Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

NASU

Нагревается и глохнет вжик 4,0

Рекомендуемые сообщения

Друзья, привествую!
Проблема следующая, машина заводится, едет пару км, глохнет и при попытке снова завести не реагирует (стартер крутит, но не заводится), если открыть капот то с мотора идет то ли пар, то ли легкий дымок, мотор издает шипящий звук, через минуты 3 он немного остывает и снова заводится, проезжает пару км и снова глохнет.
Что это может быть?
грешу на водяную помпу или может термостат, но верхняя трубка горячая, значит термостат срабатывает...
Подскажите, в какую сторону смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синдромы умершего датчика коленвала. 99% это обычно он. А дымок может быть просто еще одной неисправностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, СашкаМ сказал:

Синдромы умершего датчика коленвала. 99% это обычно он. А дымок может быть просто еще одной неисправностью

Как-то это можно проверить самому (не доезжая до сервиса)?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки почитать самым простым сканером типа ELM327 и телефоном, либо подключить осциллоскоп, либо подкинуть новый датчик. Возможно есть процедура проверки в заводском мануале, но у меня под рукой нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а приборы показывают? топливо ? ключ?


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, СашкаМ сказал:

Ошибки почитать самым простым сканером типа ELM327 и телефоном, либо подключить осциллоскоп, либо подкинуть новый датчик. Возможно есть процедура проверки в заводском мануале, но у меня под рукой нет. 

завтра попробую ЕЛМ подключить

36 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

а приборы показывают? топливо ? ключ?

в самой системе машины? нет, ничего не показывают, ни предупреждения, ни сигнала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, СашкаМ сказал:

Ошибки почитать самым простым сканером типа ELM327 и телефоном, либо подключить осциллоскоп, либо подкинуть новый датчик. Возможно есть процедура проверки в заводском мануале, но у меня под рукой нет. 

Проверил китайским ЭЛМом на стоящей машине, утром (на всякий проверил на выключенной машине и на заведенной тоже), показывает 6 ошибок: P0201 - P0206 это Цепь питания форсунки №1 / 2 / 3 ... / 6
Вопрос такой, это какая-то реальная неисправность? Или это может быть последствием установленного ГБО (соответственно с подключением его к форсункам)?
И может ли быть ДПКВ если других кодов нет?

Изменено пользователем NASU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

а приборы показывают? топливо ? ключ?

Сори, вчера протупил, приборы показывают знак топлива и чек энджин, но знак топлива горит давно, поскольку давно вышел из строя бензонасос, а так как всегда езжу на газе, то его и не менял, и чек энджин горит с тех пор как поставили ГБО. То есть это все было и задолго до появления вчерашней проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, NASU сказал:

P0201 - P0206 это Цепь питания форсунки №1 / 2 / 3 ... / 6

Вероятнее из-за газа. Если нет каких-либо противоугонных систем дополнительных, то 99% что из-за газа. 

Вообще такие вещи как подохщий бензонасос надо сразу озвучивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, СашкаМ сказал:

Вероятнее из-за газа. Если нет каких-либо противоугонных систем дополнительных, то 99% что из-за газа. 

Вообще такие вещи как подохщий бензонасос надо сразу озвучивать. 

Забыл про него, так как года два не пользовался и никаких подобных инцидентов не случалось... Сейчас думаю его оперативно заменить (я его даже купил где-то пол года назад, но так и руки не доходили снять бензобак и заменить) и потом проверить на бензине... Но фиг его знает что там еще может быть.
Да, еще один симптом, про который вчера забыл напрочь. У меня была дырка в радиаторе, небольшая, на самом верху, из него вода вытекала когда он грелся, потом я уезжал и на несколько месяцев машина стояла, сейчас вот снова использую (радиатор ессно заказал первым делом по приезду, жду) но сейчас заметил что вода из него не выливается.... то ли дырка как-то сама закрылась (она была реально небольшая), то ли вода до верха радиатора не поднимается (возможно ли такое?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, СЕРГЕЙ К сказал:

А в системе вода залита или все-же антифриз?

был антифриз, несколько раз доливал воду когда вытекало из верхней дырки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, NASU сказал:

завтра попробую ЕЛМ подключить

в самой системе машины? нет, ничего не показывают, ни предупреждения, ни сигнала

с этого места поподробней!

если все как и говорите,замена РСМ

Но! на 4.0 иногда дохнет датчик колена и вешает шину РСМ....потому,сначала,подставьте датчик коленвала


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.07.2019 в 00:44, AUTO TRUTNY сказал:

с этого места поподробней! 

если все как и говорите,замена РСМ 

Но! на 4.0 иногда дохнет датчик колена и вешает шину РСМ....потому,сначала,подставьте датчик коленвала 

Это как-то можно диагностикой (ЕЛМом) выявить? Показывает только вышеописанные 6 ошибок.
Да, еще один момент, обратил внимание, вроде бы глохнет когда останавливаешься и пытаешься повернуть (ну может и без этого тоже заглохнет, но пару раз для теста поездил по двору, когда нагревается, то глохнет в момент остановки на повороте, увы нет возможности проверить долгую прямую езду, заглохнет ли на прямой). 
И еще один момент, не уверен что он может влиять, но на всякий случай опишу. До этого слетала гайка с наконечника рулевой тяги (верхней левой, которая центральная крепит тягу к рулевой колонке), я на всякий заменил весь наконечник тяги, но похоже на 1 оборот сильнее вкрутил, руль теперь в нулевом положении стоит чуть криво. Это может влиять? (как-то через гидроусилитель или мало еще как)

Изменено пользователем NASU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьми у мороженщика сухой лед и обложи мозги,  чтобы не грелись.  И если будет работать прям явно дольше- дело в них. 


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в момент когда глохнет надо зайти в РСМ....Заходит?


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

в момент когда глохнет надо зайти в РСМ....Заходит? 

Не пробовал, но в момент когда глох на верхнем экране отображался расход топлива.

21 час назад, Giraffe сказал:

Возьми у мороженщика сухой лед и обложи мозги,  чтобы не грелись.  И если будет работать прям явно дольше- дело в них. 

Чет боюсь повредить окончательно, там минусовая температура явно

Изменено пользователем NASU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, СашкаМ сказал:

 

 

Знакомый сказал что по симптомам возможно забитие инжекторов... Может ли быть такое на газе? (ооочень давно бенз не использовался).
И если такое может быть, можете подсказать, что проще вытащить инжекторы и потащить их на промойку, или промыть их самому, может не снимая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.07.2019 в 22:09, СашкаМ сказал:

Синдромы умершего датчика коленвала. 99% это обычно он. А дымок может быть просто еще одной неисправностью

Тоже к этому склоняюсь, а дымок это антифриз остатки с испаряются где подтекало.


Бывший владелец GDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.