Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Ангелина

Захрустел передний наружный ШРУС...

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, выручайте! Захрустел передний правый наружный ШРУС, весь интернет взорван, не могу найти артикула. Есть информация, что меняется только полуосью, но номер оригинальной полуоси из каталога нигде не пробивается! Может кто-то уже менял и знает? Б/у не интересует... Компасс 14го года (рестайл), 2.4 АКПП (не вариатор!)

Изменено пользователем Ангелина

Только в России можно услышать:"О! Кусок хорошего асфальта!"

 

мы с Компасом - на Драйве! https://www.drive2.ru/r/jeep/1063595/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратитесь  за подбором  к up6, это самое правильное  решение 


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ангелина сказал:

Уважаемые форумчане, выручайте! Захрустел передний правый наружный ШРУС, весь интернет взорван, не могу найти артикула. Есть информация, что меняется только полуосью, но номер оригинальной полуоси из каталога нигде не пробивается! Может кто-то уже менял и знает? Б/у не интересует... Компасс 14го года (рестайл), 2.4 АКПП (не вариатор!)

Добрый день

Напишите вин машинки, посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Павел80 1C4NJDCB9ED733915


Только в России можно услышать:"О! Кусок хорошего асфальта!"

 

мы с Компасом - на Драйве! https://www.drive2.ru/r/jeep/1063595/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Ангелина сказал:

@Павел80 1C4NJDCB9ED733915

Номер Вашего привода 52123901AB  ( экспортная версия )

Отдельно гранаты не идут

Вам лучше спросить  ( я думаю он даст гарантию на запчасть )

Либо заказывать б.у. из Польши т.к. на новый цена кусается .

 

Изменено пользователем Павел80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в шоке........

Дилер: привод...из Москвы...2 дня...49700...скидка 20%= 39700. Работа со скидкой 8тр...можем отправитьТК ДЛ....


Только в России можно услышать:"О! Кусок хорошего асфальта!"

 

мы с Компасом - на Драйве! https://www.drive2.ru/r/jeep/1063595/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Ангелина сказал:

Я в шоке........

Дилер: привод...из Москвы...2 дня...49700...скидка 20%= 39700. Работа со скидкой 8тр...можем отправитьТК ДЛ....

Засада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Павел80 сын предложил пока, во-первых точно-преточно продиагностировать: точно ли шрус, во-вторых, его разобрать и переставить в нем какие-то шарики.....может поможет...на пока.... 


Только в России можно услышать:"О! Кусок хорошего асфальта!"

 

мы с Компасом - на Драйве! https://www.drive2.ru/r/jeep/1063595/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ангелина сказал:

@Павел80 сын предложил пока, во-первых точно-преточно продиагностировать: точно ли шрус, во-вторых, его разобрать и переставить в нем какие-то шарики.....может поможет...на пока.... 

