Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Юрий Сергеевич

Продам комплект матового ХРОМА морду WK2 рестайл

Рекомендуемые сообщения

Только в Питере, никаких пересылов. 9627165050

20190704_211109.jpg

20190712_134208.jpg

20190705_092806.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Юрий Сергеевич сказал:

Только в Питере, никаких пересылов. 9627165050

20190704_211109.jpg

20190712_134208.jpg

20190705_092806.jpg

Сколько денег ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • Шприцевал все джипы и все тавотницы когда видел их  За машинами ухаживал, часто на подъемник или эстакаду. Был куплен специально маленький шприц, всегда был готов к использованию с NGLI2, поэтому шприцевалось раз в пару месяцев максимум. Ну и после покатушек обычно имел привычку осматривать днище и подвеску и опять же шпицевать все крестовины, шаровые, наконечники, ШСы и т.д. Заодно рекомендую всегда продувать сапуны мостов и агрегатов! При забитых вода быстро засосется в горячий узел и наделает беды.
    • 3 машины - это уже компания! Будем рады знакомству, приезжайте! 
    • Наше мероприятие рассчитано только на субботу, но, при желании, Вы можете обосноваться на ночёвку - там раздолье для этого! Обычно много олноклубников остаётся после официальной части до утра 
    • Всем привет!   Вот и я решился на чистку коллектора Скажу сразу огромное спасибо Роману (GreenField), Андрею (Up6) и ECU tuner за помощь, консультации и содействие. Все проделал собственноручно (разобрал, снял, почистил, поставил)  – еще один плюсик для тех, кто удален он квалифицированных сервисов. К слову: я так и «не понял» сервисменов, которые утверждали, что снять коллектор можно только на вынутом моторе с демонтажом турбины. Чем запасся из запчастей – прокладки коллектора, топливные трубки обратки, которые ставятся на форсунки. Воспользовался только прокладками (те, которые стояли на коллекторе задубели за 110 тыс.км, поставил свежак). Новые топливные трубки остались нетронутыми – могу поделиться с кем-нибудь.   Вся работа заняла 1,5 дня. Делал все медленно с перекурами, чистил тщательно и т.п.   Мои рекомендации тем, кто решится: 1.       Все фотографировать! На каждой стадии. При сборке вспомнить где и как должны проходить трубки, провода и шланги проблемно.  2.      Запастись съемниками для быстросъемных трубок - MUST HAVE, т.к. эти трубки по б..дски расположены и отвертовкой туда не подлезть. 3.      Выточить из накидного ключика на 6 или 7 держатель для бит "торкс" на 40 и шестигранник №5. Сделать короткую битку торкс 40 (Торксом - откручиваем рампу топливную, шестигранником – патрубок турбины) 4.       Трубки обратки, о которых писал Роман - реально дубеют! Чтобы отсоединить магистраль обратки с форсунок от тройника - я аккуратно срезал ее ножом. Трубка обратки форсунок стала на 1,5 см. короче, но она там с хорошим таким запасом! "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!".  5.       Берите время с запасом! На всякие непредвиденные случаи. 6.       Запаситесь пылесосом и кисточкой. 7.       Чистящие средства и приспособы: карбклинер (по вкусу), бензин/керосин и распылитель с режимом  "Stream". Я использовал от мистер-мускула. Ведро/таз, пустая канистра для слива грязной жижи, ершик для чистки посуды и щетка с пластиковым ворсом. Рекомендую все это делать в резиновых перчатках. Г.. на будет много. 8.       Купите очиститель для датчика МАР (Ликви моли или аналог) 9.       Нужна схема протяжки болтов коллектора .   10. Тщательно посмотрите коллектор эндоскопом (закажите на экспрессе и проч.) – если заслонки открыты, на них немного налета – возможно, коллектор снимать не имеет никакого смысла при наличии ошибки по коллектору. Положение заслонок можно увидеть через входное отверстие трубы ЕГР, дроссель или дырку для датчика МАР. Грязные заслонки, которые шевелятся – да, коллектор снимаем и чистим. Заслонки, которые в открытом положении и относительно чистые, но не шевелятся -  коллектор не трогаем!   Мой случай: Коллектор оказался не таким уж и грязным, но раз снял - очистил до идеала. "Засада" оказалась в причинах ошибки по вихревым заслонкам. У меня был условно живой моторчик, который шевелился.  Я не догадался подрыгать заслонками, заглядывая в коллектор, чтобы убедиться в подвижности самих заслонок.  После снятия коллектора я увидел оторванную шестерню привода заслонок на моторе. начал разбирать моторчик и увидел там полный фарш из мех частей. Что и как там сломалось первым - хз: были разломаны ограничители, провернут вал (он из пластмассы, треснуло магнитное кольцо - сигнализатор положения. Попробовал склеить и стянуть шпилькой пластиковый вал, но разломанное магнитное кольцо отбило всякое желание реанимировать моторчик .  Поэтому, три раза перепроверьте подвижность заслонок и работоспособность моторчика!    Варианты решения проблемы: 1. радикальный: замена коллектора ,либо искать гарантированно рабочий б.у. моторчик… если Вам дороги вихревые заслонки.  2."из г..на и палок": восстановить вал теоретически можно поксиполом, завариванием в вал шестерни шпильки и стягиванием всего это барахла гайками. Хз как оно там приживется. 3. оптимальный: Отшиваем программно заслонки, отключаем ЕГР и наслаждаемся прекрасным автомобилем.   ИТОГО: Я пошел по варианту №3. Результатом доволен - машина поехала бодрее (хоть и без увеличения мощности шили) по свирлам не тоскую! 
  • Лучшие сообщения недели

    • 10
      FAQ Grand Cherokee WK/WH
      От Daniel Jackson · Posted
      Тут будет полезная информация по модели и ссылки на наиболее популярные темы. Добавляйте инфу, вся она будет выносится в первый пост.     ◄ Передняя и задняя подвеска (общее)    • Детали для ремонта подвески    • Лифт 2" WK    • Подскажите по сайлентблокам ◄ Передняя подвеска и приводы    • Рычаг передний верхний (правый) для WK 2005    • Нижний рычаг: ремонт/замена?    • Ступица переднего колеса - выбор/обсуждение    • Замена шаровых опор
    • 6
      Фотографии наших Grand Cherokee.
      От СлавянDDR · Posted
      Наконец-то собрал читинских владельцев Грандов!
    • 6
      Отказал клаксон-звуковой сигнал
      От AndreiGtn · Posted
      Доброго времени суток, коллеги! Т.к. сигналить окружающим меня "плохим водителям" я не только умею, а ещё и очень люблю, издохли у меня оба клаксончика. При нажатии они начали издавать что-то чуть более громкое, чем комариный писк. Беглый поиск оригинальных дуделок показал на выходе следующий результат: экзист предложил только одну улитку (не помню уже высокий или низкий тон) за 4500р. и сроком около недели, вторая не доступна для заказа. Ценник меня естественно не порадовал, поскольку
  • Лучшие авторы

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.