Jump to content
partizanen34

WK2, дизель, 2012, 81 т.км. - умер мотор...

Recommended Posts

Vietnamez
15 часов назад, СашкаМ сказал:

кулибины бывают разными и при таком раскладе новый 550 и старый 350 я выбираю старый за 350

200 косарей на дороге не валяются

к сожалению

кроме выставления меток грм (бех приспособ) не вижу никаких трудностей в сборке любого демонтированного двигателя при наличии инструмента и технической литературы

у тебя явно с математикой не в порядке или внимательностью при чтении.... насколько я посчитал человеку мотор обошелся в 430 , а не в 350 ...и новый мотор при большом желании  можно найти   дешевле чем 550...на авито  пару вариантов проскакивали дешевле 500...так что  выбирать надо  не между 350 и 550,  а между 430 и 550.... но за 550 это  будет практически НОВЫЙ мотор, с новыми головами,  новым коленвалом, новыми шатунами и т.п. а у партизана34  все это осталось старое...

Edited by Vietnamez

Share this post


Link to post
Share on other sites
silver3131
17 часов назад, СашкаМ сказал:

кулибины бывают разными и при таком раскладе новый 550 и старый 350 я выбираю старый за 350

200 косарей на дороге не валяются

к сожалению

 

Скупой платит дважды-проверено временем и личным  опытом  ...

Edited by silver3131
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
kisa9898
8 часов назад, Panovsa сказал:

Это ты зря, я вижу моторы, которые после капиталки прошли больше, чем новые, про наш мотор такого пока сказать нельзя, так как времени прошло не достаточно.

А сколько новые прошли До капиталки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panovsa
5 минут назад, kisa9898 сказал:

А сколько новые прошли До капиталки?

В среднем до ремонта считаю 250000 км

Share this post


Link to post
Share on other sites
СашкаМ
3 часа назад, silver3131 сказал:

Скупой платит дважды-проверено временем и личным  опытом  ...

Лох платит всегда. Давайте не будем меряться афоризмами. У каждого свои фломастеры. Я лишь высказал свое отношение к желанию потратить лишних 200 тыс. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stiga

Надо бы эту тему прикрыть, а  новую типа "Мотор воскресе! Воистину воскресе!" открыть и флудить уже в ней :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites
СашкаМ

Возможно топикстартер захочет еще что-то рассказать? Про процесс ремонта например. 

Если нет, предложение поддерживаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vietnamez
19 часов назад, СашкаМ сказал:

Возможно топикстартер захочет еще что-то рассказать? Про процесс ремонта например. 

Если нет, предложение поддерживаю. 

мне кажется про процесс ремонта партизан знает не больше нашего..он же над сервисменами не стоял, не смотрел  где и сколько соток  зазора и  каким моментом болты затянуты и т.д ...купил запчасти , заплатил за работу и катается...а вот тысяч через 10-20-30 пробега - хорошо бы услышать топикстратера...если конечно.машина раньше не всплывет на авито ... а что-то мне подсказывает что  скорее всего так и будет.... 

Edited by Vietnamez

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gek26

Я сегодня сменил 3-ий раз масло, то бишь  проехал после ремонта 30000 км. на рынок (авито) не собираюсь. напомню пробег 78, на 48 отрывало клапан- гильзовал один цилиндр. менял поршень с кольцами (б/у шатун свой). головку.

Edited by Gek26
  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vietnamez
58 минут назад, Gek26 сказал:

Я сегодня сменил 3-ий раз масло, то бишь  проехал после ремонта 30000 км. на рынок (авито) не собираюсь. напомню пробег 78, на 48 отрывало клапан- гильзовал один цилиндр. менял поршень с кольцами (б/у шатун свой). головку.

Ну все таки поменять один поршень и сделать полный капремонт это две очень большие разницы ... в первом случае возможности накосячить гораздо меньше ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kisa9898

Что то тишина. Видать в лес партизан ушел  😊.  А то бы рассказал как конь  скоко масла съел 

Share this post


Link to post
Share on other sites
partizanen34
2 часа назад, kisa9898 сказал:

Что то тишина. Видать в лес партизан ушел  😊.  А то бы рассказал как конь  скоко масла съел 

Партизан пока не в лесу у нас степи. Пробег после ремонта 1000км (бак выкатал) все норм, масло на месте. Даже рассказать нечего, все работает.  Только измена легкая присутствует, еще одна подобная поломка будет критична для  бюджета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kisa9898

Коль масло не ест то уже хорошо 😊если страх не уйдет то продавай. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
partizanen34
1 час назад, kisa9898 сказал:

Коль масло не ест то уже хорошо 😊если страх не уйдет то продавай. 

