Jump to content

Если у Вас есть клубная карта JEEP4x4CLUB, для получения нового статуса и расширения прав на форуме её необходимо зарегистрировать.

Для регистрации клубной карты выложите её фото ТУТ

ССЫЛКА 

partizanen34

WK2, дизель, 2012, 81 т.км. - умер мотор...

Recommended Posts

Panovsa
В 30.10.2019 в 16:43, partizanen34 сказал:

Еще немного гемороя и точно продам его нах, если не одумается..

Продал? Если нет, то куплю, но за 300000 руб, а то мне собираемый мотор испытывать не на чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
~sparrow~
3 часа назад, Panovsa сказал:

куплю, но за 300000 руб, а то мне собираемый мотор испытывать не на чем

Челябинские мужики настолько суровы))

  • Haha 1

~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
kisa9898

то-ли в Челябинск без мотора уехал то-ли На радостях забыл написать  что  завел 😂😂  

Share this post


Link to post
Share on other sites
kisa9898

поздравляем. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
СашкаМ

Огласите на сколько похудела казна. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
grandcherokee2014

Ставлю на триста, не считая мелких брызг.


Всё в дом, всё в семью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
СашкаМ

Не, давайте уже всё до копейки. Не будем разбрызгивать мелочь. Начиная с эвакуатора и кончая последней каплей масла перед запуском. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
partizanen34

350 запчасти с жижами, и 80 работа , 430 без эвакуатора.

12 эвакуатор.🤣

Edited by partizanen34

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vietnamez
27 минут назад, partizanen34 сказал:

350 запчасти с жижами, и 80 работа , 430 без эвакуатора.

12 эвакуатор.🤣

в принципе по цене не так уж далеко от  нового лонгблока ....... будем надеяться что оно того стОило...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panovsa
15 минут назад, Vietnamez сказал:

в принципе по цене не так уж далеко от  нового лонгблока ....... будем надеяться что оно того стОило...

Новый с работой +50%, и если бы запчасти были в близкой доступности и  дилеры FCA не врали, что ремонту не подлежит, новый бы даже не рассматривал, ничего сверхъестественного в ремонте нашего мотора нет. 

Edited by Panovsa
  • Отлично! 2
  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
TechMoparPlus

Примите наши поздравления!!

  • Thanks 1

СТО "Мопар Плюс" - обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, DODGE, Chrysler

Телефон: +7 (495) 137-56-14 СВАО

                         +7(495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (965) 247-47-14
http://www.moparplus.ru
Наш Инстаграм
Наш Драйв2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem_123

Тоже поздравляю. Ценник конь.

Флуда много, неудобно читать наискосок. Хотелось бы только по делу.

Всем мир.

Edited by Artem_123
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vietnamez
12 часов назад, Panovsa сказал:

Новый с работой +50%, и если бы запчасти были в близкой доступности и  дилеры FCA не врали, что ремонту не подлежит, новый бы даже не рассматривал, ничего сверхъестественного в ремонте нашего мотора нет. 

блок 500 +50 поставить..ну пусть даже со  всеми жидкостями и допрасходами 100.....итого 600.....так это, извини,   практически  новый двигатель, а не собранный в гараже на коленке российскими "кулибиными"! почувствуйте разницу как говорят  в рекламе по ТВ

Share this post


Link to post
Share on other sites
СашкаМ

кулибины бывают разными и при таком раскладе новый 550 и старый 350 я выбираю старый за 350

200 косарей на дороге не валяются

к сожалению

кроме выставления меток грм (бех приспособ) не вижу никаких трудностей в сборке любого демонтированного двигателя при наличии инструмента и технической литературы

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panovsa
16 минут назад, СашкаМ сказал:

кроме выставления меток грм

Их можно и не сбивать, если трогать головы нет необходимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
СашкаМ

т.е вскрываем поддон, на месте проверяем коленвал, не скидывая цепи и тд и собираем назад на новых вкладышах?  так что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kisa9898
1 час назад, СашкаМ сказал:

кулибины бывают разными и при таком раскладе новый 550 и старый 350 я выбираю старый за 350

200 косарей на дороге не валяются

к сожалению

кроме выставления меток грм (бех приспособ) не вижу никаких трудностей в сборке любого демонтированного двигателя при наличии инструмента и технической литературы

а на вашей практике после капиталки ,какой самый большой пробег знаете,? и какое соотношение его к умершим раньше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
СашкаМ

А при чем тут пробег в разрезе конкретного мотора VM? Не надо меня пытаться ловить на чем-то. Еще ни одного мертвого дизеля по пробегу и возрасту нам не показали. Все умерли преждевременно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
~sparrow~
В 21.11.2019 в 22:54, grandcherokee2014 сказал:

Ставлю на триста

3254254.gif.5ed3249c575330c98e319bdd2251d6dd.gif

  • Haha 1

~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
kisa9898
33 минуты назад, СашкаМ сказал:

А при чем тут пробег в разрезе конкретного мотора VM? Не надо меня пытаться ловить на чем-то. Еще ни одного мертвого дизеля по пробегу и возрасту нам не показали. Все умерли преждевременно. 

