Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

NASU

Нагревается и глохнет вжик 4,0

Рекомендуемые сообщения

Друзья, привествую!
Проблема следующая, машина заводится, едет пару км, глохнет и при попытке снова завести не реагирует (стартер крутит, но не заводится), если открыть капот то с мотора идет то ли пар, то ли легкий дымок, мотор издает шипящий звук, через минуты 3 он немного остывает и снова заводится, проезжает пару км и снова глохнет.
Что это может быть?
грешу на водяную помпу или может термостат, но верхняя трубка горячая, значит термостат срабатывает...
Подскажите, в какую сторону смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синдромы умершего датчика коленвала. 99% это обычно он. А дымок может быть просто еще одной неисправностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, СашкаМ сказал:

Синдромы умершего датчика коленвала. 99% это обычно он. А дымок может быть просто еще одной неисправностью

Как-то это можно проверить самому (не доезжая до сервиса)?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки почитать самым простым сканером типа ELM327 и телефоном, либо подключить осциллоскоп, либо подкинуть новый датчик. Возможно есть процедура проверки в заводском мануале, но у меня под рукой нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а приборы показывают? топливо ? ключ?


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, СашкаМ сказал:

Ошибки почитать самым простым сканером типа ELM327 и телефоном, либо подключить осциллоскоп, либо подкинуть новый датчик. Возможно есть процедура проверки в заводском мануале, но у меня под рукой нет. 

завтра попробую ЕЛМ подключить

36 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

а приборы показывают? топливо ? ключ?

в самой системе машины? нет, ничего не показывают, ни предупреждения, ни сигнала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, СашкаМ сказал:

Ошибки почитать самым простым сканером типа ELM327 и телефоном, либо подключить осциллоскоп, либо подкинуть новый датчик. Возможно есть процедура проверки в заводском мануале, но у меня под рукой нет. 

Проверил китайским ЭЛМом на стоящей машине, утром (на всякий проверил на выключенной машине и на заведенной тоже), показывает 6 ошибок: P0201 - P0206 это Цепь питания форсунки №1 / 2 / 3 ... / 6
Вопрос такой, это какая-то реальная неисправность? Или это может быть последствием установленного ГБО (соответственно с подключением его к форсункам)?
И может ли быть ДПКВ если других кодов нет?

Изменено пользователем NASU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

а приборы показывают? топливо ? ключ?

Сори, вчера протупил, приборы показывают знак топлива и чек энджин, но знак топлива горит давно, поскольку давно вышел из строя бензонасос, а так как всегда езжу на газе, то его и не менял, и чек энджин горит с тех пор как поставили ГБО. То есть это все было и задолго до появления вчерашней проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, NASU сказал:

P0201 - P0206 это Цепь питания форсунки №1 / 2 / 3 ... / 6

Вероятнее из-за газа. Если нет каких-либо противоугонных систем дополнительных, то 99% что из-за газа. 

Вообще такие вещи как подохщий бензонасос надо сразу озвучивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, СашкаМ сказал:

Вероятнее из-за газа. Если нет каких-либо противоугонных систем дополнительных, то 99% что из-за газа. 

Вообще такие вещи как подохщий бензонасос надо сразу озвучивать. 

Забыл про него, так как года два не пользовался и никаких подобных инцидентов не случалось... Сейчас думаю его оперативно заменить (я его даже купил где-то пол года назад, но так и руки не доходили снять бензобак и заменить) и потом проверить на бензине... Но фиг его знает что там еще может быть.
Да, еще один симптом, про который вчера забыл напрочь. У меня была дырка в радиаторе, небольшая, на самом верху, из него вода вытекала когда он грелся, потом я уезжал и на несколько месяцев машина стояла, сейчас вот снова использую (радиатор ессно заказал первым делом по приезду, жду) но сейчас заметил что вода из него не выливается.... то ли дырка как-то сама закрылась (она была реально небольшая), то ли вода до верха радиатора не поднимается (возможно ли такое?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в системе вода залита или все-же антифриз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, СЕРГЕЙ К сказал:

А в системе вода залита или все-же антифриз?

был антифриз, несколько раз доливал воду когда вытекало из верхней дырки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, NASU сказал:

завтра попробую ЕЛМ подключить

в самой системе машины? нет, ничего не показывают, ни предупреждения, ни сигнала

с этого места поподробней!

если все как и говорите,замена РСМ

Но! на 4.0 иногда дохнет датчик колена и вешает шину РСМ....потому,сначала,подставьте датчик коленвала


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.07.2019 в 00:44, AUTO TRUTNY сказал:

с этого места поподробней! 