Жена делает не смелые попытки уговорить продать, но я как гранитная  скала, не ведусь.

  • Отлично! 3
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgeniy.1981

Продай,  купи Чероки бензин :lol2: latitude, доналоговый 

Share this post


Link to post
Share on other sites
partizanen34

Всем привет. Мотор работает нормально, довезёт до Грузии , общий пробег после ремонта 4тысячи км.  Но паранойя прогрессирует, на перевале  Гадаури стрелка температуры (обычно не доходит одно деление до середины)  поднималась на одно деление выше серединки, испугался пипец, объясните это норм или пора паниковать? Езжу по приборам, меньше за дорогой слежу чем за приборкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лунный пчел

так не на красной зоне стрелка, в горах и не перевалах для машины тяжёлые условия.

  • Thanks 1

Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vietnamez
41 минуту назад, partizanen34 сказал:

Всем привет. Мотор работает нормально, довезёт до Грузии , общий пробег после ремонта 4тысячи км.  Но паранойя прогрессирует, на перевале  Гадаури стрелка температуры (обычно не доходит одно деление до середины)  поднималась на одно деление выше серединки, испугался пипец, объясните это норм или пора паниковать? Езжу по приборам, меньше за дорогой слежу чем за приборкой.

Я думаю если за первые 1-2 тысячи мотор не крякнул значить будет жить ... а  для дальних дорог я ставлю ELM -327 включаю программу Torque на планшете и вижу точную температуру масла и ОЖ в цифрах без всяких делений и стрелок...

BEDE23E9-5EAD-4897-9BBB-002DB47FABC4.jpeg

Edited by Vietnamez
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лунный пчел

А я на КАЛИНЕ, просто наслаждаюсь урчанием мотора и прекрасным видом в окна.

Даже ни разу не подключал диагностику к ней.:jeep:

  • Отлично! 2
  • Haha 1
  • Love it! 1

Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Share on other sites
partizanen34

Просто я раньше особо за стрелкой температуры не следил, а шас чуть шевельнется  на пол деления и сразу паника. 🤯 а в остальном все прекрасно, расход от Кисловодска до Тбилиси на газпромовском дизелем вышел 7.5 л. Только снега нет в Бакуриани, придётся ехать в Местию.

20191228_185654.jpg

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panovsa

У меня на Эльбрусе вообще в оранжевую уходила, на орущем вентиляторе, останавливался, охлаждал и дальше до 3000 м, обратно то же с остановками, но из за красных тормозов.

  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
partizanen34

 

24 минуты назад, Panovsa сказал:

У меня на Эльбрусе вообще в оранжевую уходила, на орущем вентиляторе, останавливался, охлаждал и дальше до 3000 м, обратно то же с остановками, но из за красных тормозов.

Я в прошлом году в Сванетии на 3000тыщах в снегу выше ступиц лазил, стрелка была как вкопаная (наверное), я тогда не заганялся на эту тему. 

20190105_102114.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panovsa
24 минуты назад, partizanen34 сказал:

 

Я в прошлом году в Сванетии на 3000тыщах в снегу выше ступиц лазил, стрелка была как вкопаная (наверное), я тогда не заганялся на эту тему. 

20190105_102114.jpg

У меня первые 3 года мёртво на середине стояла, а потом стала убегать выше иногда, связываю это с работой вентилятора, на новом всё заменено на новое, только вентилятор остался старым, периодически уползает вверх немного, с прицепом, в пробках, в горах, в этом году на Кавказ гонял на RR (ему 6 лет), пока Jeepа лечили, у него стрелка мертво в тех же местах, где у джипа росла.

  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
partizanen34

Грузинский братик.

3 часа назад, Panovsa сказал:

У меня на Эльбрусе вообще в оранжевую уходила, на орущем вентиляторе, останавливался, охлаждал и дальше до 3000 м, обратно то же с остановками, но из за красных тормозов.

