Перейти к содержанию

WK2, дизель, 2012, 81 т.км. - умер мотор...


partizanen34

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, partizanen34 сказал:

Всем привет. Первая засада, нет ни где вкладышей коренных (Blue), поставщик нашел 4шт.  в заявке мастеров 8шт, а у нас их 12шт.?

Подскажите их 12шт? Случайно не у кого не завалялись вкладыши? ЖООПА

позвоните оф. дилеру VM motori http://www.zahnrad.ru/?page=contacts лучше механикам   сервиса или человеку который занимается непосредственно запчастями для двигателей ... и узнайте зависимость толщины вкладыша от  его цвета.... я думаю с  пробегом 80 тыс км можно поставить или такой как был или след. больший  по величине...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 час назад, partizanen34 сказал:

Спасибо, буду узнавать!

самое главное чтобы у вас изначально не стояли самые толстые вкладыши  а то  вариант тогда  только один -замена на такие же ... я как то им звонил. они занимаются всеми двигателями кроме одного - нашего А603  он же 23D (((  ......но я думаю цветовая система обозначения вкладышей одинакова для всей гаммы  дизелей этой фирмы 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как поэтично сравнил, аж до слез...

 

а если в обозримом пространстве нет неиспользованного этого самого? как быть ? :-))

Ссылка на комментарий
1 час назад, СашкаМ сказал:

Не поменять вкладыши этот как чужой использованный гандон надеть при сборке двигателя. 

Вопрос стоял Что с вкладышами ? Если они идеальны То смысла нет. Как и в гандоне  если дырки  искать на не помойке. ? а если задраны  То вал шлифовать а ремонных нету .тут без разницы новый или использованный. А вопрос был не к любителям  изделия,  n1 при ремонте   а к хозяину  двигателя ??

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
2 часа назад, СашкаМ сказал:

чужой использованный гандон надеть при сборке двигателя. 

У вас там какая-то особенная сборка двигателя.

10 минут назад, СашкаМ сказал:

Пример РС перед глазами

Не тот пример, которым стоит вдохнавляться...

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я бы сказал, это слово на букву Г. так то тоже не из словаря.... А то раздаёте тут баллы :D

Ссылка на комментарий
37 минут назад, ALLIGATOR сказал:

У вас там какая-то особенная сборка двигателя

У кого у вас и где там? 

 

Чем плох метод РС? 

 

В отсутствии номинальных размеров вкладышей это вообще единственный выход. 

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Может поможет:

 

Подшипники шатуна — большой край

Диаметр отверстия шатуна — большой край шатуна

Вкладыш подшипника

Диаметр отверстия шатуна — коленчатый вал

 

A

B

C

67,500 — 67,494 мм

67,494 — 67,488 мм

67,488 — 67,482 мм

A

71,000 — 71,006 мм

Верхний вкладыш подшипника

Красный

Красный

Синий

Нижний вкладыш подшипника

Красный

Синий

Синий

 

B

71,006 — 71,012 мм

Верхний вкладыш подшипника

Красный

Синий

Синий

Нижний вкладыш подшипника

Синий

Синий

Желтый

 

C

71,012 — 71,018 мм

Верхний вкладыш подшипника

Синий

Синий

Желтый

Нижний вкладыш подшипника

Синий

Желтый

Желтый


Подшипники коленчатого вала

Диаметр седла блока цилиндров двигателя (силовой картер)

Вкладыш подшипника

Диаметр шейки коренного подшипника

 

A

B

C

73,958 — 73,952 мм

73,952 — 73,946 мм

73,946 — 73,940 мм

A

78,000 — 78,006 мм

Верхний вкладыш подшипника

Красный

Красный

Синий

Нижний вкладыш подшипника

Красный

Синий

Синий

 

B

78,006 — 78,012 мм

Верхний вкладыш подшипника

Красный

Синий

Синий

Нижний вкладыш подшипника

Синий

Синий

Желтый

 

C

78,012 — 78,018 мм

Верхний вкладыш подшипника

Синий

Синий

Желтый

Нижний вкладыш подшипника

Синий

Желтый

Желтый

ИЗМЕРЬТЕ ШЕЙКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И БЛОКА ЦИЛИНДРОВ


 

NOTE:

В случае повреждения подшипника удалите весь мусор из главного масляного канала, отверстий шатуна, коленчатого вала и масляных каналов.

