Перейти к содержанию

Тюнинг jeep


Мэр спартак

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Ессентуки
Опубликовано

Коллеги подскажите где качественно и без потери гарантии установить силовые бампера лебедку лифт туманки.машина wrangler 2019.спасибо!

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Нигде.  Ни один ОД не возьмет на себя этот груз,  только если Вы не у них все это купите.  Но по дилерским ценам,  можно дважды все снять/ поставить. 

 

А если нужны сервисы с опытом тюнинга JL,  то,  наверное,  разумнее рассматривать форум Джип Рэнглер клуба.  Есть ДжипКастом у Дениса на Осташковском шоссе,  есть РэнгГараж у Вовы на Нововладыкинском,  есть Юра Треф в Королеве. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а я могу все это привезти и прямо разом в Ессентуки отпрваить -:)))

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Без обид,  но строить машину в Ессентуках некому. Даже на уровне лифта. 

Краснодар,  Ростов,  Питер,  Москва,  Новосиб.   Больше по Рэнгу вряд ли кого подскажу. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

строят.... и не в таких местах

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Коллега,  ну сходите на профильный форум, и почитайте.  Кто строит,  что строит,  и из чего. 

И слово "Мопар"  в контексте тюнинга Рэнга я бы вообще предпочёл  бы не употреблять. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а я и не употребляю, хотя бампера от него перед и зад на JL просто как пирожки разлетаются.... мопар это дополнение, куда пальцем ткнут в штатах, то и притянем

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Андрея поддержу. Мопар в контексте бамперов и лифта до 2 дюймов весьма востребован. Только, с*ка, дорог)))

А по теме -да, по тюнингу лучше на Рэнгофорум, там больше вероятности напитаться различного рода инфой.

Без потери гарантии весь этот тюнинг вам не поставит (и тем более внесёт в доки) никто. 

 

И самый главный вопрос: зачем?

Для понтов? не портите машину.

Для серьёзных выездов? JL на данный момент не лучший для этого вариант.

Для несерьёзных выездов? Не портите машину, до ближайших подосиновиков она и так вас довезет.

 

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
30
Автомобиль: Jeep WK CRD, Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 01.10.2019 в 11:35, mr. Добрый Кот сказал:

Андрея поддержу. Мопар в контексте бамперов и лифта до 2 дюймов весьма востребован. Только, с*ка, дорог)))

А по теме -да, по тюнингу лучше на Рэнгофорум, там больше вероятности напитаться различного рода инфой.

Без потери гарантии весь этот тюнинг вам не поставит (и тем более внесёт в доки) никто. 

 

И самый главный вопрос: зачем?

Для понтов? не портите машину.

Для серьёзных выездов? JL на данный момент не лучший для этого вариант.

Для несерьёзных выездов? Не портите машину, до ближайших подосиновиков она и так вас довезет.

 

 

Вы штатный бампер передний видели? Он отваливается в первом овраге. Я уже 2ой сломал! А задний? Там номерной знак с площадкой в первой колее отрывается! С таким обаесом даже по лайту не покатаешься!

 

Так что либо просто бампера снять или ставить что-то другое.

 

По теме. Дилер ставит без потери гарантии штатный мопар железный, который является одним из лучших вариантов, имхо. 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Конечно, видел)) Я же и говорю про то, что юбилейный-самый лучший вариант ( мопар -это про него).

когда на машине стоят штатные перед/зад, овраги должны только сниться, а не преодолеваться)) 

Номер сзади легко переносится на колесо, площадка спиливается. 
Кстати самым бюджетным вариантом переда является снятый пластик штатного бампера при оставленном на месте  усилителе))
 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD, Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 15.03.2020 в 10:07, mr. Добрый Кот сказал:

Конечно, видел)) Я же и говорю про то, что юбилейный-самый лучший вариант ( мопар -это про него).