Я в прошлом году в Сванетии на 3000тыщах в снегу выше ступиц лазил, стрелка была как вкопаная (наверное), я тогда не заганялся на эту тему. 

20191229_184845.jpg

  • Отлично! 1
  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
partizanen34

Грузия огонь, катаю на  высотах 2260 м. - 3036 м над уровнем моря, гора Тетнульди, каждый день ехать около 20км в гору с 1500 до 2260м  парковка как раз на 2260м. Дорога снежно ледяной серпантин, на юзаной липучка таскает, но джип преткновения как танк, видел на парковке  красненький дорестайл 178 регион, и черный рестайл из Москвы.  Доехав до парковки температура двигателя зашкаливает уже и градусник красненький вылез, я в панике! Огромное спасибо Лунному пчелу! Спасает даже в Грузии,  вентилятор не включался, совместными усилиями выяснили,  что отходит контакт на вентиляторе. Лунный пчёл,  я даже не знаю как тебя отблагодарить,  но я что-нибудь придумаю. Ты человечеще!  

20200103_200307.jpg

20200103_105853.jpg

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Неделя выдалась продуктивной, вас ждут четыре новые статьи про ремонт ваших автомобилей.

      1. Чтобы снять передние нижние рычаги Джип Ренегат, не нужно снимать бампер. Не понятно о чём думал производитель, когда писал инструкцию по ремонту.
      2. Меняем ступицу Крайслер 300С. Открытая конструкция подшипника – привет из прошлого.
      3. Фары Гранд Чероки WK2 страдают от оплавления проводки. Не обязательно покупать фару, достаточно установить новый шлейф.
      4. Со временем у Додж Джорни отказывает главный тормозной цилиндр. Увы, под отзывные кампании он не попадает.
    2. До Выборга долетели быстро и первом часу ночи уже заселились в номер и легли спать. 

      Утром из окна да еще и вдождь нам предстал суровый пейзаж.

      IMG_6029.thumb.jpg.9b7bef8b6ac09b8feec3c9f4d0063297.jpg

      И мы погрузились в тяжкие размышления о том, что видимо своими приграничными городами мы запугиваем потенциального противника, который наблюдая в бинколь за нашей территорией испытывает глубокий шок. Конечно разница между Финляндией разительна. Я потом дополню фото, чуть ниже.

      Прокатившись по городу мимо Выборгского замка, и сделав пару кадров мы двинули до Мск, половина дороги проходила под дождем, другая половина дороги была щедро посыпана реагнетами, что заставляло каждые 200 км протирать стекла и фары от липкой субстанции. Домой мы приехали в 11 часу ночи, рапаковали чемоданы и начали украшать интерьер дома скандинавскими светильниками.

       

      c84df070-f2fe-4f08-b26f-952201b21f1d.thumb.JPG.57fa83d788944d586a6e83290162c935.JPG

       

      По фински уютно и празднично. Накупили таких светильников всей родне,  они кстати остались довольны такими сувенирами. Да и найти их было непросто, время рождественских распродаж прошло и они пропали с полок магазинов, нашли своерешенно случайно в маркете Рованиеми.

      IMG_6053.thumb.jpg.6ad191114258c399bd6ce3e92faf210e.jpg

       

       

      Проехали суммарно 3757 километров. Сожгли топлива по России на 18 352 рубля, по Финляндии на 130 евро.

      Мойка в Йоэнсуу 20 евро, автоматическая, после возвращения помыл у себя за 900, но отмылось плохо, надо будет мыть еще.

      В дальней дороге понял, что спинка сиденья у Овера жестковата, и не совсем удачный профиль под мою посадку, БМВ приучило к вертикальной посадке с вытянутыми ногами, тут пришлось несколько заваливать спинку, посадка стала более вальяжная. Буду привыкать, если не привыкну буду искать комфортные сиденья с е серии.

      Доволен обьемом бака, по Финляндии он мне выдал цифру расстояния до следующей заправки в 980 км. В приоритете было наличие активного круиза и в таких дальних перегонах он себя полностью оправдывает, остаешься более свежим длительное время и меньше устаешь. Очень устойчиво машина держит направление по любому типу дороги и покрытиям, есть конечно чувствительность к ветру, кузов то по площади не маленький.

