Перейти к содержанию

Датчик давления в топливной рампе


Танюрик

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

Поменяли клапан регулировки давления топлива.Ничего не поменялось. Клапан чистый. Дальше искать...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: 2012 KK Cherokee CRDi
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 26.12.2021 в 21:28, ZAGAN сказал:

Поменяли клапан регулировки давления топлива.Ничего не поменялось. Клапан чистый. Дальше искать...

 

Вы поменяли и датчик и клапан (по обе стороны топливной рампы)?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

Только датчик давления. И клапан обратки,думаю,тоже поменять.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
19 минут назад, ZAGAN сказал:

Только датчик давления. И клапан обратки,думаю,тоже поменять.

Читал где-то о сеточках на топливопроводах тнвд. Может там посмотреть? Сам не лазил туда, точно сказать не могу, но как вариант.

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет всем. Нет никаких таи сеточек, кроме как на редакционном клапане на рампе.

 

Итак: 

1. Поменял форсунки на восстановленные.(самостоятельно)

2. Поменял механический редукционный клапан.(самостоятельно).

3. Поменял все обратку в сборе.(самостоятельно).

4. Поменял электрический редукционный клапан(на СТО. 40 минут работы.)

5. Поменял датчик давления на рампе.(самостоятельно)

6. Купил новые форсунки. поменял.(самостоятельно).

6. Снял бензобак. Разобрал ,почистил(не было смысла, был чист). Проверил давление насоса. Норм. 

7. Продул прочистил топливопровод. Дермо вылилось. Решилась проблема с отщелкивантем пистолета и выплескивантем топлива из горловины при заправке.(сто)

8. Установил самый дорогой топливный фильтр.(самостоятельно).

9. Проверил рампу на бош сервисе. Новый редукционный клапан не держит давление. Плюется. Отсюда ошибка Р087.

10. Купил рампу б/у в Польше. 5т.р. не завел.

11. Поставил старую рампу. Со старым(родным клапаном и отломленной сеточкой. Завел. Поехала отлично. На холостых колбаски как припадочный. Как будто два цилиндра не работают.

12. Плюнул. Уехал кататься на серфе в Коста-Рику.

13. Заказал новый редукционный клапан.

14. Приеду, пропишу форсунки.(раньше не успевал). Поставлю новый клапан. Если не поедет, отдам в табор, пусть на нем металлолом собирают. Зае...л. Куплю Прадика.

IMG-20210402-WA0003.jpg

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Kk 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Доброго времени суток, на пробеге 170000, начал подтраивать, на горячую и после того как заглушил не на долго и потом заводить. Диагностики ни чего не могли выявить, потом один специалист стал подозревать на регулято давления в топливной рампе. Купил, заменили и все стало ок

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Liberty 4x4 2.8
Город: Псков
Опубликовано
В 17.07.2019 в 13:07, An007 сказал:

это датчик давления,а ей нужен-судя по записи-РЕГУЛЯТОР давления в рампе,тот что на противоположном конце,от данного датчика

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Dodge Nitro 2,8
Город: Томск
Опубликовано

LEDO 80072LSPF - датчик давления (оригинальный номер неизвестен)   - стоит спереди рампы

MOPAR 68027607AA - клапан регулирующий или еще номер bosch 0281002829  - стоит сзади рампы

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Парни, официально регулятор идет только вместе с рейкой. Это неспроста.

У меня товарищ по другому форуму больше года боролся. Ставил и бош, и заменители.

Думая, что проблема в чем- то другом, дважды перетряс всю топливную аппаратуру. В итоге подкинул другую рейку, и проблема ушла.

Ни к чему не призываю, но реальный факт из жизни.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Город: Москва
Опубликовано

Лишний раз убедился, что купив бензин сделал правильно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Wokinzer
    • artemareshin
    • CHAOS
    • СтасМ
    • up6
    • AndreyLI
    • Кос
    • sokol123
    • Makdos
    • Шурик 5
    • Voldemarych
    • AS8
    • Эмбро
    • bnay43
    • ДжипЖип
    • cccr
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.