Перейти к содержанию

WK2, дизель, 2012, 81 т.км. - умер мотор...


partizanen34

Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, СашкаМ сказал:

А при чем тут пробег в разрезе конкретного мотора VM? Не надо меня пытаться ловить на чем-то. Еще ни одного мертвого дизеля по пробегу и возрасту нам не показали. Все умерли преждевременно. 

нам и после капиталки не показали  ни одного хотя-бы до  50. Родные  хоть  больше 200 ходят.  Вопрос в том что  капиталка это путь на рынок со двора. А  если для себя то новый мотор.  

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано
8 часов назад, СашкаМ сказал:

кулибины бывают разными и при таком раскладе новый 550 и старый 350 я выбираю старый за 350

200 косарей на дороге не валяются

к сожалению

кроме выставления меток грм (бех приспособ) не вижу никаких трудностей в сборке любого демонтированного двигателя при наличии инструмента и технической литературы

Тоже брату на ниссане делали сами дизель, не обошлось без выкрутасов типа колена от другой машин, допилили, пока бегает. 

С нашим vm замес с запчастями, мне кажется остальное можно сделать. Не новое конечно, но не за 10к доларрей.

А так да, бабки на дороге не валяются... че бы там синие и красные не говорили.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
8 часов назад, СашкаМ сказал:

т.е вскрываем поддон, на месте проверяем коленвал, не скидывая цепи и тд и собираем назад на новых вкладышах?  так что ли?

Завязал цепи на шестернях проволокой, открутил натяжители, и шестерню с коленвала снял вместе с цепями, она в натяг, но снимается.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Хм, как на ниве???

Вот он русский братишка, смекалка.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
4 часа назад, kisa9898 сказал:

Вопрос в том что  капиталка это путь на рынок со двора

Это ты зря, я вижу моторы, которые после капиталки прошли больше, чем новые, про наш мотор такого пока сказать нельзя, так как времени прошло не достаточно.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, СашкаМ сказал:

кулибины бывают разными и при таком раскладе новый 550 и старый 350 я выбираю старый за 350

200 косарей на дороге не валяются

к сожалению

кроме выставления меток грм (бех приспособ) не вижу никаких трудностей в сборке любого демонтированного двигателя при наличии инструмента и технической литературы

у тебя явно с математикой не в порядке или внимательностью при чтении.... насколько я посчитал человеку мотор обошелся в 430 , а не в 350 ...и новый мотор при большом желании  можно найти   дешевле чем 550...на авито  пару вариантов проскакивали дешевле 500...так что  выбирать надо  не между 350 и 550,  а между 430 и 550.... но за 550 это  будет практически НОВЫЙ мотор, с новыми головами,  новым коленвалом, новыми шатунами и т.п. а у партизана34  все это осталось старое...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6, год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
17 часов назад, СашкаМ сказал:

кулибины бывают разными и при таком раскладе новый 550 и старый 350 я выбираю старый за 350

200 косарей на дороге не валяются

к сожалению

 

Скупой платит дважды-проверено временем и личным  опытом  ...

Изменено пользователем silver3131
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Panovsa сказал:

Это ты зря, я вижу моторы, которые после капиталки прошли больше, чем новые, про наш мотор такого пока сказать нельзя, так как времени прошло не достаточно.

А сколько новые прошли До капиталки?

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
5 минут назад, kisa9898 сказал:

А сколько новые прошли До капиталки?

В среднем до ремонта считаю 250000 км

Ссылка на комментарий
3 часа назад, silver3131 сказал:

Скупой платит дважды-проверено временем и личным  опытом  ...

Лох платит всегда. Давайте не будем меряться афоризмами. У каждого свои фломастеры. Я лишь высказал свое отношение к желанию потратить лишних 200 тыс. 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Надо бы эту тему прикрыть, а  новую типа "Мотор воскресе! Воистину воскресе!" открыть и флудить уже в ней :up:

Ссылка на комментарий
19 часов назад, СашкаМ сказал:

Возможно топикстартер захочет еще что-то рассказать? Про процесс ремонта например. 

Если нет, предложение поддерживаю. 

мне кажется про процесс ремонта партизан знает не больше нашего..он же над сервисменами не стоял, не смотрел  где и сколько соток  зазора и  каким моментом болты затянуты и т.д ...купил запчасти , заплатил за работу и катается...а вот тысяч через 10-20-30 пробега - хорошо бы услышать топикстратера...если конечно.машина раньше не всплывет на авито ... а что-то мне подсказывает что  скорее всего так и будет.... 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано

Я сегодня сменил 3-ий раз масло, то бишь  проехал после ремонта 30000 км. на рынок (авито) не собираюсь. напомню пробег 78, на 48 отрывало клапан- гильзовал один цилиндр. менял поршень с кольцами (б/у шатун свой). головку.

Изменено пользователем Gek26
Ссылка на комментарий
58 минут назад, Gek26 сказал:

Я сегодня сменил 3-ий раз масло, то бишь  проехал после ремонта 30000 км. на рынок (авито) не собираюсь. напомню пробег 78, на 48 отрывало клапан- гильзовал один цилиндр. менял поршень с кольцами (б/у шатун свой). головку.