нам и после капиталки не показали  ни одного хотя-бы до  50. Родные  хоть  больше 200 ходят.  Вопрос в том что  капиталка это путь на рынок со двора. А  если для себя то новый мотор.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem_123
8 часов назад, СашкаМ сказал:

кулибины бывают разными и при таком раскладе новый 550 и старый 350 я выбираю старый за 350

200 косарей на дороге не валяются

к сожалению

кроме выставления меток грм (бех приспособ) не вижу никаких трудностей в сборке любого демонтированного двигателя при наличии инструмента и технической литературы

Тоже брату на ниссане делали сами дизель, не обошлось без выкрутасов типа колена от другой машин, допилили, пока бегает. 

С нашим vm замес с запчастями, мне кажется остальное можно сделать. Не новое конечно, но не за 10к доларрей.

А так да, бабки на дороге не валяются... че бы там синие и красные не говорили.

Edited by Artem_123

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panovsa
8 часов назад, СашкаМ сказал:

т.е вскрываем поддон, на месте проверяем коленвал, не скидывая цепи и тд и собираем назад на новых вкладышах?  так что ли?

Завязал цепи на шестернях проволокой, открутил натяжители, и шестерню с коленвала снял вместе с цепями, она в натяг, но снимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem_123

Хм, как на ниве🤣🤣🤣

Вот он русский братишка, смекалка.

Edited by Artem_123

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panovsa
4 часа назад, kisa9898 сказал:

Вопрос в том что  капиталка это путь на рынок со двора

Это ты зря, я вижу моторы, которые после капиталки прошли больше, чем новые, про наш мотор такого пока сказать нельзя, так как времени прошло не достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   1 member

    • Andrey1979
  • Блоги

    1. Топливный насос Гранд Чероки редко выходит из строя и способен долгие годы служить верой и правдой. По выходу на пенсию у вас не получится поменять его отдельно, по замыслу производителя он продаётся исключительно в сборе с топливной станцией. Кусается, конечно, но есть в такой позиции и рациональное зерно.

      Дано:

      — Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
      — Год выпуска: 2012
      — Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
      — Особенности ДВС: V6, дизель
      — Коробка передач: NAG1 (автомат, 5 ступеней, AWD)
      — Пробег: 147 852 километра
      Загоняем машину на подъёмник и снимаем топливный бак. Чтобы ускорить процесс демонтажа, нужно приезжать на практически пустом баке, чтобы долго и нудно не сливать солярку. Производительность штатного насоса позволяет за полчаса опустошить полный бак, но зачем тратить драгоценное время? Перед началом всех манипуляций обязательно тщательно отмываем бак от грязи, чтобы внутрь ничего не попало.

      sAAAAgMWGeA-960.jpg

      Топливный бак Гранд Чероки WK2. Перед любыми работами нужно отмыть.

       

      Бак разделён на две части, насосная станция расположена слева, справа прячется эжекционный насос.

      mkAAAgMWGeA-960.jpg

       

      Правая половина отведена под эжекционный насос. Пассивная подкачка на базе разрежения в левой половине бака.
      Пусть это и называется насосом, по факту это кусок пластмассы с трубкой, к которому приделан датчик уровня топлива. Перекачивание из правой части бака в левую переходит за счёт эффекта Вентури, вытекающего из закона Бернулли: давление жидкости снижается, когда она проходит через сужение в трубе. За счёт разности давлений топливо из правой части бака засасывает в левую, а оттуда уже при помощи насоса движется к двигателю.

       

      SKAAAgMWGeA-960.jpg

      Только трубки и датчик уровня топлива.

       

      Далее читайте тут

    2. Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
      Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюйм

      Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
      Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер. 

      Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

      5EAAAgK_MeA-960.jpg
       
      Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"

      FEAAAgK_MeA-960.jpg

      Заходим и есть 2 варианта. 
      1) выбрать нразмер из предоставленных 
      2) указать размер окружности колеса. 
      Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
      Я считал тут www.tiresize.com

      Для эксперимента ввёл размер 285/55/18  выдало 2421мм, для 285/60/18   2510мм

      lEAAAgK_MeA-960.jpg

      Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза. 

      Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками. 

      Идем в главное окно и выбираем АБС

      VEAAAgK_MeA-960.jpg

      Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ. 
      Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы" 

      NEAAAgK_MeA-960.jpg
      Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

      1EAAAgK_MeA-960.jpg

      Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл  зажигание. 


      После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
      Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится. 

      PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста :)

       

      UPDATE:  Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

  • Featured Product

  • 551 Ваш ежедневный пробег

    1. 1. Мой пробег в день составляет


      • До 50 км
      • От 50 до 100 км
      • От 100 до 150 км
      • От 150 км до 200
      • От 200 до 250 км
      • Более 250 км

  • Последние сообщения форума

    • OwerlorD
      Продам новый радиатор на WJ/WG дорестайл VALEO 732310. Подходит: 2002075, 5182017, 52079425, 52079425AB, 52079425AC, 52079425AD, 52079425AE, 5207945AE, 58113, 61010, JE2017, JEEP5230A, KJE017 Привез со штатов из rockauto начитавшись (https://www.drive2.ru/l/10321284/), но тупанул, что на дорестайле и рестайле они разные, пришлось экстренно брать в Москве другой, так как машина уже стояла у Злодея разобранная Отдам за 12к (цена того,  что взял на замену)
    • zorge799
      Вроде как производитель авто рекомендует...
    • up6
      офигеть, а я то думал.... для бюргеров это может и способствовать, а у нас, где у 7 машин из 10 стопы частично не горят вообще, полная херь, как и загорающиеся ПТФ у всяких разных немецких аутомобайлов.... Ну скажите мне, нахрена их зажигать по очереди при рулежке влево вправо? Они что реально могут помочь заметить полусферу, например, под снегом?  ИМХО - абсолютно дурацкая настройка светотехники.... Каждому свое, хотя может быть я просто не могу перестроиться с простых и понятных, лично для меня, американских авто.... Ну а кто-то, считает идиотской, ручку управления дворниками и поворотниками  в одном флаконе... В общем каждому свое.... Но мерцающие лампы стопов это не для нас.... ИМХО. ИМХО...
    • Николай Южный
      Да, именно это я и имел ввиду. Я не говорю про тот колхозный тюнинг, когда идиоты на Хюндай Акцент или на Грантах ставят моргание стопарями  при любом нажатии на тормоз. Видел недавно такого идиота. Стоял на светофоре вечером, темно уже было, и видимо коробка авто. Две минуты стоял и две минуты у этого дебила моргали стопы.  Мужик из авто, стоявшей сзади даже вылез и начал его ругать...И его можно понять. Я со стороны смотрел, и то в глазах рябить начало////   Нет, вопрос именно в том и заключается, что моргающие фонари в случае экстренного торможения, привлекают внимание намного силнЕе, чем просто горящие стопы. Ибо совсем непонятно с каким замедлением человек тормозит. То ли он плавно притормаживает. То ли в полик...   И да. На Мерсах это уже есть, года два или три/ Считаю чрезвычайно полезной фишкой
    • tracker99
      Крутить против часовой и тянуть . 
  • Blog Entries

  • Лучшие сообщения недели

    • Mr.Venik
      5
      Установка новой камеры заднего вида вместо штатной на Коммандер
      By Mr.Venik · Posted
      Я думаю автор не будет сильно против, если напишу в его теме. Ну и типа "апнем" заодно  В общем после замены ГУ REJ на RedPower появились новые возможности, а именно навигация и подключение камеры. Не мудрствуя лукаво, была выписана с алиэкспресса камера как по ссылке автора. Хром, т.к. бенда хром. Единственный момент - был выбран кабель длиной 10 м. 6 м не хватило бы при прокладке по порогу, по крыше - возможно. Лишнего осталось примерно 2,5 м.  Запитывался от фонарей заднего хода.  Но не в
    • GreenField
      4
      Чем заменить дилерский сканер ?
      By GreenField · Posted
      Вот это чудо девайс! https://www.zautomotive.com/product/bypass-module/ Это обходчик для Security Gateway Module, который стоит под бардачком. 
    • Black_Raven
      4
      Расширение функционала Uconnect 8.4
      By Black_Raven · Posted
      когда брал машину в 2014 году, то одно из условий для меня было это большой экран. Просто я понимал, что если куплю с маленьким, то буду недоволен и буду искать возможность большого экрана.  Поэтому покупая авто из наличия я смотрел, чтоб был экран 8,4". Как следствие штатная навигация.    Штатная навигация меня не устраивала. Я привык иметь пробки в режиме онлайн и актуальные карты города.  как итог - потратил через год 60тыс. рублей(если не ошибаюсь) и в 2015 поставил
    • peugeot
      4
      Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить
      By peugeot · Posted
      Этим вопросам есть объяснение, но оно не простое. По поводу, отказали на 120ткм менять масло, не захотели взять на себя гарантию, в случае если эта замена даст отрицательный эффект. Попробую объяснить. В любой АКПП есть фрикционы, они сделаны почти из такого же материала, как и обычный диск сцепления. Если сжечь сцепление на ручной коробке, то будет стоять жуткая вонь и как правило на колоколе коробки, будет черная пыль - налёт. При работе АКПП,  работают пакеты фрикционов, от которых появляется
    • madMAX*161
      4
      Клубный календарь 2020
      By madMAX*161 · Posted
  • Popular Contributors

    1. 1
      СашкаМ
      СашкаМ
      12
    2. 2
      Boosel
      Boosel
      10
    3. 3
      AUTO TRUTNY
      AUTO TRUTNY
      10
    4. 4
      kisa9898
      kisa9898
      9
    5. 5
      Shop_jeep4x4club
      Shop_jeep4x4club
      8
  • Member Statistics

    • Total Members
      49,010
    • Most Online
      3,301

    Иван C
    Newest Member
    Иван C
    Joined
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.