когда на машине стоят штатные перед/зад, овраги должны только сниться, а не преодолеваться)) 

Номер сзади легко переносится на колесо, площадка спиливается. 
Кстати самым бюджетным вариантом переда является снятый пластик штатного бампера при оставленном на месте  усилителе))
 

Я так еще на Tjее сделал. Просто бампера снял и катался. Совершенно лишние детали... Но не всем это приходится по вкусу.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

Сергей, обвес тебе в любом уазосервисе навесят, вопрос в стоимости и в смысле этого....подвеска штатная будет очень сильно возражать против такого издевательства....:)

В штатный бампер отлично станет лебедка, почти без потерь.....для особо фанатов  -лебедка с компрессором...:)

Шины, при условии вылета 0 илив минус и ширины 8-9 дюймов станут до 295/70R17(опечатка была) или 305/70(65)-17...причем честного размера, не маломерки....на зиму станут полноразмерные 285/70 16....но диски вылетом 0 и проставки на 35мм.

если высоту резины немного напутал, потом поправлюсь....:)

А зашел в вашу дружную компанию на предмет секретных адресов где можно купить разное на авто....комплектация рубикон 20 года, не могу найти брызговики, те что в продаже - на деле от дорестайла (до 18г.) не подходят, прицепное квадрат (2 дюйма), именно под него, желательно вариант в бампер - а не под него.

Ну и вообще все интересное на авто после 18 года....покупал датчики в колеса на зимнюю резину - это нечто было....китайцы еще не освоили, только оригинал....и да - прописываются сами....пару км - и все ок.

Если что надо - спрашивайте, авто на подьемнике висит, сфотаю-померяю- подскажу....

Изменено пользователем Андрей_93
опечатки вразмере шин
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Здесь секретный адрес по закупке и доставке чего -либо только один. Андрей с ником Up6

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

А так что бы просто магазин в котором этикетка будет совпадать с содержимым....???

На мопар аллергия....сезонная, с экзистом дружу - но вот тот-же брызговик - нет и все....уже 2 вариан а и оба на дорестайл лежат, приколхозить можно - но как то не того....

Но за совет спасибо, попробую.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

У jl уже рестайлы пошли?

Магазинов с тюнингом ДжейЛо нет. Деньги ( не малые) хоронить никто не хочет. Да и рэнг машина такая- что один с капающей слюной прикрутит, иного подташнивать будет. Поэтому только заказы или  с рук уже привезенное но не понравившееся.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

Это я по тойотовской привычке рейстал упомянул...читать как поколение...:)

Но если судить по асортименту магазинов именно для джей ло - то рестайл был и не один.....подножки - не подошли (среднее крепление), площадка под лебедку в бампер - не подошла....16 диски с 0 вылетом или с минусом - НЕ подходят (только с проставкой не менее 30мм) итд.

При том что первые 2 позиции в каталоге были именно на него....

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Вы спрашивайте, вам ответят. Разные комплектации машин, разные характеристики деталей. Просто посмотреть на  модель и попытаться купить - это не к рэнгу. Даже у предыдущего поколения три комплектации в шести вариантах исполнения ( там было полтора рестайла)

На ваш рубикон штатно идут 17 диски. Зачем вы пытаетесь туда 16 вкрячить? Их естественно суппорты не пустят.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

Нет на 17 диск шипованной резины в 32-33 размере.....или на 16 диск или уже 35 тапки, но под них надо резать много...пары менять главные....и много чего еще.

И ради пары месяцев поездить....поэтому поставил 16, на железные диски - которые то же проблема...от 8 и шире и 0 вылетом или с отрицательным....или бренд за невменяемые деньги или киттай, но его ждать как раз до весны, тем более 5 дисков

 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

33 есть на рынке в 17 диаметре, надо поискать))  Или 31-ю. Машина без лифта, стремно смотреться не будет.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

Доброе утро.

К сожалению нет.....если точнее - то нет шин у которых рельный размер соответствует маркировке, они все меньше.....если еще липучка как-то, то с шиповкой беда....если не брать рекламные варианты офф роадной и дырками под шипы.

