Перейти к содержанию

Я и KJ: история романа)


Doc23

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Чероки 2006 3.7
Город: Краснодар
Опубликовано

Доброго времени суток!!! Решил поделиться своим хобби) ну это так называет моя жена... В общем, хобби это то что я вкладываю в Чирика.
Сначала... Были разные машины, за последние 2 года нас с женой возили: опель астра 1.4 турбо акпп, мазда 6 2.0 акпп, паджеро 3 3.2 турбодизель акпп, митсубиси asx 1.6 мкпп, киа церато 1.6 акпп.
Астрой наслаждались на трассе, резвый обгон, хорошая шумка, куча электроништяков... Но вот электрика начала чудить, от мастеров 3 месяца не выезжали. Решено-продано.
Далее - мазда 6. Да, большая машинка в сравнении с опелем, Но вообще не айс: динамика никакая, шумоизоляция отсутствует вовсе... Короче, через месяц дали объявление и О ЧУДО продали сразу, да ещё и дороже чем купили.
Собрав деньги в кучу сделали выбор и решили.... Паджеро! И именно дизель. Денег хватало только на 3 кузов, и только 2002-2005 года. Искал такой, чтоб тнвд был свежий и на гарантии. Вроде нашли, поехали за 700 км... Повезло что доехали до дома без проблем, т.к. Проблемы начались сразу... Долго надеялся что починю и будем наслаждаться, но не тут то было, каждый раз что то новое. Машинка очень нравилась, комфорт, проходимость, "высота" полёта, но денег не хватало на полное восстановление и... Продано.
Церато. Просто автомобиль. Без особенностей. Экономичный, не быстрый, не резвый, далеко не самый комфортный, а простой, обычный. Катались, думали что будем брать следующей очередью, даже как то не спешили на чем то останавливаться, да и выбор не велик с нашими деньгами... Все было не плохо пока не задымил мотор... Настроение упало, заменили двигатель(помог знакомый мастер быстро и дёшево найти контрактный) и.... Авто продан.
Нужна машина, хорошая, комфортная, надёжная, не старая, и очень хотелось чтоб повыше седанов, т.к. лето и выезд на пляжи - дело выходного дня. Итак, ASX. На полный привод и акпп денег не хватало, поэтому механика на переднем приводе. Всё вроде ничего, НО жена за руль так и не села, механика для неё непобедима. А для меня это проблема))) полное отсутствие сменного водителя - абсолютно трезвые поездки на посиделки(((. И ещё один минус, подъём на горку на переднем приводе (крымские холмы наши излюбленные места) оставляет желать лучшего. После того как несколько раз пришлось в горку подниматься задом, разочарование стало наростать ещё большими темпами, да и быть единственным водителем в семье уже поднадоело. Продано.
Месяц выбирали. Пересмотрели кучу авто. Хотелось внедорожник ну или кроссовер, но денег мало. Совершенно случайно интерес проснулся к KJ. Просто увидели в объявлении этого красавца и понеслось... Интернет, посты, отзывы, характеристики и т.д. Казалось все уже узнал про Чирика, но американцы как то пугали. Оказалось, что у тестя друг имеет сервис и разборку по чиркам, правда гранды, но хорошо разбирается в жипах. Он то нам и объяснил, если жипа брать, то именно этот ещё настоящий жип, потом вариаторы и..... А тут все просто, надёжно и не так уж и дорого.
Решено и куплено в один день!)
Первые впечатления. Внешний вид очень привлекательный, оригинальный, есть некоторое сходство с вранглеромвранглер прям очень нравился всегда), не маловажно, что жена в восторге тоже. Салон довольно простой, в то же время ничего больше не надо. Как мне сказал один знакомый - идеальное сочетание брутальности и женственности в одном авто, и правда, множество округлостей кузова и салона в сочетании с истинно мужской силой, басовитым мотором и характером "война" у всех вызывают только положительные впечатления. Ну, вот, эксплуатация началась. Чирик радует на любой дороге, на трассе, на грунтовке и там где до него не было дороги. Едет бодро, отзывчив к педальке газа, дорогу держит хорошо, кстати, комфорт гораздо выше чем у церато, и тише в салоне и быстрее разгон и устоичивее на трассе.
Полный привод проверял много раз, нравится, принцип как и на паджеро супер селект, у меня 242 раздатка и включать можно на ходу. Если все обобщить - Чирик это именно то что искали, как в кино: "как долго я тебя ждала"!)
