Перейти к содержанию

Toyota rav4 3 поколение 2012 D4D 2.2 110KW


TISA

Рекомендуемые сообщения

528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую всех.

Пишу  по прозьбе знакомого.

Имеится данный автомобиль и вместе с ним 2 проблемы, авто  куплено недавно менее месяца назад  из Франции с пробегом 167000 км   2,2 D4D 110KW 2012Год..

Проблемы вылезли спустя примерно 7 -10  дней после приобритения..

Первое это ошибка по  DPF  P2002 сажевый фильтр..

Ошибка посетила второй раз за месяц владения, с ней пришли сопуствующие значки с джеки чаном..

Что было сделано в первый раз использовали присадку в топливо от Ликви Моли, и дали под сраку просратся,

Хватило на дней 10-15..

Сегодня гонял в сервис на принудиловку, прожеч сажевый фильтр.

По результату имеим ошибка снимается но не надолго 5 минут и она снова на борту.

Проводили диагностику, результат сажевый чистый разность довления на банке в норме.

А проблема по датчику деференсального давления от него идут трубки к  DPF..

Мастер сам с Toyota сервиса рание там работал, сказал датчик сам исправен но его нужно прописать, невидет система, и тут в помощь только дилер.

Вопрос кто может потвердить такой вариант , это возможно, типа накопилось попыток регенерации и он слетел, как вариант.

Второе , владелец пожелал узнать историю по авто и сгонял к дилеру, провели диагностику и один пункт растроил, НАЛИЧИЕ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ  в системе охлаждения.

Как выяснелось, да есть такой  косяк на раних авто  с моторами 2.2 и 2.0 дизеля ,, но после 2009 года вроде как победили, корозия блока в районе прокладки ГБЦ.

Проводили 2 разных теста, с химией и с  камерой.

Мы с другом провели народный способ с презервативом, результат , все исправно.

Правда дилер долго , проводил испытания на даную проблему.Жидкость как слеза, бачек чистый, шланги не дуют, печка работает, температура в норме..Жидкость неуходит, нечего не парит..отьездили примерно1000 км..

Сгоняли в другое место, сказали вроде есть но очень ранний момент.

Сказали езди пока не вылазит.

Просветите что думаете по даным проблемам.

СПАСИБО ЗАРАНИЕ..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Если честно себе  Рав не купил , выбор был 80 или 100 , Toyota  правда старше  годом, или Джип, в итоге джип , и 4 года я сним, до этого были только авто амеры, от крайслера, доволен..с амерами я с 1997 года..

Но другу нужно помочь..

Ссылка на комментарий

я так понимаю никакие варианты с программным отключением не рассматриваются в силу законодательства?

не хочу ставить под сомнение компетентность мастера, но прописка датчика дпф это сильно новая штука для меня, первый раз слышу

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, спасибо всем кто отписался.

Насчет поступить радикально, на сегодня данный вариант держится как последний вариант.И на сегодня с ним можно жить.но у нас запрет хотят вести на законодательном уровне.

Оборудовать все пункты диагностикой, и выявлять данную переделку.

По варианту прописки, перерыл море отзывов, по решннию данной проблемы, и видел как возможный вариант, плюс возможность перепрошить мозги под новый софт у дилера.

Завтра знакомый поедет к ним и по результату отпишусь..

Если мысли ,пишити, кто что думает и варианты решения проблемы..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую.. Результат поездки , датчик диф. давления живой..

Включили принудительный прожиг только на трассе.

Отбросили  трубки сбросили ошибку и дали под зад..Прожгли...

После подтерли если что повылазило собрали  как было и отпустили с миром, незабыв опустошить  карман...

Посмотрим на сколько хватит, и скозали что авто расщитано для автобанов, а не для толкания в пробках...

Както так..

Действовали народным способом..описаный рание в сети..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasilmurmansk
    • WEST URAL
    • pofig
    • Professor
    • Alex_Cher
    • up6
    • SoloYV
    • alex1812
    • Евген119
    • svstes
    • GMO2
    • Voldemarych
    • m00vie
    • Fin777
    • ViacheslavE
    • threehundredsixtyfive
    • matrixgreen
    • yashka361
    • bimer525i
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.