Единственная шина честной размерностью 285 - это корейская легкогрузовая.....и с боковинами у ней полный порядок, но 16 размера.....вот как то так.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

Вот смотри, размер накачанной шины - 820х280 при 2.4 кило, шина отлично держит низкое давление, аккуратная езда на 0.5 кило для нее проходит безболезненно....едет на низком давлении просто шикарно.....как и на трассе при полном давлении...

Единственный конкурент по размеру - это лт3....даже не взирая на цену, ее огромный минус - это слабая боковина, в горах/лесу/колее ее порезать можно чем угодно....

20201128_100123.jpg

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

В этом ничего страшного нет, что резина не в указанном размере. У меня лето 35 ( по факту 34), зима 33 ( по факту 31,25). И машина с лифтом. Привыкаешь к внешнему виду за ннделю. Зимой с покатушками по камням и непролазным весям надо подвязывать, зима не справляется с грязью, будь то липучка или шипы. Поэтому крепость боковины тут особо роли не играет. Самым хардовым вариантом является шипованный Дюратрак. Но он дорог и дефицитен ( даже нешипованный, шипов можно самому накрутить)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

Весной подумаем, сейчас это наименьшая из проблем....сечас брызговики и прицепное....на штатное место брызговик который якобы от 18 года никак....если  его обрезать под штатные отверстия - он потеряет жесткость...

20201128_112145.jpg

брызговик:

20201128_112408.jpg

в общем то можно и за порог приколхозить, какое то время проживет - но есть же штатные решения...???

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

еще одна проблема - крепление люстры, если на крыле 2 точки вполне приличные, то вторые точки которые в подкапотном - по сути декорация, это 2 тоненькие пластинки....штатный пластиковый элемент они держат, но тяжеленную люстру....до первой ветки, потом свернет оба крыла.....и так-же, не могу штатного решения найти - хотя в америке судя по  фоткам это давно решили - но как...???

20201128_112854.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liderty MK 74
Город: Москва(Балашиха)
Опубликовано

По моему.  самое  лучшее место  на  крыше , тем  более комплект  поставки позволяет   э то  сделать,  если  нет, немного  фантазии и  люстра  на  месте!!НО Я СТАРУЮ ГАЛОГЕННУЮ, ПОДАРИЛ СОСЕДУ  ХОЧУ ПОСТАВИТЬ СВЕТОДИОДНУЮ!

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

Весной жесткую крышу на мягкую менять и куда тогда люстру....?

И крыша пластиковая....прочность водостока сомнительная.....

И рамка лобового из люминя, штатное промежуточное магнитное крепление никак....если только через наклейку....

Развлечений надолго хватит...:)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Поставьте люстру на капот тли на бампер. Есть специальные крепежи. Она размерами будет меньше, но в целом светить будет так же. И не будет проблем с софттопом и со свистом балки. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

Люстра что на капоте, что на бампере - эт бесполезный прибамбас, только наверх......шум - это да, есть такое - надо кепку подбирать, если совсем непотребно.

В общем решение у янки подсмотрел, попробую.....

А дополнительные кнопки кто прописывал....?

Вообще с дилером невесело, у нас он в Адыгее и очень неудобно расположен, в итоге  большое желание купить копирайт дилерского скана и все эти мелочи самостоятельно делать....

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Какие дополнительные кнопки?

Люстра где бы не стояла- бесполезный прибамбас. Ровно на два раза включить. Но везде работает нормально, луч дает.  Чтобы не шумела над лобовым, чехол надеть на нее. Меньше вопросов от гибдд будет.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

Люстра ближний-дальний, очень нужна....гаи вопросы не задаст, оформим все как положено....кнопки - завтра сфотаю наклейку, комплект полный - сами кнопки вместо заглушки справа под рулем на бороде, все остальное - под капотом....в инструкции и указано что прописывать надо у дилера.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.