Перейти к содержанию

Детонация при пуске дизеля на горячую (но не всегда)


Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

При прогретом до рабочей температуры двигателе во время пуска слышно детонацию. На холодную, при движении внатяг, при затягивании переключения - всё в порядке. При этом и на горячую проявляется довольно редко. 

 

Никаких других симптомов нет. В масле солярки нет (ну, насколько я могу учуять), само масло от замены до замены стоит, в маслоотстойник из PCV-клапана за 3000 км попадает примерно 20мл, впуск переуплотнён - всё новое, интеркулер, резонатор промыты и без масла.

 

Почему я думаю, что детонация? Звук уж очень похож на этот: 

 

 

Вопрос. У кого были детонац. стуки при запуске, как победили и где. Гранмерси за ответы.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 29.07.2019 в 14:01, dxthyt сказал:

Вопрос.

Форсунка ссыт, в цилиндр лужа натекает за стоянку. На пуске первый так ее долбит.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

На холодную за ночь стекает наверно... На горячую капля на распылите висит, при пуске срывается... Хз, догадки...

Криминала особого думаю в этом нет, но не помешает проверить форсы при случае.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

Да вот думаю, как это может быть. По идее, носик форсунки уж точно не над краем поршня, а это значит. что капли не попадут на зеркало цилиндра и через кольца не сбегут. Скорее они соберутся в углублении головки поршня (или хз, как эта полость ещё называется), сбежать им оттуда трудновато. И опять же: если соляра стекает за ночь в картер, так ей оттуда почти некуда деваться, оно будет снижать температуру вспышки и тогда детонация была бы на ходу при увеличении оборотов. А её нет. Вообще ничего нет, кроме короткого стука при пуске горячего. Придётся и правда форсунки проверять.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 

6 минут назад, dxthyt сказал:

И опять же: если соляра стекает за ночь в картер, так ей оттуда почти некуда деваться, оно будет снижать температуру вспышки и тогда детонация была бы на ходу при увеличении оборотов.

Поясни, как соляра в масле влияет на детонацию.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

Разжиженное соляркой масло не убирается полностью кольцами и попадает в камеру сгорания. Залей стакан растворителя в картер, прогрейся и погазуй. 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ну нет, концентрации солярки в масле в этом случае будет явно недостаточно для образования детонационного зажигания.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, dxthyt сказал:

Разжиженное соляркой масло не убирается полностью кольцами и попадает в камеру сгорания. Залей стакан растворителя в картер, прогрейся и погазуй. 

Потом мотор в помойку выкинуть? 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано

Тоже дизель, детонацию при запуске наблюдал только в сильные холода, летом решился вскрыть, одна форса была полностью не рабочая, да еще по мимо того вся в нагаре, если хочешь могу скинуть фотки, а так смотри  здесь: https://www.drive2.ru/l/507946610437653630/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Было такое и именно на горячую, прошло с заменой форсунок. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

Проблема решена. Я слышал стук спереди слева, оказалось,  5я-форсунка лила во всех режимах. После замены всё нормализовалось.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.