В принципе реально

Там надо смотреть состояние шариков , сепаратора и внутренней части шруса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • Шприцевал все джипы и все тавотницы когда видел их  За машинами ухаживал, часто на подъемник или эстакаду. Был куплен специально маленький шприц, всегда был готов к использованию с NGLI2, поэтому шприцевалось раз в пару месяцев максимум. Ну и после покатушек обычно имел привычку осматривать днище и подвеску и опять же шпицевать все крестовины, шаровые, наконечники, ШСы и т.д. Заодно рекомендую всегда продувать сапуны мостов и агрегатов! При забитых вода быстро засосется в горячий узел и наделает беды.
    • 3 машины - это уже компания! Будем рады знакомству, приезжайте! 
    • Наше мероприятие рассчитано только на субботу, но, при желании, Вы можете обосноваться на ночёвку - там раздолье для этого! Обычно много олноклубников остаётся после официальной части до утра 
    • Всем привет!   Вот и я решился на чистку коллектора Скажу сразу огромное спасибо Роману (GreenField), Андрею (Up6) и ECU tuner за помощь, консультации и содействие. Все проделал собственноручно (разобрал, снял, почистил, поставил)  – еще один плюсик для тех, кто удален он квалифицированных сервисов. К слову: я так и «не понял» сервисменов, которые утверждали, что снять коллектор можно только на вынутом моторе с демонтажом турбины. Чем запасся из запчастей – прокладки коллектора, топливные трубки обратки, которые ставятся на форсунки. Воспользовался только прокладками (те, которые стояли на коллекторе задубели за 110 тыс.км, поставил свежак). Новые топливные трубки остались нетронутыми – могу поделиться с кем-нибудь.   Вся работа заняла 1,5 дня. Делал все медленно с перекурами, чистил тщательно и т.п.   Мои рекомендации тем, кто решится: 1.       Все фотографировать! На каждой стадии. При сборке вспомнить где и как должны проходить трубки, провода и шланги проблемно.  2.      Запастись съемниками для быстросъемных трубок - MUST HAVE, т.к. эти трубки по б..дски расположены и отвертовкой туда не подлезть. 3.      Выточить из накидного ключика на 6 или 7 держатель для бит "торкс" на 40 и шестигранник №5. Сделать короткую битку торкс 40 (Торксом - откручиваем рампу топливную, шестигранником – патрубок турбины) 4.       Трубки обратки, о которых писал Роман - реально дубеют! Чтобы отсоединить магистраль обратки с форсунок от тройника - я аккуратно срезал ее ножом. Трубка обратки форсунок стала на 1,5 см. короче, но она там с хорошим таким запасом! "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!".  5.       Берите время с запасом! На всякие непредвиденные случаи. 6.       Запаситесь пылесосом и кисточкой. 7.       Чистящие средства и приспособы: карбклинер (по вкусу), бензин/керосин и распылитель с режимом  "Stream". Я использовал от мистер-мускула. Ведро/таз, пустая канистра для слива грязной жижи, ершик для чистки посуды и щетка с пластиковым ворсом. Рекомендую все это делать в резиновых перчатках. Г.. на будет много. 8.       Купите очиститель для датчика МАР (Ликви моли или аналог) 9.       Нужна схема протяжки болтов коллектора .   10. Тщательно посмотрите коллектор эндоскопом (закажите на экспрессе и проч.) – если заслонки открыты, на них немного налета – возможно, коллектор снимать не имеет никакого смысла при наличии ошибки по коллектору. Положение заслонок можно увидеть через входное отверстие трубы ЕГР, дроссель или дырку для датчика МАР. Грязные заслонки, которые шевелятся – да, коллектор снимаем и чистим. Заслонки, которые в открытом положении и относительно чистые, но не шевелятся -  коллектор не трогаем!   Мой случай: Коллектор оказался не таким уж и грязным, но раз снял - очистил до идеала. "Засада" оказалась в причинах ошибки по вихревым заслонкам. У меня был условно живой моторчик, который шевелился.  Я не догадался подрыгать заслонками, заглядывая в коллектор, чтобы убедиться в подвижности самих заслонок.  После снятия коллектора я увидел оторванную шестерню привода заслонок на моторе. начал разбирать моторчик и увидел там полный фарш из мех частей. Что и как там сломалось первым - хз: были разломаны ограничители, провернут вал (он из пластмассы, треснуло магнитное кольцо - сигнализатор положения. Попробовал склеить и стянуть шпилькой пластиковый вал, но разломанное магнитное кольцо отбило всякое желание реанимировать моторчик .  Поэтому, три раза перепроверьте подвижность заслонок и работоспособность моторчика!    Варианты решения проблемы: 1. радикальный: замена коллектора ,либо искать гарантированно рабочий б.у. моторчик… если Вам дороги вихревые заслонки.  2."из г..на и палок": восстановить вал теоретически можно поксиполом, завариванием в вал шестерни шпильки и стягиванием всего это барахла гайками. Хз как оно там приживется. 3. оптимальный: Отшиваем программно заслонки, отключаем ЕГР и наслаждаемся прекрасным автомобилем.   ИТОГО: Я пошел по варианту №3. Результатом доволен - машина поехала бодрее (хоть и без увеличения мощности шили) по свирлам не тоскую! 
  • Лучшие сообщения недели

    • 10
      FAQ Grand Cherokee WK/WH
      От Daniel Jackson · Posted
      Тут будет полезная информация по модели и ссылки на наиболее популярные темы. Добавляйте инфу, вся она будет выносится в первый пост.     ◄ Передняя и задняя подвеска (общее)    • Детали для ремонта подвески    • Лифт 2" WK    • Подскажите по сайлентблокам ◄ Передняя подвеска и приводы    • Рычаг передний верхний (правый) для WK 2005    • Нижний рычаг: ремонт/замена?    • Ступица переднего колеса - выбор/обсуждение    • Замена шаровых опор
    • 6
      Фотографии наших Grand Cherokee.
      От СлавянDDR · Posted
      Наконец-то собрал читинских владельцев Грандов!
    • 6
      Отказал клаксон-звуковой сигнал
      От AndreiGtn · Posted
      Доброго времени суток, коллеги! Т.к. сигналить окружающим меня "плохим водителям" я не только умею, а ещё и очень люблю, издохли у меня оба клаксончика. При нажатии они начали издавать что-то чуть более громкое, чем комариный писк. Беглый поиск оригинальных дуделок показал на выходе следующий результат: экзист предложил только одну улитку (не помню уже высокий или низкий тон) за 4500р. и сроком около недели, вторая не доступна для заказа. Ценник меня естественно не порадовал, поскольку
  • Лучшие авторы

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.