Перейти к содержанию

WK2, дизель, 2012, 81 т.км. - умер мотор...


partizanen34

Рекомендуемые сообщения

послушаешь умных людей и создается такое впечатление что у нас не обычный трехлитровый турбодизель , а мотор болида Формулы1....и вкладыши разноцветные, и верхние и нижние, и куча типоразмеров, и коленвал не точится и система смазки секретная :D

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
56 минут назад, Vietnamez сказал:

не обычный трехлитровый турбодизель

а так и есть... он же ЭКО :coffe2:

 

P.S.

номичный... (звучит за кадром)

Ссылка на комментарий

Да как бы ничего необычного в жтом моторе нет. Слава богу никакиз никосиловых напылений и тому подобной ереси.

Щас куда ни плюнь у всех с вкладышами чехорда и разделение на группы по цветам. Впрочем и с поршнями тоже. Когда дело касается номинального размера. И точно так же нет ремонтных вкладышей и поршней в оригинале.

Иногда встречаются неоригиналы под расточку, но не всегда это хорошо. Например ремонтные вкладыши King на многие моторы делаются этой конторой и никем больше, но качество - шлак. Довелось столкнуться лично. 

А вот как-то на сузуку привозил под проточку колена аж на 0.75 - и ничего, ездит уже 5-й год. 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
9 часов назад, Panovsa сказал:

По большому счету, это не особо важно на шатунных, они ставятся и сверху и снизу,

Тоже с агрегатчиком пришли к такому выводу.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано
В 19.08.2019 в 20:01, СашкаМ сказал:

Итого 80 (сейчас?) +150=230

К этому пробегу сильного гемора быть теоретически не должно. Дальше начнуться форсунки, датчики давления, кардан к примеру

 

Так что игра стоит свеч на мой взгляд. Совсем без гемора не обойдется конечно, но глобально не должен ломаться. 

Как предсказывал "Дальше начнутся форсунки" . Мотор собрали поставили на авто, одна форсунка не работает (думал сегодня заберу авто) все сняли повезли на диагностику.  Ждем завтра известий. Еще немного гемороя и точно продам его нах, если не одумается..

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
8 минут назад, partizanen34 сказал:

Еще немного гемороя и точно продам его нах, если не одумается..

Как гриццо,езда на дизеле=езда в кредит.
Бензинка ездила бы без проблем все эти годы,а не только 80к км.
Особенно 5,7

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

@w01f  За год два раза заправился не понятным дизелем, один раз в Сванети (волшебный нано дизель), второй раз в Баку.  Пипец надеюсь до нового года соберут, а то в Грузию на новый год придется ехать на хундае i35 (после жипа сильно не комфортно). 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

С форсунками бывает, пока валяются без дела.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано

 вот тут брал форсунку https://volgograd.zzap.ru/public/search.aspx#partnumber=0445110430&class_man=BOSCH

Изменено пользователем Gek26
не та ссылка
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
В 30.10.2019 в 16:43, partizanen34 сказал:

Еще немного гемороя и точно продам его нах, если не одумается..

Продал? Если нет, то куплю, но за 300000 руб, а то мне собираемый мотор испытывать не на чем.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Panovsa сказал:

куплю, но за 300000 руб, а то мне собираемый мотор испытывать не на чем

Челябинские мужики настолько суровы))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Всем привет. Я вроде опять воссоединился с джипом.  Сегодня забрал. Мотор шепчет. Три раза тьфу.

20191121_204930.jpg

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

350 запчасти с жижами, и 80 работа , 430 без эвакуатора.

12 эвакуатор.?

Изменено пользователем partizanen34
Ссылка на комментарий
27 минут назад, partizanen34 сказал:

350 запчасти с жижами, и 80 работа , 430 без эвакуатора.

12 эвакуатор.?

в принципе по цене не так уж далеко от  нового лонгблока ....... будем надеяться что оно того стОило...

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
15 минут назад, Vietnamez сказал:

в принципе по цене не так уж далеко от  нового лонгблока ....... будем надеяться что оно того стОило...

Новый с работой +50%, и если бы запчасти были в близкой доступности и  дилеры FCA не врали, что ремонту не подлежит, новый бы даже не рассматривал, ничего сверхъестественного в ремонте нашего мотора нет. 

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Тоже поздравляю. Ценник конь.

Флуда много, неудобно читать наискосок. Хотелось бы только по делу.

Всем мир.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Panovsa сказал:

Новый с работой +50%, и если бы запчасти были в близкой доступности и  дилеры FCA не врали, что ремонту не подлежит, новый бы даже не рассматривал, ничего сверхъестественного в ремонте нашего мотора нет. 

блок 500 +50 поставить..ну пусть даже со  всеми жидкостями и допрасходами 100.....итого 600.....так это, извини,   практически  новый двигатель, а не собранный в гараже на коленке российскими "кулибиными"! почувствуйте разницу как говорят  в рекламе по ТВ

Ссылка на комментарий

кулибины бывают разными и при таком раскладе новый 550 и старый 350 я выбираю старый за 350

200 косарей на дороге не валяются

к сожалению

кроме выставления меток грм (бех приспособ) не вижу никаких трудностей в сборке любого демонтированного двигателя при наличии инструмента и технической литературы

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
16 минут назад, СашкаМ сказал:

кроме выставления меток грм

Их можно и не сбивать, если трогать головы нет необходимости.

Ссылка на комментарий
1 час назад, СашкаМ сказал:

кулибины бывают разными и при таком раскладе новый 550 и старый 350 я выбираю старый за 350

200 косарей на дороге не валяются

к сожалению

кроме выставления меток грм (бех приспособ) не вижу никаких трудностей в сборке любого демонтированного двигателя при наличии инструмента и технической литературы

а на вашей практике после капиталки ,какой самый большой пробег знаете,? и какое соотношение его к умершим раньше. 

Ссылка на комментарий

А при чем тут пробег в разрезе конкретного мотора VM? Не надо меня пытаться ловить на чем-то. Еще ни одного мертвого дизеля по пробегу и возрасту нам не показали. Все умерли преждевременно. 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 21.11.2019 в 22:54, grandcherokee2014 сказал:

Ставлю на триста

3254254.gif.5ed3249c575330c98e319bdd2251d6dd.gif

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег с Ботанической
    • Коляныч Саров
    • shwarc
    • huh
    • Калиненко Андрей
    • Автодоверие
    • ДжипЖип
    • Rommel-86
    • Андрейх
    • Gneush54
    • фасолька
    • Денис_78
    • Агент 007
    • Oleg_jeep
    • Йода
    • Добрый
    • _KV_
    • Acovant
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.