Jump to content

Последний день для заказа ИМЕННОЙ клубной карты! Заказ уходит в производство!

Заказать можно ТУТ https://jeep4x4club.ru/forums/topic/62571-klubnaya-karta-s-nikom-zakaz-2019/ 

Recommended Posts

kult_lopatuma

Всем привет!

 

Мы тут едем в Монголию, через всю Россию и обратно затейливым маршрутом.

Если вдруг, кто-то захочет присоединиться по пути или заехать с нами в саму Монголию (будем там неделю) - всегда рады!

 

Сегодня предполагаем быть в Челябинске, далее по маршруту Омск (16.07) – Новосибирск (17.-07)-Барнаул (18.07) -Кош-Агач  (пограничный переход) – Монголия (19.07- 25.07, далее пока без дат) – Улан-Удэ-Иркутск-Красноярск-Новосибирск-Омск-Тюмень-Пермь-Киров-Ярослваль-Москва. 

 

Будем, также перемещаться по ряду радиальных маршрутов, чтобы любоваться красотами.

Едем на двух машинах: WJ 4.7 и KJ 4.7

jeeep poezde.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gooodwin

@kult_lopatuma  Завидую светло-белой завистью!)) и удачи!! Если по отрезку Алтай-Mng будут вопросы какие, не стесняйтесь! Чем могу, помогу.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
maksimus81
10 минут назад, kult_lopatuma сказал:

KJ 4.7

Свапнули v8 в Кащея?

 

А по теме - удачи в путешествии.

  • Отлично! 1

Бортовой журнал

http://www.drive2.ru/r/jeep/733568/

Share this post


Link to post
Share on other sites
kult_lopatuma
Posted (edited)

@maksimus81 

Попытки были, но свапнул пока только на клавиатуре очепяткой. Спасибо за пожелания.

Перевалили через Урал, приехали почти в Омск, но открутилось крепление форлинка на kj и все бы ничего, но столько гнуса я видел лишь в Астрахани в мае, теперь все втирают фемистил и дергают клещей)

IMG_20190716_204042_664.jpg

Edited by kult_lopatuma

Share this post


Link to post
Share on other sites
kult_lopatuma
Posted (edited)

@Gooodwin @Gooodwin! Спасибо большое, будем на связи, вопросы, полагаю, возникнут, поскольку в этих местах впервые. 

 

Edited by kult_lopatuma

Share this post


Link to post
Share on other sites
kult_lopatuma
Posted (edited)

Собственно , доехал до границы монголии, дальше связи нет. 

На kj вырвало болт крепления бумеранга к мосту и срезало резьбу, теперь стоит на 16 вместо 14, ну, ещё выдавило антифриза немного, из-за того, что пробку заклинило. На  wj потек сальник заднего правого привода, хотя менял 7000 назад и умер передний мост без намека ранее на это за все годы пользования, еду , как троллейбус, надеюсь, в Новосибирске перекинуть. А так все хорошо:) Пройдено: 5250 км за 7 неполных дней.

 

Ozu3xjAjM6s.jpg

 

osJyLZxk5-U.jpg

 

cvihOs7DgPc.jpg

Edited by kult_lopatuma
  • Отлично! 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
kult_lopatuma

Отдельно хочу сказать спасибо за сервисную поддержку и всяческое участие Степану из Новосибирска. 

К нему же, видимо, и вернусь на обратном пути для переброски моста переднего:)

 

20190718_111231(0).jpg

  • Отлично! 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
kult_lopatuma
Posted (edited)

20190721_130732.jpg

XL9bgsVBGoY.jpg

lUrUX6nKF54.jpg

RqYWG05Ndw8.jpg

Edited by kult_lopatuma
  • Отлично! 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
kult_lopatuma
Posted (edited)

 

Поломки:

- рулевая рейка гремит и потеет кжи

- шаровая вжи (пока стучит)

- аморты кони Хеви трек кжи (течет перед)

- резинки в амортах вжи 

- загремела как погремушка цепь грм в кжи без повода

- мост передний вжи , также завыл без повода

- сайленты из верхних рычагов  вылетели.