если все как и говорите,замена РСМ 

Но! на 4.0 иногда дохнет датчик колена и вешает шину РСМ....потому,сначала,подставьте датчик коленвала 

Это как-то можно диагностикой (ЕЛМом) выявить? Показывает только вышеописанные 6 ошибок.
Да, еще один момент, обратил внимание, вроде бы глохнет когда останавливаешься и пытаешься повернуть (ну может и без этого тоже заглохнет, но пару раз для теста поездил по двору, когда нагревается, то глохнет в момент остановки на повороте, увы нет возможности проверить долгую прямую езду, заглохнет ли на прямой). 
И еще один момент, не уверен что он может влиять, но на всякий случай опишу. До этого слетала гайка с наконечника рулевой тяги (верхней левой, которая центральная крепит тягу к рулевой колонке), я на всякий заменил весь наконечник тяги, но похоже на 1 оборот сильнее вкрутил, руль теперь в нулевом положении стоит чуть криво. Это может влиять? (как-то через гидроусилитель или мало еще как)

Изменено пользователем NASU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьми у мороженщика сухой лед и обложи мозги,  чтобы не грелись.  И если будет работать прям явно дольше- дело в них. 


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в момент когда глохнет надо зайти в РСМ....Заходит?


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

в момент когда глохнет надо зайти в РСМ....Заходит? 

Не пробовал, но в момент когда глох на верхнем экране отображался расход топлива.

21 час назад, Giraffe сказал:

Возьми у мороженщика сухой лед и обложи мозги,  чтобы не грелись.  И если будет работать прям явно дольше- дело в них. 

Чет боюсь повредить окончательно, там минусовая температура явно

Изменено пользователем NASU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, СашкаМ сказал:

 

 

Знакомый сказал что по симптомам возможно забитие инжекторов... Может ли быть такое на газе? (ооочень давно бенз не использовался).
И если такое может быть, можете подсказать, что проще вытащить инжекторы и потащить их на промойку, или промыть их самому, может не снимая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.07.2019 в 22:09, СашкаМ сказал:

Синдромы умершего датчика коленвала. 99% это обычно он. А дымок может быть просто еще одной неисправностью

Тоже к этому склоняюсь, а дымок это антифриз остатки с испаряются где подтекало.


Бывший владелец GDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ni VеR сказал:

Тоже к этому склоняюсь, а дымок это антифриз остатки с испаряются где подтекало.

Разве тогда ЭЛМ не выдавал бы ошибку коленвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, NASU сказал:

Разве тогда ЭЛМ не выдавал бы ошибку коленвала?

ЭЛМ не профессиональный сканер , он может и не видеть его, а во-вторых ошибка по ДПКВ не всегда считывается и настоящим  сканером, такое часто бывает.


Бывший владелец GDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы точнее локализовать неисправность,нужно убрать из схемы питания двигателя всё чужеродное.Восстановить полностью работу на бензине и только тогда смотреть ошибки и т.д  А так может получится гадание на кофейной гуще.

Есть 100% уверенность в газовой системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Сообщения

    • к сожалению, насколько я знаю, не все так радужно с пружинами от этой конторы... 
    • Жаба душила меня писец, но всё таки заказал такие противотуманки...     https://ru.aliexpress.com/item/32817364492.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.199933edqNXNgn     Встали всё штатно..., только с кольцом ХДО пришлось думать как лучше подключить... - решил, что лучше (для меня) включался вместе с габаритами - в итоге отрезал всю хрень, что там была и тупо подцепил провод с каждой сторона на подсветку..., то есть ангельские глазки работают всегда...., а как я понял есть алгоритм подключения, что бы они гасли при включении самих противотуманок....  Сама фара сделана оригинально, там есть "перемычка", в плане того наверно, что бы не слепила встречных..., я правда пока не особо много поездил в темноте, но понял пока, что так.... Как уже совсем настрою всё, отпишусь....
    • По поводу небольшого стука на лежачих, тоже обратил внимание. Но появился буквально день-два. Ощущение, как что-то открутилось и люфтит. Сейчас на моем подходит 3000 км. В авилоне говорят заезжай, масло, фильтр поменяем и снизу все осмотрим и подтянем! Вот я подумал, оговорка по Фрейду. Подтянем. Может есть такой грешок)    
    • У меня тоже была проблема с ESC. Выскочила при пробеге 99 км!). Сказали, что проблема с АБС. Машина месяц у дилера простояла.   Благо отдал в конце апреля, все майские куда-то  ездил и время пролетело. Забрал в конце мая(
    • Мистическое  место в междиллерской/постдиллерсокой ложбины "кладбище гражданских дизелей"
  • Лучшие сообщения недели

  • Лучшие авторы

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.