Перейти к содержанию

Личный опыт про WJ


tolya-opv

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Вопрос с давлением будет решен кардинально . Замена Двс

IMG-20200413-WA0046.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Прибывая в грустнейшем состояние спешу сообщить что при замене масла кончили акпп а именно плохо вставили плоский фильтр , немного прокатившись км 10-20 кончились 3,4, и одна из 2 передач . масло стало вонючее и черное ! Цена решение проблемы будет опубликованна дополнительно

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Авто снова на ходу бегает и радует , цена ошибки в 117т.р , ( благо на сервисе решили поделить сумму на пополам ) , причина косяка я привез левый фильт с отливкой ( спасибо v8spb 5раз спросил точно оно ?) парни не имея опыта впихнули не впихуемый фильтр в акпп , и послали меня с богом ! Через 10км пробега по городу , выйдя на трассу славил сильный удар при переключение с 4 на 5 ( авто задорно подпрыгнуло и остановилось) , после веселого прыжка в моем распоряжение осталась только 1,2 и задняя ,

Вердикт акпп посетил пушной зверек , и даже крышку акпп погрыз , оставил не тронул только планитарку ! На данный момент сгонял в город герой Мурманск покатался по собкам , и благополучно вернулся обратно , нареканий на акпп нет ! Видос косяка попытаюсь приложить 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Всем привет авто огонь ! За все это время всего одна беда да и то по моей глупости , и так начнем повествование;

в один прекрастный момент жип начал самовольно глохнуть на ходу ( причем не как не прогнозируемо ) просто едешь и бац заглох ! Если ехал быстро и не сумел сразу остановиться то возможны нормальные хлопки в задней банке ( ну очень стремные ). пытаясь понять в чем геморой начал хаотично менять датчики , ну дпрв я до этого махнул , значит пришло время остальных , дпкв-эфект нуль, дпдз тоже , датчики температуры ( жест отчаянья) , кислородники , катушки , свечи, инжектора,топливный насос,фильтра впуск и 2 дроселя! В панике вытянул косу от эбу до акпп , провел ревизию потратил 6 часов результат нуль (Глохнет гад ) коллективным умом пришли к тому что писцом накрылось ЭБУ ! Ну как говориться что случилось то случилось ( уж шипко мне нравиться этот пылесос ) Понурив голову с скупой слезой начал названивать UP6 с криками Андрюха хелпми выпросил у человека эбу под мой вин ! Описывать чувства переживания в месяц ожидания эбу ( а в друг ченить с новым эбу не то вдруг не подайдет ) не буду ! И вот она посылка счастья , с трясущимися руками и полной грудью волнения я нежно запихивал эбу на свое место , все встало как родное ЭМО даже не поняла что ее поимели ! Ключь на запуск и авто мягко заурчал всеми своими 8 горшками , и главное не глохнет 30мин хх полет отличный час все ок! и вот я счастливый прикуриваю сигарету а этот гад херась и заглох (падла) ! через неделю пьянки и паники смотря я на эту кучу пластика и железа судорожно пытаюсь понять что я еще не поменял , вроде все махнул , делать нечего решил идти по 2 кругу , снимаю дпрв и о боже на нем одна глубокая вмятина , срочно меняюю его на старый бушный ( интересно нафига я его менял ?) и все отлично прошло дофига времени авто не глохнет не стреляет , едет как надо ! Вот так дурная голова рукам покоя не дает

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 45 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • andt
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.