За четыре месяца эксплуатации все сервисные услуги ограничивались только заменой жидкостей и расходников.
Итак, пробег 160 тыщ, замена масла в акпп. Выехал из сервиса и настроение стремительно уходит на 0. Машина едет, но совсем не так. Сначала не мог даже объяснить что именно не так, но чётко понимал что работа коробки поменялась. На сервисе сказали, что это нормально, покатайся и все придёт в норму. Катаюсь, жду нормы. Читаю форумы, консультируюсь с коробочниками. Позитивной информации минимум, настроение продолжает падать. Услыхал про "адаптацию" коробки, чем черт не шутит, вдруг поможет. Нашёл коробочника, приехал, подключили сканер и поехали прокатиться мол может что покажет на ходу. Все вроде спокойно, прокатились, разворачиваться... А задней нет((( там я Чирика и оставил. Капиталочка акпп. Фрикционы, прокладки, блок соленоидов, опорная сталь, втулки, бублик... Все попало под жёсткую замену и серьёзный ремонт. 65 тыщ. Не знаю дорого это или дёшево, но мне по карману здорово ударило. 2 недели пешком. Запчасти довольно быстро нашёл, мониторил разные автомагазы, сравнивал, коробочника предлагал свои цены, но поискал оптимальное соотношение цены и качества и собрал кучу запчастей дешевле чем он предложил. Итого на з/части ушло 30 тыщ, 8 за снятие/ установку, 10 переборка, 6500 ремонт бублика, 4 промывка гидроблока, 3,5 комплект втулок и помелочи болты и т.п.
Теперь побаиваюсь менять масло в акпп)))
Ну, да ладно.
В общем что ещё сделано.
На первых порах после покупки стремился поменять все что советовали мастера(мастера знакомые, поэтому пустые траты исключаю). Сайлентблоки бумеранга по 800 р, ступицы передние по 6 тыщ, стойки и втулки стабилизатора, уже и не помню сколько денег, но не дорого. Всё жижы. Скрипело что то под капотом - подшипник шкива электровентилятора(совершенно случайно подошёл подшипник от колеса самоката)))). Ремень навесного и натяжитель в сборе - 3,5 тыщ. Поменяли втулку правого привода 1,7 тыщ. Всё это сопровождалось мелкими вложениями попутно - типа подварить банку глушителя, подрегулировать заднюю дверь и стекло... Кстати, был оторван контакт обогрева заднего стекла, контактный клей - хрень полная, не держит, припоять никто не брался. Приклеил мне его стекольщик на клей для зеркал, потом подпаяли к контактам стекла.
И да, с первого дня бесило левое зеркало, минимальный обзор, но где то на форуме нашёл код сферического, заказал (1000р) и обзор вернулся к привычному.
Поколхозил немного с салонным фильтром, штатную сеточку обернул синтетической салфеткой, закрепил, меняю раз в месяц, в принципе не напрягает.
Плохо держал ручник, подтянули "барашками" в барабанах и отлично работает.
Что ещё... Ах, да. Свет. Головной свет, а именно ближний очень не камильфо. Долго думал, читал форумы, с линзами не стал заморачиваться, купил птф диодные(мои собственно не работали) с эффектом ближнего света и ненарадуюсь!) в городе езжу только с птф, чёткая светотеневая граница белый свет, а вот на трассе в совокупности с родным ближним отлично освещает дорогу, доволен. Да, птф встали в штатные места без переделок и колхоза, дешевле родных, прикольно смотрится и светит классно.
Салон. С покупки был один косяк- водительское кресло порвано вдоль шва со стороны кожзама, думал перетянуть, но дорого, купил накидки велюр/алькантара на силиковой подложке, отлично сели, как родные, не скользят, замечательно смотрятся и кожа не обжигает)
Ну вроде все восстановительные работы обозначил.
Теперь эстетика. Чирик на штатных колёсах (235/45/17) смотрится не плохо, но хотелось более внушительный форм, чуть пошире бы расставить колеса... Озадачился, либо колеса с другим вылетом, либо проставки. Остановился на проставках. Искал в инете долго и упорно, все что в наличии-дороговато, или маловато. Нашёл производителя там же на авито, созвонился, заказал 40 мм. Сделали специально под меня, все размеры нашли в инете, в общем две недели и я стал счастливым обладателем 7,5 кг высокопрочных алюминиевых проставок!!!) ребята из златурала молодцы.

