Jump to content

Куплю передний кардан на крестах на WJ


Димон капитан

Recommended Posts

Димон капитан

Собственно, необходим передний кардан на крестах с шарниром ГУК на WG 2004 (4.7 НО), раздатка 247. Буду делать лифт 2", ШРУС к мосту и так умер, сразу надо менять на кардан на крестах. И если есть, сразу флянцы к мосту и раздатке. Не часто его продают, но вдруг у кого всплывет, готов приобрести! Всем заранее спасибо!

Link to post

У Вадима Джефферсона пришла в разбор машина с таким карданом.


Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию.

С уважением, Макс.

Link to post

есть крестовинный  от зедки и шрусовой с виджея.

Link to post
Димон капитан
В 02.10.2019 в 07:32, Maxigal сказал:

У Вадима Джефферсона пришла в разбор машина с таким карданом.

Там кардан со ШРУСом.

Спасибо за ответы, взял паузу. Сначала поставлю пружины и аморты (последние еще в пути), замерю расстояние и тогда точно буду знать, какую длину нужно будет взять. 2" у всех пружин разные оказывается, может быть 51, а может быть 54.

Link to post

Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию.

С уважением, Макс.

Link to post
Димон капитан
В 04.10.2019 в 06:54, Maxigal сказал:

Увидел свою ошибку (я видел не это объявление видимо). Спасибо за ссылки. Жду свои амморты, поставить лифт +2" и померить длину переднего кардана.

Link to post
  • 1 month later...
Димон капитан

Длина кардана в сжатом состоянии 79,5 см нужна, но нужно с запасом, чтобы еще можно было на парочку см подняться, оказалось 50 см по кругу... (((

Link to post
SergeySemenov

Есть новый кардан,  длина- 81

Link to post
  • 2 weeks later...
Димон капитан

Еще актуально, ищу передний кардан.

Link to post
Димон капитан

Я вот тут после прочтения прихожу к мнению, что можно и ШРУС-шарнир ГУК, но только если крестовина(мост)-ШРУС(у РК). Вообще похоже, что просто шарнир ГУК - это есть ОДНА крестовина, а сдвоенная крестовина (не знаю правильно ли ее называть двойным шарниром ГУКа) - это есть аналог ШРУС, только выполненный конструктивно в виде крестовин. Таким образом: кардан ШРУС (у РК) - двойная крестовина (аналог ШРУС, только из крестовин) (у моста) тоже должен жить долго. Читал амеро форум, если правильно перевел, все должно быть так...

Если это так, то может можно купить кардан ШРУС-ГУК. Тогда такой тоже ищу...

Link to post
Димон капитан
В 30.11.2019 в 08:51, SergeySemenov сказал:

Есть новый кардан,  длина- 81

Все супер с этим карданом, только длина в сжатом состоянии по центрам крестовин у него 75 см примерно, а мне насчитали необходимую 79,5. Коротковат, см 4 хотя бы еще было...

Link to post
SergeySemenov
7 часов назад, Димон капитан сказал:

Я вот тут после прочтения прихожу к мнению, что можно и ШРУС-шарнир ГУК, но только если крестовина(мост)-ШРУС(у РК). Вообще похоже, что просто шарнир ГУК - это есть ОДНА крестовина, а сдвоенная крестовина (не знаю правильно ли ее называть двойным шарниром ГУКа) - это есть аналог ШРУС, только выполненный конструктивно в виде крестовин. Таким образом: кардан ШРУС (у РК) - двойная крестовина (аналог ШРУС, только из крестовин) (у моста) тоже должен жить долго. Читал амеро форум, если правильно перевел, все должно быть так...

Если это так, то может можно купить кардан ШРУС-ГУК. Тогда такой тоже ищу...

Есть шрус в мост-шарнир гук в раздатку

Link to post
Димон капитан
16 часов назад, SergeySemenov сказал:

Есть шрус в мост-шарнир гук в раздатку

Только нужен наоборот. ШРУС у моста (вернее его пыльник) менее живуч, чем ШРУС у РК. Все таки мост ниже, и РК защитой закрыта. В мост желателен крест по-любому как я понял. А вот у РК возможен либо ГУК (ШРУС, конструктивно выполненный в виде сдвоенных крестовин) либо ШРУС в чистом понимании этого слова.

P.S.: объяснил бы кто-нить, как правильно все это называть, а то думается техническое название всего этого немного другое...

Link to post
  • 3 months later...
Димон капитан

Кардан куплен. Один из партнеров клуба подобрал кардан, установил его, сделал сход-развал. Огромное спасибо ему за это. Если нужны будут координаты - в личку, дабы не было "рекламы". 

P. S.: если нет желания ждать объявлений о продаже карданов - рекомендую сразу ехать в сервис. Я ждал больше 3 месяцев, так и не дождался. В итоге поехал и поставил, нужно было сразу так и сделать.

