Перейти к содержанию

Ищу, кто найдёт подсос воздуха в топливную систему


dxthyt

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

Дано. CRD 3.0, OM642. Все форсунки прошли стенд. Новый регулятор давления. Насос в баке давит. Все шланги сухие. Компрессия - 24-26 во всех. Стартер новый. Все свечи исправны (0.3 Ома). Блок накала новый. После длительной стоянки - долгое время пуска. До 4х секунд. После первого пуска повторный запуск мгновенный. В тёплое время проблема стоит гораздо менее остро.

 

Вопрос. Кто делает нормальную диагностику такой проблемы? 

 

P.S. Понятно, что проблема уйдёт после полной замены прямой и обратной линий, но это и дорого, и долго, и тупо как-то.

Изменено пользователем dxthyt
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, Лунал сказал:

 насос работает коротким импульсом вначале в момент включения зажигания,  

 

Не придумывайте. При повороте ключа в ON насос начинает работать и работает секунд 40. Это легко проверить отворачиванием винта развоздушивания на фильтре. Ключ в ON, винт открутить и потом неделю нюхать солярку от войлока на капоте.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Похожая проблема была весной. Зимой поставил новые форсы и всё нормально заводилось. А весной от 0 до 10 градусов, стартер крутил до 4 секунд. Сейчас нормально заводится. Так что хрен его знает:)

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

В модуле насоса в баке нет никакого обратного клапана.

Послежу.Тоже интересно,поскольку та же проблема.Если подождать секунд 10 до запуска,то запускается норм.Проблема да,в уходе топлива.

 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

@Лунал не надо спамить в теме, особенно с примерами от бензина, если вы не в теме дизеля и его ремонта. Совет ехать куда-то к партнерам хорош, но не всегда и не для всех.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, dxthyt сказал:

Все свечи исправны (0.3 Ома).

Исправны или новые? 0.3 Ома не показатель их эффективной работы. 

У меня тоже иногда крутит долго, а бывает сразу схватывает. Никакой системы в этом нет. Буду менять все свечи для начала.

45 минут назад, Лунал сказал:

дизеле могут быть отличия

В контексте диагностики топливной между дизелем и бензином пропасть

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, Alex_84 сказал:

Исправны или новые? 0.3 Ома не показатель их эффективной работы. 

Это показатель. Если прогорела - сопротивления нет. Если прогорает - сопротивление растёт (провод внутри свечи зарастает окалиной). Если сопротивление паспортное, то не работать может только каким-то немыслимым чудом. 

 

К тому же на неработающих свечах так троит при запуске, что ошибиться невозможно, если хоть раз слышал. Я слышал. Ничего общего. 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, dxthyt сказал:

В тёплое время проблема стоит гораздо менее остро.

Насколько теплое время, от +10 и выше?

Т.е. если, например, было бы вебасто, то все ок?

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

В общем, если у кого есть толковый диагност на примете, черканите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Не порите чушь. Вас пост потерли по поступившей жалобе на него от пользователя, а не потому что модер так захотел. Технические вопросы обсуждаются всемерно и без ограничений, ну только если совсем уж идиотские сообщения на грани безумия будут их потрут. 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
7 часов назад, dxthyt сказал:

Дано. CRD 3.0, OM642. Все форсунки прошли стенд. Новый регулятор давления. Насос в баке давит. Все шланги сухие. Компрессия - 24-26 во всех. Стартер новый. Все свечи исправны (0.3 Ома). Блок накала новый. После длительной стоянки - долгое время пуска. До 4х секунд. После первого пуска повторный запуск мгновенный. В тёплое время проблема стоит гораздо менее остро.

 

Вопрос. Кто делает нормальную диагностику такой проблемы? 

 

P.S. Понятно, что проблема уйдёт после полной замены прямой и обратной линий, но это и дорого, и долго, и тупо как-то.

Хорошо озвучил.  Такая же проблема. После замены всех форсов , регулятора, клапана и до кучи клапаны(3 шт.) в тнвд. Ноги не идут к диагносту...

Изменено пользователем Сергей57
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

image.png.d12514cc09b09c3c4a9c01a3168af333.png

 

Интересный момент. Трубка номер 35 называется "От клапана к баку". Значит ли это, что в этой вот гнутой хрени под номером 225 установлен клапан? Это многое объяснило бы.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

График работы насоса при включении зажигания. Возможно все это меняется от температуры воздуха и ОЖ в моторе.

Мне кажется да, что если есть "стравливание" в регуляторе в рампе, то насос поднимает давление и выключается обратно. 

Поэтому раз на раз не приходится. Я или сразу завожусь, или 1 сек максимум. Но очень редко бывает что 2 секунды крутит стартер. Поэтому включил зажигание, прогрел свечи , выключил и снова включил и крутишь стартером. Если заводится - есть слив в рампе в том или ином виде...