 

  1. Снимите коленчатый вал.
  2.  
  3. Тщательно очистите все детали двигателя.
  4.  
  5. Осмотрите коленчатый вал, замените при необходимости.
  6.  
  7. Осмотрите картер двигателя на наличие повреждений.
  8.  
  9. Осмотрите силовой картер главного подшипника коленчатого вала на наличие повреждений.
  10.  
  11. Установите чашки главных подшипников коленчатого вала и проверьте на отклонение от круглой формы. При необходимости замените.
  12.  
  13. Снимите чашки главных подшипников и установите коленчатый вал с правильно выбранными подшипниками.
     
    NOTE:

    Установка в радиальном направлении главных подшипников коленчатого вала стандартного размера возможна путем цветового обозначения вкладышей подшипников. Верхние главные подшипники можно определить по четырем цифровым отметкам, выгравированным на блоке цилиндров двигателя под насосом высокого давления. Нижние главные подшипники можно определить по коду, выгравированному в передней части ступицы коленчатого вала.


  14.  
  15. Выберите правильные вкладыши подшипников, исходя из идентификационных отметок коленчатого вала.
  16.  
  17. Установите коленчатый вал в продольном направлении, используя самую тонкую упорную шайбу.
  18.  
  19. Осмотрите осевой люфт коленчатого вала. Если осевой люфт коленчатого вала выходит за пределы спецификаций, снимите коленчатый вал и установите упорную прокладку большего размера. Повторяйте процедуру, пока осевой люфт коленчатого вала не окажется в пределах спецификаций.
  20.  
  21. Снова установите коленчатый вал в продольном направлении и проверьте масляный зазор каждого главного подшипника с помощью пластичного толщиномера. Спецификации зазоров подшипников (см. в разделе 09 - Двигатель - Спецификации) .
  22.  

ОБОЗНАЧЕНИЕ ВКЛАДЫШЕЙ ГЛАВНЫХ ПОДШИПНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА


GUID-09-007-013-3390791.jpg

Верхние главные подшипники можно определить по четырем цифровым отметкам, выгравированным на блоке (1) рядом с масляным насосом.


GUID-09-007-013-3390754.jpg

Нижние главные подшипники можно определить по коду, выгравированному в передней части противовеса коленчатого вала (1). Данный цветовой код указывает на то, какие полувкладыши подшипников использоват

Ссылка на комментарий
5 492
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Тем, что мотор на заводе проектируют и собирают ИНЖЕНЕРА. А товарисчи из ЭPCИ даже синхронизацию выставить не могут :))) что тут говорить про изменения размеров вкладышей, расточку шеек и прочее.

Завод не просто так убрал возможность сборки этого мотора.....

Ибо даже мне не под силу собрать его грамотно.

Единственная правильная технология ремонта этого мотора - замена целиком.

Ну а если нет на это денег, то купите авто дешевле. Калина, тоже ездит по дорогам. :lol2:

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Лунный пчел сказал:

Тем, что мотор на заводе проектируют и собирают ИНЖЕНЕРА. А товарисчи из ЭPCИ даже синхронизацию выставить не могут :))) что тут говорить про изменения размеров вкладышей, расточку шеек и прочее.

Завод не просто так убрал возможность сборки этого мотора.....

Ибо даже мне не под силу собрать его грамотно.

Единственная правильная технология ремонта этого мотора - замена целиком.

Ну а если нет на это денег, то купите авто дешевле. Калина, тоже ездит по дорогам. :lol2:

Иван добрый день. Все таки мотор ЭРИСшиный :D. А насчет калины перебор. Надо ОКу  судя по тому что всех расход топлива волнует 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Тем, что мотор на заводе проектируют и собирают ИНЖЕНЕРА. .......:lol2:

Про проектировать соглашусь....действительно инженерА, только учитывая кучу неизлечимых  родовых болезней дизеля  А630 D23  писать это слово надо с маленькой буквы... а вот собирают его наверняка обычные слесари-сборщики,  надеюсь что достаточно квалифицированные ))) ...у нас все-таки не AMG и не Феррари...   