 

Пробег общий 11.000, по Монголии 3000, завтра пустня Гоби и ещё пару точек, около 2500 ещё по монголии, потом снова в РФ на Байкал. Впереди ещё около 8000-9000 тысяч км.

Edited by kult_lopatuma
  • Отлично! 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
kryglikgrin

Круто)))

Кони раньше разбирал?

Я вот свои, валявшиеся, только сейчас разобрал, но хз как именно клапан снять со штока-надо сальник менять, он ощутимо пропускает, поэтому просто масла залить не выйдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
kult_lopatuma

Ну, еще фоток

В 16.08.2019 в 15:44, kryglikgrin сказал:

Круто)))

Кони раньше разбирал?

Я вот свои, валявшиеся, только сейчас разобрал, но хз как именно клапан снять со штока-надо сальник менять, он ощутимо пропускает, поэтому просто масла залить не выйдет

Да походу просто нехер этот хлам с "лайф тайм гаранти" покупать. Если каждый раз через 10 тысяч бездорожья сальники менять и заправлять, а потом снял поставил,  особенно за деньги, не говоря про время, то никаких денег не хватит. ТЛК 105 (Хитачи) на вжи 3 года отходили при цене в 4 раза ниже , а с нагрузками раз в 10 больше.

Короче, шлак. 

На знаешь, случаем, где на них сальник взять и чо в них лить? 

 

Edited by kult_lopatuma

Share this post


Link to post
Share on other sites
kult_lopatuma

Вот, фоточек еще немного:

 

fb21a5424d9f.jpg

 

5b3097e2349e.jpg

 

3f45c6aa0a29.jpg

 

a5511673fe89.jpg

 

c9a8c1a17437.jpg

 

9424fc4d1c1f.jpg

 

7811321d5b9b.jpg

 

ffac1a70b0e3.jpg

 

9139708a02d7.jpg

 

ecb5532c3b3a.jpg

 

5f96bb016b14.jpg

 

 

 

9d02bb39cf87.jpg

 

82dd9cc05d31.jpg

 

913a0c690f03.jpg

 

a2bb4fadf9c8.jpg

 

fe6757c30efa.jpg

 

488436b70c01.jpg

 

3161f97bad4f.jpg

 

a2ca5e37d484.jpg

 

52cc9cf5286c.jpg

 

ab68abaa9736.jpg

 

f1e5a6d95fcb.jpg

 

d5f4566340a3.jpg

 

5905ffd4f0a4.jpg

 

211249a05169.jpg

 

f40ca1a38a5e.jpg

 

3a958f1b239a.jpg

 

285e5a4e21da.jpg

 

1f5c53828936.jpg

 

729df6faa3c3.jpg

 

37b8e669765c.jpg

 

259035382132.jpg

 

80d6d9af3c19.jpg

 

2c11d6e60a2e.jpg

 

8daf405fe0ad.jpg

 

642a277a1a4a.jpg

 

ce3a7bee0c2e.jpg

 

8f494e6d09a5.jpg

 

4d77d907f928.jpg

 

19760803266e.jpg

 

Edited by kult_lopatuma
  • Отлично! 8
  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
kult_lopatuma

 

 

Немного текста:

 

 

  Удивительной красоты страна Монголия. Потрясающие ландшафты, меняющиеся каждых пару сот километров. Никаких людей, подавно туристов, сотни километров тишины. 

 

В пустыне +55 на солнце, камни плавят подошвы, и лезвием режут грязевую резину, упасть – гарантировано рассечь, хуже – проткнуть, руку или колено. Воды – нет. Полностью автономное движение без признаков цивилизации. Редко встречаются кочевники, миролюбивые, правда, разговаривать можно с ними только на языке жестов.

 

В немногочисленных городах существует два вида ремонта – шинный и сварка. Не важно, что сломалось, главные рецепт – жирный шов или заплатка.

Песок и пыль всюду - на зубах, в ушах, в еде, в воде… Первых дней 5 стараешься бороться, затем наступает понимание – пыль не грязь. Ночью, плюс 8, а то и ниже температура, к 6 утра в палатке пекло. Любой дождь – катастрофа, все начинает плыть, а вместе с этим всем и машины.