Но не все так просто. Примера показала что при повороте колеса задевают и очень не слабо защиту арок. Снимать и резать не хотелось, но очень хотелось кататься с широко расставленными колёсами))) выход на мой взгляд был один - лифт. Снова форумы, снова инет и авито. Пришёл к выводу, что нужны проставки ибо серьёзный лифт очень дорого. И снова авито. В Симферополе нашёл цех, который уже знал схемы проставок для kj, ребята оперативно сработали, 5 тыщ и через два дня полный комплект проставок (перед 2см, зад 3см, шпильки) у меня!) помчался в сервис...
Много засады с резбой(у Чирика она немного не стандартная) и выехал с сервиса ещё более брутальный жип!!!) подъём получился внушительный, перед больше 4 см, зад примерно 3-4 см(зад раньше был выше предка, поэтому расчёт и был перед чуть больше приподнять), теперь очень сбалансировано смотрится.
Далее, выходящие за арки колеса дали о себе знать - грязь на бочине и зеркалах. Думать долго не стал, поехал в магаз 4х4 и прикупил расширители арок, объёмные, резиновые. Как раз сегодня или завтра буду ставить.

 

IMG_20190628_110342.jpg

Изменено пользователем Doc23
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Чероки 2006 3.7
Город: Краснодар
Опубликовано

Туманки

IMG_20190808_183539.jpg

Вот фото с инета, может кому пригодится. Кожух снимается и становятся как родные. 

IMG_20190808_211736.png

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Чероки 2006 3.7
Город: Краснодар
Опубликовано

Кондиционер.
Работал он работал и... Перестал. Внезапно, на ходу, просто перестал охлаждать. Помучился немного, доехал до сервиса, сервис мен обнаружил сгоревший предохранитель. Заминил, завели, холодит. Отлично, проблема решена!) казалось бы...
Предстоял путь в 250 км. Проверив предохранитель обнаружил, что опять сгорел. Запасся в автомагазине необходимыми предохрами и в путь. Минут на 10-20 хватало, потом замена и дальше. 5 или 6 предохранитель и климат в машине стал непредотвратимо южный. Больше муфта кондера не срабатывала. С открытыми окнами проехал остаток пути. Стал ездить по кондеционерщикам и все приговаривали мне компрессор, кто то на муфту грешил, но никто ничего дельного так и не сказал, только замена агрегата. Позвонив нескольким мастерам из авито, собрал нервы в кулак, одел летний обряд и поехал к тому, который сказал что нужно искать проблему, а не менять агрегат. Тестовые мероприятия начались с проверки проводки. Предохранители целые, реле срабатывает, напряжение есть в сети в плоть до катушки муфты, а вот катушка не замыкается, разрыв. Приговор--сгорел термопредохранитель в катушке. "ща починим" прозвучал позитивный голос кондерщика и вселил в меня надежду. Минут 20 он паял, и с величием султана принялся на установку муфты. Как и предполагалось включение кондера произошло, но на минуту... Короче, дня три меня расстраивали доморощенные кондерщики, ибо в разгар лета в нормальных сервисах запись на неделю вперёд. Начитавшись интернета, заручившись онлайн поддержкой товарища электрика издалека по телефону, поехал на сервис к знакомым(с кондерами они не работали никогда). Вместе с электриков сняли муфту (тогда я понял огромный плюс открытого/верхнего расположения нашего компрессора), под чутким присмотром моего товарища издалека диагностировали... Необходимость замены катушки муфты. Стали ковырять поставщиков, но новые катушки отдельно нету((( как оказалось, наш кондер корейский, и катушки наши на каждой второй корейской машине, в общем взял б/у за 1,5 тыщи, а далее началась игра с шайбами. Оказалось, что со временем фрикционные стороны прижимной пластины и самой муфты истираются и необходимо регулировать зазор между ними, так вот, методом научного тыка и подбора шайбочек нашли необходимую толщину. Там стояла шайба 0.9 мм, заменили на 0.7 - не подошло, нужно 0.8, а других нет. Сточил в ручную, получил нужный размер и... Алилуя!!! Месяц прошёл, полет нормальный!) смысл в чем... Трение между поверхностями возникло из-за выработки(13 лет машинке), плотно не прижимались вот и буксовала муфта, буксует-греется, греется-сопротивление растёт, ну и предохранитель горит. Вот.

Не судите за ошибки и непонятные обороты. Пишу, чтоб поделиться с теми, кому может пригодиться эта информация. А вдруг поможет... 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Вас по моему развели на кап ремонт акпп,  42 rle  ходит куда  больше чем 160 000 км., бывает если не меняют масло в  акпп, до 100 000 км.,  а потом резко взяли да поменяли, то весь шлам, отложений  забивает блок соленоидов что и приводит к таким результатам, у меня было подобное. Так  я взял поменял блок соленоидов  и все прекрасно заработало, без толчков и т. п. , тогда блок соленоидов стоил 12 т. р.. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Чероки 2006 3.7
Город: Краснодар
Опубликовано

Думаете это развод? Не знаю связывать это с заменой масла или нет, но факт есть

IMG_20190628_110330.jpg

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

В любом случае, коробочники всегда перестраховываются, не желая докопаться до истины, почти всегда они дают определение для капремонта,  Если они правы, то тогда либо у  вашего джипа пробег скручен, либо  бывший хозяин наездник еще тот, мог перегреть, не следил за уровнем  масла и т. п. Дам дельный совет, поставьте  доп. радиатор   для акпп.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Чероки 2006 3.7
Город: Краснодар
Опубликовано

Спасибо за совет. Думаю над этим, возможно уже скоро решусь. 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
17 часов назад, An007 сказал:

Вас по моему развели на кап ремонт акпп,  42 rle  ходит куда  больше чем 160 000 км.

