Перейти к содержанию

Jeep Compass. Гул при разгоне 60-75 км/ч.


Saqo30

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано

Jeep Compass. Гул при разгоне 60-75 км/ч.

Долгое время диагностика не давал результатов. Потом сказали, что кардан гудит. Ждал 2 месяца оригинала. Потом оказался что вовсе не кардан, а что-то другое.

"Починили" забрал машину. Покатался, опять слышен гул. Отвез обратно в сервис. Долгое время пришлось им доказать, что опять гудит. Поездили с мастером и поймали гул. Сказал, что это мозги- програмное обеспечение. Надо ждать.

Но я почему-то не верю что это ПО. Больше склонен на коробку передач.

Машина 2018г. Всего 14000км ездил. Гарантия еще на целый год.

Кто может помочь? Может у кого уже была такая проблема?

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Sarkis, в следующий раз, когда появится этот шум (гул), попробуйте отключить ESC (кнопка рядом с ручником) или принудительно включить 4WD.

Если шум пропадёт, то здесь скорее всего потребуется прошивка ПО согласно TSB 08-095-18 . Трясите дилера.  Должно помочь.

  *(Информация взята из зарубежного форума, там это явление часто проявляется:

https://www.myjeepcompass.com/forums/2nd-gen-jeep-compass-forum-general-discussion/41631-tsb-08-095-18-fix-our-drivetrain-issues.html

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Saqo30 сказал:

Jeep Compass.

 

Машина 2018г. Всего 14000км ездил. Гарантия еще на целый год.

А двигатель у вас какой?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано

Двигатель 1.4 125kw

 

 

2 часа назад, serg102 сказал:

Sarkis, в следующий раз, когда появится этот шум (гул), попробуйте отключить ESC (кнопка рядом с ручником) или принудительно включить 4WD.

Если шум пропадёт, то здесь скорее всего потребуется прошивка ПО согласно TSB 08-095-18 . Трясите дилера.  Должно помочь.

Спасибо. Попробую сегодня

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: jeep compass Trailhawk
Город: Харьков
Опубликовано

Добрый день, удалось ли Вам поменять прошивку и дало ли это ожидаемый результат? У меня просто такая же история, только где-то на 55 км/ч

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано

Добрый. Нет. Диллер отказался. Сужусь с ними. Если вы что-то сделаете, дайте мне знать тоже. Может проблема не в ппошиве?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep compass Trailhawk
Город: Харьков
Опубликовано

да уж, судя по некоторым зарубежным форумам https://www.new-jeep-forum.de/thread/4291-tsb-08-095-18-wegen-vibrationen-brummen/?pageNo=1 проблема не решаемая...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано

с приходом холодов тоже появился гул при разгоне 70-80 км/ч, при этом обратил внимание гул именно когда стрелка тахометра в районе 2500-3000 об/мин. Где искать и что лечить пока не определился.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано

Кароче. Я поехал еще раз к диллеру, взял начальника за шею, посадил в машину, покатались. Услышал этот звук. Вчера поехал к ним снова. Они записали звук каким то устройством. И сразу отправили в Америку. Чтобы там разобрались с проблемой.

Сказали что на следующей придёт ответ. И тогда  посмотрят что и как. Так что ждём.

Если что-то прояснится, то дам знать.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

А сюда запостить звуковой файл с гулом есть возможность, либо подробнее описАть, что за гул и т.д.?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано

Получил от сервиса скрины. Не знаю насколько вам это поможет. Но в таком виде отправили. Если есть специалисты в этой сфере и могут объяснить что это. 

Я буду только рад.

 

20191125_115636.png

20191125_115412.png

20191125_115342.png

20191125_115307.png

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано

по этим диаграммам не чего не поймешь)))), но вывод  напрашивается сам, однозначно это коробка, так как движки у всех разные   проблема одна.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано
4 минуты назад, ildar 45 сказал:

по этим диаграммам не чего не поймешь)))), но вывод  напрашивается сам, однозначно это коробка, так как движки у всех разные   проблема одна.

Думаю только специалист скажет по этой схеме.

Думаю на этой неделе я получу ответ из США. Как узнаю что-то. Скину сюда

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано

Пришла новость из сервиса, запрос которого ответили из Америки. 

Оказывается проблема в заднем дифференциале

https://kovel.flagma.ua/p3501a115-zadniy-differencial-na-jeep-compass-o5150689.html

 

Ждем детали, чтобы поменяли

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

а уровень масла в редукторе смотрели? может тупо масло поменять? там всего-то 0.5 л.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано
7 минут назад, Dachnik_Miha сказал:

а уровень масла в редукторе смотрели? может тупо масло поменять? там всего-то 0.5 

Думаете в сервисе не смотрели?

