Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

slowtraveler

Резюме експлуатации WK2/3.0CRD/2014 Overland

Рекомендуемые сообщения

slowtraveler

Так получилось, что понадобилось продать 'индейца' - жизнь и не того предоставляет :)

Експлуатация - от конец  2013 до прошлой недели - примерно 5.5лет. Пробег - около 90т.км, в основном накрученые первые три года. После того - 5-7т.км/год..

Впечатления - очень хорошие.  Удовольствие и комфорт езды - на хорошем уровне.

Внушительная машина, которая без проблем передвигала мое тело примерно от Варна до Мурманск, Норд-кап и назад :)

Практически за етот пробег небыло никаких серьезных механических проблем - только ТО.

Были пара софтуерных 'дефектов' (как например отключение круиз-контроля при многократное нажатие кнопки увеличения скорости), которые исправили обновлением софтуера.

Из механических - подкрылник (не знаю как на русском языке называется та 'вата', которая возле колеса внутри крыла) переднего правого колеса деформировался и упирался в колесо при повороте. Оказалось, что не хорошо закреплены трубки воздушной подвески, и нажимали на етот покрылник извнутри. Подкрылник заменил (резина сделала дыра в него), трубки закрепил так, как думал, что будеть более толково - с большой радиус изгибами. После того несколько месяца не вижу деформация подкрылника.

Кроме того при около 84т.км понадобилась замена передних дисков и колодки - заменил сам, посколько цена у ОД была негуманная, а и ОЕМ диски что-то не понравились - слышком большая коррозия накопили. А так-же износ у них был очень высоким - первий оригинальный/заводской комплект колодки успел 'уничтожить' диск и у него толщина уже была меньше допустимой.

При передпродажбенная инспекция в сервисе установили 'перекрученая' резиновая втулка на передняя реактивная тяга.  Никогда не имел проблем с етот 'агрегат'. Только очень редко иногда в холоде и влажная погода слышен еле-заметный скрип из етого участка при маневрирование. Поетому и сомневаюсь, что ето было так еще при сборки машину - етот еле-заметный скрип был слышен и когда машина была новая.

Полюбому новая тяга объявили за около 800Евриков...

Поговорили в сервиса за воздушняя подвеска - у них до сих пор был только один 'индеец' с порваная задняя подушка, но он постоянно ездит по 'сельскохозайственные задания', а не по асфальту, и там было видно механическое повреждение подушки.. Проблем с дизельном ДВС - не наблюдались.

 

Продажа - хоть и сейчась люди в отпуске и не так много желающих - продал машину за меньше чем три недели. Потеря стоимости за ети почти 6 лет - (ну не был жадным) - чуть более 50%. Практически первый человек, который залез в ее повез меня в банк и перевел денги :)

 

Итого:

+ приятная для езды машина. Хорошее поведение по дорогу и вне ее. Очень 'быстрая' и беспроблемная коробка (8ст). Економичный дизель (иногда за городом - меньше чем 7л/100км).. Довольно хорошие 'оф-роуд' качества с выбор режима и понижайки. Легко продать (конечно - ето всегда зависить от цену :) ).

 

- Цена была нормальная, но сейчась что-то потеряли связь с мозгом - у нас в полностью навороченый семиместный Лексус RX450hL (313лс, с матричные LED фары, 360гр камеры, HUD, електропривод третего ряда сидения, все 'лампы' LED, и т.д.) сможно покупить дешевле на 5-8т.Евро чем дизельного Оверленда. А если к етом добавиш, что у лексуса сможеш снять дополнительно и НДС 20%, а у Джипа нельзя, то выбор в нынешной ситуации был бы однозначно Лексус. Обслуживание было довольно дорогое (у нас ТО2 было в порядка 600Евро, но сейчась снизили цену на около 380Евро)...

 

 

П.С. конечно сожалею об етой машине, но надеемся следующая будеть еще лучше :)

 

 

Изменено пользователем slowtraveler
  • Отлично! 1
  • Удивил... 1
  • Грусть... 2
  • Ха-ха-ха 2
  • Нравится 4
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALLIGATOR

Жаль, конечно, приятно общаться с такими товарищами, как ты :good:


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nordicus

Nordicus.gif           Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! ©
2fd522d92a4e.gif     FAQ по Grand Cherokee WK2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slowtraveler

Парни,  ето не прощание :)

Как сами говорите - опыт не пропьеш .  Так-что - готов отвечать на вопросы на база етого, хоть и скромного опыта по данной машины :)

Абонамент на форум остается... Форумная кепка - тоже :)

А если будете в наших краях - тоже навстречу :)

Конечно надеюсь на взаимности - если все таки успею спланировать Варна-Владивосток опять будеть нужны Ваши советы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GreenField

Не теряйся от нас! 

