриз остатки с испаряются где подтекало.

Разве тогда ЭЛМ не выдавал бы ошибку коленвала?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
9 часов назад, NASU сказал:

Разве тогда ЭЛМ не выдавал бы ошибку коленвала?

ЭЛМ не профессиональный сканер , он может и не видеть его, а во-вторых ошибка по ДПКВ не всегда считывается и настоящим  сканером, такое часто бывает.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Чтобы точнее локализовать неисправность,нужно убрать из схемы питания двигателя всё чужеродное.Восстановить полностью работу на бензине и только тогда смотреть ошибки и т.д  А так может получится гадание на кофейной гуще.

Есть 100% уверенность в газовой системе?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • GrandFa
    • StormOwner
    • Семен 4&4
    • cooltool
    • Voldemarych
    • Протектор
    • сив.
    • Айнур 777
    • shon73
    • Slava52
    • Добрый64
    • malyar62
    • Rommel-86
    • galant678
    • Matisse33
    • Vasiliy190
    • biker
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.