Link to post
  • Димон капитан locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Similar Content

    • sergyk2004
      By sergyk2004
      Продам передний кардан на вжика 4,7 гук к раздатке шрус к мосту
      гук перебраный с новым рем комплектом и новым пыльником, шрус так же новый. 
      цена 16тр
      отправлю тк

    • Димон капитан
      By Димон капитан
      Нужен передний кардан на крестах, на WJ 4,7.
      Длина в сжатом состоянии 80 см, в расжатом 88-89 см примерно. То есть рабочая длина получается около 84 см.
      Вроде такие стояли на JEEP XJ.
      Телефон 892682о296четыре, Дмитрий.
    • Dedsolimpa
      By Dedsolimpa
      Продам кардан, шрус+крест(гук) сделан на заказ, новые кресты с тавотницами. В идеале. Протестирован. С вашим шрусом.
      Делал на свой WJ 2002 года, раздатка 247, лифт был +3. Авто продал.
      Буши, ооочень редкие, цвет  серый. Как на картинке. Комплектность -на передний бампер-переднее крыло-задняя дверь-заднее крыло-брызговик. Фото могу прислать на телефон вибер, ват сап.

    • sergeyvrn
      By sergeyvrn
      всем добрый день!подскажите пожалуйста, есть ли у нас люди, балансирующие и удлинняющие карданы?)
      проблема стандартна-wj ,передний кардан- задний шрус....
    • Флатершайн
      By Флатершайн
      Господа приветствую! Есть предварительная договорённость с одной конторой в Ростове по изготовлению переднего кардана на крестовинах для WH, соответственно для и для WK и WJ. Изготавливаться он будет по типу кастомного из штатов со двойным шарниром с одной стороны.
      Стоимость данного изделия по предварительным подсчетам относительно не высокая даже по сравнению с контрактным.
       
      Давайте обсудим с вами по подробнее что можно сделать и как лучше. Может есть у кого кастомный, размеры снять или какой-то другой опыт по переделки сей детали.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Нужно снять блокиратор руля Додж Джорни? Покажем как это сделать, даже если его заклинило.

      2. Поставили маслоотделитель на Додж Чарджер 6.4 SRT8.

      3. Увеличили дальность автозапуска Додж Джорни. Поменяли радиочастотный модуль и поставили антенну.

    2. Радостно приехав на весеннюю переобувку и увидев состояние летних Bridgestone Alenza 001, которые были куплены в первый же год владения Jeep, я поняла, что наступила пора обновить летнюю обувку своему WK2.


      Надо же, как пролетело время. Три лета покрышки отслужили верой и правдой - их общий пробег составил порядка 70 тыс.км.

       

      Прогуглив стоимость новых таких же шин, которые стояли, я поняла, что нужно искать вариант дешевле - Аленза 001 теперь стоит от 21 тыс/баллон. Вот так они выглядят:

      Screenshot_20210512-133001_Chrome.jpg

       

      Переобувочный сезон был в разгаре, поэтому тема на сайте висела в ТОПе и я её, конечно же, изучила (ссылка на тему - в конце поста).

       

      Запрос: прочная скоростная шина для асфальта, с усиленным кордом и хорошим водоотводом, устойчивая к колейности.

       

      Почитав отзывы отноклубников о некоторых моделях шин, я, конечно же, проштудировала необъятные просторы гугла и остановилась на нескольких вариантах в штатном размере 265/50/R20 (ценник по состоянию на апрель 2021, в разных магазах он +/- одинаковый):

       

      Toyo Proxes ST 3 14500 руб.:

      Screenshot_20210512-132427_Chrome.jpg
      Toyo Proxes Sport SUV 14300 руб.:

      Screenshot_20210512-132445_Chrome.jpg

       

      Из Бриджей в мой бюджет вписалась только эта модель:

      Bridgestone Dueler HP Sport 14400 руб.:

      Screenshot_20210512-132739_Chrome.jpg

       

      Kumho рассматривать не стала, тк почитала отзывы + тему на JEEP4X4CLUB и решила не экспериментировать - этот бренд ни разу не ставила ни на одну машину. Dunlop зимой показывает прекрасные результаты, но, как мне сказали, зимняя шина Dunlop и летняя - две разные шины. Лето у Данлопа не такое удачное.


      Maxxis, Nitto и прочие малопонятные мне варианты производителей не рассматривались.

       

      Ну а потом я решила погрузиться в изучение протектора (а именно-канавок для отвода воды). Обратите внимание на то,что у Бриджа они сквозные, а у Toyo нет.

       

      Посмотрела видео и поняла, что лучше Бриджа в данном варианте цены (14 тыс. за баллон) не может быть ничего.

       

      Кстати, в наличии Toyo оказался по крупным сетевым интернет-магазинам только в остатках (1-2 шины в разных местах).

       

      Бридж - бренд проверенный, модель Dueler HP Sport не новая, выпускается уже несколько лет.
      Да и привыкла я к Бриджам.
      Уже много лет езжу на их шоссейных моделях (Potenza, Turanza

       

      Итак, новые тапки, точнее, кроссовки моего Jeep (сделаны в Японии):

       

      20210422_144525.jpg

      20210422_144536.jpg

      20210422_144911.jpg

      Комплект вышел в 57560 (14390/баллон), шиномонтаж в подарок.

       

      Кому интересно, комплект Alenza был успешно продан :shades:

      20210422_150240.jpg

       

      Всем крутого настроения и удачи на дорогах!

      Комментарии и лайки приветствуются :good:

       

      Тема на форуме:

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.