 

Переправы – коварны, если ил, то достаточно забуксовать на минуту и воды уже по боковые стекла, а пока лебедку вытащишь, грязи намывает по самые ручки, машина уходит ниже уровня дна, засасывает ее. Судя по динамике, которую мы наблюдали на примере нашего Jeep – через сутки автомобиль уже не извлечь никак, будет холм ила.

 

Рассказывать можно долго, будет интерес напишу, а так: Каньоны не хуже Колорадо, высокогорные пустыни, каменные, песчаные, да, любые! Степи, горы, реки, вулканы, поля, залитые застывшей лавой, ущелья.

 

Народ не злобный, но менталитет отдельная басня. Много увлекательного и смешного. Уровень жизни? – вот, уж не думал, что скажу подобное, но он, по наблюдению всех участников путешествия выше, чем во многих регионах РФ.

 

Поломки, хм… 17.000 км без малого из них 8000 по лютому бездорожью… Да, все подряд сыпалось, и полевой ремонт регулярный был. Но машины: одной - 21 год, второй - 16 лет от роду, и они своим ходом вернулись назад. При том, что эксплуатировались автомобили люто. Дорог почти не видели: гребенка страшная, скалы, перевалы, падения в сухие русла на скорости за 80, переправы, грязь, пыль всюду, безумные подъемы…

 

Как пример: последний участок пути протяженностью 36 км мы ехали 23 часа. Наводили мосты, строили переправы, заваливали ямы и болота. По пути встречали сидевшие безысходно в колеях военные «Уралы». Не могли пройти – вязли, а мы тащились на лебедках и добывали даже их махины из грязи двумя нашими машинами под уклон, упираясь силовиком в камни и деревья.

 

В России застали и наводнения, и пожары, и бомбардировки ковровые (которых, ессно, не было и все под контролем), доехать до Уральского хребта стало для нас сложным квестом, не легче Монголии. Тоже отдельная история. Там же, в «счастливой Омщчине», поймали бревно, выпавшее из лесовоза с нелегальной вырубки и валяющееся на Федтрассе. Поймали на скорости 145 км в час, ночью…  Пытались наверстать упущенное время. Ничего живы, и до ЕКБ доковыляли тоже сами, собрав все на стяжках и хомутах, там уже приводили в порядок.

 

Отдельно отмечу, что машины показали себя удивительно и, на самом деле, надежно. Да, чинили, да боялись, что не доедем, но выбрались и, справедливости ради, то что ремонтировали, почти всегда сами ломали, или дорожные условия добивали узлы.  

 

Иллюстрацией дорожных условий может прекрасно служить вырванный  бумеранг в месте крепления заднего моста в KJ, да так вырванный, что резьбу заново нарезали под болты.

 

Опять же вес WJ составлял к своей общей паспортной массе: 4 пассажира (300 кг), железные бампера (70 кг), лебедка (40 кг), багажник на крыше и доп свет, и там же топливо (90 кг), вещи в багажник и аппаратура (250 кг), шноркель, доп изоляция, газовый балон - это  еще 100 кг, то есть, где-то общая масса была 2.900 кг + 1.5 тонны прицеп, итого почти 4.5 тонны, снаряженная масса, которую мотор возрастом в 21 год затаскивал на 32.5 мудах на скользкие подъемы под 35 градусов и каждый день волок на понижайке по бездорожью.

 

Вот такие дела. Если кому-то, что-то интересно, спрашивайте – отвечу.

 

Edited by kult_lopatuma
  • Отлично! 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gooodwin

круто!! поздравляю с возвращением!!))

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
kult_lopatuma
5 часов назад, Gooodwin сказал:

круто!! поздравляю с возвращением!!))

Спасибо, это было не просто:) скоро видео сверстаем и вывешу для наглядности событийного ряда:)

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gooodwin
59 минут назад, kult_lopatuma сказал:

Спасибо, это было не просто:) скоро видео сверстаем и вывешу для наглядности событийного ряда:)

клёво, ждём!) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
kult_lopatuma

Как и обещал, первое видео, пока только пробное с коптера:

 

 

Edited by kult_lopatuma
  • Отлично! 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gooodwin
2 минуты назад, kult_lopatuma сказал:

Как и обещал, первое видео, пока только пробное с коптера:

 

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/mOIEbQQgVx8" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

ку!) как-то криво ссыль встала((. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
kult_lopatuma

Да, вроде, я вижу картинку, обнови сайт.