ЗЫ...мое  твердое убеждение, что судя по представленному списку требуемых запчастей  мотор Партизана34 готовят к плановому угроблению

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
32 минуты назад, Лунный пчел сказал:

ИНЖЕНЕРА

Те кто проектирует могут называться ИНЖЕНЕРА, а вот тот м....к, который забивал программу в станок с ЧПУ, для производства деталей узла коленвала, НЕТ. Двигатель наш хороший, исполнение подкачало...

Ссылка на комментарий
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

 

Да много чем, на самом деле.

Конкретней. 

 

40 минут назад, Лунный пчел сказал:

даже синхронизацию выставить не могут

Сомнительное утверждение. Пофлудить охота? 

 

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

Конкретней. 

Да чет не хочу это всё на форум писать. Текста много, а кто-то из когорты синих меня сильно тер, когда я про ЭрСи писал. Боюсь напишу, а всё опять сотрут нахрен. Всем, кто интересовался, по телефону рассказал что смог выяснить.

6 минут назад, СашкаМ сказал:

Сомнительное утверждение. Пофлудить охота? 

В том-то и дело, что не сомнительное утверждение :vinsent:

Ссылка на комментарий
1 час назад, partizanen34 сказал:

Если забыть о фильтрах, то в чем угробление? 

в  том что меняют то, что не надо и не меняют то, что надо....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

кто-то из когорты синих меня сильно тер

Привет Олег :hi:

Они трут потому, что форум это коммерческая площадка, как здесь уже отмечалось ))) 

Всех кто критикует, даже за дело потенциальных клиентов или папу крайслера, будут тереть)

Но здесь палка о двух концах, если ты и такие как ты активные люди перестанут сюда писать, форум загнется, как многие другие до него. Он и сейчас загибается уже. Тупая реклама партнеров, у которых шлифовка фар с последующей оклейкой пленкой стоит 12 или 15 тыс. руб :lol2: едва ли кому нужна, я все это сделал за 5 без всяких скидок, просто выйдя из дома и отъехав 500 метров ))) 

Конкретно по этой теме, всем её читающим надо понять, что спецов, которые готовы заниматься переборкой двигателя джипа WK2, неважно дизеля или бензинки, за вменяемые деньги нет. А когда начинаешь проверять уровень тех, которые предлагают это сделать за невменяемые деньги, понимаешь, что он далек, совсем и очень далек вообще от уровня нужных для этого знаний, так еще и к тому же денег просят.... я столкнулся с этим с бензинкой, которая в разы проще. Надеюсь сейчас все доделают ребята и я напишу. 

Думаю в регионах с этим проще, чем в двух столицах, а у нас можно только устраивать конкурс на переборку движка мерседеса или японцев - выстроиться очередь из конкурентов и цены будут "в пол", и все будут предлагать... - прям настоящая конкуренция как это и должно быть, а с WK2 все пи... как сложно))

 

Посмотрим сколько провисит пост, пока не сотрут )))

 

 

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Евгений сказал:

я столкнулся с этим с бензинкой, которая в разы проще. Надеюсь сейчас все доделают ребята и я напишу. 

А я всё ждал рассказа, жрет масло или нет после удаления катов...

 

P.S.

Согласен с написанным.

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

А я всё ждал рассказа, жрет масло или нет после удаления катов...

Да напишу обязательно, прям всё))) только доделают ребята, я долго не мог найти исполнителей)))

Если я напишу про всех партнеров, из которых выбирал и которым я позвонил, подробно приведу разговоры с ними, меня сразу потрут здесь))), но видимо сразу же пригласят в Камеди клаб в стендап шоу))) 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
23 минуты назад, Евгений сказал:

Думаю в регионах с этим проще, чем в двух столицах

Там вообще никто сделать не может, регулярно автовозами/эвакуаторами привозят со словами "я устал, просто сделайте все что сломано".

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Michael_WizardAuto сказал:

Там вообще никто сделать не может, регулярно автовозами/эвакуаторами привозят со словами "я устал, просто сделайте все что сломано".

За долгие года мотания по России не разу не видел джипа на звакуаторе.пояснение Россия зто то что находится за МКАДом:D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.