      Если кому то нужны адреса мест или какие то уточнения, то спрашивайте, пока при памяти подскажу).

      Всем удачи!

  • Готов календарь на клубный год!

    С февраля 2020 по январь 2021 !

    Формат А3, настенный перекидной. Подробнее...

    календарь 2020 ПРАВКИ NEW РАСТР ПРЕВЬЮ 02.png

     

  • 84 Будет ли JEEP Вашим следующим автомобилем?

    1. 1. JEEP будет Вашим следующим авто?


      • Да
      • Возможно
      • Нет

  • Последние сообщения форума

    • sam12003
      Продолжаю эксплуатацию пока осторожно машинка не знакомая внедорожников не было не когда тем более дизеля Был порван пер. правый пыльник на рулевой тяге очень интересно тяги отдельно продаются а пыльники нет поменяли пыльник тягу оставил родную ну естественно развал заменил всю тормозуху расход по городу 13-14 очень радует сегодня прошил музон на 17.09.07 понравилось буду готовится к замене всех жидкостей и масел но по этапно,  дорого.  Масла буду использовать ХАДО знаю мнения разные но я на нем с 2000г. на разных машинах и только хорошее впечатления в планах автозапуск и пневма будем копить деньги Всем пока   
    • MoparPlus
      @kisa9898 документацию на русском и китайском пишет, а на запчастях почему-то не должен. Окончание номеров на GA, GB, GC это Global Part Number. АА, AB, AC и прочие это внутренние артикулы.   Вот арабы, торгуют глобалкой.  Её возить неудобно, со Штатов каналы давно пробиты с нормальными ценами, плюс львиная доля на внутренний рынок без всяких заморочек.
    • MoparPlus
      Холостые: минимум 25 kPa 3000 об/м: 170 - 758 kPa  
    • MoparPlus
      Расписали схему движения антифриза и температуры открытия термостатов.
    • 050srt
  • Лучшие сообщения недели

    • AUTO TRUTNY
      6
      Какое масло лить в Pentastar?
      By AUTO TRUTNY · Posted
      2016 год 3,0/3,6 бензин We recommend you use API Certified SAE 5W- 20 engine oil, such as Mopar, Pennzoil, Shell Helix or equivalent meeting the requirements of FCA Material Standard MS-6395 or FCA 9.55535-CR1. Refer to your engine oil filler cap for the correct SAE grade. 2018 год   3,6 We recommend you use API Certified SAE 0W-20 Engine Oil, meeting the requirements of FCA Material Standard MS-6395 such as Mopar, Pennzoil, and Shell Helix. Refer to your engine oil filler cap for
    • ALLIGATOR
      6
      WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя
      By ALLIGATOR · Posted
      Вот нравятся мне старые образовательные видео    
    • Dodgewod
      5
      Всем ПРИВЕТ!
      By Dodgewod · Posted
    • Dodgewod
      5
      Всем ПРИВЕТ!
      By Dodgewod · Posted
    • Resurs
      4
      Trialhawk после Overland
      By Resurs · Posted
      Поменял в декабре дизельный гранд (2012) на Трейлхок 3,6 Сначала рассматривал XC90, тестил и бензин и дизель. На джип смотрел краем глаза т.к. небыло дизеля и опасался отсутствия эффекта нового автомобиля (менять джип на джип), хотя внешне и по комплектации мне очень все нравилось. Но получилось так, что, заехав по дороге к дилеру Джип и сделав тест драйв 3,6 остался под впечатлением и очень быстро принял решение менять джип на джип. Проехал первые 3 тыс. км. Опасения о недостаточной д
  • Popular Contributors

    1. 1
      AUTO TRUTNY
      AUTO TRUTNY
      33
    2. 2
      MoparPlus
      MoparPlus
      25
    3. 3
      up6
      up6
      25
    4. 4
      СашкаМ
      СашкаМ
      18
    5. 5
      ALLIGATOR
      ALLIGATOR
      14
  • Member Statistics

    • Total Members
      49,542
    • Most Online
      3,301

    050srt
    Newest Member
    050srt
    Joined
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.