У тебя реакция молниеносная :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gooodwin

Share this post


Link to post
Share on other sites
kryglikgrin
В 26.09.2019 в 21:53, kult_lopatuma сказал:

Ну, еще фоток

Да походу просто нехер этот хлам с "лайф тайм гаранти" покупать. Если каждый раз через 10 тысяч бездорожья сальники менять и заправлять, а потом снял поставил,  особенно за деньги, не говоря про время, то никаких денег не хватит. ТЛК 105 (Хитачи) на вжи 3 года отходили при цене в 4 раза ниже , а с нагрузками раз в 10 больше.

Короче, шлак. 

На знаешь, случаем, где на них сальник взять и чо в них лить? 

 

Да в инете видел врод магазин, но хз что именно там. И на вк стойки-их напряжнее снимать и выбор невелик. Те, кто ремонтирует аморты ценнипи загибают как за новые амортики.

Если лифта нет и ток асфальт, то пофиг, можно и дешман, а вот при лифте уже выбор сужается и цены растут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Топливный насос Гранд Чероки редко выходит из строя и способен долгие годы служить верой и правдой. По выходу на пенсию у вас не получится поменять его отдельно, по замыслу производителя он продаётся исключительно в сборе с топливной станцией. Кусается, конечно, но есть в такой позиции и рациональное зерно.

      Дано:

      — Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
      — Год выпуска: 2012
      — Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
      — Особенности ДВС: V6, дизель
      — Коробка передач: NAG1 (автомат, 5 ступеней, AWD)
      — Пробег: 147 852 километра
      Загоняем машину на подъёмник и снимаем топливный бак. Чтобы ускорить процесс демонтажа, нужно приезжать на практически пустом баке, чтобы долго и нудно не сливать солярку. Производительность штатного насоса позволяет за полчаса опустошить полный бак, но зачем тратить драгоценное время? Перед началом всех манипуляций обязательно тщательно отмываем бак от грязи, чтобы внутрь ничего не попало.

      sAAAAgMWGeA-960.jpg

      Топливный бак Гранд Чероки WK2. Перед любыми работами нужно отмыть.

       

      Бак разделён на две части, насосная станция расположена слева, справа прячется эжекционный насос.

      mkAAAgMWGeA-960.jpg

       

      Правая половина отведена под эжекционный насос. Пассивная подкачка на базе разрежения в левой половине бака.
      Пусть это и называется насосом, по факту это кусок пластмассы с трубкой, к которому приделан датчик уровня топлива. Перекачивание из правой части бака в левую переходит за счёт эффекта Вентури, вытекающего из закона Бернулли: давление жидкости снижается, когда она проходит через сужение в трубе. За счёт разности давлений топливо из правой части бака засасывает в левую, а оттуда уже при помощи насоса движется к двигателю.

       

      SKAAAgMWGeA-960.jpg

      Только трубки и датчик уровня топлива.

       

      Далее читайте тут

    2. Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
      Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюйм

      Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
      Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер. 

      Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

      5EAAAgK_MeA-960.jpg
       
      Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"

      FEAAAgK_MeA-960.jpg

      Заходим и есть 2 варианта. 
      1) выбрать нразмер из предоставленных 
      2) указать размер окружности колеса. 
      Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
      Я считал тут www.tiresize.com

      Для эксперимента ввёл размер 285/55/18  выдало 2421мм, для 285/60/18   2510мм

      lEAAAgK_MeA-960.jpg

      Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза. 

      Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками. 

      Идем в главное окно и выбираем АБС

      VEAAAgK_MeA-960.jpg

      Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ. 
      Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы" 

      NEAAAgK_MeA-960.jpg
      Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

      1EAAAgK_MeA-960.jpg

      Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл  зажигание. 


      После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
      Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится. 

      PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста :)

       

      UPDATE:  Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.