Ведь когда будешь ехать на Лексусе, то будешь провожать взглядом проезжающие мимо Гранды... :)

Это наркотическая машинка!

Удачи с новым выбором!

Спасибо за отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slowtraveler

Конечно - Джип одна из не так много машин, который выбрал сразу по тест-драйв... Просто - почувствался 'дома' :)

Выбор етот год не будеть - финансирование обучение детей оказалось довольно большой рассход :)

Возвращаюсь на Кашкай 2008г/2.0/4х4 140лс, который когда-то покупал за жену...

Посколько локация дома такая, что легче и быстрее пешком дойти чем на машину, Кашкай  'валялся' на дворе и за ето время накрутил 58т.км :) 

А крайный год накрутил аж 200км :)

Вот сейчась и накрутить больше :) Только вчера накрутил на нем почти три раза годового пробега :)

Иначе оборудование - хорошее. Стеклянная крыша, двухзональный климатроник, круиз-контроль (обычный)...

4х4 работает очень хорошо, а посколько машина легкая (в сравнении с Джипа) - зимой чувствуеш его как удобная обувь -делает то что хочеш...

Обслуживание - несколько раз дешевле чем у джипа, ОСАГО, Каско - тоже :)

Рассход - не слышком маленкий (за городом например 7.5-8л/100км, что для 110лс и тонну меньше чем Джипа не очень хороший показатель... Но зато - наладил обучение дочки еще год, а и есть что експлуатировать спокойно - не беспокоясь об техническое состояние, хоть и с низкий комфорт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vs.

ну да (

но с чего это новый джип будет лучше, если туда фиат лезет? )

 

 


в городе жил крокодил гена. он работал в зоопарке. крокодилом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slowtraveler

Вадим, никто не сказал, что следующая машина будет Джип :)

Как прийдет время - все будеть как обычно - собирание информации, тест-драйв и принимается самое хорошее решение на ТОТ момент...

Не привязан к марки. Но полюбому - доволен своим выбором почти 6 лет назад - Джип вполностью оправдал первоначальные впечатления и не созадавал никакие проблемы... Что еще нужно от одна машина - переместить тебе в комфорте и не слышком дорого от один пункт в пространстве до другого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vs.

логично, конечно.

вот еще : "рекапитуляцию" по-русски все же лучше на "резюме" заменять, а то может быть не совсем понятно )

Изменено пользователем vs.

в городе жил крокодил гена. он работал в зоопарке. крокодилом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slowtraveler

@vs. изменил рекапитуляция на резюме - спасибо за наводку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panovsa
В 29.08.2019 в 12:00, slowtraveler сказал:

наладил обучение дочки еще год

Это самое главное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slowtraveler

Да, самое главное Александр :)

Только как сами знаете - когда говорят тебе в молодости, ето  самая низкая скорость звука - то, что скажут тебе в 20 дойдет до тебя в 40 :)

 

На етот момент новый владелец очень горд и доволен 'новой' машинке :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

    2. AG
      Последняя запись

      От AG,

      По пути из Санкт-Петербурга в Москву решили сравнить расход автомобилей организаторов.

      В тесте участвовали WK2 3.0 CRD и WK2 3.6

      Оба 8АКПП, рестайл 2014

      Скорость движения по трассе 100-140 км/ч

       

      WK2 3.0 СRD 8АКПП 

      расход 3.0 CRD.JPG

       

      WK2 3.6 8АКПП

      расход 3.6.JPG

       

      С учётом стоимости топлива посчитаем расход рублей

      IMG_3412.JPG

       

      Возьмём 600 км пробега.

      3.0 CRD 8АКПП. Стоимость литра дизеля 46.7 руб. Расход по компьютеру 8.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 46.7*8.2*6= 2297.64 руб

      3.6 8АКПП. Стоимость литра 92 бензина 41.75 руб. Расход по компьютеру 11.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 41.75*11.2*6= 2805.6

       

      Итого пробег СПб-Москва для 3.6 обошёлся приблизительно на 500 руб дороже чем для 3.0 CRD

      комментируйте, поправляйте, если где-то есть неточность :hi:

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.