А там 42-я ? Я читал-читал , так и не понял : дизельный кащей с  5-45RFE или бензиновый с 42RLE ? 

Контур поддона  АКПП вроде больше похож на 42-ю , но хотелось бы  под ником кроме года  выпуска еще и мотор увидеть . ;)

5 часов назад, An007 сказал:

Дам дельный совет, поставьте  доп. радиатор   для акпп.

Если все-таки 42-я , то у нас радиатор АКПП и так отдельный (05183566AA) , т.е. ни с чем не совмещен ,  нормального размера и  про перегрев   информация пока ни разу не встречалась . 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Чероки 2006 3.7
Город: Краснодар
Опубликовано

42rle, 3.7 мотор. По коробас у есть предположение что радиатор забит, но это предположение. В коробке были каналы забиты многолетней выработкой, вот и сжёг коробку местами

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
27 минут назад, Doc23 сказал:

3.7

Вот у себя там рядом с "Чероки 2006" и допишите .

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

На KK  3.7  еще и клапан какой то в контуре,  возле поддона двигателя стоит, или это вообще термостат, как на туарегах, Вот думаю удалить его от "греха подальше". На туарегах его кто удалил  катали без проблем, потому как клин клапана  этот термостат давал. Вообще форум КК протух, или у народа не ломается не чего.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 часа назад, An007 сказал:

Вот думаю удалить его от "греха подальше".

Зачем , неужели загорается TRANS TEMP ?  По моему , перегреть исправную 42-ю довольно сложно , или Вы постоянно в горку тяжелый прицеп тащите ?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

 Да нет, не таскаю. Просто я думаю, если он заклинит, то циркуляция прекратится. За мной грешок есть, не гляжу на приборку и в солнечный день могу прозевать. Еще нет-нет да попадаются объявления на авито, о продаже неисправных акпп почему именно с додж  нитро.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
3 минуты назад, An007 сказал:

именно с додж  нитро.

Может у них спросить? Ну или у КаКашек?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Спросил бы, если было бы у кого.  Я же писал ранее, что форум КК  молчит, а по додж нитро, форума и вовсе в рунете нет.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
12 часов назад, An007 сказал:

Спросил бы, если было бы у кого

Могу добавить тебя в чат КаКашководов в Ватсапе, там точно подскажут.

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
21 час назад, tracker99 сказал:

 ;)

Если все-таки 42-я , то у нас радиатор АКПП и так отдельный (05183566AA) , т.е. ни с чем не совмещен ,  нормального размера и  про перегрев   информация пока ни разу не встречалась . 

поддержу. тем паче, имеется температурный датчик и лампа на приборке. видел её в действии, когда полз (именно полз) на тяжелый перевал в Горах. приходилось останавливаться остужать. Остыло, едем дальше)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

 Дело в том что   kj  его нет. Так зачем лишние клапана в к контуре охлаждения.  Вырежу его нафиг, то есть демонтирую  аккуратно, если будут проблемы, то обратно воткну. Называется он :  " valve cooler bypass  "

Изменено пользователем An007
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
2 часа назад, An007 сказал:

Да конечно!

В ватсап мне напиши, добавлю.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
6 часов назад, An007 сказал:

Дело в том что   kj  его нет. Так зачем лишние клапана в к контуре охлаждения. 

Может , он у нас не на магистрали , а внутри ? Просто я не в курсе - какая часть АТФ и при какой температуре направляется в радиатор . По моему , все что качает насос тупо не пролезет через те шланги , да и давление в них никакое .

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Да совершенно верно, он стоит на выходе перед магистралью в сторону радиатора акпп, точно также как и на КК и додж  нитро.  Только на КК и додже еще дополнительный, на трубках к радиатору акпп. Вот в чем вопрос. Под номером 10.

11307.gif

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Чероки 2006 3.7
Город: Краснодар
Опубликовано

Доброго времени суток! Сегодня занимался наведением порядка в багажнике и задумался, стоит ли возить с собой постоянно все то что я вожу...) вот и назрел вопрос, что вы возите с собой? Что является необходимостью, а что кладётся в багажник при плановом использовании. Лично у меня получается так - когда что то нужно, я это забыл или просто не взял, а вот когда все лежит в багажнике ничего не происходит и ничего не нужно!) 

IMG_20200216_092432.jpg

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Что возить, скорее зависит от состояния авто.

У меня при ежедневной  эксплуатации:

компрессор, трос рывковый, домкрат подкатной, омывайка, масла (АТФ и  в  ДВС),   балонный...

Ну  а на дальняк, пожалуй, пол-багажника забиваю

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.