Ну все таки поменять один поршень и сделать полный капремонт это две очень большие разницы ... в первом случае возможности накосячить гораздо меньше ...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано
2 часа назад, kisa9898 сказал:

Что то тишина. Видать в лес партизан ушел  ?.  А то бы рассказал как конь  скоко масла съел 

Партизан пока не в лесу у нас степи. Пробег после ремонта 1000км (бак выкатал) все норм, масло на месте. Даже рассказать нечего, все работает.  Только измена легкая присутствует, еще одна подобная поломка будет критична для  бюджета.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано
1 час назад, kisa9898 сказал:

Коль масло не ест то уже хорошо ?если страх не уйдет то продавай. 

Жена делает не смелые попытки уговорить продать, но я как гранитная  скала, не ведусь.

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Продай,  купи Чероки бензин :lol2: latitude, доналоговый 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Всем привет. Мотор работает нормально, довезёт до Грузии , общий пробег после ремонта 4тысячи км.  Но паранойя прогрессирует, на перевале  Гадаури стрелка температуры (обычно не доходит одно деление до середины)  поднималась на одно деление выше серединки, испугался пипец, объясните это норм или пора паниковать? Езжу по приборам, меньше за дорогой слежу чем за приборкой.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

так не на красной зоне стрелка, в горах и не перевалах для машины тяжёлые условия.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, partizanen34 сказал:

Всем привет. Мотор работает нормально, довезёт до Грузии , общий пробег после ремонта 4тысячи км.  Но паранойя прогрессирует, на перевале  Гадаури стрелка температуры (обычно не доходит одно деление до середины)  поднималась на одно деление выше серединки, испугался пипец, объясните это норм или пора паниковать? Езжу по приборам, меньше за дорогой слежу чем за приборкой.

Я думаю если за первые 1-2 тысячи мотор не крякнул значить будет жить ... а  для дальних дорог я ставлю ELM -327 включаю программу Torque на планшете и вижу точную температуру масла и ОЖ в цифрах без всяких делений и стрелок...

BEDE23E9-5EAD-4897-9BBB-002DB47FABC4.jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

А я на КАЛИНЕ, просто наслаждаюсь урчанием мотора и прекрасным видом в окна.

Даже ни разу не подключал диагностику к ней.:jeep:

  • Нравится 3
  • Ха-ха-ха 1
  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Просто я раньше особо за стрелкой температуры не следил, а шас чуть шевельнется  на пол деления и сразу паника. ? а в остальном все прекрасно, расход от Кисловодска до Тбилиси на газпромовском дизелем вышел 7.5 л. Только снега нет в Бакуриани, придётся ехать в Местию.

20191228_185654.jpg

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

У меня на Эльбрусе вообще в оранжевую уходила, на орущем вентиляторе, останавливался, охлаждал и дальше до 3000 м, обратно то же с остановками, но из за красных тормозов.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

 

24 минуты назад, Panovsa сказал:

У меня на Эльбрусе вообще в оранжевую уходила, на орущем вентиляторе, останавливался, охлаждал и дальше до 3000 м, обратно то же с остановками, но из за красных тормозов.

Я в прошлом году в Сванетии на 3000тыщах в снегу выше ступиц лазил, стрелка была как вкопаная (наверное), я тогда не заганялся на эту тему. 

20190105_102114.jpg

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
24 минуты назад, partizanen34 сказал:

 

Я в прошлом году в Сванетии на 3000тыщах в снегу выше ступиц лазил, стрелка была как вкопаная (наверное), я тогда не заганялся на эту тему. 

20190105_102114.jpg

У меня первые 3 года мёртво на середине стояла, а потом стала убегать выше иногда, связываю это с работой вентилятора, на новом всё заменено на новое, только вентилятор остался старым, периодически уползает вверх немного, с прицепом, в пробках, в горах, в этом году на Кавказ гонял на RR (ему 6 лет), пока Jeepа лечили, у него стрелка мертво в тех же местах, где у джипа росла.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Грузинский братик.

3 часа назад, Panovsa сказал:

У меня на Эльбрусе вообще в оранжевую уходила, на орущем вентиляторе, останавливался, охлаждал и дальше до 3000 м, обратно то же с остановками, но из за красных тормозов.

Я в прошлом году в Сванетии на 3000тыщах в снегу выше ступиц лазил, стрелка была как вкопаная (наверное), я тогда не заганялся на эту тему. 

20191229_184845.jpg

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Грузия огонь, катаю на  высотах 2260 м. - 3036 м над уровнем моря, гора Тетнульди, каждый день ехать около 20км в гору с 1500 до 2260м  парковка как раз на 2260м. Дорога снежно ледяной серпантин, на юзаной липучка таскает, но джип преткновения как танк, видел на парковке  красненький дорестайл 178 регион, и черный рестайл из Москвы.  Доехав до парковки температура двигателя зашкаливает уже и градусник красненький вылез, я в панике! Огромное спасибо Лунному пчелу! Спасает даже в Грузии,  вентилятор не включался, совместными усилиями выяснили,  что отходит контакт на вентиляторе. Лунный пчёл,  я даже не знаю как тебя отблагодарить,  но я что-нибудь придумаю. Ты человечеще!  

20200103_200307.jpg

20200103_105853.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Lexxxa_001
    • Сергей Фед.
    • up6
    • art_bb
    • Owl
    • enb22.ru
    • Andrej123
    • Wally
    • _KV_
    • MaratGG
    • Slava52
    • WickedTuna
    • meserd
    • Kostyasun
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.