Screenshot_20190924-173652.thumb.png.833360f6f15e9d79df475489d1bae63c.png

 

 

В 08.10.2019 в 17:26, Лунал сказал:

 

а в чем тут безумие, человек захотел простого решения, ну типа взять ключ , затянуть гайку и все решить, с дизелем такого не может быть,  любые проверки это в любом случае наличие навыков,  и инструмента,   то есть эта работа для сервиса, и объем проверок достаточно большой, начиная с компьютерной диагностики,  продолжая проверкой свечей, замером компрессии, то что было сделано, это далеко не весь список проверок.

Тут жыперский форум , и народ по дизелям специалисты высшего класса :good:

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано
50 минут назад, ASAT сказал:

Что угодно может быть начиная от блока накала неисправного...

Ну, кто я такой, чтобы мешать вам верить в чудеса?.. Блок исправен, свеча 0.3, но не работает. Ага. Охотно верю.

Ссылка на комментарий

Хватит ядом брызгать друг на друга. Еще раз спрашиваю - ты уверен что это именно подсос воздуха? Если да, то каким образом подтверждено что это именно подсос воздуха? 

 

Аргументы типа "я знаю потому что я знаю" не принимаются. Тут дискуссия, а не тоталитарная секта с одним правильным мнением. 

 

П. С. : если это подсос, то не понимаю в чем трудности его найти. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Удалил последнее сообщение. Нехрен людям подсказывать, зря сделал. Ему про топливо, он про подсос.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

До танцев с низким давлением такое не наблюдал, все началось после замены соленойда на левой рампе! Потом датчика  на правой, следом 6 новых форсунок, 3 клапана тнвд ...и финишем было дотяжка соленоида, поборол низкое давление ... я это к тому что может соленоид тому причиной не зря же в оригинале он в сборе с рампой !

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Cherokee 3.7, Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
В 09.10.2019 в 22:18, dxthyt сказал:

Ну, кто я такой, чтобы мешать вам верить в чудеса?.. Блок исправен, свеча 0.3, но не работает. Ага. Охотно верю.

Все же взяли бы у кого-нибудь блок накала на пробу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

ладно, советчики, пожалею вас, пока вы не начали рекомендовать друг-другу переадаптировать датчики давления в колёсах для ускорения заводки

 

Bosch 0928400762 - клапан регулировки давления в ТНВД. Резина от времени потеряла эластичность, потихоньку спускало в обратку при стоянке носом вверх.

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да хрен с ним, ему про топливо и травление говорили... 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
В 02.11.2019 в 23:44, dxthyt сказал:

ладно, советчики, пожалею вас, пока вы не начали рекомендовать друг-другу переадаптировать датчики давления в колёсах для ускорения заводки

 

Bosch 0928400762 - клапан регулировки давления в ТНВД. Резина от времени потеряла эластичность, потихоньку спускало в обратку при стоянке носом вверх.

 

Какая проблема была с машиной(как что проявлялось)?!

Т.е я правильно понял ,что при заезде на вертикальный склон и остановке давишь на педаль , а машина сразу не схватывает?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@DNK Заводилась не сразу.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Есть факт: кручу стартером 2-3 оборота, останавливаю , запускаю второй раз и с полуоборота заводится. 
 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Добрый день, друзья. Опять индеец меня  удивляет)))) пора описать проделанное :-

в среду той недели звонок супруги- не заводится... Расспрашивать что и как нет смысла))).... с другом в свой городской авто  (Рено докер, тоже Дизел, 3000 км пробега ) и к индейцу. Поворот ключа, щелчок и тишина ... полез под капот, почистил клеммы акб, болтики подтянул на них, проверил предохранители один сгоревший был как оказалось на омыватель фар теперь заработали))) а по запуску результата нет, на трос и в сто. Вообщем ремонта на 40 минут. Мастер подлез к стартеру поржавели провода , все почистили, новые шайбы и вуаля! Все это к чему ...по утрам ходил сам запускать Авто и по сегодняшний день нет повода думать о долгом запуске, максимум 2 секунды ( новый Рено мой, заводится дольше по утрам))   Плин, столько месяцев разных мыслей.... а по итогу получается из за плохого контакта стартер  вяло крутил и забирал много на себя напруги, что не хватало для других систем так? У кого какие размышления?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, Сергей57 сказал:

У кого какие размышления?

Да какие тут размышления? Это нужно было в первую очередь делать...  :lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей к
    • Sergey24
    • SAI.VRN36
    • nilipuch
    • ДжипЖип
    • Maxmr
    • zhigro
    • leksrus1
    • JxJ2011
    • greenmama
    • Гаваец
    • Алексей Майстер
    • P@vel
    • Rus174
    • DeepGreen
    • Александр......,
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.