Это же не просто сервис на подворотне, а дилер jeep и  MB

 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Я ничего не думаю. Учитывая уровень квалификации ремонтников официальных дилеров, рекомендую убедиться в нормальном уровне трансмиссионного масла у дяди Васи в гараже, а ещё лучше сразу заменить это масло, если это не пугает Вас в Ваших взаимоотношениях с дилером.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано
1 час назад, Dachnik_Miha сказал:

Я ничего не думаю. Учитывая уровень квалификации ремонтников официальных дилеров, рекомендую убедиться в нормальном уровне трансмиссионного масла у дяди Васи в гараже, а ещё лучше сразу заменить это масло, если это не пугает Вас в Ваших взаимоотношениях с дилером.

Машина под гарантии, пускай меняют. С чего мне пугаться? Это их головная боль. Пусть и думают сами. И вообще, в Эстонии если 3 раза той же проблемой приходишь на ремонт, то можно требовать возврат товара.

Так что, подожду замены, а потом посмотрим

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано

это хорошо конечно,что выявили причину, вот теперь вопрос как нашим Российским Дилерам доказать что этот гул именно от заднего дифференциала.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано

В России полное беззаконие. Трудно будёт. Но можете ссылаться на Эстонского дилера. Или сказать, что сделал независимую экспертизу, если такого у вас есть.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204), GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
42 минуты назад, Saqo30 сказал:

В России полное беззаконие. Трудно будёт. Но можете ссылаться на Эстонского дилера. Или сказать, что сделал независимую экспертизу, если такого у вас есть.

Да вы где живете? В Европе меньше независимых экспертиз чем в Москве с ее 17млн. Не говоря уже о Эстонии.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано
12 минут назад, Alessola1 сказал:

Да вы где живете? В Европе меньше независимых экспертиз чем в Москве с ее 17млн. Не говоря уже о Эстонии.

Ну так в  чем дело?

Запугай независимой экспертизой. За шевелятся  

12 часов назад, Dachnik_Miha сказал:

Я ничего не думаю. Учитывая уровень квалификации ремонтников официальных дилеров, рекомендую убедиться в нормальном уровне трансмиссионного масла у дяди Васи в гараже, а ещё лучше сразу заменить это масло, если это не пугает Вас в Ваших взаимоотношениях с дилером.

Машина под гарантии, пускай меняют. С чего мне пугаться? Это их головная боль. Пусть и думают сами. И вообще, в Эстонии если 3 раза той же проблемой приходишь на ремонт, то можно требовать возврат товара.

Так что, подожду замены, а потом посмотрим

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep compass Trailhawk
Город: Харьков
Опубликовано

Привет всем. Моя история (гул на скорости 55 км/час) получила продолжение. Итак, приехал я к официалам  и спрашиваю есть ли прошивка ПО согласно TSB 08-095-18. Нашли они эту прошивку, но говорят, что производитель рекомендует ее устанавливать при наличии ряда ошибок. Как оказалось у меня этих ошибок нет, но не смотря на это мною принято решение все-таки залить новую прошивку. Первый выезд после обновления обнадежил - гул пропал, переход между передачами стал более плавным. Спустя некоторое время завожу утром авто и вижу на приборке привет в виде сообщений - "ForwardCollision (Лобовое столкновение)", Световой индикатор отключения предупреждения о лобовом столкновении,  Service 4WD (Обслуживание полного привода 4WD). Глушу авто и запускаю снова - все ошибки ушли и больше не появлялись. Я успокоился, но не тут то было. При выезде со двора задним ходом появился отчетливый писк колодок, на что я тоже закрыл глаза, сославшись на плохие погодные условия (высокая влажность). Но после разворота и непродолжительного движения вперед при торможении появился дикий звук в передней части авто - в этом звуке и скрип, и какое-то бульканье, и звук срабатывания АБС (в педаль не отдает), и звук похожий на движение на пробитом колесе. Эта история происходит при первых двух-трех торможениях, а далее пропадает. Еду к официалам (напомню автомобиль не гарантийный - американец), ждем некоторое время пока авто остынет (потому как это происходит исключительно при старте после стоянки некоторое время), садится менеджер на водительское место и первое же торможение дает этот дикий звук. Вердикт менеджера - колодки или тормозные диски. Оставляю авто на диагностику, предварительно рассказав всю историю - авто "биток" из америки, удар был преимущественно в правое колесо, последствия - замена тормозного диска, подшипника, рулевой тяги, шаровой опоры и привода. Результат диагностики - колодки норм, диски норм, ни к чему нет никаких претензий и звук этот больше не повторялся. Садимся в авто с менеджером, производим несколько торможений в разных режимах и таки да - никаких посторонних звуков. Катался целый вечер и ничего не слышал, но утром история повторилась... Еду на другое СТО со своей историей, мастер провел внешний осмотр, выслушал меня и говорит, что проблемы с тормозами действительно нет, скорее всего это проблема в работе системы полного привода а именно переднего редуктора (было произнесено слово "Халтекс"). Теперь у меня под эту историю подтягивается ещё одна давняя проблема - при трогании с места, когда авто стоит немножко на склоне а иногда и на ровной поверхности, при отпускании педали тормоза слышен глухой стук (иногда одноразовый, а иногда короткой серией похоже на рыпение старой двери), а вот если авто стоит под горку при отпускании педали такого звука нет. И последнее, вчера обратил внимание, что в режиме "Парковка" и заведенной машине при нажати на педаль тормоза в районе кулисы слышен стук похожий на срабатывание электромагнита. Помогайте советами, ребят, а то голова уже пухнет!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано
17 минут назад, rebssv сказал:

Привет всем. Моя история (гул на скорости 55 км/час) получила продолжение. Итак, приехал я к официалам  и спрашиваю есть ли прошивка ПО согласно TSB 08-095-18. Нашли они эту прошивку, но говорят, что производитель рекомендует ее устанавливать при наличии ряда ошибок. Как оказалось у меня этих ошибок нет, но не смотря на это мною принято решение все-таки залить новую прошивку. Первый выезд после обновления обнадежил - гул пропал, переход между передачами стал более плавным. Спустя некоторое время завожу утром авто и вижу на приборке привет в виде сообщений - "ForwardCollision (Лобовое столкновение)", Световой индикатор отключения предупреждения о лобовом столкновении,  Service 4WD (Обслуживание полного привода 4WD). Глушу авто и запускаю снова - все ошибки ушли и больше не появлялись. Я успокоился, но не тут то было. При выезде со двора задним ходом появился отчетливый писк колодок, на что я тоже закрыл глаза, сославшись на плохие погодные условия (высокая влажность). Но после разворота и непродолжительного движения вперед при торможении появился дикий звук в передней части авто - в этом звуке и скрип, и какое-то бульканье, и звук срабатывания АБС (в педаль не отдает), и звук похожий на движение на пробитом колесе. Эта история происходит при первых двух-трех торможениях, а далее пропадает. Еду к официалам (напомню автомобиль не гарантийный - американец), ждем некоторое время пока авто остынет (потому как это происходит исключительно при старте после стоянки некоторое время), садится менеджер на водительское место и первое же торможение дает этот дикий звук. Вердикт менеджера - колодки или тормозные диски. Оставляю авто на диагностику, предварительно рассказав всю историю - авто "биток" из америки, удар был преимущественно в правое колесо, последствия - замена тормозного диска, подшипника, рулевой тяги, шаровой опоры и привода. Результат диагностики - колодки норм, диски норм, ни к чему нет никаких претензий и звук этот больше не повторялся. Садимся в авто с менеджером, производим несколько торможений в разных режимах и таки да - никаких посторонних звуков. Катался целый вечер и ничего не слышал, но утром история повторилась... Еду на другое СТО со своей историей, мастер провел внешний осмотр, выслушал меня и говорит, что проблемы с тормозами действительно нет, скорее всего это проблема в работе системы полного привода а именно переднего редуктора (было произнесено слово "Халтекс"). Теперь у меня под эту историю подтягивается ещё одна давняя проблема - при трогании с места, когда авто стоит немножко на склоне а иногда и на ровной поверхности, при отпускании педали тормоза слышен глухой стук (иногда одноразовый, а иногда короткой серией похоже на рыпение старой двери), а вот если авто стоит под горку при отпускании педали такого звука нет. И последнее, вчера обратил внимание, что в режиме "Парковка" и заведенной машине при нажати на педаль тормоза в районе кулисы слышен стук похожий на срабатывание электромагнита. Помогайте советами, ребят, а то голова уже пухнет!

С такими проблемами пора продавать машину 

Ссылка на комментарий
СХ27
114

запчасти ставили диск ступицу привод и др -бушное?

по щелчку на парковке-это норм.срабатывает электромагнит блокировки кулисы трансмиссии

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep compass Trailhawk
Город: Харьков
Опубликовано

диск, шаровая, привод, тяга - все новое из америки, подшипник только с б/у поворотного кулака снят

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.